Файл: Бакалавра по направлению подготовки 44. 03.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 371

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.













обучения для каждого сотрудника с

учетом опыта, стажа, листов КЛН.







4

Неэффектив ная мотивация персонала

  1. Система мотивации не всегда работает, из- за этого возникают замечания к работе персонала (как правило, это не ошибки из-за незнания, а снижение мотивации к работе: медлительность, лень, невнимание к мелочам, нежелание работать и т.д.).

  2. Сотрудники не проявляют инициативу, работают без огонька, небрежно, без старания

  3. использование ограниченного набора средств стимулирования к производительному труду без учета индивидуального подхода

  4. Нет разработанной системы мотивации для поваров.

Необходимо расширять систему мотивации, делать ее более индивидуальной, использовать нематериальная средства мотивирования.

  1. предложение вывешивать наглядную информацию на стенде не только по результатам контрольных оценок, но и результаты продаж за месяц.

  2. сделать стенд регулярным

  3. сделать раздел «лучший сотрудник», в конкурсе должны участвовать повара, официанты, хостес

  1. Бар-менеджер



  1. Бар-менеджер

  2. Бар-менеджер, шеф-повар

  1. с 1 мая

2019



  1. с 1 мая

2019

2. с 1 мая

2019




ПРИЛОЖЕНИЕ Д МАТРИЦА ПЛАНА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА НА 2019-2020 ГГ.


ФИО

Уровень образования

Квалификация

Должность

Наличие должностной инструкции

(есть/нет)

Проф. Стандарты (есть/нет)

Дата последней аттестации

План повышения квалификации

План переподготовки

1.

























2.

























3.

























4.

























5.

























6.



























ПРИЛОЖЕНИЕ Е ПЛАН-РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ «МОЗГОВОГО ШТУРМА»



Время

Этап, задание

Содержание задания

Оборудование (раздаточный материал)

00:00-00:10

Выступление ведущего, пояснение целей и задач. Объяснение правил проведения.

Самопрезентация ведущего, знакомство с участниками групповой работы. Ознакомление участников с целями и задачами, принципами проведения групповой работы. Раздаются материалы для работы.

Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка.

00:10-00:20

Задание1: дополнение, корректировка и объективизация «дерева проблем» (сформированного в процессе интервью с персоналом) методом

«мозгового штурма».

Ведущий: Каждому участнику по кругу предлагается высказать свое мнение по каждой из «проблем», представленных в разработанной по итогам интервью с персоналом: см. Матрица 1

«Дерево проблем управления персоналом в ресторане Boozer». Эксперт: фиксирует общее мнение и заполняет карточку эксперта 1.

Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. Матрица 1, карточка эксперта 1.

00:20-00:25

Задание 2: обсуждение проблемы №1

Ведущий: а) организует обсуждение первой проблемы «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала» методом

«мозгового штурма» посредством выявления ее показателей;

б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта 2» мнения каждого; в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о нормативных показателях проблемы №1

Эксперт: фиксирует общее мнение и выводит общее мнение о показателях проблемы «Карточке эксперта »)

Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка.

«Карточка эксперта 2»)

00:25-00:30

Задание 4: обсуждение и формулировка норм (количественных и качественных

показателей должного

а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, предлагает каждому высказаться (по кругу) о нормативных показателях проблемы 1 «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала»;

б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта мнения каждого;

Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка






состояния проблемной

ситуации) проблемы» №1

в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о нормативных

показателях проблемы №1

«Карточка эксперта 3».

00:30-00:35

Задание 5: обсуждение и формулировка мер по решению первой

проблемы «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала»

а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, предлагает каждому высказаться о необходимых мерах для разрешения проблемы 1 «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала»;

б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта 4» мнения каждого; в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о необходимых мерах для разрешения проблемы 1 «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала».

Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка.

00:35-00:40

Задание 6: обсуждение

проблемы № 2

«Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана»

б) Ведущий: организует обсуждение второй проблемы «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала» методом

«мозгового штурма» посредством выявления ее показателей;

в) Эксперт: фиксирует общее мнение и выводит общее мнение о показателях проблемы «Карточке эксперта 2»)

Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка.

00:40-00:45

Задание 7: обсуждение и формулировка норм (количественных и качественных показателей должного состояния проблемной ситуации)

«проблемы» №2

а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, предлагает каждому высказаться (по кругу) о нормативных показателях проблемы 2 «Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана»;

б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта №3» мнения каждого;

в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о нормативных показателях проблемы 2 «Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана».

Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка.

00:45-00:50

Задание 8: обсуждение и формулировка мер по решению второй проьлемы

«Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана»

а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, предлагает каждому высказаться о мерах для разрешения проблемы 2 «Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана»

б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта №4» мнения каждого;

в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о необходимых

Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка.









мерах для разрешения проблемы 2 «Непрофессионализм

рядовых сотрудников ресторана».




00:50-00:55

Задание 9: обсуждение проблемы №3

б) Ведущий: организует обсуждение третьей проблемы

«Отсутствие системы повышения квалификации персонала» методом «мозгового штурма» посредством выявления ее показателей;

в) Эксперт: фиксирует общее мнение и выводит общее мнение о показателях проблемы «Карточке эксперта 2»)

Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка.

00:55-01:00

Задание 10: обсуждение и формулировка норм (количественных и качественных показателей должного состояния проблемной ситуации)

«проблемы» №3

а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, предлагает каждому высказаться (по кругу) о нормативных показателях проблемы 3 «Отсутствие системы повышения квалификации персонала»;

б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта 3» мнения каждого; в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о нормативных показателях проблемы №3

Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка.

01:00-01:05

Задание 11: обсуждение и формулировка мер по решению третьей проблемы «Отсутствие системы повышения квалификации персонала»

а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, предлагает каждому высказаться о мерах для разрешения проблемы 3 «Отсутствие системы повышения квалификации персонала»

б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта №4» мнения каждого;

в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о необходимых мерах для разрешения проблемы 3 «Отсутствие системы повышения квалификации персонала».

Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка.

01:05-01:10

Задание 12: обсуждение проблемы №4

б) Ведущий: организует обсуждение четвертой проблемы

«Неэффективная мотивация персонала» методом «мозгового штурма» посредством выявления ее показателей;

в) Эксперт: фиксирует общее мнение и выводит общее мнение о показателях проблемы «Карточке эксперта 2»)

Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка.

01:10-01:15

Задание 13: обсуждение и

а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками,

Ручки, матрица «Дерево






формулировка норм (количественных и качественных показателей должного состояния проблемной ситуации)

«проблемы» №4

предлагает каждому высказаться (по кругу) о нормативных показателях проблемы 4 «Неэффективная мотивация персонала»;

б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта 3» мнения каждого; в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о нормативных показателях проблемы №3

проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка.

01:15-01:20

Задание 14: обсуждение и формулировка мер по решению четвертой проблемы «Отсутствие системы повышения квалификации персонала»

а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, предлагает каждому высказаться о мерах для разрешения проблемы 4 «Неэффективная мотивация персонала»

б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта №4» мнения каждого;

в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о необходимых мерах для разрешения проблемы 4 «Неэффективная мотивация персонала».

Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка.

01:20-01:30

Задание 15. Подведение итогов

Ведущий благодарит участников за активное участие в групповой работе;

Ведущий и эксперт, руководитель ресторана дорабатывают материалы мозгового штурма: формируют проект разрешения проблем посредством оформления итоговой Таблицы «Проект решения выявленных проблем в ресторане Boozer»

Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки

эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка.