ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 371
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
| | | | обучения для каждого сотрудника с учетом опыта, стажа, листов КЛН. | | |
4 | Неэффектив ная мотивация персонала |
| Необходимо расширять систему мотивации, делать ее более индивидуальной, использовать нематериальная средства мотивирования. |
|
|
2019
2019 2. с 1 мая 2019 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д – МАТРИЦА ПЛАНА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА НА 2019-2020 ГГ.
ФИО | Уровень образования | Квалификация | Должность | Наличие должностной инструкции (есть/нет) | Проф. Стандарты (есть/нет) | Дата последней аттестации | План повышения квалификации | План переподготовки |
1. | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е – ПЛАН-РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ «МОЗГОВОГО ШТУРМА»
Время | Этап, задание | Содержание задания | Оборудование (раздаточный материал) |
00:00-00:10 | Выступление ведущего, пояснение целей и задач. Объяснение правил проведения. | Самопрезентация ведущего, знакомство с участниками групповой работы. Ознакомление участников с целями и задачами, принципами проведения групповой работы. Раздаются материалы для работы. | Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. |
00:10-00:20 | Задание1: дополнение, корректировка и объективизация «дерева проблем» (сформированного в процессе интервью с персоналом) методом «мозгового штурма». | Ведущий: Каждому участнику по кругу предлагается высказать свое мнение по каждой из «проблем», представленных в разработанной по итогам интервью с персоналом: см. Матрица 1 «Дерево проблем управления персоналом в ресторане Boozer». Эксперт: фиксирует общее мнение и заполняет карточку эксперта № 1. | Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. Матрица № 1, карточка эксперта № 1. |
00:20-00:25 | Задание 2: обсуждение проблемы №1 | Ведущий: а) организует обсуждение первой проблемы «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала» методом «мозгового штурма» посредством выявления ее показателей; б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта 2» мнения каждого; в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о нормативных показателях проблемы №1 Эксперт: фиксирует общее мнение и выводит общее мнение о показателях проблемы (в «Карточке эксперта ») | Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. «Карточка эксперта 2») |
00:25-00:30 | Задание 4: обсуждение и формулировка норм (количественных и качественных показателей должного | а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, предлагает каждому высказаться (по кругу) о нормативных показателях проблемы 1 «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала»; б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта 3» мнения каждого; | Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка |
| состояния проблемной ситуации) проблемы» №1 | в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о нормативных показателях проблемы №1 | «Карточка эксперта 3». |
00:30-00:35 | Задание 5: обсуждение и формулировка мер по решению первой проблемы «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала» | а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, предлагает каждому высказаться о необходимых мерах для разрешения проблемы 1 «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала»; б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта 4» мнения каждого; в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о необходимых мерах для разрешения проблемы 1 «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала». | Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. |
00:35-00:40 | Задание 6: обсуждение проблемы № 2 «Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана» | б) Ведущий: организует обсуждение второй проблемы «Высокая текучесть кадров среди линейного персонала» методом «мозгового штурма» посредством выявления ее показателей; в) Эксперт: фиксирует общее мнение и выводит общее мнение о показателях проблемы (в «Карточке эксперта 2») | Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. |
00:40-00:45 | Задание 7: обсуждение и формулировка норм (количественных и качественных показателей должного состояния проблемной ситуации) «проблемы» №2 | а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, предлагает каждому высказаться (по кругу) о нормативных показателях проблемы 2 «Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана»; б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта №3» мнения каждого; в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о нормативных показателях проблемы 2 «Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана». | Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. |
00:45-00:50 | Задание 8: обсуждение и формулировка мер по решению второй проьлемы «Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана» | а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, предлагает каждому высказаться о мерах для разрешения проблемы 2 «Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана» б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта №4» мнения каждого; в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о необходимых | Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. |
| | мерах для разрешения проблемы 2 «Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана». | |
00:50-00:55 | Задание 9: обсуждение проблемы №3 | б) Ведущий: организует обсуждение третьей проблемы «Отсутствие системы повышения квалификации персонала» методом «мозгового штурма» посредством выявления ее показателей; в) Эксперт: фиксирует общее мнение и выводит общее мнение о показателях проблемы (в «Карточке эксперта 2») | Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. |
00:55-01:00 | Задание 10: обсуждение и формулировка норм (количественных и качественных показателей должного состояния проблемной ситуации) «проблемы» №3 | а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, предлагает каждому высказаться (по кругу) о нормативных показателях проблемы 3 «Отсутствие системы повышения квалификации персонала»; б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта 3» мнения каждого; в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о нормативных показателях проблемы №3 | Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. |
01:00-01:05 | Задание 11: обсуждение и формулировка мер по решению третьей проблемы «Отсутствие системы повышения квалификации персонала» | а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, предлагает каждому высказаться о мерах для разрешения проблемы 3 «Отсутствие системы повышения квалификации персонала» б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта №4» мнения каждого; в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о необходимых мерах для разрешения проблемы 3 «Отсутствие системы повышения квалификации персонала». | Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. |
01:05-01:10 | Задание 12: обсуждение проблемы №4 | б) Ведущий: организует обсуждение четвертой проблемы «Неэффективная мотивация персонала» методом «мозгового штурма» посредством выявления ее показателей; в) Эксперт: фиксирует общее мнение и выводит общее мнение о показателях проблемы (в «Карточке эксперта 2») | Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. |
01:10-01:15 | Задание 13: обсуждение и | а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, | Ручки, матрица «Дерево |
| формулировка норм (количественных и качественных показателей должного состояния проблемной ситуации) «проблемы» №4 | предлагает каждому высказаться (по кругу) о нормативных показателях проблемы 4 «Неэффективная мотивация персонала»; б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта 3» мнения каждого; в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о нормативных показателях проблемы №3 | проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. |
01:15-01:20 | Задание 14: обсуждение и формулировка мер по решению четвертой проблемы «Отсутствие системы повышения квалификации персонала» | а) Ведущий: организует «генерацию идей» участниками, предлагает каждому высказаться о мерах для разрешения проблемы 4 «Неэффективная мотивация персонала» б) Эксперт: фиксирует в «Карточке эксперта №4» мнения каждого; в) в ходе дискуссии определяется общее мнение о необходимых мерах для разрешения проблемы 4 «Неэффективная мотивация персонала». | Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. |
01:20-01:30 | Задание 15. Подведение итогов | Ведущий благодарит участников за активное участие в групповой работе; Ведущий и эксперт, руководитель ресторана дорабатывают материалы мозгового штурма: формируют проект разрешения проблем посредством оформления итоговой Таблицы «Проект решения выявленных проблем в ресторане Boozer» | Ручки, матрица «Дерево проблем», карточки эксперта, устав предприятия, правила внутреннего распорядка. |