ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 915
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В феноменологии духа непосредственное сознание есть первое и непосредственное также и в науке, и, стало быть, служит предпосылкой; в логике же предпосылкой служит то, что оказалось результатом указанного исследования, - идея как чистое знание. Логика есть чистая наука, т. е. чистое знание во всем объеме своего развития. (То получается в логике вне тала и природы потенциально чистый, т. е бессознательный разум становится вечно сущим чистым знанием Философа, то став в разумном мышлении абсолютным знанием, то оно решает и отчуждает себя в природу и утрачивает при этом, что оно (вечно сущее чистое знание) есть объективная реальность, то развитие природы на Земле дает ему тело человеческое в форме Кроманьонца, то на основе вечного сущего чистого знания философы приходят к познанию самого себя и не только сущности происхождения мира, но и сущности бытия мира в целом. – Ф.)
Чистое знание как слившееся в это единство, сняло всякое отношение к другому и к опосредствованию; оно есть то, что лишено различий; это лишенное различий, следовательно, само перестает быть знанием; теперь имеется только простая непосредственность.
"Простая непосредственность" сама есть выражение рефлексии и имеет в виду отличие от опосредствованного. В своем истинном выражении простая непосредственность есть поэтому чистое бытие. Подобно тому, как чистое знание не должно означать ничего другого, кроме знания, как такового, взятого совершенно абстрактно, так и чистое бытие не должно означать ничего другого, кроме бытия вообще; бытие - и ничего больше, бытие без всякого дальнейшего определения и наполнения. (Бытие потенциально сущего чистого, т.е. бессознательного разума и больше ничего. То не в теле Философа в природе, но в не тала и природы потенциально чистый разум еще не родившегося Философа уже абсолютно разумного у Гегеля в логике становится абсолютно разумным и есть абсолютное знание о том, что в действительности есть, то принимает решение и отчуждает себя в природу. Чистое вечно сущее знание есть субъект вне тела и вне природы, то оно есть творец всего сущего из себя, сказал и стало так, а человек есть образ и подобие БОГа-ДУХа, то является творцом второй природы, то в идеале может стать БОГом-ДУХом, но это становление уходит в бесконечность, т.е. возможность, которая никогда не становится реальностью, но почему сущность бытия мира в целом есть бесконечный процесс по Гегелю, то значит мир каким-то образом становится Ничто? А это может быть только тогда, когда люди становятся творцами первой природы, то дают миру новое бытие превращая его в Ничто! – Ф.)
Здесь бытие - (т.е. чистое бытие или Ничто – Ф.) ̶ начало, возникшее через опосредствование (есть результат прошлого наличного бытия, т. е. Нечто в форме Природы, то Философ как вечно существующая реальность, а ими являются все люди без исключения сначала был потенциально сущим, но социальное развитие общественного бытия привело к тому, что он был зачат 7 ноября 1951, то стал телесно сущим в 5-30 4 августа 1952 года, то в своей жизни начиная с 11 октября 1987 года абсолютно истинно познал сам себя, а это дало ему возможность познать не только сущность происхождения мира из Ничто, но и сущность бытия мира в целом, а это в конечном счете привело к тому что человечество осуществило необходимость и мир превратило в Ничто, то нечто, т. е. чистое бытие стало реальностью, о котором говорит Гегель и стремится убедить, современников и потомков, что сущность бытия непосредственно происходит из сознания Философа, но до его бытия абсолютно ничего не было, т.е. прошлого наличного бытия, т.е. Нечто, т.е. природа не из Ничто, а непосредственно из сознания Философа то, что Он сказал, то так и стало, что является извращением сущности происхождением мира не из себя Философом, а Ничто и не отражает сущность бытия мира в целом! – Ф.) и притом через опосредствование, которое есть в то же время снимание самого себя; при этом предполагается, что чистое знание есть результат конечного знания, сознания. (Т. е. Гегель хочет сказать, что вечно сущее чистое знание само из себя дает бытие природе, а природа дает бытие человеку с его конечным знанием и конечным сознанием, то последние есть результат бытия чистого знания. То естественно, что конечному знанию не быть бесконечным знанием, т.е. вечно сущем чистым знанием, то конечному сознанию не стать бесконечным сознанием, а тем самым не познать самого себя абсолютно истинно, а тем самым сущность происхождения мира из Ничто и сущность бытия мира в целом, то в истории духовного становления бессознательный человек сначала становится сознательным, т.е. Homo sapiens или Человек мыслящий, а из Homo sapiens с помощью Евы (мать- дочь) становится Homo sapiens sapiens или Человек разумно мыслящий то Человек становится абсолютно разумным, т. е. мудрым в лице Философа. – Ф.)
Таким образом, начало должно быть абсолютным, (То это ни Нечто и Ничто, а вечно сущее чистое знание в форме абсолютной Идеи. – Ф.) или, что здесь то же самое, абстрактным, началом; оно, таким образом, ничего не должно предполагать, ничем не должно быть опосредствовано и не должно иметь какое-либо основание; оно само, наоборот, должно быть основанием всей науки.
(Гегель весьма противоречив в своей философии абсолютного идеализма, то он толкует, что есть потенциально сущий чистый, т.е. бессознательный разум и больше ничего, то в логике вне тела и природы бессознательный разум становится абсолютно разумным и абсолютно истинным, то решает и отчуждает себя в природу. Но именно в теле вечно сущее чистое знание и в природе в истории духовного становления происходит становления бессознательного Адама в абсолютно разумного, т.е. мудрого Философа. – Ф.)
Как оно не может иметь какое-либо определение по отношению к иному, так оно не может иметь какое-либо определение внутри себя, какое-либо содержание, ибо содержание было бы различением и соотнесением разного, было бы, следовательно, неким опосредствованием. Итак, начало - чистое бытие. (Почему Гегель не начинает философию с Нечто, т. е. природы, как это делают материалисты? Ясно и понятно, т.к. природа для субъективного сознания есть вечно сущая, то первичная сущность, а сознание человека производное от материи. Но для чистого знания философов Природа есть первичная, т.к. есть не только объект потребностей тела, то для субъективного материалиста просто объект, а он сам раб вещей и дух раб тела, но есть и субъект, т. е. Бог, который имеет смысл и цель бытия, то они есть рабы Божьи осуществляют смысл бытия Матери-Природы познать не только сущность происхождения природы, но и сущность бытия природы в целом в истории духовного становления человека. Но почему Гегель начинает свою философию с чистого бытия или Ничто. Ничто есть нечто неопределенное и чистое знание полагает Гегель о Ничто есть отсутствие какого бы то ни было конкретного знания, но чистое бытие, т. е. Ничто говорит становится наличным бытием, т. е. Нечто, то есть конкретное знание качества, то есть начало познания сущим чистым духом или чистым разумом то, что есть, а есть разум, т.к. он есть субстанция бытия мира из Ничто, а не из себя, как по религии и Гегелю. Но говоря о чистом знании Гегель не говорит, что в сущности это есть вечно сущее чистое знание, но он его выдает за абсолютно ничего не знающее о себе как объективной реаотеости и вне себя Ничто, как основе наличного бытия, т. е. Нечто, т.е. Природы, т.к. оно является неопределенным, но чистое разум нечто начинает познавать только при переходе Ничто в Нечто, то бесконечность вне времени переходит в конечность в форме элементарных частиц на свет, который есть вечно существующая реальность. – Ф.)
Понимание того, что абсолютно истинное есть, несомненно, результат (абсолютно истинное начало философии есть Ничто, т.к. есть результат прошлого бытия Нечто и есть начало наличного бытия нового Нечто, т.е. Природы. Но вечно потенциально сущее чистое знание вне тела и Природы началом Природы быть не может! – Ф. Верно, но именно абсолютное знание есть причина результата, что мир становится Ничто, т.е. чистым бытием! ) и что, наоборот, всякий результат предполагает некое первое истинное, которое, однако, именно потому, что оно есть первое, не необходимо, если рассматривать его объективно, и которое с субъективной стороны не познано, - это понимание привело в новейшее время к мысли, что философия должна начинать лишь с чего-то гипотетически и проблематически истинного и что поэтому философствование может быть сначала лишь исканием.
Нужно признать весьма важной мысль (более определенной она будет в самой логике), что движение вперед есть возвращение назад в основание, к первоначальному и истинному, (есть наличное бытие т. е. Нечто или становление Природа из Ничто, то вечно сущее человеческое чистое знание получает от Матери-Природы человеческое тело Кроманьонца, то последний в научном и философском познании сущности бытия Матери-Природы вообще и в целом обретает абсолютное знание, то тем самым осуществляет смысл бытия БОГА, а в истории человека цель его бытия, не быть вечно сущим в форме темной материи, а быть превращенной в Ничто. То выше сказанное есть доказательство слов Гегеля, что движение вперед в развитии мира и познании его есть возвращение назад в основание, к первоначальному и истинному – Ф.) от которого зависит то, с чего начинают, (человек начитает с познания того, что есть Природа, которая есть Мать, то она есть БОГ, т.к. рожает все сущее из себя, как мать дает всем людям быть и это знает первобытный Адам ставший сознательным и БОГ а форме Матери-Природы изображается в форме статуэтки изображающей женщину, то археологи находят их большое количество на древних стоянках человека и это не есть вера, а научное знание первобытного Адама но основе творческого воображения по аналогии с опытным знанием и приходит в конце концов в лице Философа к познанию самого себя в гегелевской Абсолютной идеи, и которая дает смысл и цель бытия человека в мире познать самого себя и стать из мыслящего ума мыслящим разумом познавшим не только сущность происхождения Природы из Ничто и сущность бытия Природы в целом, но и смысл и цель бытия БОГа и осуществлять смысл бытия БОГа, а в истории человека осуществить цель бытия БОГа, т.е. Мать-Природу превратить в Ничто. – Ф.)
и которое на деле порождает начало. ̶ Так, сознание на своем пути от непосредственности, которой оно начинает, приводится обратно к абсолютному знанию (т.е. от сознания, что есть Ничто, как нечто неопределенное приходит к знания качества при переходе чистого бытия, т. е. ничто в наличное бытие, т. е. нечто и приходит к абсолютному знанию. –Ф.) как к своей внутренней истине. Это последнее, основание, (т.е. абсолютное знание. – Ф.) и есть то, из чего происходит первое (т.е. Ничто, т. е. чистое бытие. – Ф.) выступившее сначала как непосредственное. (из опосредованного наличного бытия, т.е. Нечто, т. е. Природы, которая для Гегеля есть конечная и поэтому мало ценная, но не смотря, на это тем не менее есть живой БОГ, а Ничто вообще не БОГ. – Ф.) - Так, в еще большей мере, абсолютный дух, (в лице Философа. – Ф.) оказывающийся конкретной и последней высшей истиной всякого бытия, познается как свободно отчуждающий себя в конце развития и отпускающий себя, чтобы принять образ непосредственного бытия, (в форме природы. – Ф.) познается как решающийся сотворить мир, в котором содержится все то, что заключалось в развитии, предшествовавшем этому результату, и что благодаря этому обратному положению превращается вместе со своим началом в нечто зависящее от результата как от принципа. Главное для науки не столько то, что началом служит нечто исключительно непосредственное, (Ничто) а то, что вся наука в целом есть в самом себе круговорот, (∞ — ‧ — ‧ — ∞. – Ф.) в котором первое (т.е. вечно сущее чистое знание, которое есть субстанция бытия Ничто из Нечто. – Ф) становится также и последним (абсолютным знанием о сущности бытия сущего в целом. – Ф.), а последнее (т.е. потенциальное абсолютно чистое знание в процессе бытия человека осознается, то становится сущим абсолютным знанием, то оно есть субстанция бытия Ничто из Нечто, то не случайно Гегель говорит, что задача философии – постичь то, что есть, ибо то, что есть, есть чистый разум, т.к. он есть субстанция бытия Ничто из Нечто! – Ф.) ‒ также и первым. (то первое у Гегеля есть чистое бытие, т.е. Ничто, которое становится наличным бытием, т.е. Нечто, а тем самым из первовещества становится расширяющейся Вселенной и в частности живой природой на Земле, которая есть Мать всего сущего и Кроманьонца в частности в лице Адама и Евы как начало истории духовного становления Адама с помощью Евы (мать-дочь) в абсолютный дух, который есть творец мира из ничего, т.к. есть начало и конец бытия мира. – Ф.)
Чистое знание как слившееся в это единство, сняло всякое отношение к другому и к опосредствованию; оно есть то, что лишено различий; это лишенное различий, следовательно, само перестает быть знанием; теперь имеется только простая непосредственность.
"Простая непосредственность" сама есть выражение рефлексии и имеет в виду отличие от опосредствованного. В своем истинном выражении простая непосредственность есть поэтому чистое бытие. Подобно тому, как чистое знание не должно означать ничего другого, кроме знания, как такового, взятого совершенно абстрактно, так и чистое бытие не должно означать ничего другого, кроме бытия вообще; бытие - и ничего больше, бытие без всякого дальнейшего определения и наполнения. (Бытие потенциально сущего чистого, т.е. бессознательного разума и больше ничего. То не в теле Философа в природе, но в не тала и природы потенциально чистый разум еще не родившегося Философа уже абсолютно разумного у Гегеля в логике становится абсолютно разумным и есть абсолютное знание о том, что в действительности есть, то принимает решение и отчуждает себя в природу. Чистое вечно сущее знание есть субъект вне тела и вне природы, то оно есть творец всего сущего из себя, сказал и стало так, а человек есть образ и подобие БОГа-ДУХа, то является творцом второй природы, то в идеале может стать БОГом-ДУХом, но это становление уходит в бесконечность, т.е. возможность, которая никогда не становится реальностью, но почему сущность бытия мира в целом есть бесконечный процесс по Гегелю, то значит мир каким-то образом становится Ничто? А это может быть только тогда, когда люди становятся творцами первой природы, то дают миру новое бытие превращая его в Ничто! – Ф.)
Здесь бытие - (т.е. чистое бытие или Ничто – Ф.) ̶ начало, возникшее через опосредствование (есть результат прошлого наличного бытия, т. е. Нечто в форме Природы, то Философ как вечно существующая реальность, а ими являются все люди без исключения сначала был потенциально сущим, но социальное развитие общественного бытия привело к тому, что он был зачат 7 ноября 1951, то стал телесно сущим в 5-30 4 августа 1952 года, то в своей жизни начиная с 11 октября 1987 года абсолютно истинно познал сам себя, а это дало ему возможность познать не только сущность происхождения мира из Ничто, но и сущность бытия мира в целом, а это в конечном счете привело к тому что человечество осуществило необходимость и мир превратило в Ничто, то нечто, т. е. чистое бытие стало реальностью, о котором говорит Гегель и стремится убедить, современников и потомков, что сущность бытия непосредственно происходит из сознания Философа, но до его бытия абсолютно ничего не было, т.е. прошлого наличного бытия, т.е. Нечто, т.е. природа не из Ничто, а непосредственно из сознания Философа то, что Он сказал, то так и стало, что является извращением сущности происхождением мира не из себя Философом, а Ничто и не отражает сущность бытия мира в целом! – Ф.) и притом через опосредствование, которое есть в то же время снимание самого себя; при этом предполагается, что чистое знание есть результат конечного знания, сознания. (Т. е. Гегель хочет сказать, что вечно сущее чистое знание само из себя дает бытие природе, а природа дает бытие человеку с его конечным знанием и конечным сознанием, то последние есть результат бытия чистого знания. То естественно, что конечному знанию не быть бесконечным знанием, т.е. вечно сущем чистым знанием, то конечному сознанию не стать бесконечным сознанием, а тем самым не познать самого себя абсолютно истинно, а тем самым сущность происхождения мира из Ничто и сущность бытия мира в целом, то в истории духовного становления бессознательный человек сначала становится сознательным, т.е. Homo sapiens или Человек мыслящий, а из Homo sapiens с помощью Евы (мать- дочь) становится Homo sapiens sapiens или Человек разумно мыслящий то Человек становится абсолютно разумным, т. е. мудрым в лице Философа. – Ф.)
Таким образом, начало должно быть абсолютным, (То это ни Нечто и Ничто, а вечно сущее чистое знание в форме абсолютной Идеи. – Ф.) или, что здесь то же самое, абстрактным, началом; оно, таким образом, ничего не должно предполагать, ничем не должно быть опосредствовано и не должно иметь какое-либо основание; оно само, наоборот, должно быть основанием всей науки.
(Гегель весьма противоречив в своей философии абсолютного идеализма, то он толкует, что есть потенциально сущий чистый, т.е. бессознательный разум и больше ничего, то в логике вне тела и природы бессознательный разум становится абсолютно разумным и абсолютно истинным, то решает и отчуждает себя в природу. Но именно в теле вечно сущее чистое знание и в природе в истории духовного становления происходит становления бессознательного Адама в абсолютно разумного, т.е. мудрого Философа. – Ф.)
Как оно не может иметь какое-либо определение по отношению к иному, так оно не может иметь какое-либо определение внутри себя, какое-либо содержание, ибо содержание было бы различением и соотнесением разного, было бы, следовательно, неким опосредствованием. Итак, начало - чистое бытие. (Почему Гегель не начинает философию с Нечто, т. е. природы, как это делают материалисты? Ясно и понятно, т.к. природа для субъективного сознания есть вечно сущая, то первичная сущность, а сознание человека производное от материи. Но для чистого знания философов Природа есть первичная, т.к. есть не только объект потребностей тела, то для субъективного материалиста просто объект, а он сам раб вещей и дух раб тела, но есть и субъект, т. е. Бог, который имеет смысл и цель бытия, то они есть рабы Божьи осуществляют смысл бытия Матери-Природы познать не только сущность происхождения природы, но и сущность бытия природы в целом в истории духовного становления человека. Но почему Гегель начинает свою философию с чистого бытия или Ничто. Ничто есть нечто неопределенное и чистое знание полагает Гегель о Ничто есть отсутствие какого бы то ни было конкретного знания, но чистое бытие, т. е. Ничто говорит становится наличным бытием, т. е. Нечто, то есть конкретное знание качества, то есть начало познания сущим чистым духом или чистым разумом то, что есть, а есть разум, т.к. он есть субстанция бытия мира из Ничто, а не из себя, как по религии и Гегелю. Но говоря о чистом знании Гегель не говорит, что в сущности это есть вечно сущее чистое знание, но он его выдает за абсолютно ничего не знающее о себе как объективной реаотеости и вне себя Ничто, как основе наличного бытия, т. е. Нечто, т.е. Природы, т.к. оно является неопределенным, но чистое разум нечто начинает познавать только при переходе Ничто в Нечто, то бесконечность вне времени переходит в конечность в форме элементарных частиц на свет, который есть вечно существующая реальность. – Ф.)
Понимание того, что абсолютно истинное есть, несомненно, результат (абсолютно истинное начало философии есть Ничто, т.к. есть результат прошлого бытия Нечто и есть начало наличного бытия нового Нечто, т.е. Природы. Но вечно потенциально сущее чистое знание вне тела и Природы началом Природы быть не может! – Ф. Верно, но именно абсолютное знание есть причина результата, что мир становится Ничто, т.е. чистым бытием! ) и что, наоборот, всякий результат предполагает некое первое истинное, которое, однако, именно потому, что оно есть первое, не необходимо, если рассматривать его объективно, и которое с субъективной стороны не познано, - это понимание привело в новейшее время к мысли, что философия должна начинать лишь с чего-то гипотетически и проблематически истинного и что поэтому философствование может быть сначала лишь исканием.
Нужно признать весьма важной мысль (более определенной она будет в самой логике), что движение вперед есть возвращение назад в основание, к первоначальному и истинному, (есть наличное бытие т. е. Нечто или становление Природа из Ничто, то вечно сущее человеческое чистое знание получает от Матери-Природы человеческое тело Кроманьонца, то последний в научном и философском познании сущности бытия Матери-Природы вообще и в целом обретает абсолютное знание, то тем самым осуществляет смысл бытия БОГА, а в истории человека цель его бытия, не быть вечно сущим в форме темной материи, а быть превращенной в Ничто. То выше сказанное есть доказательство слов Гегеля, что движение вперед в развитии мира и познании его есть возвращение назад в основание, к первоначальному и истинному – Ф.) от которого зависит то, с чего начинают, (человек начитает с познания того, что есть Природа, которая есть Мать, то она есть БОГ, т.к. рожает все сущее из себя, как мать дает всем людям быть и это знает первобытный Адам ставший сознательным и БОГ а форме Матери-Природы изображается в форме статуэтки изображающей женщину, то археологи находят их большое количество на древних стоянках человека и это не есть вера, а научное знание первобытного Адама но основе творческого воображения по аналогии с опытным знанием и приходит в конце концов в лице Философа к познанию самого себя в гегелевской Абсолютной идеи, и которая дает смысл и цель бытия человека в мире познать самого себя и стать из мыслящего ума мыслящим разумом познавшим не только сущность происхождения Природы из Ничто и сущность бытия Природы в целом, но и смысл и цель бытия БОГа и осуществлять смысл бытия БОГа, а в истории человека осуществить цель бытия БОГа, т.е. Мать-Природу превратить в Ничто. – Ф.)
и которое на деле порождает начало. ̶ Так, сознание на своем пути от непосредственности, которой оно начинает, приводится обратно к абсолютному знанию (т.е. от сознания, что есть Ничто, как нечто неопределенное приходит к знания качества при переходе чистого бытия, т. е. ничто в наличное бытие, т. е. нечто и приходит к абсолютному знанию. –Ф.) как к своей внутренней истине. Это последнее, основание, (т.е. абсолютное знание. – Ф.) и есть то, из чего происходит первое (т.е. Ничто, т. е. чистое бытие. – Ф.) выступившее сначала как непосредственное. (из опосредованного наличного бытия, т.е. Нечто, т. е. Природы, которая для Гегеля есть конечная и поэтому мало ценная, но не смотря, на это тем не менее есть живой БОГ, а Ничто вообще не БОГ. – Ф.) - Так, в еще большей мере, абсолютный дух, (в лице Философа. – Ф.) оказывающийся конкретной и последней высшей истиной всякого бытия, познается как свободно отчуждающий себя в конце развития и отпускающий себя, чтобы принять образ непосредственного бытия, (в форме природы. – Ф.) познается как решающийся сотворить мир, в котором содержится все то, что заключалось в развитии, предшествовавшем этому результату, и что благодаря этому обратному положению превращается вместе со своим началом в нечто зависящее от результата как от принципа. Главное для науки не столько то, что началом служит нечто исключительно непосредственное, (Ничто) а то, что вся наука в целом есть в самом себе круговорот, (∞ — ‧ — ‧ — ∞. – Ф.) в котором первое (т.е. вечно сущее чистое знание, которое есть субстанция бытия Ничто из Нечто. – Ф) становится также и последним (абсолютным знанием о сущности бытия сущего в целом. – Ф.), а последнее (т.е. потенциальное абсолютно чистое знание в процессе бытия человека осознается, то становится сущим абсолютным знанием, то оно есть субстанция бытия Ничто из Нечто, то не случайно Гегель говорит, что задача философии – постичь то, что есть, ибо то, что есть, есть чистый разум, т.к. он есть субстанция бытия Ничто из Нечто! – Ф.) ‒ также и первым. (то первое у Гегеля есть чистое бытие, т.е. Ничто, которое становится наличным бытием, т.е. Нечто, а тем самым из первовещества становится расширяющейся Вселенной и в частности живой природой на Земле, которая есть Мать всего сущего и Кроманьонца в частности в лице Адама и Евы как начало истории духовного становления Адама с помощью Евы (мать-дочь) в абсолютный дух, который есть творец мира из ничего, т.к. есть начало и конец бытия мира. – Ф.)