Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 914

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Указанное выше начало (т.е. чистое бытие, т.е. Ничто. – Ф.) не есть ни нечто произвольное и принятое лишь временно, ни нечто предположенное как появляющееся произвольно и в результате просьбы, относительно чего впоследствии все же оказывается, что поступили правильно, сделав его началом. Таким образом, в самой чистой науке дано основание того, что в ней начинают с чистого бытия. Чистое знание дает лишь следующее отрицательное определение: начало должно быть абстрактным началом. Поскольку чистое бытие берется как содержание чистого знания, последнее должно отступить от своего содержания, дать ему действовать самостоятельно и больше не определять его. - Иначе говоря, так как чистое бытие следует рассматривать как единство, в котором знание, достигнув своей высшей точки единения с объектом, совпадает с ним, то знание исчезло в этом единстве, ничем не отличается от него и, следовательно, не оставило для него никакого определения. Да и вне этого [знания] нет никакого нечто или содержания, (но между Ничто и Нечто, т.е. расширяющейся Вселенной есть переход Ничто в нечто на свет и образование первовещества! А у Гегеля Ничто сразу становится Природой! Почему? Потому что Абсолютная идея есть мышление, разум, разумное мышление, то вечно сущее чистое знание в разумном мышлении вне тела и тем самым вне Природы становится абсолютным знанием о самом себе для себя, то решает и отчуждает себя в природу! Отец в лице человечества есть абсолютно разумный, то имеет о сущем абсолютное знание, то выполняет цель бытия БОГА не быть вечно сущим в форме темной материи, а быть превращенной в Ничто, то реально чистое знание становится потенциально сущим в лице философов. Гегель в сущности не имеет понятия как чистое бытие, т.е. Ничто становится наличным бытием, т. е. Нечто, то он берет существующее научное знание механики, физики и органики, то на этом знании строит мир Природы. – Ф.) которым можно было бы пользоваться, чтобы, начав с него, иметь его в качестве более определенного начала.

Но и определение бытия, принятое ранее в качестве начала, можно было бы опустить, так что оставалось бы лишь требование - иметь некоторое чистое начало. (То этим чистым началом помимо чистого бытия, т. е. Ничто есть вечно сущее чистое знание, которое есть субстанция наличного бытия, т.е. Нечто, но пока Ничто не становится Нечто, т.е. бесконечность вне времени не переходит в конечное в форме элементарных частиц, т. е. пространства во времени на свет, который есть вечно существующая реальность сознания самого себя (Животные не осознают себя как реально сущие, но знают вне себя вещи, то есть что есть пища, то искать и ловить и сжирать ее или врагов, то удирать со всех ног, чтобы самому не быть съеденным. Животные не различают смерть и жизнь, то они не знают что они есть реально сущие.) и вне себя сущего нет, но есть как только Ничто начало переходить в Нечто и образуется первовещество, а из него образуется мировое космическое Солнце, которое дает бытие расширяющейся Вселенной, а у Гегеля ничего этого нет. Почему? Потому что субстанцией наличного бытия, т. е. Нечто является Ничто, которое есть нечто неопределенное, т.е. чистое бытие, то ему бытие дает вечно сущее чистое знание превращая в прошлом наличное бытии, т. е. Нечто в Ничто, которое самопроизвольно становится Нечто, но обо всем этом Гегель понятия не имеет, но он верно понял, что философию нельзя начинать с Нечто или Ничто, т. к. им предшествует бытие Ничто или Нечто, т.к. у сущего нет субстанции бытия и нельзя конкретно сказать с чего начинается бытие, а начало ему дает вечно сущее чистое знание в лице Философа. – Ф.)
В таком случае не было бы ничего другого, кроме самого начала, и нам следовало бы посмотреть, что оно такое. (то как Гегель выйдет на субстанцию бытия Ничто из бытия Нечто в форме вечно сущего чистого знания в форме абсолютной Идеи, которая присуща от века душе Философа? – Ф.) - Эту позицию можно было бы в то же время милостиво предложить тем, кто, с одной стороны, по каким-то соображениям недоволен, что начинают с бытия, (Не бытия Нечто или Ничто, а бытия вечно сущего чистого знания, которое есть субстанция бытия Ничто, т. е. чистого бытия, т. к. оно принципиально неопределенное из наличного бытия, т. е. Нечто. То Гегель говорит, что есть потенциально сущей чистый, т. е. бессознательный разум и больше ничего нет, то он не ведомо как превращается в потенциально сущий чистый разум Философа, то Гегель заставляет его вне тала и Природы мыслить разумно, то он приходит к абсолютному знанию, то оно решает и отчуждает себя в Природу. Но как потенциально сущий чистый, т.е. бессознательный ум становится потенциально сущим чистым разумом в основе которого лежит вечно сущего чистое знание? Это понять можно если предположит, что абсолютно истинным разум является таковым изначально, то поэтому он есть субстанция бытия мира из Ничто. – Ф.) и еще более недоволен результатом, к которому приходит это бытие, - переходом (наличного. – Ф.) бытия в ничто, (чистое бытие, которое самопроизвольно становится Нечто и об этом сам Гегель говорит. – Ф.) а с другой стороны, вообще не желает знать о каком-либо другом начале науки, кроме некоего представления как предпосылки - представления, которое затем анализируется, так что результат такого анализа служит первым определенным понятием в науке. (есть чистое Ничто из Нечто, то никакого представления о чистом бытии, т. е. Ничто нет и о прошлом наличном бытии, т. е. Нечто нет понятий, т. к. умирает тело, то вместе с ним и душа исключая души ученых и философов умирает. Но т.е. все в жизни человека вечно повторяется, то сама себе вечность говорит в явлении Дежа вю, что это уже я переживала в прошлом бытии, но т.к. для человека его вечное телесное бытие есть единственное и неповторимое, то явление Дежа вю остается абсолютно не понятным. То смерть тело приводит к утрате ощущать себя как объективная реальность и вне себя видеть и сышать и ощущать реальность, а душа утрачивает способность мыслить, т. е. человек сам для себя становится ничто и память о прошлом бытии вычеркивается. Но как только Ничто становится Нечто, то появляются понятия о себе сущим, т.е. качестве, которое изменяет его при изменении количества, то вода ниже 0° из жидкого состояния переходит в твердое, т. е. лед, п при выше 100° из жидкого состояния переходит в пар, т. е. газ. – Ф.

То для субъективного материалиста-атеиста есть только то, что имеет пространство и время, а то, что лишено пространства и времени есть субъективная выдумка идеалистов, то в природе нечто лишенное пространства и времени не существует, т.е. реальность Ничто не есть начало бытия Нечто, то Нечто есть бесконечно сущая реальность! То если материалисты-атеисты 1917 года были рабами Божьими, то после рождения Философа материалисты-атеисты становятся рабами вещей, то верующие с клиром, материалисты-атеисты и господствующие рабы вещей есть банда, которая не осознавая того делают все чтобы раз и навсегда положить конец вечному телесному бытию самим себе и всем иным! – Ф. Мне теперь ясно почему молчит А. Г. Войтов материалист-атеист.) Также и при этом способе действия мы не имели бы никакого особого предмета, потому что начало как начало мышления должно быть совершенно абстрактным, совершенно всеобщим, должно быть просто формой без всякого содержания; (Расширяющаяся Вселенная существующая ⁓ 13,8 млрд. лет, а Солнечная система ⁓ 4,6 млрд. лет, то. 13,8 – 4,6 = 9,2 млрд. лет Вселенная была формой без содержания, т. е. бессознательной и только с появлением жизни на Земле сущее в растительной форме Цианобактерии, или синезелёные водоросли, начинает различать свет и тень, т.к. свет для синезелёные водоросли есть жизнь, а тень недостаток, который вызывает стремление синезелёные водоросли выйти из тени. – Ф.) у нас, таким образом, не было бы ничего другого, кроме представления только о начале, как таковом. Нам, стало быть, следует лишь посмотреть, что мы имеем в этом представлении. (Есть неопределенное Ничто, т. е. чистое бытие то о каком представлении может идти речь? Только о потенциально сущем вечно сущем чистом знании, которое само для себя не существует и мыслить не может, то получив тело, то живое тело начинает ощущать вне себя нечто, которое отражается на сетчатке глаза и образуется конкретный образ, т. к. нечто отражается, то он по нервам поступает в мозг, а там образуется копия в форме идеального образа, который есть сущность нечто увиденное субъектом, то этот процесс познания сущности вещей протекает бессознательно для сознания, то просто в первый раз нечто увидел, то в душе есть идеальный образ, а затем начинается познание свойств присущий данной сущности. Для примера имейте в виду, что это есть яблоко. Увидев его спустя время, то происходит узнавание, т. к. образуется конкретный образ на сетчатке глаза, то он поступает в мозг, а там уже есть подобный идеальный образ, то находя тождество между старым и новым идеальными образами то душа верит, что видит то, что видела в прошлый раз, но данный процесс протекает бессознательно для сознания. Но вот яблоко ребенок видит снова, то знает, что это есть на образном уровне, т. к. душа находит тождество между старым идеальным образом и конкретным образом на сетчатке глаза, то верит, что это есть нечто, которому принадлежат конкретные свойства и съедая его субъект испытывает чувство удовлетворения ощущая аромат и вкус спелого яблока. А родители говоря, что это есть яблоко, то слово связывается и с идеальным образом, то увидев яблоко, то ребенок сам себе в уме говорит яблоко, а услышав слово яблоко, то оно вызывает идеальный образ яблока, то ребенок понимает о чем речь, но при этом не умея еще говорить. Человек не имеющий философского образования, то для него философские понятия есть пустой звук, т. к. они не вызывают идеальные образы, которые они отражают и отсюда абсолютное непонимание о чем говорит Философ и какое абсолютно истинное знание о том, что в действительности есть он стремится дать бессознательной человеческой душе, т. к. ничего подобного она не знает, а то, что она знает есть заблуждение, т. к. то, что эти знания отражали в прошлом уже умерло, а на смену ему пришло новое общественное бытие потенциально сущего в форме должного, которое стремиться стать реальностью, но рабы вещей не нуждаются в абсолютном знании того, что в действительности есть. Их интересует только одно, как стать материально богатым, то для достижения этой цели человек использует все от обмана до убийства человека. – Ф.)


Пока что есть ничто, и должно возникнуть нечто. (Почему есть Ничто и почему из Ничто должно возникнуть Нечто? Страшивать Гегеля об этом бессмыслено, т. к. он понятия об этом не имеет, но имеет Философ, т.к. он есть творец мира из Ничто. – Ф.) Начало есть не чистое ничто, а такое ничто, из которого должно произойти нечто; (Наличное – Ф.) бытие, (т.е. Нечто. Мы говорим Ничто, то для обыденного сознания ничто есть абсолютно ничего конкретного и о чем дальше говорить не приходится, но Ничто есть нечто, но не конкретное, а абстрактное, т. к. это нечто лишено как пространства, так и времени, то что есть Ничто как нечто до Философа никто понять не был в состоянии, что это есть бесконечность вне времени и этой реальности созвучна реальность вечно сущего чистого знания потенциально сущего в душе философов по рождению, т. к. оно им присуще от века. – Ф.) стало быть, уже содержится и в начале. (т.е. в чистом бытии, т.е. Ничто потенциально есть наличное бытие, т. е. Нечто от начало до конца бытия Нечто, т.е. абсолютно все предопределено чему быть, то у каждого человека есть судьба, то чему быть, то это ему не миновать. То, кто виноват во всех его несчастьях и бедах в жизни? Только он и никто иной, т. к. человек обладает выбором творить добро или зло, а т. к. все от природы есть рабы вещей, то они сами себе творят зло, которое время от времени с помощью философов из бессознательных становятся сознательными, то становятся рабами Божьим и становятся творцами разумного общественного бытия по сравнению с неразумным прошлым бытием, то обретя свободу от рабства строят новое общество ощущая себя счастливыми как было с русским народом при строительстве социализма, но затем стали несчастными, т. к. власть перестала отражать историческую необходимость, а тем самым волю БОГа осуществить в будущем цель бытия Матери-Природы, т.к. люди из практических творцов второй природы в истории человека должны стать практическими творцами первой природы и при необходимости мир практически превратить в Ничто т. к. смысл бытия БОГа русский народ осуществил, т. е. осознал абсолютно истинно не только сущность происхождения мира, но и сущность бытия мира в целом. – Ф.) Начало (т.е. Ничто), следовательно, содержит и то (т.е. Нечто) и другое (т.е. Ничто, т.к. со временем Нечто становится Ничто)
, бытие (есть не только Нечто, но и Ничто, т. е. чистое бытие, т. к. есть неопределенное.) и ничто; (то от сюда мы имеем сущность бытия мира в целом: ∞ ― ‧ ― ‧ ― ∞, где тире (―) есть бытие Нечто, т. е. мира в форме расширяющейся Вселенной, а точка (‧) есть бытие Ничто беременное Нечто, т.е. материей, а материя вечно беременно живым в форме растений и животных, то из мира животных с помощью Матери-Природы выходит телом человек, а душой бессознательное живртное Кроманьнец. – Ф.) оно единство бытия и ничто, иначе говоря, оно небытие, (Ничто есть небытие, а Нечто бытие пространство во времени из Ничто, т. е. бесконечности вне времени. – Ф.) которое есть в то же время бытие, и бытие, которое есть в то же время небытие. (Говоря о реальности Ничто, то это есть нечто лишенное как пространства, так и времени, т.к. ранее произошел Большой взрыв, то существующее пространство во времени аннигилировало и превратилось в бесконечность вне времени, но Ничто став реальностью, то тут же стремится стать из бесконечности конечностью в форме элементарных частиц вещества на свет, который есть вечно существующая реальность. – Ф.)

Далее, бытие и ничто имеются в начале как различные, ибо начало указывает на нечто иное; оно небытие, соотнесенное с бытием как с чем-то иным; начала еще нет, оно лишь направляется к бытию. (Как только Ничто становится реальностью, т. е. бесконечностью вне времени из Нечто, т. е. пространства во времени, то бесконечность тут же стремится стать конечностью в форме элементарных частиц вещества на свет, который есть вечно существующая реальность, т.к. бесконечности не дано существовать во времени! – Ф.) Следовательно, начало содержит бытие как такое бытие, которое отдаляется от небытия, иначе говоря, снимает его как нечто противоположное ему. (Гегель понятия не имеет, как и почему Ничто становится Нечто, а Нечто, т.е. природа в своем бытии становится Ничто, но при этом его абстрактное понимание абсолютно истинно отражает конкретное бытие сущего в целом! – Ф.)

Но, далее, то, что начинается, уже есть, но в такой же мере его еще и нет. (Это в свое время я понял так, что Ничто, т.е. бесконечность вне времени становится нечто, т.е. элементарными частицами вещества, но так как плотность Энергии Ничто высокая, то противоположные элементарный частицы вещества тут же сталкиваются друг с другом не успевая провзаимодействовать с рентгеновскими или гамма фотонами аннигилируют, т.е. нечто становится Ничто, то спустя немного времени плотность Энергии падает, т.к. бесконечность вне времени растекается по физической бесконечности и видимо со скоростью больше света, то время жизни элементарных частиц вещества увеличивается, то они успевают провзаимодействовать с фотонами света, то образуются нейтрино вещества, но нейтрино света в природе не существует. – Ф.)