ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 943
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
оно же, обремененное некоторым отрицанием, есть отрицание вообще, а также некоторое качество, считающееся, однако, недостатком и определяющееся в дальнейшем как граница, предел.
Оба суть наличное бытие; но в реальности как качестве, в котором акцентируется то, что оно сущее, скрыто то обстоятельство, что оно содержит определенность, следовательно, и отрицание; реальность считается поэтому лишь чем-то положительным, из которого исключены отрицание, ограниченность, недостаток. Отрицание только как недостаток было бы то же, что и ничто; но оно наличное бытие, качество, только определяемое посредством небытия.
Примечание
[Реальность и отрицание]
"Реальность" может показаться многозначным словом, так как оно употребляется для обозначения разных и даже противоположных определений. В философском смысле говорят, например, о чисто эмпирической реальности как о лишенном ценности наличном бытии. Но когда говорят о мыслях, понятиях, теориях, что они лишены реальности, то это означает, что у них нет действительности, хотя в себе, или в понятии, идея, например, платоновской республики, может, дескать, быть истинной. Здесь не отрицается за идеей ее ценность, и наряду с реальностью допускают и ее. Но сравнительно с так называемыми голыми идеями, с голыми понятиями реальное считается единственно истинным. - Смысл, в котором внешнему наличному бытию приписывается решение вопроса об истинности того или иного содержания, столь же односторонен, как односторонне представление, будто для идеи, сущности или даже внутреннего ощущения безразлично внешнее наличное бытие, и еще в большей мере односторонне мнение о том, что они тем превосходнее, чем более они отдалены от реальности.
Рассматривая термин "реальность", следует коснуться прежнего метафизического понятия Бога, из которого исходило прежде всего так называемое онтологическое доказательство бытия Бога.
Бога определяли, как совокупность (Inbegriff) всех реальностей, и об этой совокупности говорилось, что она не заключает в себе никакого противоречия, что ни одна из реальнстей не снимает другую; ибо реальность следует, мол, понимать лишь как некоторое совершенство, как нечто аффирмативное, не содержащее никакого отрицания. Реальности, стало быть, не противоположны и не противоречат друг другу.
При таком понимании реальности предполагают, что она остается и тогда, когда мысленно устраняют всякое отрицание; однако этим снимается всякая определенность реальности. Реальность есть качество, наличное бытие; тем самым она содержит момент отрицательности, и лишь благодаря этому она есть то определенное, которое она есть. В так называемом эминен-тном смысле⁴⁶ (⁴⁶Схоластический термин «эминентно» (eminenter) обозначает наивысшую степень какого-нибудь качества, свойства или какой-нибудь реальности.) или как бесконечная - в обычном значении этого слова, т. е. в том смысле, в котором ее будто бы следует понимать, - она становится неопределенной и теряет свое значение.
Мощь (Macht), говорят, умеряется мудростью, но в таком случае она уже не мощь как таковая, ибо она была бы подчинена мудрости; Божественная благость, утверждали, есть благость не в обычном смысле, а в эминентном; она не отлична от справедливости, а умеряется (temperiert sein) (лейбницевское примиряющее выражение) ею, как и, наоборот, справедливость умеряется благостью; таким образом, благость уже перестает быть благостью и справедливость - справедливостью. Мощь (Macht), говорят, умеряется мудростью, но в таком случае она уже не мощь как таковая, ибо она была бы подчинена мудрости; мудрость [Бога], утверждают, расширяется до мощи, но в таком случае она исчезает как мудрость, определяющая цель и меру. Истинное понятие бесконечного и его абсолютное единство - понятие, к которому мы придем позднее, - нельзя понимать, как умерение (Temperieren), взаимное ограничение или смешение; это - поверхностное, окутанное неопределенным туманом соотношение, которым может удовлетворяться лишь чуждое понятия представление. - Реальность, как ее берут в указанной выше дефиниции Бога, т. е. реальность как определенное качество, выведенное за пределы своей определенности, перестает быть реальностью; оно превращается в абстрактное бытие; Бог как чисто реальное во всем реальном или как совокупность (Inbegriff) всех реальностей так же лишен определения и содержания, как и
пустое абсолютное, в котором все есть одно». См. Гегель «Наука логики» Сантк-Петербург «Наука» 1997 С. 55-96
На этом мы прекращаем цитирование «Науки логики» Гегеля в надежде, что читатель убедился, что философия абсолютного идеализма Гегеля постигла то, что есть, ибо то, что есть, разум, т.к. он есть субстанция бытия мира из Ничто. И важно понять не только сущность происхождения, а сущность бытия мира в целом, а тем самым люди есть вечно существующая реальность, то они помимо того, что они есть рабы вещей, т.е. бессознательные, но в период духовного кризиса общества должны становиться сознательными с помощью философов, а тем самым рабами Божьими и совершать революцию, чтобы снимать внешнее рабство, то в последней социалистической революции 1917 года на основе социалистического обшества, которое есть переходное создать самим себе духовные предпосылки коммунизма и имея материальные предпосылки коммунизма, которые создали Б.Н. Ельцин с бесами и его сын В.В. Путин нищий душой и телом народ совершит коммунистическую революции и установит истинную демократию и каждый член общества получит права и свободу человека и начнет жить по-человечески и строить коммунизм, то за ним неижбежно потянутся иные народы и мир рано или поздно станет разумным!
Фридрих Энгельс в «Людвиг Фейербах конец классической немецкой философии» писал:
«Великий основной вопрос всей, в особенности новейшей, философии есть вопрос об отношении мышления к бытию…
Высший вопрос всей философии, вопрос об отношении мышления к бытию, духа к природе… Вопрос об отношении мышления к бытию, о том, что является первичным: дух или природа, а иными словами: создан ли мир богом или он существует от века?
Философы разделились на два больших лагеря сообразно тому, как отвечали они на этот вопрос. Те, которые утверждали, что дух существовал прежде природы, и которые, следовательно, в конечном счете, так или иначе признавали сотворение мира, — а у философов, например, у Гегеля, сотворение мира принимает нередко еще более запутанный и нелепый вид, чем в христианстве, — составили идеалистический лагерь. Те же, которые основным началом считали природу, примкнули к различным школам материализма». См. «Людвиг Фейербах конец классической немецкой философии» т. 21, С. 283-283
Итак, материалисты основным началом считали природу, существующую от века, т. е. вечно существующей и она есть первичная сущность по отношению духа, который производен от природы, и есть вторичная сущность.
Идеалисты утверждали, что дух в основе которого лежит вечно существующее чистое знание, которое существовало прежде природы, и абсолютный дух в форме абсолютной Идеи, т. е. понятия о предыстории, истории становления и истории человека есть творец мира из Ничто, т. к. он есть начало и конец бытия мира, но им не является по мнению религии Ничто и не человечество, т. е. наши потомки, которые при необходимости практически превращают существующий материальный мир в Ничто и тем самым дают новое бытие Нечто, т.е. природе, т. к. Ничто став реальностью то тут же из Ничто становиться Нечто, т. е. расширяющейся Вселен-ной.
Итак, по мнению материалистов первичная природа, т.к. существует от века, то есть творец абсолютного духа Философа, т. е. вечно сущего чистого, т.е. врожденного априорного знания, которое присуще философам от века, что есть явный абсурд профанов и дилетанов субъективных материалистов не только в философии, но и в истории, а по мнению идеалистов первичное вечно сущее чистое знание абсолютного духа есть творец природы, т. е. Философ все что есть сотворил из себя, будучи потенциально сущим чистым разумом, то это мнение Гегеля тоже является абсурдным!
То абсолютно истинный ответ на данный вопрос научной «Философии чистого разума»: Ни природа не творит дух и ни дух не творит природу, т.к. они оба есть первичные сущности, то природа дает бытие духу давая ему тело Кроманьонца, в дух в человеческом теле превращая природу в Ничто дает новое бытие природе, т. к. Ничто становится Нечто, т.е. природой, то все чисто потенциально сущие люди становятся потенциально сущими и снова рождаются каждый в свое время и живут творя себе добро если есть активные рабы Божьи или зло если есть рабы вещей. Но при этом дух и природа являясь первичными выступают по отношению друг к дугу как производные. Дух есть субстанция бытия природы, но и природа не смотря на это выступает первичной по отношению к духу, т.к. он есть раб Божий, а вне природы, а тем самым вне тела не способен быть и тем самым мыслить и становиться реально сущем творцом не только общественного бытия, но и бытия мира.
А теперь поймем, что есть Нечто и Ничто и почему Ничто самопроизвольно становится Нечто и в конечном счете природой, то сотворим мир из Ничего. А почему мир, т. е. Нечто становится Ничто мы ужу знаем, что это делают наши потомки в будущем. То мы ныне живущие есть теоретические творцы нашего вечного телесного бытия, т. к. мы даем вечное бытие БОГу в форме Матери-Природе из Ничто, а наши потомки в будущем при возникшей необходимости Мать-Природу, т.е. БОГа превратят в Ничто, а тем самым БОГу дадут новое бытие и так в сущности до сих пор происходило вечно!
Что есть материя? Материя есть не что иное, как пространство существующее во времени или просто материя, т.к. она нам всегда впервые созерцаемая есть как нечто, то материя или Нечто есть пространство во времени. Пространство во времени от элементарных, т.е. более неделимых, а потому фундаментальных частиц из которых состоят кварк и антикварки, а из них образуются антинейтроны ( ͞n ) и нейтроны (n) есть первовещество при переходе Ничто в Нечто. Нейтроны (n) обладают способностью распадаться на протон (р) и электрон ( ͞е ) по схеме n → р + ͞е . Позитрон есть соответственно е. При распаде n → р + ͞е не возникает ни какого нейтрино, т. к. это есть не существующая в мире частица, которую выдумал физик Паули, чтобы спасти закон сохранения энергии, т.к. распад n приводит к различной энергии от минимума до максимума ͞е, то выходило, что закон сохранения энергии отсутствует и чтобы сохранить закон сохранения энергии Паули выдумывает 4 декабря 1930 года нейтральную частицу, которая якобы уносит эта частица, то Ферми дал ей имя нейтрино, т.к. вскоре был открыт нейтрон Джеймсом Чедвиком 27 февраля 1932 года. Такааки Кадзита и Артур Макдональд получили Нобелевскую премию по физике 2015 года «за открытие нейтринных осцилляций, показывающих, что нейтрино имеют массу». Оказывается частица, которая не существует в природе имеет массу! Ученые творят не истину о сущем, а мифы, то за это их признают выдающимися учеными! До чего докатилась наука физика! Академии наук теперь не храм науки, а храм мифологии! А физика в кризисе!
Так как философия устранилась от проблемы сущности происхождения мира, то наука физика в лице Эйнштейна взялась за её решение и это на основе творческого воображения, а не на основе вечно сущего чистого знания философами, то естественно, что в итоге получится ложные представления, которые абсолютно не отражают то, что в действительности было, есть и будет! Большой взрыв был, но не в начале, а в конце бытия мира, который превращает мир в Ничто. Ничто у физиков есть сингулярность, т. е. нечто бесконечно маленькое, но бесконечной плотностью и энергией, то это не существующая в природе частицы, то физики есть боги-духи, которые творят то, чего в мире не существует, то например, ядерную и слабую силу, тогда как в природе существует всего лишь две силы, т. е. сила всемирного тяготения в макромире и сила электро-магнитная в микромире! Открыли, (Луи де Броиль) что частицы обладают волновыми свойствами и эксперимент это доказывает, (а в науке гипотеза есть вера, что она объясняет сущность данного явления верно, но только эксперимент решает истинная это есть вера или ложная?) только потому, что физики не знаю структуру существующих частиц и в частности элементар-ных частиц и из чего состоят ядра атомов. Физики Академию наук превратили не в Храм науки, а в Храм мифов, т.к. теория Большого взрыва есть миф, и нейтрино не существующая в мире частицы играет в ней определяющую роль. А дурной Нобелевский комитет награждает шарлатанов за открытие у нейтрино массы!
Оба суть наличное бытие; но в реальности как качестве, в котором акцентируется то, что оно сущее, скрыто то обстоятельство, что оно содержит определенность, следовательно, и отрицание; реальность считается поэтому лишь чем-то положительным, из которого исключены отрицание, ограниченность, недостаток. Отрицание только как недостаток было бы то же, что и ничто; но оно наличное бытие, качество, только определяемое посредством небытия.
Примечание
[Реальность и отрицание]
"Реальность" может показаться многозначным словом, так как оно употребляется для обозначения разных и даже противоположных определений. В философском смысле говорят, например, о чисто эмпирической реальности как о лишенном ценности наличном бытии. Но когда говорят о мыслях, понятиях, теориях, что они лишены реальности, то это означает, что у них нет действительности, хотя в себе, или в понятии, идея, например, платоновской республики, может, дескать, быть истинной. Здесь не отрицается за идеей ее ценность, и наряду с реальностью допускают и ее. Но сравнительно с так называемыми голыми идеями, с голыми понятиями реальное считается единственно истинным. - Смысл, в котором внешнему наличному бытию приписывается решение вопроса об истинности того или иного содержания, столь же односторонен, как односторонне представление, будто для идеи, сущности или даже внутреннего ощущения безразлично внешнее наличное бытие, и еще в большей мере односторонне мнение о том, что они тем превосходнее, чем более они отдалены от реальности.
Рассматривая термин "реальность", следует коснуться прежнего метафизического понятия Бога, из которого исходило прежде всего так называемое онтологическое доказательство бытия Бога.
Бога определяли, как совокупность (Inbegriff) всех реальностей, и об этой совокупности говорилось, что она не заключает в себе никакого противоречия, что ни одна из реальнстей не снимает другую; ибо реальность следует, мол, понимать лишь как некоторое совершенство, как нечто аффирмативное, не содержащее никакого отрицания. Реальности, стало быть, не противоположны и не противоречат друг другу.
При таком понимании реальности предполагают, что она остается и тогда, когда мысленно устраняют всякое отрицание; однако этим снимается всякая определенность реальности. Реальность есть качество, наличное бытие; тем самым она содержит момент отрицательности, и лишь благодаря этому она есть то определенное, которое она есть. В так называемом эминен-тном смысле⁴⁶ (⁴⁶Схоластический термин «эминентно» (eminenter) обозначает наивысшую степень какого-нибудь качества, свойства или какой-нибудь реальности.) или как бесконечная - в обычном значении этого слова, т. е. в том смысле, в котором ее будто бы следует понимать, - она становится неопределенной и теряет свое значение.
Мощь (Macht), говорят, умеряется мудростью, но в таком случае она уже не мощь как таковая, ибо она была бы подчинена мудрости; Божественная благость, утверждали, есть благость не в обычном смысле, а в эминентном; она не отлична от справедливости, а умеряется (temperiert sein) (лейбницевское примиряющее выражение) ею, как и, наоборот, справедливость умеряется благостью; таким образом, благость уже перестает быть благостью и справедливость - справедливостью. Мощь (Macht), говорят, умеряется мудростью, но в таком случае она уже не мощь как таковая, ибо она была бы подчинена мудрости; мудрость [Бога], утверждают, расширяется до мощи, но в таком случае она исчезает как мудрость, определяющая цель и меру. Истинное понятие бесконечного и его абсолютное единство - понятие, к которому мы придем позднее, - нельзя понимать, как умерение (Temperieren), взаимное ограничение или смешение; это - поверхностное, окутанное неопределенным туманом соотношение, которым может удовлетворяться лишь чуждое понятия представление. - Реальность, как ее берут в указанной выше дефиниции Бога, т. е. реальность как определенное качество, выведенное за пределы своей определенности, перестает быть реальностью; оно превращается в абстрактное бытие; Бог как чисто реальное во всем реальном или как совокупность (Inbegriff) всех реальностей так же лишен определения и содержания, как и
пустое абсолютное, в котором все есть одно». См. Гегель «Наука логики» Сантк-Петербург «Наука» 1997 С. 55-96
На этом мы прекращаем цитирование «Науки логики» Гегеля в надежде, что читатель убедился, что философия абсолютного идеализма Гегеля постигла то, что есть, ибо то, что есть, разум, т.к. он есть субстанция бытия мира из Ничто. И важно понять не только сущность происхождения, а сущность бытия мира в целом, а тем самым люди есть вечно существующая реальность, то они помимо того, что они есть рабы вещей, т.е. бессознательные, но в период духовного кризиса общества должны становиться сознательными с помощью философов, а тем самым рабами Божьими и совершать революцию, чтобы снимать внешнее рабство, то в последней социалистической революции 1917 года на основе социалистического обшества, которое есть переходное создать самим себе духовные предпосылки коммунизма и имея материальные предпосылки коммунизма, которые создали Б.Н. Ельцин с бесами и его сын В.В. Путин нищий душой и телом народ совершит коммунистическую революции и установит истинную демократию и каждый член общества получит права и свободу человека и начнет жить по-человечески и строить коммунизм, то за ним неижбежно потянутся иные народы и мир рано или поздно станет разумным!
Фридрих Энгельс в «Людвиг Фейербах конец классической немецкой философии» писал:
«Великий основной вопрос всей, в особенности новейшей, философии есть вопрос об отношении мышления к бытию…
Высший вопрос всей философии, вопрос об отношении мышления к бытию, духа к природе… Вопрос об отношении мышления к бытию, о том, что является первичным: дух или природа, а иными словами: создан ли мир богом или он существует от века?
Философы разделились на два больших лагеря сообразно тому, как отвечали они на этот вопрос. Те, которые утверждали, что дух существовал прежде природы, и которые, следовательно, в конечном счете, так или иначе признавали сотворение мира, — а у философов, например, у Гегеля, сотворение мира принимает нередко еще более запутанный и нелепый вид, чем в христианстве, — составили идеалистический лагерь. Те же, которые основным началом считали природу, примкнули к различным школам материализма». См. «Людвиг Фейербах конец классической немецкой философии» т. 21, С. 283-283
Итак, материалисты основным началом считали природу, существующую от века, т. е. вечно существующей и она есть первичная сущность по отношению духа, который производен от природы, и есть вторичная сущность.
Идеалисты утверждали, что дух в основе которого лежит вечно существующее чистое знание, которое существовало прежде природы, и абсолютный дух в форме абсолютной Идеи, т. е. понятия о предыстории, истории становления и истории человека есть творец мира из Ничто, т. к. он есть начало и конец бытия мира, но им не является по мнению религии Ничто и не человечество, т. е. наши потомки, которые при необходимости практически превращают существующий материальный мир в Ничто и тем самым дают новое бытие Нечто, т.е. природе, т. к. Ничто став реальностью то тут же из Ничто становиться Нечто, т. е. расширяющейся Вселен-ной.
Итак, по мнению материалистов первичная природа, т.к. существует от века, то есть творец абсолютного духа Философа, т. е. вечно сущего чистого, т.е. врожденного априорного знания, которое присуще философам от века, что есть явный абсурд профанов и дилетанов субъективных материалистов не только в философии, но и в истории, а по мнению идеалистов первичное вечно сущее чистое знание абсолютного духа есть творец природы, т. е. Философ все что есть сотворил из себя, будучи потенциально сущим чистым разумом, то это мнение Гегеля тоже является абсурдным!
То абсолютно истинный ответ на данный вопрос научной «Философии чистого разума»: Ни природа не творит дух и ни дух не творит природу, т.к. они оба есть первичные сущности, то природа дает бытие духу давая ему тело Кроманьонца, в дух в человеческом теле превращая природу в Ничто дает новое бытие природе, т. к. Ничто становится Нечто, т.е. природой, то все чисто потенциально сущие люди становятся потенциально сущими и снова рождаются каждый в свое время и живут творя себе добро если есть активные рабы Божьи или зло если есть рабы вещей. Но при этом дух и природа являясь первичными выступают по отношению друг к дугу как производные. Дух есть субстанция бытия природы, но и природа не смотря на это выступает первичной по отношению к духу, т.к. он есть раб Божий, а вне природы, а тем самым вне тела не способен быть и тем самым мыслить и становиться реально сущем творцом не только общественного бытия, но и бытия мира.
А теперь поймем, что есть Нечто и Ничто и почему Ничто самопроизвольно становится Нечто и в конечном счете природой, то сотворим мир из Ничего. А почему мир, т. е. Нечто становится Ничто мы ужу знаем, что это делают наши потомки в будущем. То мы ныне живущие есть теоретические творцы нашего вечного телесного бытия, т. к. мы даем вечное бытие БОГу в форме Матери-Природе из Ничто, а наши потомки в будущем при возникшей необходимости Мать-Природу, т.е. БОГа превратят в Ничто, а тем самым БОГу дадут новое бытие и так в сущности до сих пор происходило вечно!
Что есть материя? Материя есть не что иное, как пространство существующее во времени или просто материя, т.к. она нам всегда впервые созерцаемая есть как нечто, то материя или Нечто есть пространство во времени. Пространство во времени от элементарных, т.е. более неделимых, а потому фундаментальных частиц из которых состоят кварк и антикварки, а из них образуются антинейтроны ( ͞n ) и нейтроны (n) есть первовещество при переходе Ничто в Нечто. Нейтроны (n) обладают способностью распадаться на протон (р) и электрон ( ͞е ) по схеме n → р + ͞е . Позитрон есть соответственно е. При распаде n → р + ͞е не возникает ни какого нейтрино, т. к. это есть не существующая в мире частица, которую выдумал физик Паули, чтобы спасти закон сохранения энергии, т.к. распад n приводит к различной энергии от минимума до максимума ͞е, то выходило, что закон сохранения энергии отсутствует и чтобы сохранить закон сохранения энергии Паули выдумывает 4 декабря 1930 года нейтральную частицу, которая якобы уносит эта частица, то Ферми дал ей имя нейтрино, т.к. вскоре был открыт нейтрон Джеймсом Чедвиком 27 февраля 1932 года. Такааки Кадзита и Артур Макдональд получили Нобелевскую премию по физике 2015 года «за открытие нейтринных осцилляций, показывающих, что нейтрино имеют массу». Оказывается частица, которая не существует в природе имеет массу! Ученые творят не истину о сущем, а мифы, то за это их признают выдающимися учеными! До чего докатилась наука физика! Академии наук теперь не храм науки, а храм мифологии! А физика в кризисе!
Так как философия устранилась от проблемы сущности происхождения мира, то наука физика в лице Эйнштейна взялась за её решение и это на основе творческого воображения, а не на основе вечно сущего чистого знания философами, то естественно, что в итоге получится ложные представления, которые абсолютно не отражают то, что в действительности было, есть и будет! Большой взрыв был, но не в начале, а в конце бытия мира, который превращает мир в Ничто. Ничто у физиков есть сингулярность, т. е. нечто бесконечно маленькое, но бесконечной плотностью и энергией, то это не существующая в природе частицы, то физики есть боги-духи, которые творят то, чего в мире не существует, то например, ядерную и слабую силу, тогда как в природе существует всего лишь две силы, т. е. сила всемирного тяготения в макромире и сила электро-магнитная в микромире! Открыли, (Луи де Броиль) что частицы обладают волновыми свойствами и эксперимент это доказывает, (а в науке гипотеза есть вера, что она объясняет сущность данного явления верно, но только эксперимент решает истинная это есть вера или ложная?) только потому, что физики не знаю структуру существующих частиц и в частности элементар-ных частиц и из чего состоят ядра атомов. Физики Академию наук превратили не в Храм науки, а в Храм мифов, т.к. теория Большого взрыва есть миф, и нейтрино не существующая в мире частицы играет в ней определяющую роль. А дурной Нобелевский комитет награждает шарлатанов за открытие у нейтрино массы!