ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 918
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Следовательно, противоположности, бытие и небытие, находятся в нем в непосредственном соединении, иначе говоря, начало есть их неразличенное единство.
Это понятие можно было бы рассматривать как первую, самую чистую, т. е. самую абстрактную дефиницию абсолютного (абсолютного бытия сущего в целом, т. е. ∞ ― ‧ ― ‧ ― ∞. – Ф. ), и оно в самом деле было бы таковой, если бы дело шло вообще о форме дефиниций и о наименовании абсолютного. (Ничто у Гегеля есть Абсолют, в котором субъект и объект погашены, а это есть Абсолют Шеллинга, но последний хотел вывести вечно сущее чистое знание из Природы, но последняя не творит его, т.к. оно не вторичная сущность как опытное и основанное на нем научное знание, которое есть плод творческого воображения, которое рождает истину о сущности того или иного явления в форме гипотезы и не смотря на то, что гипотеза подвергается научному эксперименту, который якобы подтверждает, что частицы обладают волновыми свойствами, но это есть заблуждения Луи де Броиля. Почему Гегель не принял идею Абсолюта Шеллинга? Гегель понимает, что вечно сущее чистое знание есть субстанция бытия мира, то он мир не творит из Ничто, а сразу и непосредственно из себя, т. е. заставляет потенциально сущего Философа мыслить, который в бытии действительно приходит к абсолютному знанию то по словам Гегеля оно решает узнать есть оно иллюзия или объективная реальность, то отчуждает себя в природу. То так нечто идеальное становится нечно материальным, а это понимание равносильно тому, что человек нечто подумал, то так в реальности и стало. Это разумеется есть химера. Творческое воображение есть не только источник истинного знания о том, что в действительности есть, но и абсолютной лжи в форме различного рода способных не только предвидеть будущее, (но и влиять на сущее, а тем самым предотвращать природные негативные явления, то таковым себя считал Никола́й Ви́кторович Левашо́в (8 февраля 1961 - 11 июня 2012), то он в сущности выдает себя не только за Бога-Отца религии, который есть творец сущего из себя, т.е. сказал и стало, но и Бога-Сына способного хоть мертвого воскресить. То это есть шарлатаны, которые глубоко заблуждаются, то несут бред! Лженауками или псевдонауками являются:
1. Астралогия (др.-греч. ἀστρολογία[1] от ἀστήρ, ἄστρον «звезда» и λόγος «мысль, причина») — группа описательных и предсказательных практик, традиций и верований, постулирующих воздействие небесных тел на земной мир и человека (на его темперамент, характер, поступки и судьбу) и, в частности, возможность предсказания будущего по движению и расположению небесных тел на небесной сфере и относительно друг друга.
2. Френология — одна из первых псевдонаук в современном понимании, основным положением которой является утверждение о взаимосвязи между психикой человека и строением поверхности его черепа. Создателем френологии является австрийский врач и анатом Франц Йозеф Галль.
3. Гомеопатия (от греч. ὅμοιος — «подобный» и πάθος — «болезнь») — вид альтернативной медицины. В гомеопатии используются сильно разведённые препараты, действующее вещество которых якобы вызывает у здоровых людей симптомы, подобные симптомам болезни пациента.
4. Парапсихология (от др.-греч. παρα- «возле, около») — комплекс псевдонаучных дисциплин, направленный на обнаружение сверхъестественных психических способностей людей, животных и растений, феноменов жизни после смерти и тому подобных явлений с использованием научной методологии. Парапсихологи заявляют, что проводили лабораторные и полевые исследования конфиденциально и финансировались некоторыми университетами, но лишь малая часть результатов публиковалась в научных журналах.
5. Уфология (от англ. Ufology) — название исследовательской дисциплины[1] (квазинауки), занимающейся изучением феномена НЛО и связанных с ним феноменов (в частности: контакты с энлонавтами и похищения последними, мысленное общение с инопланетянами (т. н. контактёрство
), возможные палеоконтакты, круги на полях, квакеры и пр.).
6. Нумерология — вера в религиозные, эзотерические или мистические связи между числами и будущим или характером человека. Это понятие также обозначает изучение числового значения букв в словах, именах и идеях и часто связано с паранормальными явлениями, астрологией и другими гаданиями.
7. Криптозоология и криптоботаника («изучение скрытых животных», от др.-греч. κρυπτός — «тайный, скрытый» и зоология) — псевдонаука, предметом которой является целенаправленный поиск и доказательство реальности существ, о которых рассказывается в различного рода легендах, мифах или со слов некоторых «очевидцев» (чупакабра, снежный человек, драконы и т.п.); а также животных, существование которых считается невозможным в данной географической местности по причине того, что она находится на значительном расстоянии от их естественного ареала (как, например, фантомные кошки или, как их иначе называют, «ABC» (акроним от Alien Big Cats) — чужеродные большие кошки).
8. Хиромантия — одна из древнейших систем гадания об индивидуальных особенностях человека, чертах его характера, пережитых им событиях и его грядущей судьбе по кожному рельефу ладоней — папиллярным и особенно флексорным линиям, а также холмам на ладони и по внешнему виду руки.
9. Соционика — псевдонаучная концепция типов личности и взаимоотношений между ними. Создана в 1970-х годах в СССР экономистом Аушрой Аугустинавичюте на основе типологии Юнга и теории информационного метаболизма А. Кемпинского.
10. Физиогномика (от греч. φύσις — природа, γνώμων — мысль, познавательная способность) (устар., прозопология (др.-греч. πρόσωπον — лицо, λέξη — слово) или прозопомантия (др.-греч. πρόσωπον — лицо, μαντεία — гадание)) — метод определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения. Представители
экспериментальной психологии относят физиогномику к числу псевдонаук, ставя её в один ряд с месмеризмом, френологией и спиритуализмом.
11. Альтернативная история (Фолк-хистори) (также фолк-история, псевдоистория, параистория, антиистория, лжеистория, поп-история, история для народа, масс-история, самодеятельная история и др.), — обобщённое название совокупности претендующих на научность, но не являющихся научными, литературно-публицистических трудов и идейно-теоретических концепций на исторические темы, созданных в основном непрофессионалами с позиций негационизма. Термин имеет российское происхождение и употребляется, как правило, применительно к российским и постсоветским реалиям.
12. Алхимия (лат. alchimia, alchymia) — специфическая область натурфилософии, сформировавшаяся в лоне герметической традиции.
13. Графология (от др.-греч. γράφω — «пишу» и λόγος — «учение») — учение, согласно которому существует устойчивая связь между почерком и индивидуальными особенностями личности. Хотя вплоть до второй половины XX века методы графологии рассматривались как позволяющие исследовать индивидуальные особенности человека в психологии, в современной науке это учение рассматривается как псевдонаучное, а также относится к протонаучному способу мышления.
14. Биологическая (мичуринская) наука (Т.Д. Лысенко, О.Б. Лепешинская и тому подобные) – Ф.) В этом смысле указанное абстрактное понятие было бы первой дефиницией этого абсолютного, а все дальнейшие определения лишь его (абсолютного в смысле бытия духа) более определенными и богатыми дефинициями. Но пусть те, кто потому недоволен бытием как началом, что оно переходит в ничто и что из этого возникает единство бытия и ничто, подумают, будут ли они более довольны таким началом, которое начинается с представления о начале, (т.е. научное представление, что существующий мир есть вечно существующая реальность, то это представление материалистов есть абсолютно истинное, но так как мир вечно повторяется, то имеет начало и конец бытия. В чем имеет начало и конец бытия? В Ничто, как полагает религия, отождествляя с Богом-Отцом, который из себя творит Природу, которую отождествляют с Богом-Сыном, то он как объект есть Природа, а как субъект есть богочеловек, то соответственно Бог-Отец как объект есть Ничто, а как субъект есть вечно сущее чистое знание. Оно же присуще богочеловеку, т. е. Иисус Христу. Или человечеству в лице наших потомков, которые дают конкретно миру новое бытие практически превращая мир в Ничто? Ни Ничто и ни человечество, а абсолютный Дух Философа, который из бессознательного и неразумного русского народа сотворил абсолютно разумных, т.е. мудрых людей, но они неблагодарные твари много мне попортили крови воспринимая меня за сумасшедшего, который несет ересь для верующих и бред для атеистов. – Ф.)
и анализом этого представления, который, конечно, правилен, но точно так же приводит к единству бытия и ничто, - пусть подумают, будут ли они более довольны этим, нежели тем, что в качестве начала берется бытие. (Бытие в смысле абсолютного, т. е. ∞ ― ‧ ― ‧ ― ∞, а есть не просто чистое бытие, т. е. Ничто, как это делает религия, то Бог-Отец творит мир из себя, то как объект есть Ничто становится Нечто, но сущность творения есть тождественная, что сказал Философ, то так и стало.)
Но необходимо сделать еще одно замечание об этом способе рассмотрения.
Это влечет за собой также и следующий, более определенный вывод: то, с чего следует начинать, не может быть чем-то конкретным, (Это касается не только Нечто, т.е. Природы, но т Ничто, т. к. это есть нечто абстрактное, т. е. бесконечность вне времени. – Ф.) чем-то таким, что содержит некое соотношение внутри самого себя. (Субъект-объект, то сознание-знание.) Ибо такое предполагает, что внутри него имеется некое опосредствование и переход от некоего первого к некоему другому, результатом чего было бы конкретное, ставшее простым. Но начало не должно само уже быть неким первым (т.е. Ничто становится Нечто, а Нечто становится Ничто, но не смотря на это отрицание, то именно это в своем понимании утверждает Гегель. Первичного у сущего нет! Но в то же время есть в форме абсолютного Духа, т.к. есть субстанция бытия Природы, а с другой стороны Природа есть Мать, т. е. БОГ, то абсолютный Дух есть раб Божий, а все остальные рабы вещей, т.к. есть животные в образе человеческом, то эта вся элита общества прежде всего, т. к. они вполне довольны, что они есть свиньи и ведут животный образ жизни! – Ф.) и неким иным; в том, что есть внутри себя некоторое первое и некоторое иное, уже содержится совершившееся продвижение (Fortge-gangensein). To, с чего начинают, само начало, должно поэтому брать как нечто неподдающееся анализу, (Что для Аристотеля есть первая материя? Нечто принципиально неопределенное. В ходе истории становления философии в науку, то науки выйдя из зависимости от философии изучают то, что в действительности есть на основе опыта и эмпиризма бытие второй материи, т.е. Нечто, а Ничто, как начало, основа и субстанция Нечто и тем самым бытия Природы выпала не только для науки, но и философии становясь натурфилософией, т. е. материализмом для которого что нельзя увидеть и пощупать есть идеалистическая брехня! – Ф.)
Это понятие можно было бы рассматривать как первую, самую чистую, т. е. самую абстрактную дефиницию абсолютного (абсолютного бытия сущего в целом, т. е. ∞ ― ‧ ― ‧ ― ∞. – Ф. ), и оно в самом деле было бы таковой, если бы дело шло вообще о форме дефиниций и о наименовании абсолютного. (Ничто у Гегеля есть Абсолют, в котором субъект и объект погашены, а это есть Абсолют Шеллинга, но последний хотел вывести вечно сущее чистое знание из Природы, но последняя не творит его, т.к. оно не вторичная сущность как опытное и основанное на нем научное знание, которое есть плод творческого воображения, которое рождает истину о сущности того или иного явления в форме гипотезы и не смотря на то, что гипотеза подвергается научному эксперименту, который якобы подтверждает, что частицы обладают волновыми свойствами, но это есть заблуждения Луи де Броиля. Почему Гегель не принял идею Абсолюта Шеллинга? Гегель понимает, что вечно сущее чистое знание есть субстанция бытия мира, то он мир не творит из Ничто, а сразу и непосредственно из себя, т. е. заставляет потенциально сущего Философа мыслить, который в бытии действительно приходит к абсолютному знанию то по словам Гегеля оно решает узнать есть оно иллюзия или объективная реальность, то отчуждает себя в природу. То так нечто идеальное становится нечно материальным, а это понимание равносильно тому, что человек нечто подумал, то так в реальности и стало. Это разумеется есть химера. Творческое воображение есть не только источник истинного знания о том, что в действительности есть, но и абсолютной лжи в форме различного рода способных не только предвидеть будущее, (но и влиять на сущее, а тем самым предотвращать природные негативные явления, то таковым себя считал Никола́й Ви́кторович Левашо́в (8 февраля 1961 - 11 июня 2012), то он в сущности выдает себя не только за Бога-Отца религии, который есть творец сущего из себя, т.е. сказал и стало, но и Бога-Сына способного хоть мертвого воскресить. То это есть шарлатаны, которые глубоко заблуждаются, то несут бред! Лженауками или псевдонауками являются:
1. Астралогия (др.-греч. ἀστρολογία[1] от ἀστήρ, ἄστρον «звезда» и λόγος «мысль, причина») — группа описательных и предсказательных практик, традиций и верований, постулирующих воздействие небесных тел на земной мир и человека (на его темперамент, характер, поступки и судьбу) и, в частности, возможность предсказания будущего по движению и расположению небесных тел на небесной сфере и относительно друг друга.
2. Френология — одна из первых псевдонаук в современном понимании, основным положением которой является утверждение о взаимосвязи между психикой человека и строением поверхности его черепа. Создателем френологии является австрийский врач и анатом Франц Йозеф Галль.
3. Гомеопатия (от греч. ὅμοιος — «подобный» и πάθος — «болезнь») — вид альтернативной медицины. В гомеопатии используются сильно разведённые препараты, действующее вещество которых якобы вызывает у здоровых людей симптомы, подобные симптомам болезни пациента.
4. Парапсихология (от др.-греч. παρα- «возле, около») — комплекс псевдонаучных дисциплин, направленный на обнаружение сверхъестественных психических способностей людей, животных и растений, феноменов жизни после смерти и тому подобных явлений с использованием научной методологии. Парапсихологи заявляют, что проводили лабораторные и полевые исследования конфиденциально и финансировались некоторыми университетами, но лишь малая часть результатов публиковалась в научных журналах.
5. Уфология (от англ. Ufology) — название исследовательской дисциплины[1] (квазинауки), занимающейся изучением феномена НЛО и связанных с ним феноменов (в частности: контакты с энлонавтами и похищения последними, мысленное общение с инопланетянами (т. н. контактёрство
), возможные палеоконтакты, круги на полях, квакеры и пр.).
6. Нумерология — вера в религиозные, эзотерические или мистические связи между числами и будущим или характером человека. Это понятие также обозначает изучение числового значения букв в словах, именах и идеях и часто связано с паранормальными явлениями, астрологией и другими гаданиями.
7. Криптозоология и криптоботаника («изучение скрытых животных», от др.-греч. κρυπτός — «тайный, скрытый» и зоология) — псевдонаука, предметом которой является целенаправленный поиск и доказательство реальности существ, о которых рассказывается в различного рода легендах, мифах или со слов некоторых «очевидцев» (чупакабра, снежный человек, драконы и т.п.); а также животных, существование которых считается невозможным в данной географической местности по причине того, что она находится на значительном расстоянии от их естественного ареала (как, например, фантомные кошки или, как их иначе называют, «ABC» (акроним от Alien Big Cats) — чужеродные большие кошки).
8. Хиромантия — одна из древнейших систем гадания об индивидуальных особенностях человека, чертах его характера, пережитых им событиях и его грядущей судьбе по кожному рельефу ладоней — папиллярным и особенно флексорным линиям, а также холмам на ладони и по внешнему виду руки.
9. Соционика — псевдонаучная концепция типов личности и взаимоотношений между ними. Создана в 1970-х годах в СССР экономистом Аушрой Аугустинавичюте на основе типологии Юнга и теории информационного метаболизма А. Кемпинского.
10. Физиогномика (от греч. φύσις — природа, γνώμων — мысль, познавательная способность) (устар., прозопология (др.-греч. πρόσωπον — лицо, λέξη — слово) или прозопомантия (др.-греч. πρόσωπον — лицо, μαντεία — гадание)) — метод определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения. Представители
экспериментальной психологии относят физиогномику к числу псевдонаук, ставя её в один ряд с месмеризмом, френологией и спиритуализмом.
11. Альтернативная история (Фолк-хистори) (также фолк-история, псевдоистория, параистория, антиистория, лжеистория, поп-история, история для народа, масс-история, самодеятельная история и др.), — обобщённое название совокупности претендующих на научность, но не являющихся научными, литературно-публицистических трудов и идейно-теоретических концепций на исторические темы, созданных в основном непрофессионалами с позиций негационизма. Термин имеет российское происхождение и употребляется, как правило, применительно к российским и постсоветским реалиям.
12. Алхимия (лат. alchimia, alchymia) — специфическая область натурфилософии, сформировавшаяся в лоне герметической традиции.
13. Графология (от др.-греч. γράφω — «пишу» и λόγος — «учение») — учение, согласно которому существует устойчивая связь между почерком и индивидуальными особенностями личности. Хотя вплоть до второй половины XX века методы графологии рассматривались как позволяющие исследовать индивидуальные особенности человека в психологии, в современной науке это учение рассматривается как псевдонаучное, а также относится к протонаучному способу мышления.
14. Биологическая (мичуринская) наука (Т.Д. Лысенко, О.Б. Лепешинская и тому подобные) – Ф.) В этом смысле указанное абстрактное понятие было бы первой дефиницией этого абсолютного, а все дальнейшие определения лишь его (абсолютного в смысле бытия духа) более определенными и богатыми дефинициями. Но пусть те, кто потому недоволен бытием как началом, что оно переходит в ничто и что из этого возникает единство бытия и ничто, подумают, будут ли они более довольны таким началом, которое начинается с представления о начале, (т.е. научное представление, что существующий мир есть вечно существующая реальность, то это представление материалистов есть абсолютно истинное, но так как мир вечно повторяется, то имеет начало и конец бытия. В чем имеет начало и конец бытия? В Ничто, как полагает религия, отождествляя с Богом-Отцом, который из себя творит Природу, которую отождествляют с Богом-Сыном, то он как объект есть Природа, а как субъект есть богочеловек, то соответственно Бог-Отец как объект есть Ничто, а как субъект есть вечно сущее чистое знание. Оно же присуще богочеловеку, т. е. Иисус Христу. Или человечеству в лице наших потомков, которые дают конкретно миру новое бытие практически превращая мир в Ничто? Ни Ничто и ни человечество, а абсолютный Дух Философа, который из бессознательного и неразумного русского народа сотворил абсолютно разумных, т.е. мудрых людей, но они неблагодарные твари много мне попортили крови воспринимая меня за сумасшедшего, который несет ересь для верующих и бред для атеистов. – Ф.)
и анализом этого представления, который, конечно, правилен, но точно так же приводит к единству бытия и ничто, - пусть подумают, будут ли они более довольны этим, нежели тем, что в качестве начала берется бытие. (Бытие в смысле абсолютного, т. е. ∞ ― ‧ ― ‧ ― ∞, а есть не просто чистое бытие, т. е. Ничто, как это делает религия, то Бог-Отец творит мир из себя, то как объект есть Ничто становится Нечто, но сущность творения есть тождественная, что сказал Философ, то так и стало.)
Но необходимо сделать еще одно замечание об этом способе рассмотрения.
Это влечет за собой также и следующий, более определенный вывод: то, с чего следует начинать, не может быть чем-то конкретным, (Это касается не только Нечто, т.е. Природы, но т Ничто, т. к. это есть нечто абстрактное, т. е. бесконечность вне времени. – Ф.) чем-то таким, что содержит некое соотношение внутри самого себя. (Субъект-объект, то сознание-знание.) Ибо такое предполагает, что внутри него имеется некое опосредствование и переход от некоего первого к некоему другому, результатом чего было бы конкретное, ставшее простым. Но начало не должно само уже быть неким первым (т.е. Ничто становится Нечто, а Нечто становится Ничто, но не смотря на это отрицание, то именно это в своем понимании утверждает Гегель. Первичного у сущего нет! Но в то же время есть в форме абсолютного Духа, т.к. есть субстанция бытия Природы, а с другой стороны Природа есть Мать, т. е. БОГ, то абсолютный Дух есть раб Божий, а все остальные рабы вещей, т.к. есть животные в образе человеческом, то эта вся элита общества прежде всего, т. к. они вполне довольны, что они есть свиньи и ведут животный образ жизни! – Ф.) и неким иным; в том, что есть внутри себя некоторое первое и некоторое иное, уже содержится совершившееся продвижение (Fortge-gangensein). To, с чего начинают, само начало, должно поэтому брать как нечто неподдающееся анализу, (Что для Аристотеля есть первая материя? Нечто принципиально неопределенное. В ходе истории становления философии в науку, то науки выйдя из зависимости от философии изучают то, что в действительности есть на основе опыта и эмпиризма бытие второй материи, т.е. Нечто, а Ничто, как начало, основа и субстанция Нечто и тем самым бытия Природы выпала не только для науки, но и философии становясь натурфилософией, т. е. материализмом для которого что нельзя увидеть и пощупать есть идеалистическая брехня! – Ф.)