ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 905
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
т. е. полной свободы предпринимательской деятельности и для этого в деревне необходимо ввести сдачу земли в аренду и разрешить наемный труд. Горбачев по сути повел политику неоНЭПа дав свободу индивидуальной трудовой деятельности и коллективной, т. е. кооперативной. Но он сделал большую ошибку, что не отдал даром промышленные предприятия за исключением некоторых в собственность трудовых коллективов на правах аренды, то это и было бы социалистической кооперативной собственностью трудящихся. Социализм это единство трех форм собственности: индивидуальной, коллективной и народной, где эксплуатация исключена. Кооперативная собственность это аренда бессрочная у народного государства промышленного предприятия, но все результаты труда коллектива принадлежат тем, кто на нем работает. Индивидуальная трудовая деятельность организуется за счет собственных накоплений индивида. Народное предприятие принадлежит государству, но так как оплата по труду, то ни о какой эксплуатации речи быть не может, а тем более на уровне кооператива или индивидуального труда. И лишь при победе коммунизме все материальные средства производства станут единой собственностью, но уже при начале строительства коммунизма являются достоянием каждого и каждый имеет право работать в любой из трех форм коммунистической собственности, но естественно, что ты покажи во время испытательного срока свою квалификацию и способность работать на том рабочем месте, на которое ты претендуешь. В народную собственность входят те предприятия, которые могут быть использованы в ущерб всему народному хозяйству, то это нефтяная и газовая отрасль, электростанции и АЭС и сети, ж/д, водный транспорт, ВПК и др. – Ф.) Но развитие товарооборота возможно лишь при искоренении остатков военного коммунизма в административно-политической работе».
В этом духе были приняты резолюции ХІV конференции и ХІV съезда партии. Бухарин шел значительно дальше Ленина особенно в деревне на уступки буржуазным элементам ратуя за свободу крестьян отдавать землю в аренду и разрешить зажиточным слоям крестьян нанимать работников, что, безусловно обеспечило подъем продуктивности сельского хозяйства в целом, но с другой стороны вело к появлению сельской буржуазии, т. е. кулаков. Кто не был в шкуре батрака у кулака, то он не представляет, что это такое есть. Моя бабушка Маня с 1888 года рождения и умерла на 101 году жизни. То я ее в 1978 году специально расспрашивал, как она жила с детства и она мне все рассказывала, как было. Рассказ ее о дореволюционном времени безрадостен. Осталась сиротой, так как мать умерла, то ей малолетней девочке пришлось заменить отцу отсутствие хозяйки в доме, жалеет мать, которая в жизни была несчастна, так как жизнь батрака не дает вырваться из нужды и начать свое личное хозяйство. Будучи в работницах встретила свою любовь, т. е. батрака, то ко второй мировой революции имели трех детей, а с началом войны его призвали в армию, то он не вернулся, то видимо погиб не известно где и когда. Дети заболевали и умирали в разное время. Она
молодая вдова с детьми, то как жить? Вышла замуж за 50-летнего Федора Бабушкина, то нажила двоих детей: Филиппа (1919) и Александру (1927). Советскую власть вспоминает с теплотой, так как только тогда вырвалась из нищеты, т. е. появилось собственное хозяйство. Федор постарел и заболел, то Мария при живом муже привела нового мужа Иосипа от которого были, Анна (1936) и Маруся, которая в молодости заболела туберкулезом и молодой умерла. Филипп прошел всю войну от начала до конца, был ранен, контужен, но остался жив. Вернувшись с войны, женился, то нажил сына Петра и 6 дочерей. Про войну не любил рассказывать, но я жалею о том, что хотел его расспросить о войне, но так и не сумел это сделать, то он умер на 61 году. Это вся моя родня.
Для Ленина введение купли-продажи, обращение товаров, уход от системы военного коммунизма был вынужденным шагом и явным отступлением от идеала до которого Россия не имела предпосылок и задача на основе НЭПа, т. е. капитализма сильно урезанного властью диктатуры пролетариата создавать их, то переход от коммунистического распределения к торговле для него был уходом от социализма к госкапитализму. НЭП в его глазах есть «отступление», которому он стремился придать возможно меньший размер. Иная точка зрения у Бухарина после смерти Ленина. «НЭП, – по убеждению Бухарина, – вовсе не есть сплошное отступление; развитие НЭПа вовсе не есть попятный ход красного пролетарского рока. Мы можем сказать наоборот, что мы наступаем на рельсах новой экономической политики (Бухарин конечно не совсем прав. Отступление было, и НЭП есть попытка использовать элементы капитализма для того, чтобы выйти из экономического кризиса и возможно на его основе создать отсутствующие предпосылки социализма и в этом смысле Бухарин был прав, что идет наступление, прогрессивное развитие общества вперед к социализму и не будь угрозы мировой войны, то мы бы плавно без скачков развивались, осуществив индустриализацию без варварской коллективизации. Кстати Китай на этой основе и живет, но чем это кончится, т.е. реставрацией капитализма или победой коммунизма? Если не мы первыми придем к коммунизму, то это сделают китайцы на основе «Философии чистого разума», т.е. они воспользуются нашими духовными плодами, которые мы выстрадали! – Ф.)
«НЭП, – писал бухаринец Гольденберг, –не есть отступление. Н. Э. П. нас не отдалила от социализма, а приблизила к нему. Если бы мы в 1921 году перехода к НЭПу не совершили, рабоче-крестьянский союз был бы взорван и могла бы погибнуть пролетарская диктатура. Проведение НЭПа было не только необходимостью, но шагом вперед к социализму». (
Но ни Бухарин, ни бухаринцы не понимали сути переходного общества и его роли в создании предпосылок социализма. Но в словах Гольденберга есть абсолютная истина. – Ф.)
Бухарин полагал, что мелкая буржуазия при известных условиях может участвовать в социалистическом строительстве, а отсюда его идея о мирном врастании буржуазии и в частности кулака в социализм.
Я: Конечно личная или индивидуальная собственность за счет труда семьи есть элемент социализма, а такого рода деятельность есть форма собственности при социализме, то крестьянин в этом отношении социалист от рождения (особенно русский крестьянин), но все портит его мелкобуржуазное сознание, ведь смысл его деятельности стать богатым, т. е. эксплуататором или оставаться эксплуатируемым, так как третьего пока не дано, но оно может стать действительностью если изменить существующие общественные отношения, т. е. отношения господства-рабства в обществе, но их можно уничтожить только при одном условии тогда, когда изменится коренным образом сознание людей, а изменение это возможно на существующих в обществе отношениях, то обострение отношений рабства-господства, по сути. сыграли положительную роль в изменении сознания людей через, разумеется, отдельную личность. А политика Бухарина была реакционна, так как сглаживала классовые противоречия в деревне. Но с другой стороны давала простор для развития человеком своих природных задатков. Парадоксальность везде и во всем. Хорошо в одном отношении, но тут, же плохо в другом отношении и без диалектики не понять, что хорошо, а что плохо и почему.
С. Ю. Лариным (сторонником обострения классовой борьбы, троцкистом, который видит в политике Бухарина сторонника реставрации капитализма) полимизировал Рыков на ХІV конференции говоря: «Частный капитал, который работает легально, преступным ни в коем случае не является. (абсолютно верно и тем более в переходном обществе, но после 1июля 1993 года рабство преступно. Почему? Потому, что вместо прогрессивной социалистической формы рабства, которая сыграла свою историческую роль народу навязывают старую форму рабства, т. е. наемную, которая не прогрессивна, а реакционная в наших условиях, то она не только не дает простора для развития человеком своих задатков, но создает оковы еще больше, чем были раньше и отсюда тупиковое состояние общества, которое ведет к вымиранию нации, деградации общественной жизни, превращение в сырьевой придаток развитых капстран и потери роли субъекта истории в мире. – Ф. Р.
S. Дата 1июля 1993 года есть не что иное, как начало новой эры в истории рода человеческого, т. е. первоначальное понимание конца света. То я и думал, что с осознания надо вести начало истории человека. Но в Библии начало идет с самого рождения Иисуса Христа и отсюда до Р.Х. и с после Р.Х. Но раз так, то значит, мое рождение есть конец света. 23-50 7.02.10) Он может быть «пособником социализма». (В Китае власть у коммунистов, но капитализму открыли широкую дорогу, то к чему, в конце концов, придет эта их политика? Не произойдет ли рано или поздно реставрация капитализма в стране? Или они придут первыми к коммунизму? Дайте мне факты и я скажу, что у них есть и куда они идут и придут, в конце концов. 16-40 8.4.14 Выше я уже дал ответ на этот вопрос. – Ф.)
На московской губернской конференции от 17 апреля 1925 года Бухарин говорил: «…у нас есть НЭП в городах, но нет настоящего НЭПа ни в деревне, ни в области кустарной промышленности. С той поры как наша промышленность стала укрепляться, наша политика должна измениться в сторону уменьшения зажима, в сторону большей свободы оборота (т. е. нужно раздвинуть рамки дозволенного до сих пор госкапитализма в деревне, так как они тормозят развитие экономики не давая человеку реализовать свои способности в организации производства на основе господства-рабства. – Ф.) Эта свобода нам не опасна (для крепкого крестьянина это развитие своих способностей, как кулака, а для батрака, которого эксплуатирует кулак, есть муки и злоба на мироеда. Но это увеличивало производство товарного хлеба. Опасности реставрации капитализма от появления кулака как класса, конечно, не было, но эти отношения были свернуты Сталиным по совершенно другим причинам. – Ф.) Нужно меньше административного воздействия и больше экономической борьбы. (В этой борьбе победа, конечно, была бы на стороне частного капитала и дай ему полную свободу и госсектор конкуренции не выдержал бы и капитал проглотил бы его с потрохами. Но разве коммунисты могли это допустить? Лучше оказалась реставрация феодализма по отношению крестьян, чем реставрация капитализма во всей стране на основе экономической борьбы, которую отстаивал Бухарин. – Ф.) Надо бороться с частным капиталом не тем, чтобы закрывать его лавку, а чтобы производить товары более доброкачесвенные и продавать их дешевле, чем он. Развязывание экономического оборота нам в высшей степени выгодно. (да, выгодно в экономическом смысле, но не выгодно в моральном смысле, так как батраков эксплуатируют. – Ф.)
Развитие мелкобуржуазных стимулов (т. е. то, что дал им ленинский НЭП, то они себя исчерпали и чтобы рост с/х производства пошел дальше, то надо дать больше свободы зажиточным слоям, т. е. дать свободу аренды земли, найма рабов, участвовать в кооперативном движении. А это и есть реставрация капитализма в деревне. – Ф.) надо поставить в такие условия, чтобы они нам помогали и мы им помогали и чтобы в то же время укреплялось наше хозяйство (на основе их кулацкого хозяйства. Но тогда неизбежна дифференциация крестьян на бедных и богатых. Но это же хорошо. Большая часть крестьян будет избавляться от мелкобуржуазного сознания. Но еще лучше оказалось то, что всех в раз лишили земли, т. е. превратили в батраков государства, т. е. в сельский пролетариат, но при этом заставили под страхом смерти от голода работать как крепостных рабов на социализм. У меня нет и тени радости по поводу данного факта, так как тем или иным способом оно все равно произошло бы, и я только констатирую свершившийся факт истории объективно.– Ф.) С 18-55 8.02.10 по 20-10 14.02.10 читал со С. 954 по 1249 что пишет Институт Российской Истории РАН Под редакцией А.Н. Сахарова в «Истории России с древнейших времен до начала ХХІ века», Москва, АСТ-АСТРЕЛЬ, «Транзиткнига» 2006 Книга в угоду существующей буржуазной власти извращает сущность того, что было и почему так было. Я за последнее время так вымотался душевно, что мне все надоело и требуется отдых. Возможно, работу над текстом продолжу в понедельник после работы. 18-15 15.02.10) Мелкая буржуазия сейчас может быть вдвинута в такие рамки, что вместе с нами будет участвовать в социалистическом строительстве. В деревне до сих пор еще сохранились отношения, существовавшие в период военного коммунизма. Зажиточная верхушка крестьян и кулак боятся накапливать. Если крестьянин хочет поставить железную крышу – его завтра могут объявить кулаком и ему будет крышка. Если крестьянин покупает машину, (сельскохозяйственную. – Ф.) то делает так, чтобы коммунисты этого не видели. Проводится административный нажим на кулака, а середняк боится улучшать свое хозяйство, потому что рискует быть зачисленным в кулаки и попасть под этот самый нажим. (т. е. индивидуальное налогооблажение. – Ф.) Мы ведем такую нажимистую политику и по отношению к мелкой буржуазии другого порядка – кустарям, ремесленникам. Мы берем у них почти половину их продукции путем налогового обложения.
В этом духе были приняты резолюции ХІV конференции и ХІV съезда партии. Бухарин шел значительно дальше Ленина особенно в деревне на уступки буржуазным элементам ратуя за свободу крестьян отдавать землю в аренду и разрешить зажиточным слоям крестьян нанимать работников, что, безусловно обеспечило подъем продуктивности сельского хозяйства в целом, но с другой стороны вело к появлению сельской буржуазии, т. е. кулаков. Кто не был в шкуре батрака у кулака, то он не представляет, что это такое есть. Моя бабушка Маня с 1888 года рождения и умерла на 101 году жизни. То я ее в 1978 году специально расспрашивал, как она жила с детства и она мне все рассказывала, как было. Рассказ ее о дореволюционном времени безрадостен. Осталась сиротой, так как мать умерла, то ей малолетней девочке пришлось заменить отцу отсутствие хозяйки в доме, жалеет мать, которая в жизни была несчастна, так как жизнь батрака не дает вырваться из нужды и начать свое личное хозяйство. Будучи в работницах встретила свою любовь, т. е. батрака, то ко второй мировой революции имели трех детей, а с началом войны его призвали в армию, то он не вернулся, то видимо погиб не известно где и когда. Дети заболевали и умирали в разное время. Она
молодая вдова с детьми, то как жить? Вышла замуж за 50-летнего Федора Бабушкина, то нажила двоих детей: Филиппа (1919) и Александру (1927). Советскую власть вспоминает с теплотой, так как только тогда вырвалась из нищеты, т. е. появилось собственное хозяйство. Федор постарел и заболел, то Мария при живом муже привела нового мужа Иосипа от которого были, Анна (1936) и Маруся, которая в молодости заболела туберкулезом и молодой умерла. Филипп прошел всю войну от начала до конца, был ранен, контужен, но остался жив. Вернувшись с войны, женился, то нажил сына Петра и 6 дочерей. Про войну не любил рассказывать, но я жалею о том, что хотел его расспросить о войне, но так и не сумел это сделать, то он умер на 61 году. Это вся моя родня.
Для Ленина введение купли-продажи, обращение товаров, уход от системы военного коммунизма был вынужденным шагом и явным отступлением от идеала до которого Россия не имела предпосылок и задача на основе НЭПа, т. е. капитализма сильно урезанного властью диктатуры пролетариата создавать их, то переход от коммунистического распределения к торговле для него был уходом от социализма к госкапитализму. НЭП в его глазах есть «отступление», которому он стремился придать возможно меньший размер. Иная точка зрения у Бухарина после смерти Ленина. «НЭП, – по убеждению Бухарина, – вовсе не есть сплошное отступление; развитие НЭПа вовсе не есть попятный ход красного пролетарского рока. Мы можем сказать наоборот, что мы наступаем на рельсах новой экономической политики (Бухарин конечно не совсем прав. Отступление было, и НЭП есть попытка использовать элементы капитализма для того, чтобы выйти из экономического кризиса и возможно на его основе создать отсутствующие предпосылки социализма и в этом смысле Бухарин был прав, что идет наступление, прогрессивное развитие общества вперед к социализму и не будь угрозы мировой войны, то мы бы плавно без скачков развивались, осуществив индустриализацию без варварской коллективизации. Кстати Китай на этой основе и живет, но чем это кончится, т.е. реставрацией капитализма или победой коммунизма? Если не мы первыми придем к коммунизму, то это сделают китайцы на основе «Философии чистого разума», т.е. они воспользуются нашими духовными плодами, которые мы выстрадали! – Ф.)
«НЭП, – писал бухаринец Гольденберг, –не есть отступление. Н. Э. П. нас не отдалила от социализма, а приблизила к нему. Если бы мы в 1921 году перехода к НЭПу не совершили, рабоче-крестьянский союз был бы взорван и могла бы погибнуть пролетарская диктатура. Проведение НЭПа было не только необходимостью, но шагом вперед к социализму». (
Но ни Бухарин, ни бухаринцы не понимали сути переходного общества и его роли в создании предпосылок социализма. Но в словах Гольденберга есть абсолютная истина. – Ф.)
Бухарин полагал, что мелкая буржуазия при известных условиях может участвовать в социалистическом строительстве, а отсюда его идея о мирном врастании буржуазии и в частности кулака в социализм.
Я: Конечно личная или индивидуальная собственность за счет труда семьи есть элемент социализма, а такого рода деятельность есть форма собственности при социализме, то крестьянин в этом отношении социалист от рождения (особенно русский крестьянин), но все портит его мелкобуржуазное сознание, ведь смысл его деятельности стать богатым, т. е. эксплуататором или оставаться эксплуатируемым, так как третьего пока не дано, но оно может стать действительностью если изменить существующие общественные отношения, т. е. отношения господства-рабства в обществе, но их можно уничтожить только при одном условии тогда, когда изменится коренным образом сознание людей, а изменение это возможно на существующих в обществе отношениях, то обострение отношений рабства-господства, по сути. сыграли положительную роль в изменении сознания людей через, разумеется, отдельную личность. А политика Бухарина была реакционна, так как сглаживала классовые противоречия в деревне. Но с другой стороны давала простор для развития человеком своих природных задатков. Парадоксальность везде и во всем. Хорошо в одном отношении, но тут, же плохо в другом отношении и без диалектики не понять, что хорошо, а что плохо и почему.
С. Ю. Лариным (сторонником обострения классовой борьбы, троцкистом, который видит в политике Бухарина сторонника реставрации капитализма) полимизировал Рыков на ХІV конференции говоря: «Частный капитал, который работает легально, преступным ни в коем случае не является. (абсолютно верно и тем более в переходном обществе, но после 1июля 1993 года рабство преступно. Почему? Потому, что вместо прогрессивной социалистической формы рабства, которая сыграла свою историческую роль народу навязывают старую форму рабства, т. е. наемную, которая не прогрессивна, а реакционная в наших условиях, то она не только не дает простора для развития человеком своих задатков, но создает оковы еще больше, чем были раньше и отсюда тупиковое состояние общества, которое ведет к вымиранию нации, деградации общественной жизни, превращение в сырьевой придаток развитых капстран и потери роли субъекта истории в мире. – Ф. Р.
S. Дата 1июля 1993 года есть не что иное, как начало новой эры в истории рода человеческого, т. е. первоначальное понимание конца света. То я и думал, что с осознания надо вести начало истории человека. Но в Библии начало идет с самого рождения Иисуса Христа и отсюда до Р.Х. и с после Р.Х. Но раз так, то значит, мое рождение есть конец света. 23-50 7.02.10) Он может быть «пособником социализма». (В Китае власть у коммунистов, но капитализму открыли широкую дорогу, то к чему, в конце концов, придет эта их политика? Не произойдет ли рано или поздно реставрация капитализма в стране? Или они придут первыми к коммунизму? Дайте мне факты и я скажу, что у них есть и куда они идут и придут, в конце концов. 16-40 8.4.14 Выше я уже дал ответ на этот вопрос. – Ф.)
На московской губернской конференции от 17 апреля 1925 года Бухарин говорил: «…у нас есть НЭП в городах, но нет настоящего НЭПа ни в деревне, ни в области кустарной промышленности. С той поры как наша промышленность стала укрепляться, наша политика должна измениться в сторону уменьшения зажима, в сторону большей свободы оборота (т. е. нужно раздвинуть рамки дозволенного до сих пор госкапитализма в деревне, так как они тормозят развитие экономики не давая человеку реализовать свои способности в организации производства на основе господства-рабства. – Ф.) Эта свобода нам не опасна (для крепкого крестьянина это развитие своих способностей, как кулака, а для батрака, которого эксплуатирует кулак, есть муки и злоба на мироеда. Но это увеличивало производство товарного хлеба. Опасности реставрации капитализма от появления кулака как класса, конечно, не было, но эти отношения были свернуты Сталиным по совершенно другим причинам. – Ф.) Нужно меньше административного воздействия и больше экономической борьбы. (В этой борьбе победа, конечно, была бы на стороне частного капитала и дай ему полную свободу и госсектор конкуренции не выдержал бы и капитал проглотил бы его с потрохами. Но разве коммунисты могли это допустить? Лучше оказалась реставрация феодализма по отношению крестьян, чем реставрация капитализма во всей стране на основе экономической борьбы, которую отстаивал Бухарин. – Ф.) Надо бороться с частным капиталом не тем, чтобы закрывать его лавку, а чтобы производить товары более доброкачесвенные и продавать их дешевле, чем он. Развязывание экономического оборота нам в высшей степени выгодно. (да, выгодно в экономическом смысле, но не выгодно в моральном смысле, так как батраков эксплуатируют. – Ф.)
Развитие мелкобуржуазных стимулов (т. е. то, что дал им ленинский НЭП, то они себя исчерпали и чтобы рост с/х производства пошел дальше, то надо дать больше свободы зажиточным слоям, т. е. дать свободу аренды земли, найма рабов, участвовать в кооперативном движении. А это и есть реставрация капитализма в деревне. – Ф.) надо поставить в такие условия, чтобы они нам помогали и мы им помогали и чтобы в то же время укреплялось наше хозяйство (на основе их кулацкого хозяйства. Но тогда неизбежна дифференциация крестьян на бедных и богатых. Но это же хорошо. Большая часть крестьян будет избавляться от мелкобуржуазного сознания. Но еще лучше оказалось то, что всех в раз лишили земли, т. е. превратили в батраков государства, т. е. в сельский пролетариат, но при этом заставили под страхом смерти от голода работать как крепостных рабов на социализм. У меня нет и тени радости по поводу данного факта, так как тем или иным способом оно все равно произошло бы, и я только констатирую свершившийся факт истории объективно.– Ф.) С 18-55 8.02.10 по 20-10 14.02.10 читал со С. 954 по 1249 что пишет Институт Российской Истории РАН Под редакцией А.Н. Сахарова в «Истории России с древнейших времен до начала ХХІ века», Москва, АСТ-АСТРЕЛЬ, «Транзиткнига» 2006 Книга в угоду существующей буржуазной власти извращает сущность того, что было и почему так было. Я за последнее время так вымотался душевно, что мне все надоело и требуется отдых. Возможно, работу над текстом продолжу в понедельник после работы. 18-15 15.02.10) Мелкая буржуазия сейчас может быть вдвинута в такие рамки, что вместе с нами будет участвовать в социалистическом строительстве. В деревне до сих пор еще сохранились отношения, существовавшие в период военного коммунизма. Зажиточная верхушка крестьян и кулак боятся накапливать. Если крестьянин хочет поставить железную крышу – его завтра могут объявить кулаком и ему будет крышка. Если крестьянин покупает машину, (сельскохозяйственную. – Ф.) то делает так, чтобы коммунисты этого не видели. Проводится административный нажим на кулака, а середняк боится улучшать свое хозяйство, потому что рискует быть зачисленным в кулаки и попасть под этот самый нажим. (т. е. индивидуальное налогооблажение. – Ф.) Мы ведем такую нажимистую политику и по отношению к мелкой буржуазии другого порядка – кустарям, ремесленникам. Мы берем у них почти половину их продукции путем налогового обложения.