Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 908

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Их объединяет то, что они считают возможным построение полного социалистического общества» лишь при победе социалистической революции в основных странах Европы». См. ПСС, Сталина т. 8, С. 207 Не говоря уже о Троцком, который вплоть до своей высылки из СССР в 1929 году вдоволь поиздевался над «теоретическом» открытием «выдающейся непосредственности». А ведь зря Троцкий издевался над Сталиным. Ой, как зря! Смеется тот, кто смеется последним. Сталин был не дурак, обладая феноменальной памятью быстро учился и оказался на высоте решаемых им задач. Он действовал в русле исторической необходимости на основе её принципа и продолжил дело начатое Лениным и задача, которую Ленин завещал партии и народу Сталин блестяще выполнил. Сталин осуществил самый трудный и самый ответственный период в ходе создания духовных предпосылок коммунизма, т. е. заставил народ интенсивно развиваться физически и духовно, а тем самым спас советский народ от физической гибели в период третьей мировой революции, а тем самым спас социализм и коммунизм. Сегодня новые господа стремятся капитализм увековечить. Народ можно на время обмануть, так как он сам обману рад и повести его не туда куда надо, но существующую действительность обмануть никому и никогда не дано, так как она сама за собой строго следит, контролирует себя и дает себе знать, где зло, а где добро и узрев последнее употребит всю мощь своей силы для воплощения добра в реальность, т. е. сама себя изменит. Любые попытки российского доморощенного господствующего класса воспрепятствовать изменению социальной действительности в соответствии с её разумом будут тщетны и посрамлены, а зло, которое испытает народ на себе со стороны господ, стремящихся не дать народу обрести свободу от рабства придаст народу не только еще больше энергии и силы в борьбе за правое дело, но и беды господам за их зло и победа придет к народу так же неизбежно как приходит неизбежно день на смену ночи. Я ощущаю, вижу и слышу рассвет новой, свободной России! Желание, потребность, страсть народа стать свободными есть не субъективное, а объективное, так как этого хочет сама реальность, т. е. существующая действительность потенциально сущая. Субъективное желание господ в условиях кризиса социальной действительности оставаться господами не есть объективное
, то действительность находит путь и средства исходя из обстоятельств реализовать свою возможность в действительность и никакая сила в мире не в состоянии удержать её в этом стремлении. История тому доказательство.

Троцкий на заседании Президиума ЦК в июне 1927 года, незадолго до своего исключения из партии говорил: «Мы можем победить только как составная часть мировой революции. Нам необходимо дотянуть до международной революции (которой не может быть никогда пока в России не созреют предпосылки коммунизма и она сама не станет коммунистической, которая, в конечном счете, революционизирует мир, т.е. международную революцию. – Ф.), даже если бы она отодвинулась на ряд лет… Правильным революционным курсом мы упрочим себя на ряд лет, укрепим Коминтерн, продвинемся по социалистическому пути вперед и достигнем того, что нас возьмет на большой исторический буксир международная революция». (Бред Вы несете тов. Троцкий! Но тем самым вы тормозите в строительстве социализма создавая оппозицию в парии, то за это вас не грех исключить из партий не смотря на выдающуюся роль в революции, то ваше убийство 21 августа 1940 года оправдано за клевету на Сталина!)

Не нас русских возьмет мнимая международная революция на большой исторический буксир, а мы, русские возьмем на большой исторический буксир международную революцию! В этом историческая миссия русского народа, которая в силу исторических обстоятельств выпала на его долю. Другие народы в свое время совершали то, что им уготовила судьба (англичане и особенно французам), то теперь мы облечены высоким долгом и обязаны с честью совершить то, что нам предопределено объективной реальностью, её ходом развития. Наши предки начали, а нам, потомкам завершить их дело до победы и тогда весь мир окажется у наших ног и мы в нем пример для подражания другим как надо жить, а не существовать бессмысленно и бесцельно.

На ХІV съезде (декабрь 1925 г.) сталинский тезис о возможности и необходимости построения социализма в СССР был принят большинством голосов. В октябре-ноябре 1926 г. на ХV партконференции он был возведен в ранг официальной политики партии и больше уже не подвергался сомнению, а это сделало, по сути Сталина духовным лидером в партии и народа. Партия пошла за Сталиным, а народ за партией и все вместе пошли в будущее, а те, кто не вписывался в политику проводимую Сталиным, кто противостоял ей в любой форме, то Сталин избавлялся от них. Так Сталин в последующем достигнет абсолютной единоличной власти в ЦК, партии и народе. И слава тебе Господи за Сына Человеческого, которого Ты Мать-Природа нам грешным даровала в лице И. В. Сталина! И то же самое разумеется за Канта, Фихте, Шеллинга, Гегеля, Фейербаха, Маркса и Энгельса, Ленина и Троцкого, который мог сказать, что победа социалистической революции с начала и до конца и ее победа в Гражданской войне есть Я.



А сейчас я выскажу на первый взгляд парадоксальную мысль. Существующая реальность в период истории духовного становления человека преследует цель, то действует по принципу: цель оправдывает средства. Но как только цель достигнута, то данный принцип теряет всякое оправдание, т. е. зло ради добра со стороны не только реакционного господствующего класса, но и революционных сил теряет свое всякое оправдание. Какую же цель преследует существующая реальность? Стать мудрой в лице Философа, то она делает это в «Философии чистого разума». То став мудрой реальность уже не может использовать зло ради господства добра в мире. Но с другой стороны зло в лице господствующего класса ради жизни себя и своего господства будет стремиться себя сохранить, а это значит, по отношению народа будет совершаться насилие с целью загнать взбунтовавшихся рабов в стоило, то вправе ли народ на насилие ответить насилием? То есть на зло ответить злом? Религия на этот вопрос отвечает: на зло надо отвечать добром, т. е. ударил тебя по щеке господин, то ты подставь другую, т. е. принцип непротивление злу насилием.

Я думаю, что на зло со стороны господствующего класса не надо отвечать злом, но в мирной форме высказать свой протест, а факт зла со стороны власти сделать достоянием общественного мнения, то, в конце концов, наступит такое состояние в обществе, что каждый человек будет видеть зло со стороны антинародной власти, то эта власть повиснет в воздухе потеряв всякую опору в народе и вынуждена будет понять свою абсолютную ненужность и добровольно откажется от власти. Это идеально-разумный исход борьбы, но практика может внести коррективы, то в любом случае надо действовать разумно, избегать гибели людей и стараться избегать жертв.

Итак, когда Ленин умер, то вполне естественно, что народ и партия нуждался в лидере и ощущалась потребность в нем, а претендентов на эту роль всегда предостаточно и даже больше, чем надо, (Почему? Потому что каждый убежден, что только он обладает абсолютной истиной, и только он обладает всеми необходимыми качествами лидера. Сталин в начале своей партийной карьеры особой роли не играл, был на вторых ролях, но вот он оказывается на месте секретаря ЦК, который при Ленине особой роли не играл, но во время болезни Ленина началась борьба за наследство, но особенно после смерти Ленина и тут раскрылся талант Сталина, т. е. пришел его звездный час и он сумел овладеть ленинским наследством буквально и в теоретической борьбе сумел доказать свое право быть лидером. То лидером из всех претендентов желающих становится тот, кто удовлетворяет объективный интерес исторической необходимости, т. е. воле БОГА и потребности народа (который духовно и материально созрел для строительства социализма), а ленинская идея Сталина о возможности построения социализма в СССР и поставила его на роль лидера в партии, а тем самым и народа. Почему? Да потому что пролетариат не только города, но и деревни хотел социализма, так как ради его он совершал революцию и сражался не жалея живота и крови на фронтах Гражданской войны, но ленинский НЭП не принял, но не многие понимали его необходимость, как временное отступление и вот Сталин на основе своего тезиса возглавил борьбу пролетариата за социализм и большинство в партии и пролетариате его поддержало. Да к тому же сам Сталин активно создавал себе в партии большинство в партийных органах в центре и на местах насаждая везде на руководящие должности своих сторонников и действительно, в конце концов, стал непререкаемым лидером в партии и народе. Бажанов, будучи секретарем Сталина, осуждает шефа в своей книге за его методы борьбы за власть. Если они на благо народа, то на это можно закрыть глаза – таково мое мнение.


Сначала Сталин совместно с Зиновьевым и Каменевым при поддержке Бухарина столкнули Троцкого за критику ЦК в бюрократизме, который был еще необходимостью и о демократии в партии (в смысле фракций внутри партии) не могло быть и речи, но главным образом за то, что в Советском обществе нельзя построить социализм без внешней помощи со стороны пролетариата развитых капстран. Поводом для критики и дискредитации авторитета Троцкого послужила его работа «Уроки Октября».

Затем Сталин избавился от опеки союзников по «тройке», т. е. Зиновьева и Каменева (вся эта борьба за лидерство в новых условиях) за их критику политики Бухарина, которая, по их мнению (Расширение НЭПа в пользу буржуазных элементов) ведет к реставрации капитализма в стране.

Далее Сталин избавится от Бухарина за критику последним политики Сталина на свертывание НЭПа в связи с тем, что была осознана необходимость ускорить индустриализацию за счет варварской коллективизации, но другого пути разрешения многосчисленных противоречий как внутренних, так и внешних у СССР не было. Сталин подобно Александру Македонскому гордиев узел вставших перед страной противоречий разрубил одним ударом меча и в конечном итоге оказался победителем!

На ХVІІ съезде (1934 г.) оппозиции Сталину уже больше не было и он обладал единоличной властью и это было на благо народа, но часть делегатов съезда во время голосования хотели провалить его кандидатуру и проголосовали против. Спустя время подавляющая часть делегатов этого съезда была репрессирована. На этом съезде было провозглашено, что фундамент социализма построен, а 5 декабря 1936 года чрезвычайный съезд Советов СССР утвердил текст новой Конституции, которая закрепила победу социализма в СССР. Уже после Победы Сталин думал о строительстве коммунизма в СССР, так как социализм есть реальность, то нужно двигаться дальше, вперед к цели указанной Лениным, но старость и смерть отодвинули этот вопрос на будущее. Сталин умер оплакиваемый народом. Да, Отец народа ушел в мир иной. То, что будет с народом без Отца? Народ не знал, что Отец оставил после себя 8-месячного Философа, который вырастет и спасет народ от всех его бед и напастей. Народ не знал, что он уже 8 месяцев как находится в истории человека, т.к. 8 месяцев назад наступил конец света.

За выдающуюся роль в деле созданиядуховных предпосылок коммунизма и увековечивания памяти о Сталине в народе и потомках городу Волгограду будет возвращено имя Сталинград, а так же имена другим городам и в частности Санкт-Перербургу имя Ленинград, Екатеринбургу имя Свердловск, Самаре –Куйбышев. Перми – Молотов. Ленин и Сталин обретут в сознании русского народа свое истинное значение и РСДРП-РСДРП(б)-ВКП(б)-КПСС получит оправдание со стороны истории и великую память навечно, а её лидеры после смерти Сталина объективную оценку.


ХХ съезд в 1956 году и критика Хрущевым культа личности Сталина подорвало значение марксизма-ленинизма в рядах партии, но особенно в верхах.

ХХІ съезд в 1959 году провозгласил победу социализма не только полностью, но и окончательно, а общество уже в духовном кризисе, (А Философ в этом году пошел в первый раз в 1 класс в школу № 21 и за неуспеваемость по русскому языку и математике оставлен на второй год.) так как партия перестала отражать историческую необходимость. Но власти кажется, что она, как и прежде отражает ее, т. е. творит добро народу.

ХХІІ сьезд в 1961 году провозглашает курс на строительство основ коммунизма за 20 лет, т. е. к 1980 году. Вскоре в Новочеркасске протестующий против повышения цен на продукты питания народ будет безжалотно расстрелян солдатами, прольется кровь, будут убитые. Власть из добра превратилась во зло!

7 октября 1977 года была принята новая Конституция, которая закрепила победу развитого социализма в СССР вместо победы коммунизма через 3 года. Политбюро было ясно, что Программа строительства коммунизма срывается, так как невыполнима с самого начала, но она обеспечивала народу созревание всего лишь духовных предпосылок коммунизма, так как общество входило во всеобщий кризис и чем дальше, тем больше. Теоретики партии (помошники лидера партии) нашли выход в развитом социализме и это в то время, когда существующие отношения между людьми в обществе уже превратились не только в тормоз, но стали оковами. Я осознаю на ⅠⅠⅠ курсе в 1977 году, что в нашем обществе есть антагонистические противоречия, то мы идем к революции снизу, которая даст народу коммунизм.

После смерти Л. И. Брежнего 10 ноября 1982 года кризисные явления охватили уже экономику и новый лидер партии Ю.В. Андропов энергично взялся за наведение в обществе порядка и закона и в частности повел борьбу с коррупцией в органах исполнительной власти, но вскоре умер. Интересна его статья по вопросу о социализме.

Со смертью Черненко начался всеобщий кризис, т. е. вместе с Черненко умерли существующие отношения (духовные, экономические, политические), так как умер в народе марксизм-ленинизм, т. е. народ стал другим и существующее общественное бытие стало неразумным для народа, то на повестку дня встала народная революция. Но партия начала её сверху, т. е. Перестройку, а она закончилась реставрацией буржуазной монархией в надстройке и капитализма в базисе вместо того, чтобы идти к абсолютной свободе от переходного общества во всеобщем кризисе к коммунизму, но бесы повели народ назад и в прошлое, то народ даже не заметил, что он оказался в рабстве нищим душой и телом! Почему это произошло? Низы явно не хотят жить по-старому, а верхи в лице М.С. Горбачев сами предлагают жить по-новому, но как это практически осуществить не знают, то общество топчется на одном месте и тут инициативу берут на себя обуржуазившаяся телом и душой часть партии, но особенно активны в деле обогащения оказывается комсомольская верхушка. На поверхность политической борьбы выталкивается Ельцин, который противостоит новому мышлению, социализму с человеческим лицом и критикует бездействие Горбачева, а тем самым выдает себя за знающего, что необходимо делать, чтобы выйти из кризиса, который свалился на общество не весть откуда. Народ видит в гонимом властью Ельцине Христа. Соратники Горбачева видя, что он не способен противостоять реставрации капитализма в стране изолируют его и ГКЧП стремится предотвратить сползание страны на путь тупика, но народ воспринимает это как стремление реакционеров не пущать народ к светлому будущему, то, не найдя в народе поддержки ГКЧП арестовывается, а вскоре отпускается, т.к. бесам не выгодно их судить, т.к истина выйдетна поверхность и народу станет ясно кто есть кто? Буржуазная власть устраивать суд над ГКЧП не намерена, так как только дискредитирует себя в глазах народа. Затем последует противоречия между Ельциным и Верховным Советом в октябре 1993 году и последний оплот Советской власти, который вступил в борьбу за нород с бесами во главе с Антихристом обрекающие народ на муки капитализма, последними силой оружия был уничтожен. Народ с интересов наблюдал в стороне за данным явлением и лишь немногие пришли на защиту Советской власти от коричневой чумы.