ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 550
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
110
использовать информацию физического содержания при решении учебных, практических, проектных и исследовательских задач, интегрируя информацию из различных источников и критически ее оценивая;
различать и уметь использовать в учебно-исследовательской деятельности методы научного познания
(наблюдение, описание, измерение, эксперимент, выдвижение гипотезы, моделирование и др.) и формы научного познания (факты, законы, теории), демонстрируя на примерах их роль и место в научном познании;
проводить прямые и косвенные изменения физических величин, выбирая измерительные приборы с учетом необходимой точности измерений, планировать ход измерений, получать значение измеряемой величины и оценивать относительную погрешность по заданным формулам;
проводить исследования зависимостей между физическими величинами: проводить измерения и определять на основе исследования значение параметров, характеризующих данную зависимость между величинами, и делать вывод с учетом погрешности измерений;
использовать для описания характера протекания физических процессов физические величины и демонстрировать взаимосвязь между ними;
использовать для описания характера протекания физических процессов физические законы с учетом границ их применимости;
решать качественные задачи (в том числе и межпредметного характера): используя модели, физические величины и законы, выстраивать логически верную цепочку объяснения (доказательства) предложенного в задаче процесса (явления);
решать расчетные задачи с явно заданной физической моделью: на основе анализа условия задачи выделять физическую модель, находить физические величины и законы, необходимые и достаточные для ее решения, проводить расчеты и проверять полученный результат;
учитывать границы применения изученных физических моделей при решении физических и межпредметных задач;
использовать информацию и применять знания о принципах работы и основных характеристиках изученных машин, приборов и других технических устройств для решения практических, учебно- исследовательских и проектных задач;
использовать знания о физических объектах и процессах в
повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с
приборами и техническими устройствами в быту и на предприятиях
111
Курганской области, для сохранения здоровья и соблюдения норм
экологического поведения в окружающей среде, для принятия решений
в повседневной жизни (в том числе на примере Курганской области).
Обучающийся на базовом уровне получит возможность научиться:
понимать и объяснять целостность физической
теории,
различать границы ее применимости и место в ряду других физических
теорий;
владеть приемами построения теоретических доказательств, а
также прогнозирования особенностей протекания физических явлений и
процессов
на
основе
полученных
теоретических
выводов
и
доказательств;
характеризовать системную связь между основополагающими
научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле),
движение, сила, энергия;
выдвигать
гипотезы на основе знания основополагающих
физических закономерностей и законов;
самостоятельно
планировать
и
проводить
физические
эксперименты;
характеризовать
глобальные
проблемы,
стоящие
перед
человечеством: энергетические, сырьевые, экологические проблемы
Курганской области, и роль физики в решении этих проблем;
решать практико-ориентированные качественные и расчетные
физические задачи с выбором физической модели, используя несколько
физических законов или формул, связывающих известные физические
величины, в контексте межпредметных связей;
объяснять принципы работы и характеристики изученных
машин, приборов и технических устройств (в том
числе
используемых на промышленных предприятиях Курганской области);
объяснять условия применения физических моделей при решении
физических задач, находить адекватную предложенной задаче
физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся
знаний, так и при помощи методов оценки.
В разделе «Электродинамика»
Обучающийся на базовом уровне научится:
использовать информацию физического содержания при решении учебных, практических, проектных и исследовательских задач, интегрируя информацию из различных источников и критически ее оценивая;
различать и уметь использовать в учебно-исследовательской деятельности методы научного познания
(наблюдение, описание, измерение, эксперимент, выдвижение гипотезы, моделирование и др.) и формы
112 научного познания (факты, законы, теории), демонстрируя на примерах их роль и место в научном познании;
проводить прямые и косвенные изменения физических величин, выбирая измерительные приборы с учетом необходимой точности измерений, планировать ход измерений, получать значение измеряемой величины и оценивать относительную погрешность по заданным формулам;
проводить исследования зависимостей между физическими величинами: проводить измерения и определять на основе исследования значение параметров, характеризующих данную зависимость между величинами, и делать вывод с учетом погрешности измерений;
использовать для описания характера протекания физических процессов физические величины и демонстрировать взаимосвязь между ними;
использовать для описания характера протекания физических процессов физические законы с учетом границ их применимости;
решать качественные задачи (в том числе и межпредметного характера): используя модели, физические величины и законы, выстраивать логически верную цепочку объяснения (доказательства) предложенного в задаче процесса (явления);
решать расчетные задачи с явно заданной физической моделью: на основе анализа условия задачи выделять физическую модель, находить физические величины и законы, необходимые и достаточные для ее решения, проводить расчеты и проверять полученный результат;
учитывать границы применения изученных физических моделей при решении физических и межпредметных задач;
использовать информацию и применять знания о принципах работы и основных характеристиках изученных машин, приборов и других технических устройств для решения практических, учебно- исследовательских и проектных задач;
использовать знания о физических объектах и процессах в
повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с
приборами и техническими устройствами в быту и на предприятиях
Курганской области, для сохранения здоровья и соблюдения норм
экологического поведения в окружающей среде, для принятия решений
в повседневной жизни (в том числе на примере Курганской области).
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать и объяснять целостность физической
теории,
различать границы ее применимости и место в ряду других физических
теорий;
владеть приемами построения теоретических доказательств, а
также прогнозирования особенностей протекания физических явлений и
процессов
на
основе
полученных
теоретических
выводов
и
доказательств;
113
характеризовать системную связь между основополагающими
научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле),
движение, сила, энергия;
выдвигать
гипотезы на основе знания основополагающих
физических закономерностей и законов;
самостоятельно
планировать
и
проводить
физические
эксперименты;
характеризовать
глобальные
проблемы,
стоящие
перед
человечеством: энергетические, сырьевые, экологические проблемы
Курганской области, и роль физики в решении этих проблем;
решать практико-ориентированные качественные и расчетные
физические задачи с выбором физической модели, используя несколько
физических законов или формул, связывающих известные физические
величины, в контексте межпредметных связей;
объяснять принципы работы и характеристики изученных
машин, приборов и технических устройств (в том
числе
используемых на промышленных предприятиях Курганской области);
объяснять условия применения физических моделей при решении
физических задач, находить адекватную предложенной задаче
физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся
знаний, так и при помощи методов оценки.
В разделе «Основы специальной теории относительности»
Обучающийся на базовом уровне научится:
использовать информацию физического содержания при решении учебных, практических, проектных и исследовательских задач, интегрируя информацию из различных источников и критически ее оценивая;
различать и уметь использовать в учебно-исследовательской деятельности методы научного познания
(наблюдение, описание, измерение, эксперимент, выдвижение гипотезы, моделирование и др.) и формы научного познания (факты, законы, теории), демонстрируя на примерах их роль и место в научном познании;
использовать для описания характера протекания физических процессов физические величины и демонстрировать взаимосвязь между ними;
использовать для описания характера протекания физических процессов физические законы с учетом границ их применимости;
решать расчетные задачи с явно заданной физической моделью: на основе анализа условия задачи выделять физическую модель, находить физические величины и законы, необходимые и достаточные для ее решения, проводить расчеты и проверять полученный результат;
учитывать границы применения изученных физических моделей при решении физических и межпредметных задач.
114
Обучающийся на базовом уровне получит возможность научиться:
понимать и объяснять целостность физической
теории,
различать границы ее применимости и место в ряду других физических
теорий;
владеть приемами построения теоретических доказательств, а
также прогнозирования особенностей протекания физических явлений и
процессов
на
основе
полученных
теоретических
выводов
и
доказательств;
характеризовать системную связь между основополагающими
научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле),
движение, сила, энергия;
объяснять условия применения физических моделей при решении
физических задач, находить адекватную предложенной задаче
физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся
знаний, так и при помощи методов оценки.
В разделе «Квантовая физика. Физика атома и атомного ядра»
Обучающийся на базовом уровне научится:
использовать информацию физического содержания при решении учебных, практических, проектных и исследовательских задач, интегрируя информацию из различных источников и критически ее оценивая;
различать и уметь использовать в учебно-исследовательской деятельности методы научного познания
(наблюдение, описание, измерение, эксперимент, выдвижение гипотезы, моделирование и др.) и формы научного познания (факты, законы, теории), демонстрируя на примерах их роль и место в научном познании;
проводить прямые и косвенные изменения физических величин, выбирая измерительные приборы с учетом необходимой точности измерений, планировать ход измерений, получать значение измеряемой величины и оценивать относительную погрешность по заданным формулам;
проводить исследования зависимостей между физическими величинами: проводить измерения и определять на основе исследования значение параметров, характеризующих данную зависимость между величинами, и делать вывод с учетом погрешности измерений;
использовать для описания характера протекания физических процессов физические величины и демонстрировать взаимосвязь между ними;
использовать для описания характера протекания физических процессов физические законы с учетом границ их применимости;
решать качественные задачи (в том числе и межпредметного характера): используя модели, физические величины и законы, выстраивать логически верную цепочку объяснения (доказательства) предложенного в задаче процесса (явления);
115
решать расчетные задачи с явно заданной физической моделью: на основе анализа условия задачи выделять физическую модель, находить физические величины и законы, необходимые и достаточные для ее решения, проводить расчеты и проверять полученный результат;
учитывать границы применения изученных физических моделей при решении физических и межпредметных задач;
использовать информацию и применять знания о принципах работы и основных характеристиках изученных машин, приборов и других технических устройств для решения практических, учебно- исследовательских и проектных задач;
использовать знания о физических объектах и процессах в
повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с
приборами и техническими устройствами в быту и на предприятиях
Курганской области, для сохранения здоровья и соблюдения норм
экологического поведения в окружающей среде, для принятия решений
в повседневной жизни (в том числе на примере Курганской области).
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать и объяснять целостность
физической
теории,
различать границы ее применимости и место в ряду других физических
теорий;
владеть приемами построения теоретических доказательств, а
также прогнозирования особенностей протекания физических явлений и
процессов
на
основе
полученных
теоретических
выводов
и
доказательств;
характеризовать системную связь между основополагающими
научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле),
движение, сила, энергия;
выдвигать
гипотезы на основе знания основополагающих
физических закономерностей и законов;
самостоятельно
планировать
и
проводить
физические
эксперименты;
характеризовать
глобальные
проблемы,
стоящие
перед
человечеством: энергетические, сырьевые, экологические проблемы
Курганской области, и роль физики в решении этих проблем;
решать практико-ориентированные качественные и расчетные
физические задачи с выбором физической модели, используя несколько
физических законов или формул, связывающих известные физические
величины, в контексте межпредметных связей;
объяснять принципы работы и характеристики изученных
машин, приборов и технических устройств (в том
числе
используемых на промышленных предприятиях Курганской области);
объяснять условия применения физических моделей при решении
физических задач, находить адекватную предложенной задаче