Файл: Отчет о прохождении учебной практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 1489

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением

4. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня

6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.

8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.

10. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня.

Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ.

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.

17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;

Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.

18. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.

4. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня


Режимные моменты:

  1. Приём детей. Утренняя гимнастика.

Время проведения: 7:30-8:00, в группе.

Приемы: беседы воспитателя с детьми и родителями о прошедшем дне, самоконтроль детей. Игры на большую подвижность, на малую и среднюю подвижность.

  1. Подготовка к завтраку, умывание.

Время проведения: 8:00-8:15, санузел.

Приемы: закрепление правил мытья рук, игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте, самоконтроль детей, положительная оценка деятельности детей.

  1. Завтрак.

Время проведения: 8:15-9:00, группа.

Приемы: подготовка к завтраку, сервировка стола; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

  1. Прогулка.

Время проведения: 9:20-11:00, участок.

Приемы: подвижные игры на большую подвижность, игры малой и средней подвижности. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность, игры с природным материалом, в теплое время года, индивидуальная работа.

  1. Возвращение с прогулки, умывание.

Время проведения: 11:05-11:30, санузел.

Приемы: закрепление правил мытья рук, игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте, самоконтроль детей, положительная оценка деятельности детей.

  1. Подготовка к обеду, обед.

Время проведения: 11:35-12:00, группа.

Приемы: подготовка к обеду, сервировка стола; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к особенно эстетичности оформления столов. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

  1. Подготовка ко сну.

Время проведения: 12:10-12:20, санузел.


Приемы: Музыкотерапия, индивидуальная помощь в достижении комфортного состояния в постели, сказкотерапия, чтение художественной литературы, ситуативный разговор, вопросы-предположения (Ты замерз? Хочешь в туалет? Приснился страшный сон?), проговаривание действий, положительная оценка.



5. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.

В группе созданы все условия для полноценного проведения всех режимных процессов. Прием детей осуществляется в специальной комнате-раздевальной, где имеются шкафчики по количеству детей, скамейки для переодевания, зеркало, чтобы дети могли устранить непорядок в своем внешнем виде (зеркало находится на уровне роста детей). У каждого ребенка

в шкафчике имеется персональная расческа.

В группе также созданы все условия: все оборудование и игрушки находятся в досягаемости для детей, принадлежности для дежурства лежат в определенном месте, дети свободно берут их оттуда и убирают обратно по окончанию дежурства.

Умывальная оборудована всем необходимым: имеется несколько раковин, что не создает толчение при мытье рук, зеркала, вешалки для полотенец, ко всему есть свободный доступ.

В группе достаточно посуды, белья (оно меняется своевременно, по графику), столов, стульев.

6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.




  1. Дневной сон.


Время проведения: 12:20-15:00, спальня группы.

Приемы: Музыкотерапия, индивидуальная помощь в достижении комфортного состояния в постели, сказкотерапия, чтение художественной литературы, ситуативный разговор, вопросы-предположения (Ты замерз? Хочешь в туалет? Приснился страшный сон?), проговаривание действий, положительная оценка.

  1. Постепенный подъем. Гигиенические процедуры.

Время проведения: 15:00-15:35, группа, санузел.

Приемы: Закрепление правил мытья рук, игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте, самоконтроль детей, положительная оценка деятельности детей.

  1. Подготовка к ужину. Ужин

Время проведения: 15:35-16:15, группа.

Приемы: Подготовка к ужину, сервировка стола; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к особенно эстетичности оформления столов. Привлечение особенно внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

  1. Индивидуальная работа. Игры. Самостоятельная деятельность. Работа с родителями. Уход домой.

Время проведения: 16:15-18:00, группа.

Приемы: подвижные игры на большую подвижность, игры малой и средней подвижности. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность, игры с игровым материалом, индивидуальная работа.

7. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.
В группе созданы все условия для полноценного проведения всех режимных процессов. Прием детей осуществляется в специальной комнате-раздевальной, где имеются шкафчики по количеству детей, скамейки для переодевания, зеркало, чтобы дети могли устранить непорядок в своем внешнем виде (зеркало находится на уровне роста детей). У каждого ребенка

в шкафчике имеется персональная расческа.

В группе также созданы все условия: все оборудование и игрушки находятся в досягаемости для детей, принадлежности для дежурства лежат в определенном месте, дети свободно берут их оттуда и убирают обратно по окончанию дежурства.


Умывальная оборудована всем необходимым: имеется несколько раковин, что не создает толчение при мытье рук, зеркала, вешалки для полотенец, ко всему есть свободный доступ.

В группе достаточно посуды, белья (оно меняется своевременно, по графику), столов, стульев.


8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.




Режимный момент

Умывание

Время проведения

12-00

Место проведения

санузел

Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей

Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.



Режимный момент

Прогулка

Время проведения

10-30

Место проведения

Участок

Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей

Подвижные игры: 2-3 игры особенно большой подвижности; особенно 2-3 игры малой и средней подвижности; особенно на выбор детей.

Индивидуальная работа особенно по развитию движений, особенно физических качеств: особенно самостоятельная игровая деятельность; особенно создание условий для особенно развития сюжетно-ролевых игр; (Скамья, Каравай, Клад.) игры с особенно природным материалом; в особенно теплое время года: особенно индивидуальная работа по изо деятельности, особенно развитию речи; театрализация (Колобок, Пых).

9. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.
В группе созданы все условия для полноценного проведения всех режимных процессов. Прием