Файл: Методическое пособие по курсу Интернетпредпринимательство.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 413
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
При выдаче или отправке этой формы студентам стоит указать, что эта форма поможет им улучшать и дорабатывать их продукт и что стоит дорабатывать выполненное задание до выполнения следующего, поскольку корректировка сразу поможет им усовершенствовать свой продукт постепенно, поскольку задания связаны между собой и основываются на предыдущих. Это также поможет студентам избежать накопления критической массы замечаний, которая может привести к необходимости переработки всего проекта.
Задание №
Форма для оценки коллег по команде
Если преподаватель хотел бы оценить работу не проектных групп в целом, а сделать оценки более индивидуальными, то для этого удобно использовать оценку студентами участия коллег по малой группе в работе над проектом. С одной стороны, это помогает выявить тех студентов, которые принимали мало участия в работе и сделать оценку более честной по отношению к активно работавшим студентам. С другой стороны, это имитирует распределение прибыли или долей в стартапе, только в качестве денег или акций здесь выступает оценка за курс.
Есть два основных варианта, как организовать оценку студентами вклада в работу над проектом: однократно в конце курса, либо по каждому заданию по отдельности. Первое может привести к искажению: работа и участие в начале курса могут быть вытеснены последними впечатлениями, но проще в организации и отражает общий результат работы, второе сложнее в организации и ведении, но более полно отражает вклад в каждый отдельный
В любом случае, если вы планируете вводить оценку коллег по проектной группе, необходимо предупредить студентов об этом на первом занятии. Правила, вводимые уже после начала курса, воспринимаются как несправедливые и могут вызвать неприятие и отторжение, что приводит к падению мотивации и интереса к предмету.
Важно обеспечить анонимность оценок, чтобы студенты не опасались честно оценивать работу друг друга, не завышая баллы. Это обеспечивается за счет того, что оценки присылаются на почту преподавателя и за счет того, что показывается только результирующая итоговая оценка.
Преподаватель ни в коем случае ни прямо, ни косвенно не разглашает, кто из студентов какие баллы кому поставил, иначе это приведет к конфликтам внутри группы. Оглашается только общая средняя оценка студента
Вариант 1. Итоговая оценка
Оцените работу коллег по вашей проектной группе над вашим общим проектом:
Вариант 2. Оценки по заданиям
Оцените работу коллег по вашей проектной группе над заданием, представленным к сегодняшнему дню:
Таблица для ведения и подсчета итоговой оценки работы в случае оценки по каждому заданию.
ФИО - оцениваемого студента, оценки К1, К2, КЗ, К4 - оценки студента, полученные от коллег. Итог за задание - среднее значение оценки, полученной от коллег с округлением до целого. Например, студенту Ивану коллеги по проектной группе поставили следующие оценки: 10, 7, 6, 7, тогда итоговая оценка за задание будет (10+7+6+7)/4 = 7. (заполнение - см в таблице ниже)
Итог = средний балл за 18 заданий
Форма для оценки итогового проекта (зачет/экзамен)
Итоговый проект (экзамен/зачет) оценивают преподаватель курса и внешний независимый эксперт.
Оценка итогового проекта состоит из двух частей: презентации и содержания. Вес содержания и презентации - по 50% оценки.
Преподаватель и внешний эксперт оценивают оба параметра.
Каждый из оценивающих по мере выступления студентов заполняет таблицу:
После окончания защит таблица преподавателя и эксперта сводятся в одну.
Итоговая оценка - это среднее арифметическое оценок, поскольку веса эксперта и преподавателя одинаковы и веса содержания и презентации равны.
Задание №
Комментарии, идеи и области улучшения проекта | Какие исправления нужно внести / что нужно сделать | Ответственный за выполнение | Дедлайн по выполнению |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Форма для оценки коллег по команде
Если преподаватель хотел бы оценить работу не проектных групп в целом, а сделать оценки более индивидуальными, то для этого удобно использовать оценку студентами участия коллег по малой группе в работе над проектом. С одной стороны, это помогает выявить тех студентов, которые принимали мало участия в работе и сделать оценку более честной по отношению к активно работавшим студентам. С другой стороны, это имитирует распределение прибыли или долей в стартапе, только в качестве денег или акций здесь выступает оценка за курс.
Есть два основных варианта, как организовать оценку студентами вклада в работу над проектом: однократно в конце курса, либо по каждому заданию по отдельности. Первое может привести к искажению: работа и участие в начале курса могут быть вытеснены последними впечатлениями, но проще в организации и отражает общий результат работы, второе сложнее в организации и ведении, но более полно отражает вклад в каждый отдельный
В любом случае, если вы планируете вводить оценку коллег по проектной группе, необходимо предупредить студентов об этом на первом занятии. Правила, вводимые уже после начала курса, воспринимаются как несправедливые и могут вызвать неприятие и отторжение, что приводит к падению мотивации и интереса к предмету.
Важно обеспечить анонимность оценок, чтобы студенты не опасались честно оценивать работу друг друга, не завышая баллы. Это обеспечивается за счет того, что оценки присылаются на почту преподавателя и за счет того, что показывается только результирующая итоговая оценка.
Преподаватель ни в коем случае ни прямо, ни косвенно не разглашает, кто из студентов какие баллы кому поставил, иначе это приведет к конфликтам внутри группы. Оглашается только общая средняя оценка студента
Вариант 1. Итоговая оценка
Оцените работу коллег по вашей проектной группе над вашим общим проектом:
Фамилия и имя | баллы (от 1 до 10) |
| |
| |
| |
| |
Вариант 2. Оценки по заданиям
Оцените работу коллег по вашей проектной группе над заданием, представленным к сегодняшнему дню:
Задание | Фамилия и имя | баллы (от 1 до 10) |
[название задания] | | |
| | |
| | |
| |
Таблица для ведения и подсчета итоговой оценки работы в случае оценки по каждому заданию.
ФИО - оцениваемого студента, оценки К1, К2, КЗ, К4 - оценки студента, полученные от коллег. Итог за задание - среднее значение оценки, полученной от коллег с округлением до целого. Например, студенту Ивану коллеги по проектной группе поставили следующие оценки: 10, 7, 6, 7, тогда итоговая оценка за задание будет (10+7+6+7)/4 = 7. (заполнение - см в таблице ниже)
Итог = средний балл за 18 заданий
| | 3. 1 | 3. 2 | 3. 3 | 3.4 | 3. 5 | 3. 6 | 3. 7 | 3. 8 | 3. 9 | | 3. 18 | Итог |
1 | ФИО | | | | | | | | | | | | |
| оценка К1 | 10 | | | | | | | | | | | |
| оценка К2 | 7 | | | | | | | | | | | |
| оценка КЗ | 6 | | | | | | | | | | | |
| оценка К4 | 7 | | | | | | | | | | | |
1 | итог за задание | 7 | | | | | | | | | | | |
2 | ФИО | | | | | | | | | | | | |
| оценка К1 | | | | | | | | | | | | |
| оценка К2 | | | | | | | | | | | | |
| оценка КЗ | | | | | | | | | | | | |
| оценка К4 | | | | | | | | | | | | |
2 | итог за задание | | | | | | | | | | | | |
3 | ФИО | | | | | | | | | | | | |
3 | оценка К1 | | | | | | | | | | | | |
| оценка К2 | | | | | | | | | | | | |
| оценка КЗ | | | | | | | | | | | | |
| оценка К4 | | | | | | | | | | | | |
3 | итог за задание | | | | | | | | | | | | |
4 | ФИО | | | | | | | | | | | | |
4 | оценка К1 | | | | | | | | | | | | |
| оценка К2 | | | | | | | | | | | | |
| оценка КЗ | | | | | | | | | | | | |
| оценка К4 | | | | | | | | | | | | |
4 | итог за задание | | | | | | | | | | | | |
Форма для оценки итогового проекта (зачет/экзамен)
Итоговый проект (экзамен/зачет) оценивают преподаватель курса и внешний независимый эксперт.
Оценка итогового проекта состоит из двух частей: презентации и содержания. Вес содержания и презентации - по 50% оценки.
Преподаватель и внешний эксперт оценивают оба параметра.
Каждый из оценивающих по мере выступления студентов заполняет таблицу:
№ выступления | Название проекта | Оценка за презентацию | Оценка за содержание |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
| | | |
После окончания защит таблица преподавателя и эксперта сводятся в одну.
Итоговая оценка - это среднее арифметическое оценок, поскольку веса эксперта и преподавателя одинаковы и веса содержания и презентации равны.
№ | Название проекта | 1. Оценка за презентацию | 1. Оценка за содержание | 2. Оценка за презентацию | 2. Оценка за содержание | Итог |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
6 | | | | | | |