ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 916
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
бытия и чтобы не делали либеральные демократы, то это не будет жизнью, а лишь существованием бессмысленным и бесцельным для всех! Наше нынешнее бытие может оказаться последним. Но если мы есть сейчас и теперь, то значит зло в прошлом бытии было побеждено добром. То и ныне зло существующее не может победить добро.
Революция 1905 и 1917 были социалистическими, т. е. власть принадлежала после победы последней народу в лице Советов. Февральская социалистическая революция уничтожила самодержавие, а тем самым политическое господство не только дворян, но и буржуазии, т. е. диктатуру дворян и капиталистов. После победы революции была завоевана демократия для народа самим восставшим народом и власть помещиков и капиталистов, т. е. рабовладельцев русского общества в лице самодержавия была уничтожена. Сразу же возник новый орган новой власти в лице Советов, то лидеры его, меньшевики и эсеры (народ еще не разобрался кто есть кто в совершившейся революции. Большевики думали не об организации новой власти, а о победе революции, то «социалисты» в лице меньшевиков и эсеров оказались руководителями образовавшегося Совета, то они, думая, что произошла буржуазная революция, то власть должна принадлежать буржуазии и позволили ее лидерам, кадетам образовать Временное правительство и оказывали ему поддержку. Так плодами социалистической революции воспользовалась буржуазия, потерявшая свою власть в лице самодержавия, которое рухнуло. Самодержавие есть господство не только дворян, но и капиталистов, т. е. диктатура двух классов над двумя классами изгоев, т. е. рабов в лице крепостных и наемных рабов, т. е. крестьян-батраков и рабочих. Но вот изгои, т. е. угнетенные и порабощенные классы восстали и самодержавие 2 марта 1917 года рухнуло, т. е. социалистическая революция победила и изгои, т. е. рабы завоевали свободу политическую от рабства крепостного и наемного, но они оставались рабами экономически и к тому же образовалось двоевластие, но одна власть – народная в лице Совета, который обладал силой, а другая бессильная власть буржуазии в лице Временного правительства.
Что хочет бессильная буржуазная власть в лице Временного правительства? Войны до победы и диктатуры буржуазной, т. е. господствующей власти буржуазии в стране в форме конституционной монархии (Милюков). Что хочет Власть Советов? В лице её лидеров –меньшевиков капитализма, т. е. диктатуры буржуазии, т. е. рабства народа, то ему «может быть, придется пережить еще 15, 20, 50 лет гражданской войны для того, чтобы изменить существующие условия и чтобы сделать самих себя способными к господству». том. 8, С. 582 Но произошла социалистическая революция, которая политически уничтожила рабство народа и он хочет экономическую свободу, т. е. землю – крестьянам, а рабочим –нормальные условия жизни, т. е. 8-часовой рабочий день и т. д. и обои мира, т. е. выхода из империалистической воины. Но Временное правительство ни мира, ни экономических свобод не дает, но ведет политику войны до победного конца и всячески препятствует народу
обрести экономическую свободу и говорит, что все эти вопросы и форму государственной власти разрешит Учредительное Собрание после победы. Народ не доволен политикой Временного правительства и устраивает демонстрации протеста. Короче кризис власти Временного правительства приводит к тому, что «социалисты», чтобы спасти бессильную власть буржуазии входят в состав Временного правительства, но и это не спасает власть буржуазии от нового кризиса и понимая свой крах буржуазия решается на мятеж против власти Совета и Временного правительства во главе с Керенским генерала Корнилова, т. е. с помощью вооруженных сил установить военную диктатуру буржуазии, а тем самым свое господство в стране, т. е. совершить контрреволюцию. (Дальше не читал «Кончилось ваше Время…»…
Итак, Октябрь победил, то к власти пришли представители народа, которые отражали историческую необходимость. Народ обрел свободу политическую и экономическую, то духовная свобода основывалась на марксизме, так как исполнительный орган Советской власти Совет Народных Комисаров принял декрет о мире, земле и начал проводить политику в интересах пролетариата. Сразу же после Октября прошли выборы в Учредительное Собрание, а 5 января 1918 года открылось первое заседание, но большинство левых партий отвергло декреты, принятые Съездом Советов после окончательной победы социалистической революции в Октябре, то СНК во главе с В.И. Лениным стало ясно, что это есть орган контрреволюции и решением советского правительства его распустили (А как советская власть была распущена либеральными демократами во главе с Б.Н. Ельциным в октябре 1993 года? Страстная мечта кадетов во главе с Милюковым покончить с Советами была осуществлена спустя 66 лет руками бывших коммунистов и потомков народа, совершивших великую социальную революцию в истории человечества. Какое падение! Потомки тех, кто участвовал в этом будут стыдиться своих предков.). Весной 1918 года началась Гражданская война, которую развязал свергнутый старый господствующий класс, т. е. помещики и капиталисты, чтобы силой вернуть себе господствующее положение, а тем самым установить свою диктатуру, а свободный от рабства народ превратить в изгоев. Народ, конечно, не захотел возврата к прошлому и сумел превозмогая все разгромить белое движение на голову. Но сразу же после победы власть народа в лице большевиков оказалась в политическом кризисе, так как крестьянство открыто выступило против продразверстки, на которую во время Гражданской войны закрывали глаза, так как понимали, что гибель Советской власти есть победа помещиков и капиталистов, а это прошлое, т. е. рабство. А большевики стремились сразу же осуществить распределение продуктов труда народа по коммунистическому принципу на основе бестоварного производства, то это встретило со стороны крестьян неприятие. Ленин понял, что это нелепо, так как народ и прежде всего крестьянство не созрело не только для коммунизма, но и социализма, то необходимо товарное производство на основе купли-продажи, т. е. денег. Но Ленин пошел еще дальше назад, так как пролетариат
оказался не в состоянии организовать производство, то дал свободу предпринимательской деятельности мелкой и средней буржуазии, т. е. политика НЭПа. И надо признать, что НЭП дал возможность выйти из экономического кризиса. Почему? Потому что свободные крестьяне работали на себя! И пролетариат работал на себя в крупной промышленности, а в мелкой и средней эксплуатировался. Жизнь общества налаживалась.
Но что же за форма распределения существовала в переходном обществе после провозглашения победы социализма в СССР в 1934 году? Ленин в свое время говорил, что член правительства должен получать за свой труд не больше высококвалифицированного рабочего. Но в связи с тем, что пролетариат не способен был управлять промышленностью, то народ был вынужден привлекать буржуазных специалистов, которые привыкли жить хорошо, то за свое неумение и науку как это делать народ должен им платить, как они получали как раньше. Это слова Ленина, которые я передал собственными словами. Надо признать, что распределение между народом и коммунистами существовало различие. Последние и буржуазные специалисты жили по принципу коммунизма, т. е. от каждого по способностям – каждому по потребностям. Народ видимо по принципу социализма, т. е. от каждого по способностям – каждому по труду, т. е. эксплуатировался частично, но сами коммунисты, эксплуатируя народ, не обогащались. Эту специфику надо понять. Рабочие и особенно крестьяне эксплуатировались, но в их интересах, т. е. индустриализация за счет коллективизации. Коммунисты в отличие от капиталистов на труде свободных рабов, (Я говорю о свободных рабах в специфическом смысле, т. е. не обладающих абсолютной духовной свободой на основе научной философии. Только в этом смысле. А если не иметь это в виду, то народ был абсолютно свободным и о рабах, т. е. изгоях общества речи в советском обществе не было и быть не могло. (Я говоря о свободных рабах, то имею в виду рабов вещей, т.к. для этого человека нет иного смысла бытия в мире как удовлетворения потребностей тела, то цель в жизни деньги, а у души не существует ни какой потребности кроме как верой, так и правдой служить телу и быть его рабом! То в итоге идеал животной жизни достигнут! И животное в образе человеческом облике ведет животный образ жизни! 15-27 8.5.20)) Свободные рабы в лице крестьян и рабочих в крупной промышленности по труду не получали, т. е. эксплуатировались, но не на обогащение коммунистов, а на создание экономики переходного общества. То в переходном обществе есть эксплуатация (признак классового общества), но есть господствующая бюрократия (признак классового общества), но есть насилие по отношению народа (признак классового общества) и нет рабов (есть признак бесклассового общества) неэксплуатируемых коммунистами (признак бесклассового общества) и власть коммунистов осуществляет волю Бога, т. е. историческую необходимость, которая оправдывает зло осуществляемое этой властью, так как это есть выбор меньшего зла по отношению большего зла. Советские люди осознают себя свободными, но они свободные рабы (античный раб став крестьянином осознает себя свободным, так как он не раб, как раньше, но он крепостной раб, так как работает на нового рабовладельца в лице феодала, но
подобные отношения устраивают бывшего раба, так как он обладает свободой работать на себя, но вынужден за полученную землю работать на нового господина), т. е. их никто не эксплуатирует и если они с энтузиазмом трудятся на стройках первых 5-леток, то они работают на себя, т. е. строят светлое будущее – социализм и в частности духовные предпосылки коммунизма. Народ жил, а не существовал, так как в его жизни был смысл и цель в жизни. Народ учился читать и писать, а их дети шли учиться в ВУЗы становясь людьми, т. е. развивали свои природные задатки души и тела, а затем реализовывали приобретенные способности на благо народа и себя. Вообще выражение выйти в люди означает не что иное, как стать не рабом, т. е. изгою уважаемым человеком, т. е. богатым, мелким собственником, а если повезет, то и членом господствующего класса. Из народа вышли в люди в лучшем смысле этого выражения много талантливых людей: писателей, артистов, ученых, философов, военных. Их имена на слуху и нет смысла всех их перечислять. Это народная элита.
Народу даже кажется, что распределение, существующее справедливое – по труду, хотя момент несправедливости налицо (признак классового общества в переходном обществе), но другим оно в переходном обществе не может быть, так как нужен материальный стимул для членов господствующей бюрократии, но таковой был и между свободными рабами. НЭП, т. е. переходное общество с элементом рабства и их эксплуатация мелкой буржуазией города и деревни (кулаки эксплуатировали батраков) вынужденная мера после Гражданской войны и трех лет второй мировой революции, то Сталин уничтожив признаки классового антагонистического общества в переходном обществе в ходе коллективизации, т. е. свернул НЭП и чисто переходное общество отсутствовали классы, то социализм к 1934 году в основном был построен.
После смерти Сталина, но особенно после октября 1964 года, т. е. устранения от власти с помощью заговора соратниками Н.С. Хрущева у господствующего класса, то я уже не говорю о господствующей бюрократии, так как советская власть из творящей добро, стала творить по отношению народа зло и началось это с Н.С. Хрущева, то яркий пример тому события в Новочеркасске, появился признак классового антагонистического общества, т. е. коммунистическая элита стала стремиться к материальному обогащению за счет труда свободных рабов, т. е. народа. По отношению народа стали проявляться барские замашки, т. е. народ становился изгоем. В ответ на это в душе народа утрачивалась вера не только в коммунизм, но и социализм. Духовные стимулы к труду таяли, то набирал силу субъективный смысл и цель жизни человека в мире, но особенно этим стал страдать коммунистический господствующий класс. Это в целом значит, что из прогрессивного ГК превратился в реакционный. Народ не слепой и видел как коммунисты превратились в воров народного достояния и честные люди стали бороться с такими фактами, но те оставались безнаказанными, а борцы за правду становились виновными во лжи и становились изгоями и тогда люди разочаровывались в существующем социализме, т. е. духовный кризис принял массовый характер, который убил в душах свободных рабов духовный стимул к труду, а это постепенно привело общество к экономическому кризису, который привел к политическому кризису уже после смерти Л.И. Брежнева.
Внутри ГК возникли два течения, т. е. левые (Ю.В. Андропов) и консерваторы (не имея фактов не могу сказать кто был их лидером), то последние не желали каких бы то ни было перемен в обществе, а левые видели необходимость перемен. Отсюда борьба за власть после очередной смерти Генерального секретаря ЦК КПСС. В конце концов, многим стало ясно, что перемены необходимы, то после смерти Черненко победили левые и Председателем похорон был назначен М.С. Горбачев. Начавшаяся по его инициативе Перестройка во всех областях общественной жизни общества, т. е. духовной, политической и экономической сферах, новое мышление, социализм с человеческим лицом, свобода слова и т. д. и т. п. есть стремление левого руководства партии открыть дорогу народу пойти вперед, в будущее, т. е. коммунизм. Но нового мышления нет, а тут возобладало старое мышление, что альтернативы рыночным отношениям на основе частной собственности нет со стороны реакционной части партии, которые успели обуржуазиться не только телом, но и душой. И мы все скопом слепые пошли за слепым кумиром Б.Н. Ельциным, но сказано же в Библии: От Луки, гл. 6, ст. 39 «…может ли слепой водить слепого? Не оба ли упадут в яму?» Вот мы все и народ и господа его и упали в яму рабства!
Горбачев в борьбе за власть с Ельциным пал, так как он потерял опору в народе, а последний обрел ее, выдавая себя за истинного народного лидера, который призван самим Богом спасти, свой народ от бед свалившегося на него за грехи перед Богом, т. е. свою революцию в 1917 году и атеизм. Волк прикинулся овцой. Изгой в руководстве партии для изгоев в жизни, т. е. народа стал своим в доску и народ сломя голову отдался антикоммунисту, Антихристу душой и телом. Накануне выборов еще весной мне было ясно, что Президентом России станет Ельцин, но я знал, что ничего хорошего он народу не даст и я понимал, что выступать с критикой в адрес Ельцина бессмысленно, так как народ воспримет тебя за врага народа. Индивидуальная трудовая деятельность, разрешенная Горбачевым есть нечто иное, как неоНЭП внутри переходного общества. В конечном счете, Б.Н. Ельцин свободных рабов, т.е. рабов вещей с помощью приватизации превратил в наемных внешних рабов, т. е. абсолютных изгоев, т. е. произошла реставрация капитализма из переходного социалистического общества, который по объективным причинам оказался во всеобщем кризисе. НеоНЭП возрадил наемый рабский труд, то есть мы вернулись в то общество с которого В.И.
Революция 1905 и 1917 были социалистическими, т. е. власть принадлежала после победы последней народу в лице Советов. Февральская социалистическая революция уничтожила самодержавие, а тем самым политическое господство не только дворян, но и буржуазии, т. е. диктатуру дворян и капиталистов. После победы революции была завоевана демократия для народа самим восставшим народом и власть помещиков и капиталистов, т. е. рабовладельцев русского общества в лице самодержавия была уничтожена. Сразу же возник новый орган новой власти в лице Советов, то лидеры его, меньшевики и эсеры (народ еще не разобрался кто есть кто в совершившейся революции. Большевики думали не об организации новой власти, а о победе революции, то «социалисты» в лице меньшевиков и эсеров оказались руководителями образовавшегося Совета, то они, думая, что произошла буржуазная революция, то власть должна принадлежать буржуазии и позволили ее лидерам, кадетам образовать Временное правительство и оказывали ему поддержку. Так плодами социалистической революции воспользовалась буржуазия, потерявшая свою власть в лице самодержавия, которое рухнуло. Самодержавие есть господство не только дворян, но и капиталистов, т. е. диктатура двух классов над двумя классами изгоев, т. е. рабов в лице крепостных и наемных рабов, т. е. крестьян-батраков и рабочих. Но вот изгои, т. е. угнетенные и порабощенные классы восстали и самодержавие 2 марта 1917 года рухнуло, т. е. социалистическая революция победила и изгои, т. е. рабы завоевали свободу политическую от рабства крепостного и наемного, но они оставались рабами экономически и к тому же образовалось двоевластие, но одна власть – народная в лице Совета, который обладал силой, а другая бессильная власть буржуазии в лице Временного правительства.
Что хочет бессильная буржуазная власть в лице Временного правительства? Войны до победы и диктатуры буржуазной, т. е. господствующей власти буржуазии в стране в форме конституционной монархии (Милюков). Что хочет Власть Советов? В лице её лидеров –меньшевиков капитализма, т. е. диктатуры буржуазии, т. е. рабства народа, то ему «может быть, придется пережить еще 15, 20, 50 лет гражданской войны для того, чтобы изменить существующие условия и чтобы сделать самих себя способными к господству». том. 8, С. 582 Но произошла социалистическая революция, которая политически уничтожила рабство народа и он хочет экономическую свободу, т. е. землю – крестьянам, а рабочим –нормальные условия жизни, т. е. 8-часовой рабочий день и т. д. и обои мира, т. е. выхода из империалистической воины. Но Временное правительство ни мира, ни экономических свобод не дает, но ведет политику войны до победного конца и всячески препятствует народу
обрести экономическую свободу и говорит, что все эти вопросы и форму государственной власти разрешит Учредительное Собрание после победы. Народ не доволен политикой Временного правительства и устраивает демонстрации протеста. Короче кризис власти Временного правительства приводит к тому, что «социалисты», чтобы спасти бессильную власть буржуазии входят в состав Временного правительства, но и это не спасает власть буржуазии от нового кризиса и понимая свой крах буржуазия решается на мятеж против власти Совета и Временного правительства во главе с Керенским генерала Корнилова, т. е. с помощью вооруженных сил установить военную диктатуру буржуазии, а тем самым свое господство в стране, т. е. совершить контрреволюцию. (Дальше не читал «Кончилось ваше Время…»…
Итак, Октябрь победил, то к власти пришли представители народа, которые отражали историческую необходимость. Народ обрел свободу политическую и экономическую, то духовная свобода основывалась на марксизме, так как исполнительный орган Советской власти Совет Народных Комисаров принял декрет о мире, земле и начал проводить политику в интересах пролетариата. Сразу же после Октября прошли выборы в Учредительное Собрание, а 5 января 1918 года открылось первое заседание, но большинство левых партий отвергло декреты, принятые Съездом Советов после окончательной победы социалистической революции в Октябре, то СНК во главе с В.И. Лениным стало ясно, что это есть орган контрреволюции и решением советского правительства его распустили (А как советская власть была распущена либеральными демократами во главе с Б.Н. Ельциным в октябре 1993 года? Страстная мечта кадетов во главе с Милюковым покончить с Советами была осуществлена спустя 66 лет руками бывших коммунистов и потомков народа, совершивших великую социальную революцию в истории человечества. Какое падение! Потомки тех, кто участвовал в этом будут стыдиться своих предков.). Весной 1918 года началась Гражданская война, которую развязал свергнутый старый господствующий класс, т. е. помещики и капиталисты, чтобы силой вернуть себе господствующее положение, а тем самым установить свою диктатуру, а свободный от рабства народ превратить в изгоев. Народ, конечно, не захотел возврата к прошлому и сумел превозмогая все разгромить белое движение на голову. Но сразу же после победы власть народа в лице большевиков оказалась в политическом кризисе, так как крестьянство открыто выступило против продразверстки, на которую во время Гражданской войны закрывали глаза, так как понимали, что гибель Советской власти есть победа помещиков и капиталистов, а это прошлое, т. е. рабство. А большевики стремились сразу же осуществить распределение продуктов труда народа по коммунистическому принципу на основе бестоварного производства, то это встретило со стороны крестьян неприятие. Ленин понял, что это нелепо, так как народ и прежде всего крестьянство не созрело не только для коммунизма, но и социализма, то необходимо товарное производство на основе купли-продажи, т. е. денег. Но Ленин пошел еще дальше назад, так как пролетариат
оказался не в состоянии организовать производство, то дал свободу предпринимательской деятельности мелкой и средней буржуазии, т. е. политика НЭПа. И надо признать, что НЭП дал возможность выйти из экономического кризиса. Почему? Потому что свободные крестьяне работали на себя! И пролетариат работал на себя в крупной промышленности, а в мелкой и средней эксплуатировался. Жизнь общества налаживалась.
Но что же за форма распределения существовала в переходном обществе после провозглашения победы социализма в СССР в 1934 году? Ленин в свое время говорил, что член правительства должен получать за свой труд не больше высококвалифицированного рабочего. Но в связи с тем, что пролетариат не способен был управлять промышленностью, то народ был вынужден привлекать буржуазных специалистов, которые привыкли жить хорошо, то за свое неумение и науку как это делать народ должен им платить, как они получали как раньше. Это слова Ленина, которые я передал собственными словами. Надо признать, что распределение между народом и коммунистами существовало различие. Последние и буржуазные специалисты жили по принципу коммунизма, т. е. от каждого по способностям – каждому по потребностям. Народ видимо по принципу социализма, т. е. от каждого по способностям – каждому по труду, т. е. эксплуатировался частично, но сами коммунисты, эксплуатируя народ, не обогащались. Эту специфику надо понять. Рабочие и особенно крестьяне эксплуатировались, но в их интересах, т. е. индустриализация за счет коллективизации. Коммунисты в отличие от капиталистов на труде свободных рабов, (Я говорю о свободных рабах в специфическом смысле, т. е. не обладающих абсолютной духовной свободой на основе научной философии. Только в этом смысле. А если не иметь это в виду, то народ был абсолютно свободным и о рабах, т. е. изгоях общества речи в советском обществе не было и быть не могло. (Я говоря о свободных рабах, то имею в виду рабов вещей, т.к. для этого человека нет иного смысла бытия в мире как удовлетворения потребностей тела, то цель в жизни деньги, а у души не существует ни какой потребности кроме как верой, так и правдой служить телу и быть его рабом! То в итоге идеал животной жизни достигнут! И животное в образе человеческом облике ведет животный образ жизни! 15-27 8.5.20)) Свободные рабы в лице крестьян и рабочих в крупной промышленности по труду не получали, т. е. эксплуатировались, но не на обогащение коммунистов, а на создание экономики переходного общества. То в переходном обществе есть эксплуатация (признак классового общества), но есть господствующая бюрократия (признак классового общества), но есть насилие по отношению народа (признак классового общества) и нет рабов (есть признак бесклассового общества) неэксплуатируемых коммунистами (признак бесклассового общества) и власть коммунистов осуществляет волю Бога, т. е. историческую необходимость, которая оправдывает зло осуществляемое этой властью, так как это есть выбор меньшего зла по отношению большего зла. Советские люди осознают себя свободными, но они свободные рабы (античный раб став крестьянином осознает себя свободным, так как он не раб, как раньше, но он крепостной раб, так как работает на нового рабовладельца в лице феодала, но
подобные отношения устраивают бывшего раба, так как он обладает свободой работать на себя, но вынужден за полученную землю работать на нового господина), т. е. их никто не эксплуатирует и если они с энтузиазмом трудятся на стройках первых 5-леток, то они работают на себя, т. е. строят светлое будущее – социализм и в частности духовные предпосылки коммунизма. Народ жил, а не существовал, так как в его жизни был смысл и цель в жизни. Народ учился читать и писать, а их дети шли учиться в ВУЗы становясь людьми, т. е. развивали свои природные задатки души и тела, а затем реализовывали приобретенные способности на благо народа и себя. Вообще выражение выйти в люди означает не что иное, как стать не рабом, т. е. изгою уважаемым человеком, т. е. богатым, мелким собственником, а если повезет, то и членом господствующего класса. Из народа вышли в люди в лучшем смысле этого выражения много талантливых людей: писателей, артистов, ученых, философов, военных. Их имена на слуху и нет смысла всех их перечислять. Это народная элита.
Народу даже кажется, что распределение, существующее справедливое – по труду, хотя момент несправедливости налицо (признак классового общества в переходном обществе), но другим оно в переходном обществе не может быть, так как нужен материальный стимул для членов господствующей бюрократии, но таковой был и между свободными рабами. НЭП, т. е. переходное общество с элементом рабства и их эксплуатация мелкой буржуазией города и деревни (кулаки эксплуатировали батраков) вынужденная мера после Гражданской войны и трех лет второй мировой революции, то Сталин уничтожив признаки классового антагонистического общества в переходном обществе в ходе коллективизации, т. е. свернул НЭП и чисто переходное общество отсутствовали классы, то социализм к 1934 году в основном был построен.
После смерти Сталина, но особенно после октября 1964 года, т. е. устранения от власти с помощью заговора соратниками Н.С. Хрущева у господствующего класса, то я уже не говорю о господствующей бюрократии, так как советская власть из творящей добро, стала творить по отношению народа зло и началось это с Н.С. Хрущева, то яркий пример тому события в Новочеркасске, появился признак классового антагонистического общества, т. е. коммунистическая элита стала стремиться к материальному обогащению за счет труда свободных рабов, т. е. народа. По отношению народа стали проявляться барские замашки, т. е. народ становился изгоем. В ответ на это в душе народа утрачивалась вера не только в коммунизм, но и социализм. Духовные стимулы к труду таяли, то набирал силу субъективный смысл и цель жизни человека в мире, но особенно этим стал страдать коммунистический господствующий класс. Это в целом значит, что из прогрессивного ГК превратился в реакционный. Народ не слепой и видел как коммунисты превратились в воров народного достояния и честные люди стали бороться с такими фактами, но те оставались безнаказанными, а борцы за правду становились виновными во лжи и становились изгоями и тогда люди разочаровывались в существующем социализме, т. е. духовный кризис принял массовый характер, который убил в душах свободных рабов духовный стимул к труду, а это постепенно привело общество к экономическому кризису, который привел к политическому кризису уже после смерти Л.И. Брежнева.
Внутри ГК возникли два течения, т. е. левые (Ю.В. Андропов) и консерваторы (не имея фактов не могу сказать кто был их лидером), то последние не желали каких бы то ни было перемен в обществе, а левые видели необходимость перемен. Отсюда борьба за власть после очередной смерти Генерального секретаря ЦК КПСС. В конце концов, многим стало ясно, что перемены необходимы, то после смерти Черненко победили левые и Председателем похорон был назначен М.С. Горбачев. Начавшаяся по его инициативе Перестройка во всех областях общественной жизни общества, т. е. духовной, политической и экономической сферах, новое мышление, социализм с человеческим лицом, свобода слова и т. д. и т. п. есть стремление левого руководства партии открыть дорогу народу пойти вперед, в будущее, т. е. коммунизм. Но нового мышления нет, а тут возобладало старое мышление, что альтернативы рыночным отношениям на основе частной собственности нет со стороны реакционной части партии, которые успели обуржуазиться не только телом, но и душой. И мы все скопом слепые пошли за слепым кумиром Б.Н. Ельциным, но сказано же в Библии: От Луки, гл. 6, ст. 39 «…может ли слепой водить слепого? Не оба ли упадут в яму?» Вот мы все и народ и господа его и упали в яму рабства!
Горбачев в борьбе за власть с Ельциным пал, так как он потерял опору в народе, а последний обрел ее, выдавая себя за истинного народного лидера, который призван самим Богом спасти, свой народ от бед свалившегося на него за грехи перед Богом, т. е. свою революцию в 1917 году и атеизм. Волк прикинулся овцой. Изгой в руководстве партии для изгоев в жизни, т. е. народа стал своим в доску и народ сломя голову отдался антикоммунисту, Антихристу душой и телом. Накануне выборов еще весной мне было ясно, что Президентом России станет Ельцин, но я знал, что ничего хорошего он народу не даст и я понимал, что выступать с критикой в адрес Ельцина бессмысленно, так как народ воспримет тебя за врага народа. Индивидуальная трудовая деятельность, разрешенная Горбачевым есть нечто иное, как неоНЭП внутри переходного общества. В конечном счете, Б.Н. Ельцин свободных рабов, т.е. рабов вещей с помощью приватизации превратил в наемных внешних рабов, т. е. абсолютных изгоев, т. е. произошла реставрация капитализма из переходного социалистического общества, который по объективным причинам оказался во всеобщем кризисе. НеоНЭП возрадил наемый рабский труд, то есть мы вернулись в то общество с которого В.И.