ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 401
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
общение — это всё, из чего состоит жизнь. Общение с одним-единственным человеком (самым близким, любимым, дорогим, желанным) или общение с бесконечной чередой людей по поводу конкретной темы или общение вообще. Вы чувствуете себя некомфортно, если остаетесь один и не общаетесь, вы не можете усидеть дома, потому что есть возможность позвонить, написать, почитать, послушать, «тусоваться».
Токсичное общение.
Если «общение» — трудная, «заряженная» тема, и вы общаетесь с избранными, то в случае возникновения необходимости пообщаться с кем-то НЕ из вашей «коммуникативной сети» вы будете воспринимать общение как неудобное, навязанное, необходимое, враждебное, травмирующее. Если вы ограничены в партнерах по общению, если вы избирательно общаетесь со «своими» («только с любимым», «только с ребенком», «только с мамой»), на языке психологов это называется «созависимостью» или «зависимостью». Ваша коммуникативная сеть выглядит как «цепная привязанность» спина к спине (связь сильная, общения нет).
Созависимость.
Представим людей как атомы химических элементов, которые обладают различной валентностью и вступают во взаимодействие только с подходящими элементами и веществами. От некоторых веществ люди меняют цвет, от других закипают, от третьих взрываются, от четвертых выпадают в осадок, от пятых затвердевают или кристаллизуются.
Психологи ругают созависимость, между тем диффузия (взаимопроникновение) позволяет чувствовать запах духов, делать чай сладким, выращивать груши на яблоне.
Что если все виды общения нужны и важны для круговорота людей в природе?
Созависимым людям некомфортно двигаться по жизни, хотя крабы приноровились бегать боком, глядя в сторону. Позиция «спина к спине» бывают эффективной при обороне от общих врагов.
Что если созависимые люди верят, что вдвоем сражаются с невидимыми врагами?
По легенде когда-то существовали четырехрукие и четырехногие андрогины, которых боги в целях лишения могущества разделили надвое.
Что если созависимые люди верят, что вдвоем они превосходят богов по силе?
Мифы о происхождении мира говорят о неразделимых небесном отце и матери, материи и антиматерии, неразделимости инь и янь.
Что если созависимые люди верят, что их разделение остановит сотворение вселенной?
НАРУШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ
Рассмотрим динамику формирования завалов на линиях общения, причины и виды необщения, виды неподходящего и неуместного общения, искажения восприятия пространства общения, непонимание связей, препятствия и механизмы их возникновения. Мы проиллюстрируем «поле общения» (социальную реальность) на примере воображаемого человека.
Если в пространстве общения возникают препятствия, вы общаетесь не «напрямую», а «извилисто», обходя препятствия («скользкие», «конфликтные», «болезненные» темы, конфликтных, неприятных людей, невыносимые или неприятные переживания, места) до тех пор, пока препятствие не становится непреодолимым.
Способы обретения непреодолимых препятствий:
- найти,
- создать.
Вы можете «наткнуться» на тему, проблему, место, состояние, которые неприемлемо. Можете создать «стену». Вы не высказываете недовольство, потом показываете возмущение, потом открыто протестуете, конфликтуете, ссоритесь, спорите, ругаетесь, обесценивая суждения, поведение партнера, потом обесцениваете как личность, награждаете эпитетами, потом деретесь. Человек становится НЕВОЗМОЖНЫМ, недосягаемым для общения. «Наспоренное» между вами образует свалку. Вы «загромоздили» канал общения.
Препятствия не всегда мешают, иногда они приводят к озарениям и пониманию. Камень преткновения согласно Писанию в Сионе положил Бог, чтобы об него спотыкались все неверующие и не соблюдающие законы.
Невозможность «обойти препятствия» возможна при линейном мышлении и линейном общении или при наличии обстоятельств непреодолимой силы (тюрьма, плен, смерть). Если вы не ограничены «каналом» или крепостной стеной, то препятствие не может превышать окружающее пространство.
В случае, когда вы не видите «пространство» и не можете обойти препятствие, вы «получаете свое общение обратно». Если вы не обходите препятствия, то создаете условия для НЕобщения, для замыкания на себе. Худший вариант общения — НЕОБЩЕНИЕ, при котором препятствие кажется абсолютным и непроницаемым.
Необщительные, одинокие, интровертированные люди могут представляться как боящиеся, ненавидящие людей, «обиженные на весь мир».
Что если одиночки не пугаются (стыдятся, винят) других? Что если другие для них не реальны, не существуют, так как скрыты за завалами идей и отношений?
НЕОБЩЕНИЕ
Необщение с другими отличается от необщения с собой.
Необщение с собой означает, что вы бессознательны, живете автоматически, у вас нет мыслей, только внедренные извне, навязанные, навязчивые. У вас нет своих эмоций, только автоматические, внедрённые, навязанные, навязчивые. Действия автоматические, механические, реактивные. Вы переживаете это состояние как апатию, безмыслие, бездействие или суетливый водоворот мыслей, бесцельной активности. Возможно, вы кажетесь себе гением (непризнанным) или суперзанятым (гиперответственным, сверхважным). Вы можете быть в коме.
Другой вид необщения — необщение с кем-то (со всеми). Если в вашей картине мира нет того, кто бы вас понял, услышал, посочувствовал, помог, увидел, поучаствовал в деятельности, оценил успехи, вы оказались ВНЕ общения с людьми, с окружающим миром, вы продолжаете общаться с тем, что у вас осталось: идеи, суждения, мнения, эмоции, чувства, ощущения, действия, части тела, объекты, предметы: что является частью вашего мира и не принадлежит другим.
Это означает, что у вас:
- нет общения.
- нет реальности, которую принимают остальные;
- вы не видите;
- вас не видят.
Вы один-единственный житель этой планеты.
Вы застряли между мирами. Застревание, навязчивое воспроизведение называют компульсией.
В этом случае окружающие чувствуют себя, будто их «умножили на ноль», «исключили из живущих». Вам простят необщение, если вы в коме, в тяжелом горе или физиологически неспособны общаться (тяжелые патологии).
Простят в случае религиозного отшельничества или другого подвижничества ради «высокой цели». Простят и забудут. Люди, которых исключают из реальности и общения, исчезают из реальности и общения. Если люди для вас нереальны, вы их воспринимаете как абстракцию («отвлеченное понятие»), для них вы тоже станете абстракцией.
Необщение с другими не является проблемой, если это преднамеренный выбор, а не вынужденное решение. Порядок, если вы оказались в социальной изоляции не в силу обстоятельств непреодолимой силы, а по выбору, так как вам нужно общение с собой, творческий отпуск для написания книги, музыки, картин или переосмысления происходящего, на вдумчивую рефлексию, тайм-аут (перерыв) в делах, и вы знаете, что сможете вернуться в мир общения.
Вы можете быть заняты осмыслением негативных идей (эмоций, действий), разработкой стратегии наступления, планированием конфликта, планированием неприятных действий, связанный с трагическими или неприятными обстоятельствами. Ваше право, ваш выбор, главное, что вы вернетесь в мир общения, когда закончите обработку данных. Анализируйте, делайте выводы, выносите уроки, справляйтесь с поражением, планируйте атаку. Главное, чтобы вы «выныривали» и возвращались к общению.
Если вы думаете о хорошем, вспоминаете прекрасные моменты, фантазируете о приятном — нет проблем, если это ваш выбор и вы можете сделать другой выбор, выйти из размышлений и прийти «в настоящее» или отправиться в прошлое или будущее по выбору. Мечты, фантазии, планы, проекты, моделирование будущего требует «времени наедине с собой». Порядок, если вы управляете фантазиями. Если фантазии управляют вами — это повод для беспокойства.
Метафора в помощь. Нас учат «избавляться от негативных мыслей, эмоций убеждений», делать то, что приятно. Представьте, что у светофоров работает только зеленый сигнал. Все избавились от препятствий, и у всех «ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА». Как, по-вашему, будет организовано движение в городе, где светофоры «зеленые»? Будьте своим собственным светофором, регулируйте движение.
Иногда светофоры ломаются. Можно было бы ожидать аварий на нерегулируемом перекрестке, но обычно водители быстро «договариваются», пропускают часть поперечного потока, потом пропускают их. Нерегулируемое движение начинает регулировать себя само. Что если запреты и наказания не оказывают организующего влияния на людей, так как при их отсутствии люди эффективнее самоорганизуются?
НЕПОНИМАНИЕ СВЯЗЕЙ
Мода на моделирование классификаций стимулируется учебными заведениями, приветствуется научным миром. Общая черта моделей заключается в том, что они кажутся стройными, самодостаточными, симметричными, логичными, законченными. УПОРЯДОЧЕННЫМИ доступным образом. Это красиво, это успокаивает. Но не отражает действительность с ее хаотичностью, иррациональностью, непредсказуемостью, необъяснимостью.
Социальные пространство человека, его «поле общения» изображают как круг — самую эргономичную и совершенную фигуру в плоской геометрии. Тех, с кем человек общается, изображают как расположенные по окружности периферические контакты. На схемах изображают абстрактную сеть участников, которые состоят друг между другом в симметричных, равнозначных, одинаковых, гармоничных связях, образующих систему.
Подобные геометрически идеальные «снежинки» не отображают реальную картину. Модель хороша для отображения существования связей как таковых, но вводит в заблуждение относительно реальности связей человека. Мы заменим идентичные линии на разнообразные, отражающие характер связи, чтобы приблизиться к реальности реального (живого, существующего) человека.
Изучим демонстрируемую мистером «Х» картину социальных связей. Внешне она проявляется как разнообразие коммуникаций, среди которых прямые—окольные, витиеватые; непосредственные—опосредованные; близкие—далекие; частые—редкие; теплые—холодные; однозначные—двойные (скрытые, манипулятивные), отвергаемые—принимаемые; демонстрируемые—скрываемые; конфликтные—дружелюбные; двусторонние—односторонние связи.
Он воспитывает ребенка «А», обхаживает любимого «В», общается с другом «С» на «высокие темы», разрешает обоюдные конфликты с «зашоренным» коллегой «D», отражает нападки коллеги «Е», лавирует в общении с начальником «F», избегая острых углов в открытом диалоге и злоумышляя на тему двойных стандартов и скрытых коммуникаций; поддерживает путаное общение с хитрым соседом «G», холодно здоровается с консьержем «H».
Если мы исследуем общение такого человека внимательно, «проникнем» в «бессознательное», то увидим иную картину. Мы можем увидеть человека «Х», который демонстрирует активные социальные связи, но находится «вне-общения». Ребенок «А», на которого он нападает, в его внутреннем пространстве является тираном, агрессором и нападает сам. Человек «Х», который в «реальной жизни» разрывается между нападками на ребёнка и «обхаживаниями» любимого», спасается от ребенка, а «любимого» поместил внутрь себя, «инкорпорировал», мысленно поглотил, присвоил. Друг «С», с которым он общается «на высокие темы», мысленно похоронен, как «немного аутистичный коллега D» и «навязчивый коллега Е», «С» похоронен за оградкой с надписью на надгробии «Подавился собственной сосиской». Поглощенный любимый ассоциируется с мечтой о домике с круглым окошком на чердаке и коньком на крыше, и не понятно, что любимо — любимый или его домик. Знакомые, с которыми «Х» поддерживает отстраненные, витиеватые, двойные отношения во «внешнем» мире, в его внутреннем пространстве видятся как агрессоры, поедатели, абьюзеры, копирующие модель поведения нападающего ребенка «А». «Аутист D» расчленен на захороненное тело и идею агрессии, ассоциируемую с ребенком «А». Вся остальная реальность находится за «колючей проволокой» восприятия.
Одни психологи говорят не сдерживать эмоции, открыто проявлять чувства. Другие учат контролировать агрессию и подавлять эмоции. Что если путаница в подходах вызвана тем, что эмоции не таковы, как мы их видим?
Что если агрессия — не агрессия, а «упреждающий страх»? Человек первым нападает на того, кого боится. Лучший способ защиты — нападение. Что если «орущие родители» боятся своих детей?
Что если «орущие родители» боятся не своих детей, а боятся себя? Они не видят детей и «орут» на своё пугающее отражение в зеркале. Что если напуганные дети не боятся, а отражают как зеркало, показывают родителям их истинное состояние, «зеркалят» родительский страх?
НЕРЕЛЕВАНТНОСТЬ ОБЩЕНИЯ
Искажения общения, как искажения отношения, имеют количественные и качественные характеристики:
Квазинерелеватное общение: человек оказывается не в том месте, не в то время, несет чушь неправильным образом неправильным людям, выдавая себя за кого-то.
Рассмотрим виды нерелевантности общения.
Токсичное общение.
Если «общение» — трудная, «заряженная» тема, и вы общаетесь с избранными, то в случае возникновения необходимости пообщаться с кем-то НЕ из вашей «коммуникативной сети» вы будете воспринимать общение как неудобное, навязанное, необходимое, враждебное, травмирующее. Если вы ограничены в партнерах по общению, если вы избирательно общаетесь со «своими» («только с любимым», «только с ребенком», «только с мамой»), на языке психологов это называется «созависимостью» или «зависимостью». Ваша коммуникативная сеть выглядит как «цепная привязанность» спина к спине (связь сильная, общения нет).
Созависимость.
Представим людей как атомы химических элементов, которые обладают различной валентностью и вступают во взаимодействие только с подходящими элементами и веществами. От некоторых веществ люди меняют цвет, от других закипают, от третьих взрываются, от четвертых выпадают в осадок, от пятых затвердевают или кристаллизуются.
Психологи ругают созависимость, между тем диффузия (взаимопроникновение) позволяет чувствовать запах духов, делать чай сладким, выращивать груши на яблоне.
Что если все виды общения нужны и важны для круговорота людей в природе?
Созависимым людям некомфортно двигаться по жизни, хотя крабы приноровились бегать боком, глядя в сторону. Позиция «спина к спине» бывают эффективной при обороне от общих врагов.
Что если созависимые люди верят, что вдвоем сражаются с невидимыми врагами?
По легенде когда-то существовали четырехрукие и четырехногие андрогины, которых боги в целях лишения могущества разделили надвое.
Что если созависимые люди верят, что вдвоем они превосходят богов по силе?
Мифы о происхождении мира говорят о неразделимых небесном отце и матери, материи и антиматерии, неразделимости инь и янь.
Что если созависимые люди верят, что их разделение остановит сотворение вселенной?
НАРУШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ
Рассмотрим динамику формирования завалов на линиях общения, причины и виды необщения, виды неподходящего и неуместного общения, искажения восприятия пространства общения, непонимание связей, препятствия и механизмы их возникновения. Мы проиллюстрируем «поле общения» (социальную реальность) на примере воображаемого человека.
Если в пространстве общения возникают препятствия, вы общаетесь не «напрямую», а «извилисто», обходя препятствия («скользкие», «конфликтные», «болезненные» темы, конфликтных, неприятных людей, невыносимые или неприятные переживания, места) до тех пор, пока препятствие не становится непреодолимым.
Способы обретения непреодолимых препятствий:
- найти,
- создать.
Вы можете «наткнуться» на тему, проблему, место, состояние, которые неприемлемо. Можете создать «стену». Вы не высказываете недовольство, потом показываете возмущение, потом открыто протестуете, конфликтуете, ссоритесь, спорите, ругаетесь, обесценивая суждения, поведение партнера, потом обесцениваете как личность, награждаете эпитетами, потом деретесь. Человек становится НЕВОЗМОЖНЫМ, недосягаемым для общения. «Наспоренное» между вами образует свалку. Вы «загромоздили» канал общения.
Препятствия не всегда мешают, иногда они приводят к озарениям и пониманию. Камень преткновения согласно Писанию в Сионе положил Бог, чтобы об него спотыкались все неверующие и не соблюдающие законы.
Невозможность «обойти препятствия» возможна при линейном мышлении и линейном общении или при наличии обстоятельств непреодолимой силы (тюрьма, плен, смерть). Если вы не ограничены «каналом» или крепостной стеной, то препятствие не может превышать окружающее пространство.
В случае, когда вы не видите «пространство» и не можете обойти препятствие, вы «получаете свое общение обратно». Если вы не обходите препятствия, то создаете условия для НЕобщения, для замыкания на себе. Худший вариант общения — НЕОБЩЕНИЕ, при котором препятствие кажется абсолютным и непроницаемым.
Необщительные, одинокие, интровертированные люди могут представляться как боящиеся, ненавидящие людей, «обиженные на весь мир».
Что если одиночки не пугаются (стыдятся, винят) других? Что если другие для них не реальны, не существуют, так как скрыты за завалами идей и отношений?
НЕОБЩЕНИЕ
Необщение с другими отличается от необщения с собой.
Необщение с собой означает, что вы бессознательны, живете автоматически, у вас нет мыслей, только внедренные извне, навязанные, навязчивые. У вас нет своих эмоций, только автоматические, внедрённые, навязанные, навязчивые. Действия автоматические, механические, реактивные. Вы переживаете это состояние как апатию, безмыслие, бездействие или суетливый водоворот мыслей, бесцельной активности. Возможно, вы кажетесь себе гением (непризнанным) или суперзанятым (гиперответственным, сверхважным). Вы можете быть в коме.
Другой вид необщения — необщение с кем-то (со всеми). Если в вашей картине мира нет того, кто бы вас понял, услышал, посочувствовал, помог, увидел, поучаствовал в деятельности, оценил успехи, вы оказались ВНЕ общения с людьми, с окружающим миром, вы продолжаете общаться с тем, что у вас осталось: идеи, суждения, мнения, эмоции, чувства, ощущения, действия, части тела, объекты, предметы: что является частью вашего мира и не принадлежит другим.
Это означает, что у вас:
- нет общения.
- нет реальности, которую принимают остальные;
- вы не видите;
- вас не видят.
Вы один-единственный житель этой планеты.
Вы застряли между мирами. Застревание, навязчивое воспроизведение называют компульсией.
В этом случае окружающие чувствуют себя, будто их «умножили на ноль», «исключили из живущих». Вам простят необщение, если вы в коме, в тяжелом горе или физиологически неспособны общаться (тяжелые патологии).
Простят в случае религиозного отшельничества или другого подвижничества ради «высокой цели». Простят и забудут. Люди, которых исключают из реальности и общения, исчезают из реальности и общения. Если люди для вас нереальны, вы их воспринимаете как абстракцию («отвлеченное понятие»), для них вы тоже станете абстракцией.
Необщение с другими не является проблемой, если это преднамеренный выбор, а не вынужденное решение. Порядок, если вы оказались в социальной изоляции не в силу обстоятельств непреодолимой силы, а по выбору, так как вам нужно общение с собой, творческий отпуск для написания книги, музыки, картин или переосмысления происходящего, на вдумчивую рефлексию, тайм-аут (перерыв) в делах, и вы знаете, что сможете вернуться в мир общения.
Вы можете быть заняты осмыслением негативных идей (эмоций, действий), разработкой стратегии наступления, планированием конфликта, планированием неприятных действий, связанный с трагическими или неприятными обстоятельствами. Ваше право, ваш выбор, главное, что вы вернетесь в мир общения, когда закончите обработку данных. Анализируйте, делайте выводы, выносите уроки, справляйтесь с поражением, планируйте атаку. Главное, чтобы вы «выныривали» и возвращались к общению.
Если вы думаете о хорошем, вспоминаете прекрасные моменты, фантазируете о приятном — нет проблем, если это ваш выбор и вы можете сделать другой выбор, выйти из размышлений и прийти «в настоящее» или отправиться в прошлое или будущее по выбору. Мечты, фантазии, планы, проекты, моделирование будущего требует «времени наедине с собой». Порядок, если вы управляете фантазиями. Если фантазии управляют вами — это повод для беспокойства.
Метафора в помощь. Нас учат «избавляться от негативных мыслей, эмоций убеждений», делать то, что приятно. Представьте, что у светофоров работает только зеленый сигнал. Все избавились от препятствий, и у всех «ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА». Как, по-вашему, будет организовано движение в городе, где светофоры «зеленые»? Будьте своим собственным светофором, регулируйте движение.
Иногда светофоры ломаются. Можно было бы ожидать аварий на нерегулируемом перекрестке, но обычно водители быстро «договариваются», пропускают часть поперечного потока, потом пропускают их. Нерегулируемое движение начинает регулировать себя само. Что если запреты и наказания не оказывают организующего влияния на людей, так как при их отсутствии люди эффективнее самоорганизуются?
НЕПОНИМАНИЕ СВЯЗЕЙ
Мода на моделирование классификаций стимулируется учебными заведениями, приветствуется научным миром. Общая черта моделей заключается в том, что они кажутся стройными, самодостаточными, симметричными, логичными, законченными. УПОРЯДОЧЕННЫМИ доступным образом. Это красиво, это успокаивает. Но не отражает действительность с ее хаотичностью, иррациональностью, непредсказуемостью, необъяснимостью.
Социальные пространство человека, его «поле общения» изображают как круг — самую эргономичную и совершенную фигуру в плоской геометрии. Тех, с кем человек общается, изображают как расположенные по окружности периферические контакты. На схемах изображают абстрактную сеть участников, которые состоят друг между другом в симметричных, равнозначных, одинаковых, гармоничных связях, образующих систему.
Подобные геометрически идеальные «снежинки» не отображают реальную картину. Модель хороша для отображения существования связей как таковых, но вводит в заблуждение относительно реальности связей человека. Мы заменим идентичные линии на разнообразные, отражающие характер связи, чтобы приблизиться к реальности реального (живого, существующего) человека.
Изучим демонстрируемую мистером «Х» картину социальных связей. Внешне она проявляется как разнообразие коммуникаций, среди которых прямые—окольные, витиеватые; непосредственные—опосредованные; близкие—далекие; частые—редкие; теплые—холодные; однозначные—двойные (скрытые, манипулятивные), отвергаемые—принимаемые; демонстрируемые—скрываемые; конфликтные—дружелюбные; двусторонние—односторонние связи.
Он воспитывает ребенка «А», обхаживает любимого «В», общается с другом «С» на «высокие темы», разрешает обоюдные конфликты с «зашоренным» коллегой «D», отражает нападки коллеги «Е», лавирует в общении с начальником «F», избегая острых углов в открытом диалоге и злоумышляя на тему двойных стандартов и скрытых коммуникаций; поддерживает путаное общение с хитрым соседом «G», холодно здоровается с консьержем «H».
Если мы исследуем общение такого человека внимательно, «проникнем» в «бессознательное», то увидим иную картину. Мы можем увидеть человека «Х», который демонстрирует активные социальные связи, но находится «вне-общения». Ребенок «А», на которого он нападает, в его внутреннем пространстве является тираном, агрессором и нападает сам. Человек «Х», который в «реальной жизни» разрывается между нападками на ребёнка и «обхаживаниями» любимого», спасается от ребенка, а «любимого» поместил внутрь себя, «инкорпорировал», мысленно поглотил, присвоил. Друг «С», с которым он общается «на высокие темы», мысленно похоронен, как «немного аутистичный коллега D» и «навязчивый коллега Е», «С» похоронен за оградкой с надписью на надгробии «Подавился собственной сосиской». Поглощенный любимый ассоциируется с мечтой о домике с круглым окошком на чердаке и коньком на крыше, и не понятно, что любимо — любимый или его домик. Знакомые, с которыми «Х» поддерживает отстраненные, витиеватые, двойные отношения во «внешнем» мире, в его внутреннем пространстве видятся как агрессоры, поедатели, абьюзеры, копирующие модель поведения нападающего ребенка «А». «Аутист D» расчленен на захороненное тело и идею агрессии, ассоциируемую с ребенком «А». Вся остальная реальность находится за «колючей проволокой» восприятия.
Одни психологи говорят не сдерживать эмоции, открыто проявлять чувства. Другие учат контролировать агрессию и подавлять эмоции. Что если путаница в подходах вызвана тем, что эмоции не таковы, как мы их видим?
Что если агрессия — не агрессия, а «упреждающий страх»? Человек первым нападает на того, кого боится. Лучший способ защиты — нападение. Что если «орущие родители» боятся своих детей?
Что если «орущие родители» боятся не своих детей, а боятся себя? Они не видят детей и «орут» на своё пугающее отражение в зеркале. Что если напуганные дети не боятся, а отражают как зеркало, показывают родителям их истинное состояние, «зеркалят» родительский страх?
НЕРЕЛЕВАНТНОСТЬ ОБЩЕНИЯ
Искажения общения, как искажения отношения, имеют количественные и качественные характеристики:
Квазинерелеватное общение: человек оказывается не в том месте, не в то время, несет чушь неправильным образом неправильным людям, выдавая себя за кого-то.
Рассмотрим виды нерелевантности общения.