Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 917

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ленин начал движение к социализму, т. е. НЭПа, но коммунизм, который стал необходимостью антикоммунист Ельцин, т. е. Антихрист с бесами повел народ не вперед, а назад, не в будущее, а в прошлое, т. е. тупиковое общественное развитие, т. е. капитализм. Такова кратко суть советской эпохи. Больно мне было наблюдать за муками народа, но и сам я, как и весь народ стремился выжить, когда прекратили выдавать за труд зарплату. Но, не смотря на все трудности, я упорно продолжал познавать сущность явлений не только настоящего, но прошлого и стремился предвидеть будущее. Успехи в этом деле приводили меня в состояние блаженства, то оно меня опьяняло. Я был счастливым. Но в это же время народ был несчастным и однажды меня поразило такое несоответствие. Как можно быть счастливым тогда, когда народ несчастен?! Я начал предчувствовать, что от меня и моей философии зависит судьба не только русского народа, но и всего мира. Но процесс познания нельзя ускорить по желанию и к тому же я всегда испытывал дефицит во времени. Я понимал, то, что я делаю руками может любой человек, но то, что я делаю головой никому не дано. Дайте мне время и я ускорю процесс познания и дам народу истину. Но кому ты нужен и кто ты такой чтобы тебе давать, свободное от физического труда время? Как я находил время для работы головой знаю только я и моя семья, которая несчастна иметь такого мужа и отца, так как их для меня не существовало, а только мое дело. Я благодарен судьбе, что жена моя абсолютно не разделяя мое мнение, но, тем не менее, не бросила меня и все выдержала. То есть и ее доля труда в моем деле есть. 17-00 26.10.96 г.

В «Комсомольской правде за 10 декабря 1996 года в рублике «Знаменитая дата» напечатано:

«Умом Россию

Не понять,

Аршином общим

не измерить:

у ней

особенная стать –

В Россию можно

только верить».

Эти строки были написаны Федором Тютчевым
(другом Шеллинга, т. е. моего непосредственного предшественника, который в одном шаге был от понимания сущности бытия сущего в целом. – Ф.) ровно 130 лет назад – в 1866 году. Спустя век Игорь Губерман написал в ответ: «Давно пора, едрена мать, умом Россию понимать!» Мне 14 лет, то я только-только решил понять: Жизнь почему ты такая, а не иная, т. е. Россия поставила перед собой задачу понять умом сама себя.

Итак, пришло время, т. е. настал год 1996 и Россия осознала сама себя, т. е. умом поняла свою сущность, то вера в себя превратилось в знание о себе.

Итак, для Ленина было ясно, как надо двигаться не только к социализму, но и коммунизму, но его соратники по прежнему, возлагали надежду, что полная и окончательная победа социализма в России возможна только при наличии мировой социалистической революции на Западе и без этой внешней помощи социализм в России не победит. (Нет сомнения, что США приложила свою руку в деле развала СССР и реставрации в России капитализма, то можно считать, что оппоненты Ленина оказались правы, что без помощи Запада нам не то что социализм построить не возможно, но и подойти к нему мы не можем без этой помощи. Нам остается только поблагодарить США за эту помощь. Спасибо тов. господа мира за вашу бескорыстную помощь русскому народу стать духовным лидером в мире. Мы в долгу не останемся. – Ф.) А сегодня мы накануне коммунистической революции и нам её совершать. Как это конкретно произойдет, то нам это не известно, но рано или поздно это неизбежно должно произойти, то когда произойдет и «как?», то мы не только будем знать, но будем её непосредственными участниками.

Ленин, диктуя последние статьи, понимал, что время жизни для него на исходе, то стремился сохранить ядро руководящих лидеров от раскола, рекомендуя ряд мер, которые, по его мнению, предотвратят его.

В начале марта 1923 года Ленин тяжело заболел (Ленин всего себя отдал без остатка борьбе за свободу народа от рабства, то с многочисленными противниками его понимания как надо бороться с самодержавием и уничтожить его, а затем, оказавшись во власти, то столкнулся с вопросами, которые необходимо было решать и кто понятия не имеет, что такое познание и как дается истина человеку, то он не поймет, почему вдруг Ленин заболел. Короче Ленин просто сгорел на протяжении всей жизни от умственного труда. Это есть подвиг человека во имя рода человеческого и его вечного бытия. Помню, что в 18 лет

Ленин стал для меня идеалом, а кумиром в 13 лет был Петр Ⅰ), то члены ЦКа начали борьбу за ленинское наследие, т. е. лидерство в партии. Как известно в этой борьбе победу одержал И.В. Сталин. Почему? Когда Ленин умер, то вполне естественно, что народ нуждался в лидере (а сегодня нуждается как никогда!) Почему существует потребность в лидере у народа? Вождь рода появляется из-за потребности осуществлять руководство действиями рода ради достижения какой-то необходимой цели, т. е. вождь есть субъект, а род есть объект и субъект воздействуя на объект реализует всеобщий интерес, т. е. то, что служит благом для рода. Такая потребность возникла в борьбе за территорию для выживания рода тогда, когда род столкнулся с чужим родом и был необходим военный предводитель, который мог защитить род от врагов. Затем роль субъекта в рабовладельческом обществе перешла к родовой знати, т. е. потомкам вождей родов, которые образовали народ и они осуществляли всеобщий интерес, хотя человеческий род уже раскололся на класс господ (народ) и рабов (варваров), но пока лишь внешне, а затем, при феодальном обществе и из нутрии, то тогда роль субъекта перешла к господствующему классу во главе с монархом, который осуществлял свой особый интерес (начало ему было положено в рабовладельческом обществе, т. е. попытка родовой знати осуществить по отношению народа особый интерес, но осуществляя его они невольно осуществляли всеобщий интерес, т. е. эксплуатируя народ и паразитируя на этом, т. е. обогащаясь материально делали народ, в конце концов, из объекта истории в субъекта истории, а сами при этом из субъектов превращались в объектов, то народ выдвигал из своей среды неформальных лидеров, которые возглавляли борьбу народа за уничтожение старой формы рабства и появления новой формы рабства народа, то народ совершал революцию и изменял свое общественное бытие под руководством народного лидера с соратниками. Роль народного лидера в истории становления человека во все времена была и пока остается определяющей социальный прогресс. Лидер это член общества, который сумел развить свои способности в области теории и знает историческую необходимость и возглавляет борьбу за воплощение ее в действительность. Он знает «как?» и «что?» надо делать и он своей деятельностью отражает всеобщий интерес народа. Он-то собственно и делает народ субъектом исторического действия, а господствующий класс своей деятельностью готовит предпосылки для этого и создает себе могильщика в лице не только народного лидера, но и народа. Есть мнение, что политика есть искусство возможного. Чушь политика есть искусство не возможного, а необходимого. Говорят политика есть грязное дело. Держать рабов в рабстве для ГК во всеобщем кризисе есть действительно грязное дело, а у нас оно особенно вдвойне грязное дело, так как у нас предпосылки нового общественного бытия налицо.


В период всеобщего кризиса народ из объекта становится субъектом, но народ не знает конкретно ни цели, ни средства борьбы для реализации цели, то все это дает духовный лидер народа (Ленин не творец идеологии пролетариата, т. е. возможен вариант, что духовным лидером может быть один человек, а реализует необходимость другой человек) и как правило он становится практическим лидером народа в борьбе за выход общества из всеобщего кризиса. Таковыми были Иисус Христос, т.е. Кромвель (Англия), Наполеон (Франция), Маркс и Энгельс для пролетариата Запада, Ленин и Сталин (Россия). Ленин реализовал теорию Маркса и Энгельса, а Сталин завет Ленина партии и народу. Роль лидера народа значительно утратится тогда, когда каждый человек станет личностью, то это станет возможным первоначально при социализме, а окончательно при коммунизме. Но надо иметь в виду, что рано или поздно род человеческий станет субъектом истории, то возникнет потребность в мировом лидере и мировом правительстве. Такая потребность уже существует. И она ждет своей реализации в практике.

В то время, как Ленин призывал после Гражданской войны перейдя к политике НЭПа сменить лозунг «гражданской войны» к «гражданскому миру» внутри страны, то Преображенский в частности писал: «Никакого «гражданского мира», это оппортунизм, да здравствует перманентная гражданская война в мировом масштабе! (Это призыв к экспорту революции на Запад, что грозило гибелью завоеваний русским народом в результате революции 1917 года. Ленин понимал всю абсурдность этого призыва. Каким бы гениальным ни был Наполеон, но его желание завоевать мировое господство для Франции погубило его и народ принял муки от реставрации феодализма.) Причина отступления к НЭПу не экономическая, она …психологическая, ибо надо силой изменить… «физиологию мозга» (Что и пытаются сделать с русским народом либеральные демократы, что бы привить народу страсть к материальной наживе, но русской православной душе это противно и Богу не угодно. – Ф.) рабочих и крестьян и в СССР, и во всем мире (Физиология мозга, т. е. мышление само изменится, если идти дорогой указанной Лениным, а экстремизм левых коммунистов может привести к гибели советского общества и только. 5 августа 1921 года в письме к Г. Мясникову Ленин писал: «Да, кто не понимает смены лозунга «гражданской войны» лозунгом «гражданский мир», тот смешон, если не хуже». т. 44, С. 78 – Ф.)
Преображенский продолжает: «Сделать это трудно, по этому все, кто родился при капитализме, до 7 ноября 1917 г., должен пойти «в отвал», не исключая и старых большевиков (Вот затем не только многие коммунисты, но и люди из народа и пошли в отвал, так как сопротивлялись генеральной линии Сталина на строительство социализма в СССР. Но при этом надо иметь в виду, что индустриализация на основе варварской коллективизации есть историческая необходимость, которая спасла русский народ от физического уничтожения гитлеровской Германией в случае нашего поражения. Кто скажет, что Сталин совершал зло по отношению народа осуществляя варварскую коллективизацию для осуществления индустриализации, то тот оправдывает физическое уничтожение русского народа гитлеровской Германией в случае нашего поражения, а без индустриализации Гитлер разбил бы СССР по плану Барбаросса, т. е. за три месяца. Сталин пошел на жертвы с несогласными с ним ради сохранения народа от полного его уничтожения. Сталин понимал, что перед СССР стоит ребром вопрос: быть или не быть? И в тех условиях он решил, что русскому народу быть! Я привожу слова Преображенского для того, чтобы мы почувствовали дух борьбы того времени и из которого вылилась практическая борьба. – Ф.) Счастье их, что они не доживут до коммунизма и сойдут в могилу революционерами и героями». Отсюда многочисленные оппозиции и чтобы бороться с ними, проводя гибкую политику, Ленин на Х съезде партии проводит резолюцию «О единстве партии», по которой любой инакомыслящий от генеральной линии член партии не зависимо от прошлых заслуг и положения может быть исключен из партии. Эта резолюция очень помогла Сталину бороться с оппозицией его линии на построение социализма, но в действительности, конечно дело шло о создании предпосылок социализма в СССР. К началу НЭПа страна производила всего 2 % от довоенного 1913 года – чугуна, 3% сахара, 5-6% хлопчатобумажных тканей и т. д. Но в итоге, несмотря на все трудности, НЭП творил чудеса: еще вчера разоренная, нищая, потрясенная мятежами крестьян и страшным голодом 1921 года в Поволжье страна к 1924 году накормила, одела и обула народ, так как создала стимулы к труду и прежде всего у крестьян и приблизилась к довоенному уровню экономики, особенно сельского хозяйства.

Ленин в докладе «Пять лет российской революции и перспектив мировой революции» на ІV конгрессе Коминтерна 13 ноября 1922 года помимо обоснования перехода к НЭПу говорил о необходимости индустриализации страны: