Файл: Жалпы білім беру йымдарына арналан жалпы білім беретін пндерді, тадау курстарыны жне факультативтерді лгілік оу бадарламаларыны згерістері мен толытырылуы.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 232
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2 -7 сынып орыс тілі /қазақ сыныптарында/ 2 сынып
Қазақ тілі пәні бойынша Т1 оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер 6 -сынып
География пәні бойынша өзгерістер 10-11 сыныптарда Жаратылыстану математикалық бағыт бойынша
Изменения в КТП по целям обучения. Предмет история Казахстана (5-9 класс) 5 класс:
9 сынып. Зайырлылық және дінтану негіздері курсы бойынша №399 бұйрықтағы өзгерістер мен толықтырулар
Изменения в КТП по целям обучения. Предмет Всемирная история (5-10 класс) 5 класс:
Информатика 7 класс /2 четверть
7-8 класс
Раздел, четверть | Было | Система целей обучения Изменения |
Раздел 1 Промышленная революция и ее влияние на изменения в мире 1 четверть | 7.1.1.1 - объяснять понятия «капитал», «буржуазия», «рабочий класс/пролетариат», используя их для объяснения социальной структуры общества; 7.1.2.1 - определять роль буржуазии в системе общественных отношений | 7.1.1.1 использовать понятия «капитал», «буржуазия», «рабочий класс»/ пролетариат для объяснения социальной структуры общества 7.1.2.1 определять влияние буржуазии на изменение экономической и политической системы |
Раздел 2 Картина Французской революции 2 четверть | 7.2.2.2 - определять признаки основных течений в искусстве (неоклассицизм, романтизм, импрессионизм, реализм); | 7.2.2.2 определять признаки основных стилей и течений в искусстве (неоклассицизм, романтизм, импрессионизм, реализм) |
Раздел 2 Империи и их соперничество в XIX в | 7.4.2.1 - сравнивать процесс перехода к промышленной стадии развития общества в разных странах; | 7.4.2.1 определять особенности процесса перехода к промышленной стадии развития общества в разных странах |
Раздел 4 Усиление Соединенных Штатов Америки 4 четверть | 7.3.1.2 - характеризовать политику экспансии США в западном направлении | 7.3.1.2 характеризовать процесс расширения территории США в XIX веке |
| | 7.3.2.7 характеризовать влияние европейских революций на развитие североамериканского общества (добавить) 7.4.2.3 использовать понятие «новое время» для характеристики нового этапа всемирной истории (добавить) |
Раздел, четверть | Было | Изменения |
Раздел 2 Революции 1917 года в России Страны Азии после Первой мировой войны 2 четверть | 8.1.1.1 - характеризовать влияние Октябрьской социалистической революции на изменение социальной структуры, анализируя итоги исторического события | 8.1.1.1 характеризовать влияние Октябрьского переворота на изменение социальной структуры, анализируя итоги исторического события |
| | 8.2.1.2 объяснять понятия «секуляризация», «свобода совести», «светское государство», «государственная религия» (добавить) |
Раздел, четверть | Было | Система целей обучения Изменения |
Раздел 6. Особенности развития западных стран во второй половине ХХ века Раздел 7. Особенности развития стран Азии во второй пол. XX в. 3 четверть | 9.4.1.5 выявлять основные факторы, способствовавшие быстрому экономическому росту стран Юго-Восточной Азии; | 9.4.1.5 анализировать основные факторы, способствовавшие быстрому экономическому росту стран Юго-Восточной Азии |
Раздел, четверть | Было | Изменения |
Цивилизация: особенности развития | 10.1.2.1 объяснять особенности традиционного типа цивилизации; | 10.1.2.1 определять особенности традиционного, индустриального и постиндустриального типов цивилизации |
| 10.1.2.3 объяснять особенности индустриального типа цивилизации | 10.1.2.3 определять влияние информационных технологий на развитие современной цивилизации |
| | 10.1.2.4 объяснять особенности постиндустриального этапа развития цивилизации; (убрать) |
| 10.1.3.1 выявлять особенности древних цивилизаций на основе сравнительного анализа их характерных признаков; 10.1.3.2 определять влияние религиозных верований на развитие древних цивилизаций; 10.1.3.3 исследовать философские учения древности о развитии общества и государства | 10.1.3.1 анализировать особенности древних цивилизаций 10.1.3.2 исследовать философские учения древности о развитии общества и государства 10.1.3.3 анализировать особенности локальных цивилизаций |
| 10.1.3.4 выявлять особенности локальных цивилизаций на основе сравнительного анализа их характерных признаков; 10.1.3.5 определять причины трансформации цивилизационных особенностей регионов | 10.1.3.4 характеризовать этапы и особенности развития мировых религий 10.1.3.5 определять тенденции развития мировых религий в условиях современной цивилизации |
| 10.1.3.6 характеризовать этапы и особенности развития мировых религий; | 10.1.3.6 оценивать влияние на общество современных деструктивных религиозных организаций и течений |
| | 10.1.3.7 объяснять философские основы мировых религий; (убрать) 10.1.3.8 выявлять общие нравственные ценности в учениях мировых религий; (убрать) 10.1.3.9 определять тенденции развития мировых религий в условиях современной цивилизации; (убрать) 10.1.3.10 оценивать влияние на общество современных деструктивных религиозных организаций(убрать) |
| 10.1.4.3 оценивать значение дипломатии как фактора сближения цивилизаций; 10.1.4.4 определять роль дипломатии в развитии современной цивилизации | 10.1.4.3 определять роль дипломатии в развитии современной цивилизации 10.1.4.4 объяснять причины завоевательных походов в древности и в средние века |
| 10.1.4.5 объяснять причины завоевательных походов в древности и в средние века; 10.1.4.6 определять причинно-следственные связи колониальной экспансии и глобальных проблем современного мира; 10.1.4.7 выявлять особенности и последствия военных конфликтов в контексте развития современной цивилизации | 10.1.4.5 определять причинно-следственные связи колониальной экспансии и глобальных проблем современного мира 10.1.4.6 выявлять особенности и последствия военных конфликтов в контексте развития современной цивилизации 10.1.4.7 описывать взаимодействие и взаимовлияние культур, исследуя достижения различных цивилизаций |
| 10.1.4.8 описывать взаимодействие и взаимовлияние культур, исследуя достижения различных цивилизаций; | 10.1.4.8 оценивать влияние глобализации на духовное развитие общества, определяя его позитивные и негативные стороны |
| | 10.1.4.9 оценивать влияние глобализации на духовное развитие общества, определяя его позитивные и негативные стороны (убрать) |
Раздел, четверть | Было | Система целей обучения Изменения |
Этнические и социальные процессы 2 четверть | 10.2.1.3 систематизировать и обобщать различные теории этногенеза; 10.2.1.4 исследовать особенности научных взглядов Л.Н. Гумилева о происхождении и развитии этносов | 10.2.1.3 объяснять этнические процессы в различные исторические периоды, используя карту мира 10.2.1.4 определять причины ассимиляции и исчезновения малых этносов на современном этапе |
| 10.2.1.5 объяснять этнические процессы в различные исторические периоды, используя карту мира; | 10.2.1.5 обосновывать важность сохранения этнического и культурного многообразия в условиях глобализации |
| | 10.2.1.6 определять причины ассимиляции и исчезновения малых этносов на современном этапе (убрать) |
Из истории государства, войн и революций 3 четверть | 10.3.1.2 сравнивать теории происхождения государства для объяснения особенностей государственного устройства 10.3.1.3 выявлять и анализировать закономерности изменения форм государственного устройства в контексте истории; | 10.3.1.2 сопоставлять типы политических режимов на основе анализа источников, выявляя их сильные и слабые стороны 10.3.1.3 анализировать особенности перехода от тоталитарного к демократическому политическому режиму в новейшей истории |
| | 10.3.1.4 сравнивать исторические формы государств, выявляя их характерные признаки(убрать) 10.3.1.5 сопоставлять типы политических режимов на основе анализа источников, выявляя их сильные и слабые стороны; (убрать) 10.3.1.6 анализировать особенности перехода от тоталитарного к демократическому политическому режиму в новейшей истории(убрать) |
| 10.3.2.2 анализировать причины и последствия создания империй в эпоху античности; 10.3.2.3 оценивать роль походов Александра Македонского в распространении эллинизма | 10.3.2.2 оценивать роль походов Александра Македонского в распространении эллинизма 10.3.2.3 определять положительные и отрицательные последствия Великого переселения народов |
Раздел, четверть | Было | Изменения |
| 10.3.2.4 определять положительные и отрицательные последствия Великого переселения народов; 10.3.2.5 обобщать закономерности перехода от античности к средневековью на основе анализа исторических источников | 10.3.2.4 обобщать закономерности перехода от античности к средневековью на основе анализа исторических источников 10.3.2.5 определять причины арабских завоеваний и крестовых походов, делая аргументированные выводы |
| 10.3.2.6 определять причины арабских завоеваний и крестовых походов, делая аргументированные выводы; 10.3.2.7 сравнивать последствия арабских завоеваний и Крестовых походов, исследуя изменения в мире | 10.3.2.6 анализировать влияние монгольских завоеваний на процесс формирования национальных государств в Евразии 10.3.2.7 оценивать последствия монгольских завоеваний, исследуя изменения в мире |
| 10.3.2.8 анализировать влияние монгольских завоеваний на процесс формирования национальных государств в Евразии; 10.3.2.9 оценивать последствия монгольских завоеваний, исследуя изменения в мире | 10.3.2.8 устанавливать причинно-следственные связи между наполеоновскими войнами и ускорением капиталистического развития в европейских странах |
| 10.3.2.10 устанавливать причинно-следственные связи между наполеоновскими войнами и ускорением капиталистического развития в европейских странах; 10.3.2.11 оценивать значение Кодекса Наполеона в распространении либеральных общественных идей в Европе | 10.3.2.10 объяснять причины и последствия Первой и Второй мировых войн на основе анализа исторических документов 10.3.2.11 оценивать эффективность Версальско-Вашингтонской и Ялтинско-Потсдамской систем и их влияние на современный мир |
| 10.3.2.12 объяснять причины и последствия Первой и Второй мировых войн на основе анализа исторических документов; | 10.3.2.12 анализировать тенденции развития международных отношений в период мировых войн |
| | 10.3.2.13 оценивать эффективность Версальско-Вашингтонской и Ялтинско-Потсдамской систем и их влияние на современный мир; (убрать) 10.3.2.14 анализировать тенденции развития международных отношений в период мировых войн(убрать) |
Раздел, четверть | Было | Изменения |
Развитие культуры 4 четверть | 10.4.3.1 выявлять истоки формирования духовно-нравственных ценностей человечества на основе анализа источников | 10.4.3.1 исследовать примеры трансформации духовно-нравственных ценностей в контексте исторического развития общества |
| 10.4.3.2 исследовать примеры трансформации духовно-нравственных ценностей в контексте исторического развития общества, делая аргументированные выводы; 10.4.3.3 определять особенности исторических событий ХХ века, повлиявших на переоценку нравственных ценностей общества | 10.4.3.2 определять особенности исторических событий ХХ века, повлиявших на переоценку нравственных ценностей общества 10.4.3.3 объяснять значение общечеловеческих нравственных ценностей в современном мире для устойчивого развития общества |
| 10.4.3.4 объяснять значение общечеловеческих нравственных ценностей в современном мире для устойчивого развития общества; 10.4.3.5 анализировать влияние глобализации на национально культурное развитие; | 10.4.3.4 анализировать влияние глобализации на национально-культурное развитие 10.4.3.5 прогнозировать возможные пути духовно-нравственного развития человечества, определяя нравственный облик человека будущего |
| | 10.4.3.6 прогнозировать возможные пути духовно-нравственного развития человечества, определяя нравственный облик человека будущего(убрать) |
Раздел, четверть | Было | Изменения |