Файл: Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ Профессионалитет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 298

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«Код и Наименование профессионального модуля»

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен освоить вид деятельности «наименование вида деятельности по запросу работодателя» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

1.1.1. Перечень общих компетенций71

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01.72

Определяются в соответствии с ФГОС по профессии (специальности) только компетенции, формируемые в рамках данного модуля

ОК N.

……..

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций, сформированных по запросу работодателя(ей)

ВД N

Наименование

ПК 1.1.






…..

ПК 1.Х

При формировании профессиональной компетенции для цифровой экономики


1.1.3. В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:

Владеть навыками

Н Х.Х.ХХ

При введении ПК для цифровой экономики необходимо прописать результаты освоения соответствующих ПК

Уметь

У Х.Х.ХХ

При введении ПК для цифровой экономики необходимо прописать результаты освоения соответствующих ПК

Знать

З Х.Х.ХХ

При введении ПК для цифровой экономики необходимо прописать результаты освоения соответствующих ПК




  1. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля


Всего часов ___________________________

в том числе в форме практической подготовки_________________
Из них на освоение МДК_________________

в том числе самостоятельная работа__________

практики, в том числе учебная _________________

производственная ___________

Промежуточная аттестация ____________

2. Структура и содержание профессионального модуля

2.1. Структура профессионального модуля

Для профессии

Коды профессиональных и общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего, час.

В т.ч. в форме практической подготовки

Объем профессионального модуля, ак. час.

Обучение по МДК

Практики

Всего

В том числе

Лабораторных
и практических занятий

Самостоятельная работа73

Промежуточная аттестация

Учебная

Производственная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК N, ПК N

ОК N, ОК N

КК N, КК N

Раздел N. Наименование

гр.5+гр.9+
гр.10


Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

ПК N, ПК N

ОК N, ОК N

КК N, КК N

Раздел N. Наименование

гр.5+гр.9+
гр.10


Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

ПК N, ПК N

ОК N, ОК N

КК N, КК N

Раздел N. Наименование

гр.5+гр.9+
гр.10


Х

Х










Х

Х




Учебная практика

=гр.9

Х













Х







Производственная практика

=гр.10

Х
















Х




Промежуточная аттестация

Х

Х
















Всего:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х


Для специальности

Коды профессиональных и общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего, час.

В т.ч. в форме практической подготовки

Объем профессионального модуля, ак. час.

Обучение по МДК

Практики

Всего


В том числе

Лабораторных
и практических занятий

Курсовых работ (проектов)

Самостоятельная работа74

Промежуточная аттестация

Учебная


Производственная


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ПК N, ПК N

ОК N, ОК N

КК N, КК N

Раздел N. Наименование

гр.5+
гр.9+
гр.10


Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

ПК N, ПК N

ОК N, ОК N

КК N, КК N

Раздел N. Наименование

гр.5+
гр.9+
гр.10


Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

ПК N, ПК N

ОК N, ОК N

КК N, КК N

Раздел N. Наименование

гр.5+
гр.9+
гр.10


Х

Х













Х

Х




Учебная практика

=гр.10

Х
















Х







Производственная практика

=гр.11

Х



















Х




Промежуточная аттестация

Х

Х
















Всего:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х


2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала, лабораторные работы
и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект)


Объем, акад. ч / в том числе
в форме практической подготовки, акад. ч


Код ПК, ОК

Код Н/У/З

1

2

3

4

5

Раздел N. Наименование раздела

часы / часы







МДК ХХ.ХХ Наименование

часы / часы







Тема Х.Х. Наименование

Содержание

часы







1. Формулировка …

ПК N, ПК N…

ОК N, ОК N…

КК N, КК N…

З Х.Х.ХХ

У Х.Х.ХХ

Н Х.Х.ХХ

2.Формулировка…

В том числе практических занятий и лабораторных работ

Сумма часов







1. Формулировка …

Часы на данное занятие

ПК N, ПК N…

ОК N, ОК N…

КК N, КК N…

З Х.Х.ХХ

У Х.Х.ХХ

Н Х.Х.ХХ

2. Формулировка…

Часы на данное занятие

Тематика самостоятельной учебной работы при изучении раздела N

1. .…

n. …

*







Учебная практика раздела 1

Виды работ

1. Наименование темы

n. …

*







Производственная практика раздела 1

Виды работ

1. Наименование темы

n. …

*







Курсовой проект (работа)

Тематика курсовых проектов (работ)

1. …

*







Обязательные аудиторные учебные занятия по курсовому проекту (работе)

1. …

*







Самостоятельная учебная работа обучающегося над курсовым проектом (работой)

1. …

*







Учебная практика

Виды работ

1. Наименование темы»

*







Производственная практика

Виды работ

1. Наименование темы

*







Всего

*








3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет ______________________ (наименования кабинетов из указанных в п.6.1 ОПОП-П), в соответствии с п. 6.1.2.1 образовательной программы по профессии/специальности.

Лаборатории ____________________ (перечисляются через запятую наименования лабораторий из указанных в п.6.1 ОПОП-П, необходимых для реализации модуля), оснащенные
в соответствии с п. 6.1.2.3 образовательной программы по профессии/специальности.

Мастерские_____________________ (перечисляются через запятую наименования мастерских из указанных в п.6.1 ОПОП-П, необходимых для реализации модуля), оснащенные
в соответствии с п. 6.1.2.4 образовательной программы по данной профессии/специальности.

Оснащенные базы практики в соответствии с п 6.1.2.5 образовательной программы
по профессии/специальности.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования
в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организации выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных
и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен другими изданиями.

3.2.1. Основные печатные издания

1. Наименование

N.

3.2.2. Основные электронные издания

1. Наименование

В образовательной программе приводится перечень печатных и/или электронных образовательных изданий для использования в образовательном процессе. Электронные ресурсы (не учебные издания) указываются в дополнительных источниках.

3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)

1. Наименование

Приводится наименование и данные по печатным и/или электронным информационным ресурсам, нормативным документам, применение которых необходимо для освоения данного модуля.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ