Файл: Бакалавра по направлению подготовки 44. 03.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 380

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Проблема 2 Карточка эксперта №2 Обсуждение проблемы «Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана»

(выявитьпоказателипроблемы:количественные,качественные)


Проблема

1.Шеф-повар

2.Бар-менеджер

3.Управл.

4. Директор

Общее мнение

«Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана»

повара не умеют оформлять и декорировать блюдо,

могут нарушить последовательность приготовления блюда, ошибиться в технологической карте блюда при приготовлении приходится контролировать почти каждое блюдо

официанты совершают мелкие и

существенные ошибки при обслуживании: забывают принести приборы, забывают добавить новые салфетки на стол, не убирают вовремя грязную посуду и

салфетки

официанты даже могут перепутать блюдо, иногда

путают схожие названия в меню, не могут четко сказать гостю, что входит в то или иное блюдо. Иногда в ресторан приходят аллергики, или те, кто на диете. Кто- то не есть лук или чеснок. Официант должен знать на 100% состав блюд

не умеют

продавать блюда и напитки из меню

Бывают конфликтные ситуации с гостями, не так часто, но бывают

  1. Повара: нарушают последовательность приготовления блюда, могут неточно сделать по технологической карте, также возникают трудности с декорированием, оформлением блюд. Официанты:

  2. ошибки в обслуживании, 3.плохо знают меню,

  1. не умеют презентовать/советовать блюда с целью увеличения продаж,

  2. конфликты с посетителями




Проблема 2 Карточка эксперта №3 Нормативные показатели проблемы «Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана»

Проблем

а

Показатели (см.Общеемнениеиз

Карточкиэксперта№2)

1.Шеф-повар

2.Бар-менеджер

3.Управл.

4. Директор

Общее

мнение

«Непро фессион ализм рядовых сотрудн иков ресторан а»

  1. Повара: нарушают последовательность приготовления блюда, могут неточно сделать по технологической карте, также возникают трудности с декорированием, оформлением блюд.

Официанты:

  1. ошибки в обслуживании, 3.плохо знают меню,

4. не умеют презентовать/советовать блюда с целью увеличения продаж, 5.конфликты с посетителями

1. Чек лист на приготовление блюд

2.

Технологическая карта блюда и его приготовление

все повара ознакомлены с данными документами под роспись. Должны знать их в полной мере

2.У нас

внедрены чек-

листы на

обслуживание, официанты должны полностью их придерживаться в своей работе

2. Проверка официантов проводится по чек- листу, бар- менеджер по ходу работы фиксирует основные ошибки. В начале каждого дня пятиминутки: обсуждение ошибок

2.Чек-листы и меню сотрудники должны знать наизусть.

1.В чек- листах прописана технология приготовлени я и

технология обслуживания гостей 2.Пятиминутк и для

обсуждения основных ошибок




Проблема 2 Карточка эксперта №4 Меры по решению проблемы «Непрофессионализм рядовых сотрудников ресторана»

Проблема

Общее мнение (см.ОбщеемнениеизКарточкиэксперта

3)

1.Шеф-повар

2.Бар- менеджер

3.Управл.

4. Директор

Общее мнение

«Непрофесс ионализм рядовых сотрудников ресторана»

1.В чек-листах прописана технология приготовления и технология обслуживания

гостей 2.Пятиминутки для обсуждения основных ошибок

1.

контролировать

2. обучать постоянных сотрудников

1. чаще

проводить контроль и оценку работы,

2. есть идея внедрить более формальную оценку: Контрольный лист наблюдения (КЛН), он позволит объективно оценить работу каждого в течение дня с привязкой ко всем необходимым стандартам данной должности.

Проводит регулярную оценку по КЛН управляющий раз в неделю (результаты выводить в процентов соотношении: 100% идеальное обслуживание, без единого замечания).

2. в конце месяца можно эти КЛН на каждого сотрудника собирать и анализировать, исправил ли сотрудник все те ошибки, на

которые ему

указали. И результаты вывешивать на стенде, чтобы все сотрудники видели свои и чужие результаты

1Разработать и внедрить листы КЛН

  1. внедрить помесячный анализ листов на каждого сотрудника

  2. стенд с результатами вывешивать на всеобщее обозрение

  3. на

пятиминутках разбирать ошибки по КЛН



Проблема 3 Карточка эксперта №2 Обсуждение показателей проблемы «Отсутствие системы повышения квалификации персонала»

(выявитьпоказателипроблемы:количественные,качественные)


Проблема

1.Шеф-повар

2.Бар-менеджер

3.Управл.

4. Директор

Общее мнение

«Отсутствие системы повышения квалификации персонала»

Повара не улучшают свои кулинарные способности, варятся в собственном соку.

Страдает качество приготавливаемых блюд (оформление, вкусовые качества, нарушение технологии)

На данный момент на кухне работает один повар третьего разряда и два повара четвертого разряда.

Проблема, что часто обучаешь человека, тратишь на это обучение время и силы, а человек через пару месяцев уходит.

Или бывают незаинтересованные официанты, им важнее получить чаевые, а улучшать свои профессиональные качества они не стремятся

Очень часто обучаешь человека, он вроде обучился, а на практике идет трудно. Человек не может

применить на практике полученные знания и навыки.

Страдает качество оказываемого сервиса,

не увеличиваются продажи по предприятию

1.Повара не улучшают свои кулинарные способности, варятся в собственном соку: Страдает качество приготавливаемых блюд 2.в обучении и повышении квалификации заинтересованы не все сотрудники

3.обучение должно быть практическим и применяться на практике сразу после обучения, иначе знания, полученные в ходе обучения уходят впустую




Проблема 3 Карточка эксперта №3 Нормативные показатели проблемы «Отсутствие системы повышения квалификации персонала»


Проблема

Показатели(см.Общеемнениеиз

Карточкиэксперта№2)

1.Шеф-повар

2.Бар-менеджер

3.Управл.

4. Директор

Общее мнение

«Отсутствие системы повышения квалификации персонала»

  1. повара нуждаются в повышении квалификации

  2. в обучении и повышении квалификации заинтересованы не все сотрудники 3.обучение должно быть практическим и применяться на практике сразу после обучения, иначе знания, полученные в ходе обучения уходят впустую

Первичный инструктаж. Стажировка – 7 дней.

После сдачи небольшого экзамена шеф- повару – новый сотрудник приступает к работе.

Элементы обучения проводятся в ходе непосредственной работы шеф- поваром

Обучаем сотрудников при поступлении.

Стажировка неделю (в это время работа на подхвате у официанта, сервировка и уборка столов), после сдача экзамена управляющему и выход на работу.

Плана обучения на предприятии нет, обучение только при

приеме на работу

Обучение в ресторане только при поступлении на работу (в период стажировки), больше обучения и повышения квалификации не предусмотрено.

По рабочим вопросам консультация у бар-менеджера или управляющего

  1. у поваров не предусмотрена повышение квалификации, в связи с этим они не могут повысить свои профессиональные способности и

варятся в

собственном соку

  1. нет планов

обучения и

повышения квалификации сотрудников

  1. план обучения должен выстраиваться под конкретного сотрудника