ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 224
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Общая вместимость контейнерной площадки:
конт-мест | (6.4) |
где Nсутпр, Nсутот, Nпор – соответственно число прибывающих, отправляющихся и порожних контейнеров;
tхрпр, tхрот, tхрпор – срок хранения прибывающих, отправляющихся и порожних контейнеров (tхрпр=2,5 суток, tхрот=1 сутки, tхрпор=1 сутки);
k/п, k//п – коэффициент перегрузки груза по прямому варианту по прибытии и отправлению (k/п=k//п=0,4);
tр – расчетный срок ремонта контейнеров (tр=0,5 суток).
Ширина контейнерной площадки зависит от принятого способа механизации. При переработке контейнеров двухконсольным козловым краном грузоподъемностью 5 т с пролетом Lпрк=16 м, bкк=1,325 м ширина контейнерной площадки равнаbкп=16–2´1,325=13,35 м.
При этом длина контейнерной площадки определяется как:
м | (6.5) |
Ежесуточно на грузовой район поступает 12 вагонов с контейнерами и отправляется 22 вагона. Принимаем, что все контейнера трехтонные, их количество на вагоне составляет 12 штук. Следовательно, 12´12=144 контейнеров прибывает, 22´12=264 контейнеров отправляется, количество порожних контейнеров составляет 264-144=120.
Емкость контейнерной площадки:
конт-места.
Площадь площадки: м2.
Длина площадки: м.
Следовательно, к проектированию принимается площадка длиной
144 м с двухконсольным козловым краном.
5.3.3 Расчет параметров повышенного пути
Выгрузка угля из полувагонов осуществляется на повышенном пути. Ежесуточно под выгрузку прибывает 9 вагонов, которые одной подачей поступают на грузовой район.
Длина разгрузочной части повышенного пути определяется по формуле:
м | (6.6) |
где – длина вагона;
а – величина, учитывающая неточность установки всей подачи на рагрузочном фронте, принимается равной длине 1-3 вагонов в зависимости от общей длины подачи.
Длина рагрузочного фронта при длине четырехосного полувагона м:
м.
Принимаем типовую высоту повышенного пути м.
Длина наклонной части повышенного пути (при i=15:20%):
м. | (6.7) |
Вместимость склада с обеих сторон повышенного пути:
, т | (6.8) |
где – площадь сечения груза в отвале:
, м2 | (6.9) |
где – ширина отвала, м (зависит от высоты повышенного пути и угла естественного откоса, при м и ρ=45о, м);
– коэффициент заполнения отвала (для угля ).
При м2,
м, т/м3 и вместимость склада с обеих сторон повышенного пути составит: т.
Таким образом, на грузовом районе устраивается повышенный путь высотой 3 м и длиной рагрузочного фронта 108 м, общей вместимостью 660 т.
5.3.4 Схема грузового района
В курсовом проекте на рисунке 5.5 следует привести схему грузового района.
На рисунке 5.5 приведена схема планировки грузового района.
1 - крытый склад для тарных и штучных грузов; 2 – контейнерная площадка, оборудованная козловым краном; 3 - площадка для тяжеловесных грузов, лесоматериалов и др.; 4 - площадка для навалочных грузов с повышенным путем; 5 - платформа для колесных и самоходных грузов; 6 - платформа для перегрузки грузов по прямому варианту «вагон – автомобиль»; 7 - вагонные весы
Рисунок 5.5 Схема грузового района тупикового типа
6 Расчет и проектирование путепроводной развязки
Для обеспечения безопасности движения и высокой пропускной способности в проекте со стороны примыкания двух подходов запроектирована путепроводная развязка. Расчет путепроводной развязки ведется в плане и профиле.
Расчет путепроводной развязки в плане производится на основе заданных исходных данных: угла наклона , длины путепровода м, радиуса кривых м, длин переходных кривых м, значения руководящего подъема на направлении (В) ‰ и схемы, представленной на рисунке 6.1
Д
Рисунок 6.1 – Расчетная схема путепроводной развязки
При расчете путепроводной развязки в плане определяются следующие элементы: угол поворота
главного пути III, длины тангенсов , и кривых , , минимальная длина путепроводной развязки в плане (от точки А до середины путепровода) и длина ее проекции на горизонтальную ось.
Решение производится по следующему алгоритму:
-
Определяется длина прямой вставки:
, | (6.1) |
где – длины переходных кривых, м;
– длина прямой вставки между переходными кривыми, принимается 150 м.
м.
-
Рассчитывается угол :
, | (6.2) |
, при | (6.3) |
, тогда .
-
Определяются длины тангенсов:
– длина тангенса :
, | (6.4) |
м.
– длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой :
, | (6.5) |
где – радиус вертикальной сопрягающей кривой, принимается 15 км для линии Iкатегории;
– алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, ‰
м.
-
Рассчитывается минимальная величина b, которая исключает совмещение переходной кривой в плане с вертикальной сопрягающей кривой в профиле:
, | (6.6) |
при условии, что ,
где – длина элемента профиля (площадки) в месте сооружения путепровода, принимается минимальная длина = 300 м.
м.
Тогда как м, условие выполняется:
.
-
Определяется величина а по формуле:
, | (6.7) |
м.
-
Рассчитывается значение u по формуле:
, | (6.8) |
где е – расстояние между осями I и III путей, м.
м.
-
Вычисляется угол поворота пути, идущего на путепровод:
, | (6.9) |
, | (6.10) |
. | (6.11) |