Файл: Разработка схемы специализированного комплекса для перегрузки крупнотоннажных контейнеров.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 227
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Анализ исходных данных и формирование требований к показателям работы перегрузочного оборудования
Расчетная интенсивности грузовой обработки транспортных средств
Разработка базового варианта схемы перегрузочного комплекса
Определение технологических и геометрических параметров перегрузочных машин
Определение параметров склада и расчет фактической его вместимости
Расчет технологических показателей
Компоновка схемы перегрузочного комплекса и составление структурно-элементной схемы
Компоновка схемы перегрузочного комплекса и составление структурно-элементной схемы для подварианта
Оценка надежности работы технологических линий комплекса
Количество вагонов, подаваемых на причал под обработку в течение суток:
Число вагонов в подаче:
где – длина причального фронта, м
– длина вагона по осям сцепки, м
где d – интервал между судами для обеспечения безопасного подхода и отхода от причала
Интервал времени между подачами вагонов:
Количество автомашин, подаваемых на причал под обработку в течение суток:
Интервал времени между подачами автомобилей:
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Расчетная интенсивности грузовой обработки транспортных средств
Минимально-необходимая интенсивность грузовой обработки судна оборудованием причального фронта определяется по формуле:
где – минимально необходимая пропускная способность оборудования причального фронта, т/сут
– коэффициент использования по времени оборудования причального фронта в процессе обслуживания судна, в первом приближении может быть принята как:
– эффективное время работы оборудования причала в течение суток;
где – коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительные операции;
– суммарная продолжительность трех смен.
Величина расчётной пропускной способности оборудования причального фронта на обработке судов принимается по условию:
Нормативная пропускная способность рассчитывается по формуле:
Расчетная интенсивность грузовой обработки подачи вагонов, необходимая для обеспечения переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени рассчитывается по формуле:
где – коэффициент использования по времени оборудования на фронте обработки вагонов. При числе железнодорожных путей более 1 принимается
– расчётная пропускная способность фронта обработки вагонов на причале:
где – нормативная пропускная способность фронта обработки вагонов, определяется по формуле:
Расчетная интенсивность грузовой обработки подачи автомашин, необходимая для обеспечения переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени рассчитывается по формуле:
где – коэффициент использования по времени оборудования на фронте при обработке автомашин. Принимается
– расчётная пропускная способность фронта обработки машин на причале:
где – нормативная пропускная способность фронта обработки авто, определяется по формуле:
Таблица 1. Сводная таблица расчетных показателей терминала
Наименование показателей | Обозначение | Размерность | Значения |
Груз, его основные характеристики, направление грузопотока | |||
Грузооборот расчётный | | FEU | 450 |
Вместимость склада | | т | 70875 |
Площадь склада | | м2 | 37800 |
Загрузка судов | | FEU | 240 |
Средний интервал между - судами - подачами вагонов - автомашинами | | ч ч ч | 12.8 0.71 0,13 |
Норма времени стоянки под обработкой: - судна - вагона - автомашины | | ч ч мин | 15,1 2 5 |
Интенсивность грузовой обработки: - судна - вагонов - автомашин | | FEU/ч FEU/ч FEU/ч | 36 13.81 14.73 |
Отметки уровней воды: - максимальный - минимальный | | м м | 3,5 4,5 |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Разработка базового варианта схемы перегрузочного комплекса
Разработка схемы комплекса начинается с выбора перегрузочного оборудования грузовых фронтов, установок для формирования и разборки штабелей склада, а также транспортирующих установок В данной курсовой работе эти установки записаны в исходных данных.
По заданию имеем следующее перегрузочное оборудование на соответствующих фронтах:
Таблица 2. Таблица распределения машин
Направление грузопотока |
|
Варианты работ |
|
Фронтальная ГПМ | STS |
Складская ГПМ | RTG |
Тыловая ГПМ | RMG |
Транспортирующая машина | Ролл-трейлер |
В базовом варианте груз прибывает на судне. Разгрузка транспортного средства осуществляется с помощью STS. Затем контейнеры погружают на ролл-трейлеры и перевозят на склад. Формирование и разборка склада осуществляются кранами типа RTG. После таможенного контроля груз, также на ролл-трейлерах, отправляют на тыловой фронт, где загрузка железнодорожных платформ или автомашин осуществляется с помощью крана типа RMG.
Подбор производительности оборудования должен осуществляться с учетом возможности обеспечения интенсивности грузовой обработки транспортных средств не ниже расчетной, выявленной на этапе анализа исходных данных, при минимальном их количестве на каждом грузовом фронте.
-
Определение расчетной технической производительности перегрузочных машин грузовых фронтов и склада
Расчетная техническая производительность машин прикордонного грузового фронта для обеспечения необходимой интенсивности грузовой обработки судов (погрузки или разгрузки) устанавливается по зависимости: