ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 364
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
УРОВНЕ ИЕРАРХИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ)?
А) физиологические;
Б) защищенности и безопасности; В) принадлежности и причастности; Г) признание и уважение;
Д) самовыражение.
НА КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ?
А) обслуживающий, административный Б) производственный, административный
В) административный, обслуживающий, производственный, вспомогательный
Г) вспомогательный, административный, обслуживающий
КАКОЙ ПЕРСОНАЛ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ГОСТЯ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ ЗАВЕДЕНИЯ ПИТАНИЯ
А) административный Б) обслуживающий
В) производственный
Г) вспомогательный
КАКОЙ РАБОТНИК, К КАКОЙ ГРУППЕ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ОТНОСИТСЯ?
ДЕЙСТВИЕ КОНКРЕТНЫХ ПОБУЖДЕНИЙ, КОТОРЫЕ ОБУСЛОВЛИВАЮТ ВЫБОР ПРОФЕССИИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ЭТОЙ ПРОФЕССИЕЙ, НАЗЫВАЕТСЯ
«__»
Б) Расчет гостя В) Приветствие
Г) Принятие заказа Эталон: В, А, Г, Б
ИЗУЧЕНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ- КОНКУРЕНТОВ НАПРАВЛЕННО:
А) на разработку новых видов продукции;
Б) на определение стратегического курса развития предприятия;
В) на создание дополнительных рабочих мест;
Г) на перепрофилирование деятельности предприятия;
Д) на разработку эффективной кадровой политики своего предприятия.
В КАКОМ ПОРЯДКЕ ПРОВОДИТСЯ СОЦИОДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ?
А) этап подготовки сотрудников к восприятию идеи рационализации, к участию в работе по совершенствованию управления.
Б) этап проведения предварительного интервью с руководством для определения цели диагностического исследования.
В) этап анализа проблем управления, выработка управленческих решений.
СИСТЕМА ПРИЕМОВ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАЗЫВАЕТСЯ
«_»
ЧТО НЕ ОТНОСИТСЯ К МЕТОДАМ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ?
А) отчет (аналитическая записка) Б) интервью
В) анкетирование Г) наблюдение Эталон: А
ВЫДЕЛЯЮТ 2 ВИДА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНТЕРВЬЮ
СПОСОБ КОЛЛЕКТИВНОЙ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ИМЕЮЩИЙ ЦЕЛЬЮ ГЕНЕРИРОВАНИЕ ИДЕЙ ИЛИ НАХОЖДЕНИЕ НЕТРИВИАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ОБСУЖДАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ И СТРОЯЩИЙСЯ НА СНЯТИИ БАРЬЕРОВ КРИТИЧНОСТИ И САМОКРИТИЧНОСТИ УЧАСТНИКОВ, НАЗЫВАЕТСЯ
«__»
К ТРЕБОВАНИЯМ «МОЗГОВОГО ШТУРМА» ОТНОСИТСЯ:
А) равенство статусов участников
Б) запрет на взаимную критику в любой форме В) нет ограниченности работы во времени
Г) ограниченность работы во времени
Б) обсуждение проблемы
В) нормативные показатели проблемы
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА, УРОВНЯ ЗНАНИЙ ЛИБО ОТЗЫВ О ЕГО СПОСОБНОСТЯХ, ДЕЛОВЫХ И ИНЫХ КАЧЕСТВАХ:
А) аттестация;
Б) дискриминация; В) авторизация;
Г) должностная инструкция; Д) апробация.
КАКАЯ ЗАДАЧА ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ ГЛАВНОЙ В ПРОВОДИМОЙ УТРЕННЕЙ «ПЯТИМИНУТКЕ» С ОФИЦИАНТАМИ, УБОРЩИЦАМИ, БАР- МЕНЕДЖЕРАМИ?
А) настроить подчиненных, поставить перед ними конкретные задачи на сегодняшнюю смену
Б) донести до работников новости, изменения в работе,
поговорить о проблемах и способах их решения
В) покритиковать или похвалить кого-либо за выполненную работу
СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ПРИНЯТАЯ ВНУТРИ КОМПАНИИ И ПРОЯВЛЯЮЩАЯСЯ ВО ВСЕХ РЕШЕНИЯХ И ДЕЙСТВИЯХ КОЛЛЕКТИВА - ЭТО:
А) корпоративная культура Б) теоретическая ориентация В) мотивация
В) все варианты не верны
КАКОЙ КОМПОНЕНТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ ТРУДОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ ЧЕЛОВЕКА:
А) здоровье человека; Б) образование;
В) профессионализм;
Г) творческий потенциал (умение работать, мыслить по новому); Д) депозитные счета в банках.
КАКИМИ СВОЙСТВАМИ ДОЛЖНА ОБЛАДАТЬ ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА?
А) самоорганизация Б) динамичность
В) всеми свойствами
А) физиологические;
Б) защищенности и безопасности; В) принадлежности и причастности; Г) признание и уважение;
Д) самовыражение.
Эталон: А
-
Выберите правильный ответ:
НА КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ?
А) обслуживающий, административный Б) производственный, административный
В) административный, обслуживающий, производственный, вспомогательный
Г) вспомогательный, административный, обслуживающий
Эталон: В
-
Выберите правильный ответ:
КАКОЙ ПЕРСОНАЛ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ГОСТЯ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ ЗАВЕДЕНИЯ ПИТАНИЯ
А) административный Б) обслуживающий
В) производственный
Г) вспомогательный
Эталон: Б
-
Приведите в соответствие:
КАКОЙ РАБОТНИК, К КАКОЙ ГРУППЕ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ОТНОСИТСЯ?
1. Официант | А. Производительный |
2. Мойщица посуды | Б. Обслуживающий |
3. Повар | В. Административный |
4. Управляющий | Г. Вспомогательный |
Эталон: 1Б, 2Г, 3А, 4В
-
Дополните:
ДЕЙСТВИЕ КОНКРЕТНЫХ ПОБУЖДЕНИЙ, КОТОРЫЕ ОБУСЛОВЛИВАЮТ ВЫБОР ПРОФЕССИИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ЭТОЙ ПРОФЕССИЕЙ, НАЗЫВАЕТСЯ
«__»
Эталон: мотивация
-
Установите правильную последовательность: ПРАВИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЯ ОФИЦИАНТОМ А) Подача меню
Б) Расчет гостя В) Приветствие
Г) Принятие заказа Эталон: В, А, Г, Б
-
Выберите правильный ответ:
ИЗУЧЕНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ- КОНКУРЕНТОВ НАПРАВЛЕННО:
А) на разработку новых видов продукции;
Б) на определение стратегического курса развития предприятия;
В) на создание дополнительных рабочих мест;
Г) на перепрофилирование деятельности предприятия;
Д) на разработку эффективной кадровой политики своего предприятия.
Эталон: Д
-
Установите правильную последовательность:
В КАКОМ ПОРЯДКЕ ПРОВОДИТСЯ СОЦИОДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ?
А) этап подготовки сотрудников к восприятию идеи рационализации, к участию в работе по совершенствованию управления.
Б) этап проведения предварительного интервью с руководством для определения цели диагностического исследования.
В) этап анализа проблем управления, выработка управленческих решений.
Эталон: Б, А, В
-
Дополните:
СИСТЕМА ПРИЕМОВ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАЗЫВАЕТСЯ
«_»
Эталон: метод
-
Выберите правильный ответ:
ЧТО НЕ ОТНОСИТСЯ К МЕТОДАМ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ?
А) отчет (аналитическая записка) Б) интервью
В) анкетирование Г) наблюдение Эталон: А
-
Приведите в соответствие:
ВЫДЕЛЯЮТ 2 ВИДА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНТЕРВЬЮ
1. Осваивающее | A. Имеет более сложную структуру, специальную технологию; главная его задача - выявить проблемы организации, ориентируясь на ответы респондента, отталкиваясь от них |
2. Развивающее | B. Нацелено на получение общих сведений об организации; например, о профиле организации, структуре персонала, системе управления, о партнерах, истории организации и др |
Эталон: 1В ,2А
-
Дополните:
СПОСОБ КОЛЛЕКТИВНОЙ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ИМЕЮЩИЙ ЦЕЛЬЮ ГЕНЕРИРОВАНИЕ ИДЕЙ ИЛИ НАХОЖДЕНИЕ НЕТРИВИАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ОБСУЖДАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ И СТРОЯЩИЙСЯ НА СНЯТИИ БАРЬЕРОВ КРИТИЧНОСТИ И САМОКРИТИЧНОСТИ УЧАСТНИКОВ, НАЗЫВАЕТСЯ
«__»
Эталон: мозговой штурм
-
Выберите неверное суждение:
К ТРЕБОВАНИЯМ «МОЗГОВОГО ШТУРМА» ОТНОСИТСЯ:
А) равенство статусов участников
Б) запрет на взаимную критику в любой форме В) нет ограниченности работы во времени
Г) ограниченность работы во времени
Эталон: В
-
Установите правильную последовательность: ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ «МОЗГОВОГО ШТУРМА»: А) меры по решению проблемы
Б) обсуждение проблемы
В) нормативные показатели проблемы
Эталон: Б, В, А
-
Выберите правильный ответ:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА, УРОВНЯ ЗНАНИЙ ЛИБО ОТЗЫВ О ЕГО СПОСОБНОСТЯХ, ДЕЛОВЫХ И ИНЫХ КАЧЕСТВАХ:
А) аттестация;
Б) дискриминация; В) авторизация;
Г) должностная инструкция; Д) апробация.
Эталон: А
-
Выберите правильный ответ:
КАКАЯ ЗАДАЧА ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ ГЛАВНОЙ В ПРОВОДИМОЙ УТРЕННЕЙ «ПЯТИМИНУТКЕ» С ОФИЦИАНТАМИ, УБОРЩИЦАМИ, БАР- МЕНЕДЖЕРАМИ?
А) настроить подчиненных, поставить перед ними конкретные задачи на сегодняшнюю смену
Б) донести до работников новости, изменения в работе,
поговорить о проблемах и способах их решения
В) покритиковать или похвалить кого-либо за выполненную работу
Эталон: Б
-
Выберите правильный ответ:
СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ПРИНЯТАЯ ВНУТРИ КОМПАНИИ И ПРОЯВЛЯЮЩАЯСЯ ВО ВСЕХ РЕШЕНИЯХ И ДЕЙСТВИЯХ КОЛЛЕКТИВА - ЭТО:
А) корпоративная культура Б) теоретическая ориентация В) мотивация
В) все варианты не верны
Эталон: А
-
Выберите правильный ответ:
КАКОЙ КОМПОНЕНТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ ТРУДОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ ЧЕЛОВЕКА:
А) здоровье человека; Б) образование;
В) профессионализм;
Г) творческий потенциал (умение работать, мыслить по новому); Д) депозитные счета в банках.
Эталон: Д
-
Вы берите правильный ответ:
КАКИМИ СВОЙСТВАМИ ДОЛЖНА ОБЛАДАТЬ ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА?
А) самоорганизация Б) динамичность
В) всеми свойствами