ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 904
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
народа со стороны коммунистической бюрократии, т. е. народного (я бы даже так сказал) господствующего класса у страны строящей социализм, т. е. создающей предпосылки социализма не было и быть не могло. Октябрь, по сути, уничтожил эксплуатацию человека человеком, т. е. классы в обществе, но Октябрь не мог уничтожить самоэксплуатацию человеком самого себя и с уничтожением крепостного и наемного рабства за счет уничтожения социалистической революцией феодальной и буржуазной бюрократии, которые в своей деятельности преследовала частный интерес, но тем самым осуществляли и всеобщий интерес, то в переходном обществе появилась новая форма рабства, то ее можно (и видимо нужно) назвать социалистической формой рабства, а содержанием ее было единство всех предшествующих форм рабства, т. е. для промышленного пролетариата – наемное рабство, для сельского населения после коллективизации – крепостное рабство и античное рабство для тех, кто оказался по тем или иным причинам в тюрьмах или концлагерях. Но при этом я еще раз подчеркиваю, что коммунистическая бюрократия осуществляла всеобщий интерес, т. е. со стороны ГК в советском обществе эксплуатации человека человеком не было, а только эксплуатация человека государством, но она служила непосредственно интересам народа. И лишь только после смерти Сталина комбюро уже при Брежневе обуржуазилась телом, т. е. наряду с эксплуатацией на благо народа стала осуществляться эксплуатация человека человеком. А с кризисов переходного общества часть комбюро обуржуазилась и душой, т. е. провела реставрацию капитализма и только потому это произошло, что коммунизм несет им политическую, а тем самым экономическую смерть. Как им жить в обществе, в котором кто не работает, да не ест? Что они умеют делать, чтобы жить? Ничего, кроме как командовать, но и эта способность их народу больше не нужна. Физически они трудиться не только не умеют, но и не хотят, то значит им остается только умереть с голоду. Но кому хочется умирать, если есть возможность реставрировать капитализм и ты абсолютный господин, а народ абсолютный раб в твоей собственности. Но главное удержать, во что бы то ни стало существующее положение вещей навсегда, то дети и внуки обеспечены на будущее завоеванной ими свободой и демократией, а с быдлом Бог даст как-нибудь справимся. То же самое, но другими словами. коммунизм ведь уничтожает эксплуатацию в любой форме
, а это и есть смерть классовой бюрократии, т. е. тем людям, которые занимают руководящие посты в обществе и используя их в своих интересах, т. е. жили, живут и впредь хотят жить за счет эксплуатации народа. Но такому периоду в развитии человечества пришел конец! Действительность осуществила свою цель, то она созрела для качественно новому пути развития себя, а тем самым цель больше не оправдывает былые средства.
Чтобы русскому народу прийти, наконец, к этому рубежу, то он был вынужден пройти три круга ада. Первый круг это классовое общество, второй круг это переходное общество и третий круг это современный капитализм вышедший из недр переходного общества оказавшегося во всеобщем кризисе с помощью обуржуазившейся части комбюро, а народ в этом деле принял активное участие и это естественно как с его стороны, так и со стороны буржуазной бюрократии произошло. Не ведали люди что творят. Народ, оказавшись в капиталистическом аду уже разочаровался и в рыночных отношениях и в господствующей бюрократии во главе с Ельциным и если раньше он был социалистическим рабом, т. е. работал на себя, а тем самым жил, то сегодня он стал наемным рабом и вынужден работать во вред себе, т. е. на нового господина и тем самым эксплуатация человека человеком уничтоженная Октябрем вновь восторжествовала и народ не живет, а существует. Жить это значит созидать и творить мир, а тем самым себя, развиваться. А теперь мы не живем, а существуем, чтобы созидать господам их материальное существование, так как они не живут, а существуют потому, что есть тоже рабы. Но так как мы идем вопреки исторической необходимости, то все приобретенное человеком в себе в прошлом пока работает, но новое поколение деградирует, так как у него примера для подражания у своих родителей нет, которых они считают неудачниками, так как они не сумели стать богатыми как другие, но вот, они вырвутся из нищеты и выйдут в люди, но погоня за деньгами оборачивается крахом, то разочарование потерпев крах разбогатеть пытаются заглушить несчастья в жизни спиртным или наркотиками. Девчонки торгуют телесной душой ради сытой животной жизни, а есть по своей природе душой и телом не от мира сего т. е. земное воплощения БОГА, т.е. Матери-Природы на земле! Что хочет Ева, то хочет Мать-Природа, т. е. БОГ. То, что хочет Ева, т.е. девушка? Девушка хочет любить и быть любимой и стать материю богинь в лице дочерей и богов в лице сыновей, которые есть спасители ее вечно телесного бытия
, то БОГ хочет быть вечно живым и творить все сущее из себя давая вечно сущему чистому знания тело Кроманьонца, но не быть вечно мертвым в форме темной материи. То женщина мать став абсолютно разумной становится идеальным человеком, то становится лидером не только в семье, но в обществе в лице Матери Народа и в мире в лице Матери Человечества. Мужчины став абсолютно разумными, т.е. мудрыми, но стать идеальным человеком ему не дано, так как их дети могут быть только идеями, а не дети в лице девочек и мальчиков, то единство идеального человека и абсолютно разумного, т. е. мудрого мужчины есть абсолютный человек, то их бытие в мире есть вечное блаженство. Девчонки торгуют телесной душой, т.е. животной любовью ради сытой животной жизни А для власти, чем бы ребенок не тешился лишь бы не плакал, т. е. не вышел на улицу с протестом против существующего положения вещей. Чего мы ждем? На что надеемся? Никто нам не поможет кроме нас самих. То надо действовать, бороться, а не бездействовать и молчать!
Я верю, что народ рано или поздно проснется, поняв все и обретет новую жизнь. Такова суть нашей истории полная побед и мук ради новых невиданных побед в будущем, которое настало!
Преображенский различал два рода могущих быть в СССР накоплений. Одно – это «социалистическое накопление, присоединяющее к функционирующим средствам прибавочный продукт, создаваемый внутри социалистического хозяйства». Другой род накопления, который он называет «первоначальным социалистическим накоплением», черпает свои средства «вне комплекса государственного хозяйства», выгребая их различными способами из деревни. Именно этот вид накопления с явной эксплуатацией мелких производителей, т. е. крестьян Преображенский и считает для начального построения социализма.
«Мысль, – по Преображенскому, – что социалистическое хозяйство может развиваться само, (т. е. только за счет социалистического накопления создаваемого внутри социалистического хозяйства, т. е. эксплуатации одних рабочих. – Ф.) не трогая ресурсов мелкобуржуазного, в том числе крестьянского хозяйства, является, несомненно, реакционной мелкобуржуазной утопией».
Теория Преображенского, немедленно подхваченная Пятаковым и некоторыми другими троцкистами, вне этого небольшого круга ни в 1923, ни в 1924 году внимание к себе не привлекла. Но когда в 1925 году в связи с переходом к индустриализации был поставлен вопрос о необходимости для этого накопления – теория Преображенского с негодованием отвергли путь накопления за счет первоначального социалистического накопления, т. е. за счет эксплуатации крестьян, но согласились с социалистическим накоплением создаваемым внутри социалистического хозяйства, т. е. за счет эксплуатации рабочих плюс средства получаемые в форме налога с крестьян (конечно рабочие одни без помощи крестьян индустриализацию не вынесли бы, но тем самым она затянулась бы на многие десятилетия).
«Эта теория, – говорил бухаринец Рыков, – возмутительна. Преображенский нас убеждает, что социализм должен строиться методами первоначального капиталистического накопления (Но другого-то нам не дано! Если бы не было угрозы уничтожения нас, то можно было бы обойтись нормальными темпами развития, но времени у нас было в обрез. Рыкову простительна его ошибка, но она не простительна сегодня тем, кто не понимает необходимости первоначального социалистического накопления в отношении крестьян в то время о котором я говорю и эта ошибка повлечет тогда увековечивание рабства еще на долгое время вместо того, чтобы уничтожить не только социалистическое рабство , которое у нас было до перестройки, но и наемного рабство, которое возродили к жизни наши буржуазные господа, т. е. эксплуатация человека человеком. – Ф.)Можно ли придумать больше, чтобы смертельно скомрометировать социализм? (Да идея социализма в исполнении её Сталиным себя этим в глазах народа скомпромитировала! Но другого-то пути к строительству социализма у русского народа не было и нет. Русский народ спас род человеческий вынеся все, но в последний момент дал промашку пойдя назад и впрошлое в надежде, что заживет как в развитых капиталистических странах, но для этого надо бывшие советские народы превратить в колонии и черпать из них ресурсы, чтобы павысить свой жизненный уровень, но способен ли русский народ поступать так с любым народом в мире? нет, так как это противно его душе, то он сам будет жить бедно, но на эксплуатацию других народов никогда не пойдет. Но это временное явление и оно пройдет, так как им же и осознано в лице его сына Философа суть происшедшего с ним на основе осознания всемирной истории. – Ф.) Нам трудно установить эквивалентность обмена между городом и деревней, индустрией и сельским хозяйством, (существовали «ножницы» цен, т. е. цены на промышленные товары были высокие, а на сельско-хозяйственную продукцию – низкие и это вполне закономерно, т. к. производительность труда в промышленном производстве и в сельском хозяйстве несоизмеримы и отсюда разное удовлетворение потребностей. Крестьяне – подавляющая часть населения страны (вот почему им больше всех и досталось в период строительства социализма) и производя с/х продукцию хочет обменять её на промышленные товары, но промышленность не в состоянии удовлетворить спрос крестьян, то естественно цены на промышленные товары высокие, а на с/х продукцию низкие, т. к её произвели много и каждый стремится продать. НЭП дал простор для роста не только середняцких хозяйств, но из их среды кулацких хозяйств, которые использовали наемный труд батраков, то основную массу товарного хлеба производили именно кулаки, небольшую часть середняки, а бедняки только себя прокармливали. То, начав индустриализацию, потребовалось хлеба больше чем получали в виде налога, но затем кулаки стали придерживать хлеб у себя в надежде, что весной хлеб подорожает и они получат высокую прибыль. Но это поставило политику государства на грань провала, т. к. нечем было кормить население городов и армию, а так же расплачиваться за поставляемое промышленное оборудование. Сталин чтобы спасти положение вынужден был прибегнуть к методу продразверстки и изъять хлеб силой. Тогда кулаки пошли на сокращение посевных площадей, а это ставило индустриализацию под угрозу срыва и вот тут Сталин пошел на новое издание Октября, т. е. уничтожение сельской буржуазии как класса, а тем самым экспроприировал крестьян под видом их кооперации и превратил их в с/х пролетариат на положении крепостных рабов. (Я сначала гордился тем, что являюсь рабочим, а затем, поняв роль крестьянства в строительстве социализма и создании духовных предпосылок коммунизма, то стал гордиться тем, что я есть внук крестьянки-батрачки Марии.) С тех пор крестьянства у нас нет, а за прошедшие десятилетия их сознание коренным образом изменилось и стало пролетарским, так что у нас есть единый народ пролетариат промышленный и сельскохозяйственный. – Ф.)
но это не должно быть высасыванием до последней кровинки из крестьянства, это не должно быть «пожиранием» деревни, о чем с такой настойчивостью говорит Преображенский. У него деревня только дойная корова для индустрии».
В чем суть бухаринской доктрины?
В речи от 17 апреля 1925 г. Бухарин требовал «искоренить», вырвать все корни военного коммунизма: «Настоящую хозяйственную политику победоносный пролетариат может вести только при условии развернутого хозяйственного оборота (
, а это и есть смерть классовой бюрократии, т. е. тем людям, которые занимают руководящие посты в обществе и используя их в своих интересах, т. е. жили, живут и впредь хотят жить за счет эксплуатации народа. Но такому периоду в развитии человечества пришел конец! Действительность осуществила свою цель, то она созрела для качественно новому пути развития себя, а тем самым цель больше не оправдывает былые средства.
Чтобы русскому народу прийти, наконец, к этому рубежу, то он был вынужден пройти три круга ада. Первый круг это классовое общество, второй круг это переходное общество и третий круг это современный капитализм вышедший из недр переходного общества оказавшегося во всеобщем кризисе с помощью обуржуазившейся части комбюро, а народ в этом деле принял активное участие и это естественно как с его стороны, так и со стороны буржуазной бюрократии произошло. Не ведали люди что творят. Народ, оказавшись в капиталистическом аду уже разочаровался и в рыночных отношениях и в господствующей бюрократии во главе с Ельциным и если раньше он был социалистическим рабом, т. е. работал на себя, а тем самым жил, то сегодня он стал наемным рабом и вынужден работать во вред себе, т. е. на нового господина и тем самым эксплуатация человека человеком уничтоженная Октябрем вновь восторжествовала и народ не живет, а существует. Жить это значит созидать и творить мир, а тем самым себя, развиваться. А теперь мы не живем, а существуем, чтобы созидать господам их материальное существование, так как они не живут, а существуют потому, что есть тоже рабы. Но так как мы идем вопреки исторической необходимости, то все приобретенное человеком в себе в прошлом пока работает, но новое поколение деградирует, так как у него примера для подражания у своих родителей нет, которых они считают неудачниками, так как они не сумели стать богатыми как другие, но вот, они вырвутся из нищеты и выйдут в люди, но погоня за деньгами оборачивается крахом, то разочарование потерпев крах разбогатеть пытаются заглушить несчастья в жизни спиртным или наркотиками. Девчонки торгуют телесной душой ради сытой животной жизни, а есть по своей природе душой и телом не от мира сего т. е. земное воплощения БОГА, т.е. Матери-Природы на земле! Что хочет Ева, то хочет Мать-Природа, т. е. БОГ. То, что хочет Ева, т.е. девушка? Девушка хочет любить и быть любимой и стать материю богинь в лице дочерей и богов в лице сыновей, которые есть спасители ее вечно телесного бытия
, то БОГ хочет быть вечно живым и творить все сущее из себя давая вечно сущему чистому знания тело Кроманьонца, но не быть вечно мертвым в форме темной материи. То женщина мать став абсолютно разумной становится идеальным человеком, то становится лидером не только в семье, но в обществе в лице Матери Народа и в мире в лице Матери Человечества. Мужчины став абсолютно разумными, т.е. мудрыми, но стать идеальным человеком ему не дано, так как их дети могут быть только идеями, а не дети в лице девочек и мальчиков, то единство идеального человека и абсолютно разумного, т. е. мудрого мужчины есть абсолютный человек, то их бытие в мире есть вечное блаженство. Девчонки торгуют телесной душой, т.е. животной любовью ради сытой животной жизни А для власти, чем бы ребенок не тешился лишь бы не плакал, т. е. не вышел на улицу с протестом против существующего положения вещей. Чего мы ждем? На что надеемся? Никто нам не поможет кроме нас самих. То надо действовать, бороться, а не бездействовать и молчать!
Я верю, что народ рано или поздно проснется, поняв все и обретет новую жизнь. Такова суть нашей истории полная побед и мук ради новых невиданных побед в будущем, которое настало!
Преображенский различал два рода могущих быть в СССР накоплений. Одно – это «социалистическое накопление, присоединяющее к функционирующим средствам прибавочный продукт, создаваемый внутри социалистического хозяйства». Другой род накопления, который он называет «первоначальным социалистическим накоплением», черпает свои средства «вне комплекса государственного хозяйства», выгребая их различными способами из деревни. Именно этот вид накопления с явной эксплуатацией мелких производителей, т. е. крестьян Преображенский и считает для начального построения социализма.
«Мысль, – по Преображенскому, – что социалистическое хозяйство может развиваться само, (т. е. только за счет социалистического накопления создаваемого внутри социалистического хозяйства, т. е. эксплуатации одних рабочих. – Ф.) не трогая ресурсов мелкобуржуазного, в том числе крестьянского хозяйства, является, несомненно, реакционной мелкобуржуазной утопией».
Теория Преображенского, немедленно подхваченная Пятаковым и некоторыми другими троцкистами, вне этого небольшого круга ни в 1923, ни в 1924 году внимание к себе не привлекла. Но когда в 1925 году в связи с переходом к индустриализации был поставлен вопрос о необходимости для этого накопления – теория Преображенского с негодованием отвергли путь накопления за счет первоначального социалистического накопления, т. е. за счет эксплуатации крестьян, но согласились с социалистическим накоплением создаваемым внутри социалистического хозяйства, т. е. за счет эксплуатации рабочих плюс средства получаемые в форме налога с крестьян (конечно рабочие одни без помощи крестьян индустриализацию не вынесли бы, но тем самым она затянулась бы на многие десятилетия).
«Эта теория, – говорил бухаринец Рыков, – возмутительна. Преображенский нас убеждает, что социализм должен строиться методами первоначального капиталистического накопления (Но другого-то нам не дано! Если бы не было угрозы уничтожения нас, то можно было бы обойтись нормальными темпами развития, но времени у нас было в обрез. Рыкову простительна его ошибка, но она не простительна сегодня тем, кто не понимает необходимости первоначального социалистического накопления в отношении крестьян в то время о котором я говорю и эта ошибка повлечет тогда увековечивание рабства еще на долгое время вместо того, чтобы уничтожить не только социалистическое рабство , которое у нас было до перестройки, но и наемного рабство, которое возродили к жизни наши буржуазные господа, т. е. эксплуатация человека человеком. – Ф.)Можно ли придумать больше, чтобы смертельно скомрометировать социализм? (Да идея социализма в исполнении её Сталиным себя этим в глазах народа скомпромитировала! Но другого-то пути к строительству социализма у русского народа не было и нет. Русский народ спас род человеческий вынеся все, но в последний момент дал промашку пойдя назад и впрошлое в надежде, что заживет как в развитых капиталистических странах, но для этого надо бывшие советские народы превратить в колонии и черпать из них ресурсы, чтобы павысить свой жизненный уровень, но способен ли русский народ поступать так с любым народом в мире? нет, так как это противно его душе, то он сам будет жить бедно, но на эксплуатацию других народов никогда не пойдет. Но это временное явление и оно пройдет, так как им же и осознано в лице его сына Философа суть происшедшего с ним на основе осознания всемирной истории. – Ф.) Нам трудно установить эквивалентность обмена между городом и деревней, индустрией и сельским хозяйством, (существовали «ножницы» цен, т. е. цены на промышленные товары были высокие, а на сельско-хозяйственную продукцию – низкие и это вполне закономерно, т. к. производительность труда в промышленном производстве и в сельском хозяйстве несоизмеримы и отсюда разное удовлетворение потребностей. Крестьяне – подавляющая часть населения страны (вот почему им больше всех и досталось в период строительства социализма) и производя с/х продукцию хочет обменять её на промышленные товары, но промышленность не в состоянии удовлетворить спрос крестьян, то естественно цены на промышленные товары высокие, а на с/х продукцию низкие, т. к её произвели много и каждый стремится продать. НЭП дал простор для роста не только середняцких хозяйств, но из их среды кулацких хозяйств, которые использовали наемный труд батраков, то основную массу товарного хлеба производили именно кулаки, небольшую часть середняки, а бедняки только себя прокармливали. То, начав индустриализацию, потребовалось хлеба больше чем получали в виде налога, но затем кулаки стали придерживать хлеб у себя в надежде, что весной хлеб подорожает и они получат высокую прибыль. Но это поставило политику государства на грань провала, т. к. нечем было кормить население городов и армию, а так же расплачиваться за поставляемое промышленное оборудование. Сталин чтобы спасти положение вынужден был прибегнуть к методу продразверстки и изъять хлеб силой. Тогда кулаки пошли на сокращение посевных площадей, а это ставило индустриализацию под угрозу срыва и вот тут Сталин пошел на новое издание Октября, т. е. уничтожение сельской буржуазии как класса, а тем самым экспроприировал крестьян под видом их кооперации и превратил их в с/х пролетариат на положении крепостных рабов. (Я сначала гордился тем, что являюсь рабочим, а затем, поняв роль крестьянства в строительстве социализма и создании духовных предпосылок коммунизма, то стал гордиться тем, что я есть внук крестьянки-батрачки Марии.) С тех пор крестьянства у нас нет, а за прошедшие десятилетия их сознание коренным образом изменилось и стало пролетарским, так что у нас есть единый народ пролетариат промышленный и сельскохозяйственный. – Ф.)
но это не должно быть высасыванием до последней кровинки из крестьянства, это не должно быть «пожиранием» деревни, о чем с такой настойчивостью говорит Преображенский. У него деревня только дойная корова для индустрии».
В чем суть бухаринской доктрины?
В речи от 17 апреля 1925 г. Бухарин требовал «искоренить», вырвать все корни военного коммунизма: «Настоящую хозяйственную политику победоносный пролетариат может вести только при условии развернутого хозяйственного оборота (