Файл: Бакалавра по направлению подготовки 44. 03.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 367

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УРОВНЕ ИЕРАРХИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ)?

А) физиологические;

Б) защищенности и безопасности; В) принадлежности и причастности; Г) признание и уважение;

Д) самовыражение.

Эталон: А


  1. Выберите правильный ответ:

НА КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ?

А) обслуживающий, административный Б) производственный, административный

В) административный, обслуживающий, производственный, вспомогательный

Г) вспомогательный, административный, обслуживающий

Эталон: В


  1. Выберите правильный ответ:

КАКОЙ ПЕРСОНАЛ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ГОСТЯ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ ЗАВЕДЕНИЯ ПИТАНИЯ

А) административный Б) обслуживающий

В) производственный

Г) вспомогательный

Эталон: Б


  1. Приведите в соответствие:

КАКОЙ РАБОТНИК, К КАКОЙ ГРУППЕ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ОТНОСИТСЯ?



1. Официант

А. Производительный

2. Мойщица посуды

Б. Обслуживающий

3. Повар

В. Административный

4. Управляющий

Г. Вспомогательный

Эталон: 1Б, 2Г, 3А,


  1. Дополните:

ДЕЙСТВИЕ КОНКРЕТНЫХ ПОБУЖДЕНИЙ, КОТОРЫЕ ОБУСЛОВЛИВАЮТ ВЫБОР ПРОФЕССИИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ЭТОЙ ПРОФЕССИЕЙ, НАЗЫВАЕТСЯ

«__»

Эталон: мотивация


  1. Установите правильную последовательность: ПРАВИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЯ ОФИЦИАНТОМ А) Подача меню

Б) Расчет гостя В) Приветствие

Г) Принятие заказа Эталон: В, А, Г, Б

  1. Выберите правильный ответ:

ИЗУЧЕНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ- КОНКУРЕНТОВ НАПРАВЛЕННО:

А) на разработку новых видов продукции;

Б) на определение стратегического курса развития предприятия;

В) на создание дополнительных рабочих мест;

Г) на перепрофилирование деятельности предприятия;

Д) на разработку эффективной кадровой политики своего предприятия.

Эталон: Д


  1. Установите правильную последовательность:

В КАКОМ ПОРЯДКЕ ПРОВОДИТСЯ СОЦИОДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ?

А) этап подготовки сотрудников к восприятию идеи рационализации, к участию в работе по совершенствованию управления.

Б) этап проведения предварительного интервью с руководством для определения цели диагностического исследования.

В) этап анализа проблем управления, выработка управленческих решений.

Эталон: Б, А, В


  1. Дополните:

СИСТЕМА ПРИЕМОВ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАЗЫВАЕТСЯ

«_»

Эталон: метод


  1. Выберите правильный ответ:

ЧТО НЕ ОТНОСИТСЯ К МЕТОДАМ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ?

А) отчет (аналитическая записка) Б) интервью

В) анкетирование Г) наблюдение Эталон: А

  1. Приведите в соответствие:

ВЫДЕЛЯЮТ 2 ВИДА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНТЕРВЬЮ

1. Осваивающее

A. Имеет более сложную структуру, специальную технологию; главная его задача - выявить проблемы организации, ориентируясь на ответы респондента,

отталкиваясь от них

2. Развивающее

B. Нацелено на получение общих сведений об организации; например, о профиле организации, структуре персонала, системе управления, о партнерах,

истории организации и др

Эталон: 1В ,2А


  1. Дополните:

СПОСОБ КОЛЛЕКТИВНОЙ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ИМЕЮЩИЙ ЦЕЛЬЮ ГЕНЕРИРОВАНИЕ ИДЕЙ ИЛИ НАХОЖДЕНИЕ НЕТРИВИАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ОБСУЖДАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ И СТРОЯЩИЙСЯ НА СНЯТИИ БАРЬЕРОВ КРИТИЧНОСТИ И САМОКРИТИЧНОСТИ УЧАСТНИКОВ, НАЗЫВАЕТСЯ

«__»

Эталон: мозговой штурм


  1. Выберите неверное суждение:

К ТРЕБОВАНИЯМ «МОЗГОВОГО ШТУРМА» ОТНОСИТСЯ:

А) равенство статусов участников

Б) запрет на взаимную критику в любой форме В) нет ограниченности работы во времени

Г) ограниченность работы во времени

Эталон: В


  1. Установите правильную последовательность: ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ «МОЗГОВОГО ШТУРМА»: А) меры по решению проблемы

Б) обсуждение проблемы

В) нормативные показатели проблемы

Эталон: Б, В, А


  1. Выберите правильный ответ:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА, УРОВНЯ ЗНАНИЙ ЛИБО ОТЗЫВ О ЕГО СПОСОБНОСТЯХ, ДЕЛОВЫХ И ИНЫХ КАЧЕСТВАХ:

А) аттестация;

Б) дискриминация; В) авторизация;

Г) должностная инструкция; Д) апробация.

Эталон: А


  1. Выберите правильный ответ:

КАКАЯ ЗАДАЧА ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ ГЛАВНОЙ В ПРОВОДИМОЙ УТРЕННЕЙ «ПЯТИМИНУТКЕ» С ОФИЦИАНТАМИ, УБОРЩИЦАМИ, БАР- МЕНЕДЖЕРАМИ?

А) настроить подчиненных, поставить перед ними конкретные задачи на сегодняшнюю смену

Б) донести до работников новости, изменения в работе,
поговорить о проблемах и способах их решения

В) покритиковать или похвалить кого-либо за выполненную работу

Эталон: Б


  1. Выберите правильный ответ:

СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ПРИНЯТАЯ ВНУТРИ КОМПАНИИ И ПРОЯВЛЯЮЩАЯСЯ ВО ВСЕХ РЕШЕНИЯХ И ДЕЙСТВИЯХ КОЛЛЕКТИВА - ЭТО:

А) корпоративная культура Б) теоретическая ориентация В) мотивация

В) все варианты не верны

Эталон: А


  1. Выберите правильный ответ:

КАКОЙ КОМПОНЕНТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ ТРУДОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ ЧЕЛОВЕКА:

А) здоровье человека; Б) образование;

В) профессионализм;

Г) творческий потенциал (умение работать, мыслить по новому); Д) депозитные счета в банках.

Эталон: Д


  1. Вы берите правильный ответ:

КАКИМИ СВОЙСТВАМИ ДОЛЖНА ОБЛАДАТЬ ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА?

А) самоорганизация Б) динамичность

В) всеми свойствами