ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 366
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
элемент случайности при вытаскивании билета. При помощи тестирования можно установить уровень знаний учащегося по предмету в целом и по отдельным его разделам.
–Тест это более точный инструмент, так, например, шкала оценивания теста из 20 вопросов, состоит из 20 делений, в то время, как обычная шкала оценки знаний — только из четырёх.
–Тестирование более эффективно с экономической точки зрения. Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же на проведение теста значительно ниже, чем при письменном или устном контроле. Проведение тестирования и контроль результатов в группе из 30 человек занимает полтора два часа, устный или письменный экзамен — не менее четырёх часов.
–Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех учащихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
К недостаткам тестирования можно отнести:
–Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Стандартные наборы тестов для большинства дисциплин ещё не разработаны, а разработанные обычно имеют очень низкое качество.
–Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не позволяют судить о причинах этих пробелов.
–Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством, то есть
вероятностные, абстрактные и методологические знания.
–Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Учащийся при тестировании, в отличие от устного или письменного экзамена, не имеет достаточно времени для сколько-нибудь глубокого анализа темы.
Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. При повторном применении теста желательно внесение в задания изменений1.
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
А) мотивация служащих на предоставление клиентам качественного обслуживания
Б) разработка плана обучения персонала
1 КабановаТ.А.,НовиковВ.А.Тестирование в современном образовании. Уч. Пособие. — М.: Высшая школа, 2010. С. 64
В) постоянная проверка работы сотрудников Г) получение высокого дохода предприятия
Эталон: А
ИЗУЧЕНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ- КОНКУРЕНТОВ НАПРАВЛЕННО:
А) на разработку новых видов продукции;
Б) на определение стратегического курса развития предприятия; В) на создание дополнительных рабочих мест;
Г) на перепрофилирование деятельности предприятия;
Д) на разработку эффективной кадровой политики своего предприятия.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ - ЭТО:
А) форма инвестирования в человека, т. е. затраты на общее и специальное образование, накопление суммы здоровья от рождения и через систему воспитания до работоспособного возраста, а также на экономически значимую мобильность.
Б) вкладывание средств в средства производства; В) нематериальные активы предприятия.
Г) материальные активы предприятия;
Д) это совокупность форм и методов работы администрации, обеспечивающих эффективный результат.
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ:
А) комплекс направлений и подходов работы в с кадрами, ориентированный на удовлетворение производственных и социальных потребностей предприятия;
Б) комплекс направлений и подходов по повышению эффективности функционирования предприятия;
В) комплекс направлений и подходов
по увеличению уставного фонда организации;
Г) комплекс направлений и подходов по совершенствованию стратегии предприятия;
Д) комплекс направлений и мероприятий по снижению себестоимости продукции.
ПОТЕНЦИАЛ СПЕЦИАЛИСТА – ЭТО:
А) совокупность возможностей, знаний, опыта, устремлений и потребностей;
Б) здоровье человека;
В) способность адаптироваться к новым условиям;
Г) способность повышать квалификацию без отрыва от производства;
Д) способность человека производить продукцию
КАКОЙ РАЗДЕЛ НЕ СОДЕРЖИТ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНАЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ?
А) «Общие положения»; Б) «Основные задачи»;
В) «Должностные обязанности»;
Г) «Управленческие полномочия»;
Д) «Выводы».
КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ - ЭТО:
А) столкновенье интересов разных людей с агрессивными действиями;
Б) предметы, люди, явления, события, отношения, которые необходимо привести к определенному равновесию для обеспечения комфортного состояния индивидов, которые находятся в поле этой ситуации;
В) состояние переговоров в ходе конфликта; Г) определение стадий конфликта;
Д) противоречивые позиции сторон по поводу решения каких-либо вопросов.
КАКАЯ ПОДСИСТЕМА КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НАПРАВЛЕНА НА РАЗРАБОТКУ ПЕРСПЕКТИВНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ:
А) функциональная; Б) тактическая;
В) управляющая;
Г) обеспечивающая; Д) стратегическая.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ С ЦЕЛЬЮ:
А) определение определенных квалификационных требований,
обязанностей, прав и ответственности персонала предприятия;
Б) найма рабочих на предприятие;
В) отбора персонала для занимания определенной должности; Г) согласно действующему законодательству;
Д) достижения стратегических целей предприятия.
КАКИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ТЕОРИИ А. МАСЛОУ ЯВЛЯЮТСЯ БАЗОВЫМИ(НАХОДЯЩИЕСЯ НА НИЖНЕМ
–Тест это более точный инструмент, так, например, шкала оценивания теста из 20 вопросов, состоит из 20 делений, в то время, как обычная шкала оценки знаний — только из четырёх.
–Тестирование более эффективно с экономической точки зрения. Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же на проведение теста значительно ниже, чем при письменном или устном контроле. Проведение тестирования и контроль результатов в группе из 30 человек занимает полтора два часа, устный или письменный экзамен — не менее четырёх часов.
–Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех учащихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
К недостаткам тестирования можно отнести:
–Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Стандартные наборы тестов для большинства дисциплин ещё не разработаны, а разработанные обычно имеют очень низкое качество.
–Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не позволяют судить о причинах этих пробелов.
–Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством, то есть
вероятностные, абстрактные и методологические знания.
–Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Учащийся при тестировании, в отличие от устного или письменного экзамена, не имеет достаточно времени для сколько-нибудь глубокого анализа темы.
Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. При повторном применении теста желательно внесение в задания изменений1.
-
Методический аспект разработки средств контроля учебного материала в тестовой форме
-
Выберите правильный ответ:
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
А) мотивация служащих на предоставление клиентам качественного обслуживания
Б) разработка плана обучения персонала
1 КабановаТ.А.,НовиковВ.А.Тестирование в современном образовании. Уч. Пособие. — М.: Высшая школа, 2010. С. 64
В) постоянная проверка работы сотрудников Г) получение высокого дохода предприятия
Эталон: А
-
Выберите правильный ответ:
ИЗУЧЕНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ- КОНКУРЕНТОВ НАПРАВЛЕННО:
А) на разработку новых видов продукции;
Б) на определение стратегического курса развития предприятия; В) на создание дополнительных рабочих мест;
Г) на перепрофилирование деятельности предприятия;
Д) на разработку эффективной кадровой политики своего предприятия.
Эталон: Д
-
Выберите правильный ответ:
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ - ЭТО:
А) форма инвестирования в человека, т. е. затраты на общее и специальное образование, накопление суммы здоровья от рождения и через систему воспитания до работоспособного возраста, а также на экономически значимую мобильность.
Б) вкладывание средств в средства производства; В) нематериальные активы предприятия.
Г) материальные активы предприятия;
Д) это совокупность форм и методов работы администрации, обеспечивающих эффективный результат.
Эталон: А
-
Выберите правильный ответ:
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ:
А) комплекс направлений и подходов работы в с кадрами, ориентированный на удовлетворение производственных и социальных потребностей предприятия;
Б) комплекс направлений и подходов по повышению эффективности функционирования предприятия;
В) комплекс направлений и подходов
по увеличению уставного фонда организации;
Г) комплекс направлений и подходов по совершенствованию стратегии предприятия;
Д) комплекс направлений и мероприятий по снижению себестоимости продукции.
Эталон: А
-
Выберите правильный ответ:
ПОТЕНЦИАЛ СПЕЦИАЛИСТА – ЭТО:
А) совокупность возможностей, знаний, опыта, устремлений и потребностей;
Б) здоровье человека;
В) способность адаптироваться к новым условиям;
Г) способность повышать квалификацию без отрыва от производства;
Д) способность человека производить продукцию
Эталон: А
-
Выберите правильный ответ:
КАКОЙ РАЗДЕЛ НЕ СОДЕРЖИТ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНАЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ?
А) «Общие положения»; Б) «Основные задачи»;
В) «Должностные обязанности»;
Г) «Управленческие полномочия»;
Д) «Выводы».
Эталон: Д
-
Выберите правильный ответ:
КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ - ЭТО:
А) столкновенье интересов разных людей с агрессивными действиями;
Б) предметы, люди, явления, события, отношения, которые необходимо привести к определенному равновесию для обеспечения комфортного состояния индивидов, которые находятся в поле этой ситуации;
В) состояние переговоров в ходе конфликта; Г) определение стадий конфликта;
Д) противоречивые позиции сторон по поводу решения каких-либо вопросов.
Эталон: Д
-
Выберите правильный ответ:
КАКАЯ ПОДСИСТЕМА КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НАПРАВЛЕНА НА РАЗРАБОТКУ ПЕРСПЕКТИВНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ:
А) функциональная; Б) тактическая;
В) управляющая;
Г) обеспечивающая; Д) стратегическая.
Эталон: Д
-
Выберите правильный ответ:
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ С ЦЕЛЬЮ:
А) определение определенных квалификационных требований,
обязанностей, прав и ответственности персонала предприятия;
Б) найма рабочих на предприятие;
В) отбора персонала для занимания определенной должности; Г) согласно действующему законодательству;
Д) достижения стратегических целей предприятия.
Эталон: А
-
Выберите правильный ответ:
КАКИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ТЕОРИИ А. МАСЛОУ ЯВЛЯЮТСЯ БАЗОВЫМИ(НАХОДЯЩИЕСЯ НА НИЖНЕМ