Файл: Проектирование участковой станции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 224

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Общая вместимость контейнерной площадки:




конт-мест

(6.4)


где Nсутпр, Nсутот, Nпор соответственно число прибывающих, отправляющихся и порожних контейнеров;

tхрпр, tхрот, tхрпорсрок хранения прибывающих, отправляющихся и порожних контейнеров (tхрпр=2,5 суток, tхрот=1 сутки, tхрпор=1 сутки);

k/п, k//п коэффициент перегрузки груза по прямому варианту по прибытии и отправлению (k/п=k//п=0,4);

tр расчетный срок ремонта контейнеров (tр=0,5 суток).
Ширина контейнерной площадки зависит от принятого способа механизации. При переработке контейнеров двухконсольным козловым краном грузоподъемностью 5 т с пролетом Lпрк=16 м, bкк=1,325 м ширина контейнерной площадки равнаbкп=162´1,325=13,35 м.

При этом длина контейнерной площадки определяется как:


м

(6.5)


Ежесуточно на грузовой район поступает 12 вагонов с контейнерами и отправляется 22 вагона. Принимаем, что все контейнера трехтонные, их количество на вагоне составляет 12 штук. Следовательно, 12´12=144 контейнеров прибывает, 22´12=264 контейнеров отправляется, количество порожних контейнеров составляет 264-144=120.
Емкость контейнерной площадки:

конт-места.

Площадь площадки: м2.

Длина площадки: м.
Следовательно, к проектированию принимается площадка длиной

144 м с двухконсольным козловым краном.


5.3.3 Расчет параметров повышенного пути
Выгрузка угля из полувагонов осуществляется на повышенном пути. Ежесуточно под выгрузку прибывает 9 вагонов, которые одной подачей поступают на грузовой район.

Длина разгрузочной части повышенного пути определяется по формуле:


м

(6.6)

где длина вагона;

а величина, учитывающая неточность установки всей подачи на рагрузочном фронте, принимается равной длине 1-3 вагонов в зависимости от общей длины подачи.
Длина рагрузочного фронта при длине четырехосного полувагона м:

м.
Принимаем типовую высоту повышенного пути м.

Длина наклонной части повышенного пути (при i=15:20%):


м.

(6.7)



Вместимость склада с обеих сторон повышенного пути:


, т

(6.8)


где площадь сечения груза в отвале:


, м2

(6.9)


где ширина отвала, м (зависит от высоты повышенного пути и угла естественного откоса, при м и ρ=45о, м);

– коэффициент заполнения отвала (для угля ).
При м2,

м, т/м3 и вместимость склада с обеих сторон повышенного пути составит: т.

Таким образом, на грузовом районе устраивается повышенный путь высотой 3 м и длиной рагрузочного фронта 108 м, общей вместимостью 660 т.

5.3.4 Схема грузового района
В курсовом проекте на рисунке 5.5 следует привести схему грузового района.

На рисунке 5.5 приведена схема планировки грузового района.


1 - крытый склад для тарных и штучных грузов; 2 – контейнерная площадка, оборудованная козловым краном; 3 - площадка для тяжеловесных грузов, лесоматериалов и др.; 4 - площадка для навалочных грузов с повышенным путем; 5 - платформа для колесных и самоходных грузов; 6 - платформа для перегрузки грузов по прямому варианту «вагон – автомобиль»; 7 - вагонные весы
Рисунок 5.5 Схема грузового района тупикового типа

6 Расчет и проектирование путепроводной развязки
Для обеспечения безопасности движения и высокой пропускной способности в проекте со стороны примыкания двух подходов запроектирована путепроводная развязка. Расчет путепроводной развязки ведется в плане и профиле.

Расчет путепроводной развязки в плане производится на основе заданных исходных данных: угла наклона , длины путепровода м, радиуса кривых м, длин переходных кривых м, значения руководящего подъема на направлении (В) ‰ и схемы, представленной на рисунке 6.1
Д
Рисунок 6.1 – Расчетная схема путепроводной развязки
При расчете путепроводной развязки в плане определяются следующие элементы: угол поворота
главного пути III, длины тангенсов , и кривых , , минимальная длина путепроводной развязки в плане (от точки А до середины путепровода) и длина ее проекции на горизонтальную ось.

Решение производится по следующему алгоритму:

  1. Определяется длина прямой вставки:




,

(6.1)


где – длины переходных кривых, м;

– длина прямой вставки между переходными кривыми, принимается 150 м.

м.

  1. Рассчитывается угол :




,

(6.2)

, при

(6.3)


, тогда .


  1. Определяются длины тангенсов:

– длина тангенса :


,

(6.4)


м.
– длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой :


,

(6.5)



где – радиус вертикальной сопрягающей кривой, принимается 15 км для линии Iкатегории;

 – алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, ‰
м.


  1. Рассчитывается минимальная величина b, которая исключает совмещение переходной кривой в плане с вертикальной сопрягающей кривой в профиле:




,

(6.6)


при условии, что ,

где – длина элемента профиля (площадки) в месте сооружения путепровода, принимается минимальная длина = 300 м.

м.

Тогда как м, условие выполняется:

.


  1. Определяется величина а по формуле:




,

(6.7)


м.


  1. Рассчитывается значение u по формуле:




,

(6.8)


где е – расстояние между осями I и III путей, м.
м.


  1. Вычисляется угол поворота пути, идущего на путепровод:




,

(6.9)




,

(6.10)




.

(6.11)