Файл: Мдк 01. 01 Документационное обеспечение управления.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 9699

Скачиваний: 102

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»

1. Провести упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу с оформлением внутренней описи, листа-заверителя и обложки дела

2. Проанализировать особенности упорядочения документов в МКУ «Баунтовский эвенкийский район» с выявлением недостатков и рекомендациями по их исправлению

7.Оформление документов для передачи на архивное хранение.

3. Составить перечень нормативных документов, регламентирующих деятельность архивариуса

4. Проанализировать положение об экспертной комиссии в МКУ «Баунтовский эвенкийский район»

5. Составить проект протокола заседания экспертной комиссии об утверждении годовых разделов описей дел или акта о выделении дел к уничтожению

6. Проанализировать условия хранения документов в МКУ «Баунтовский эвенкийский район»

МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»

1. Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность отдела кадров.

2. Оформление пакета документов при приёме, перемещении и увольнении.

3. Формирование личного дела сотрудника организации.

4. Оформление различных видов отпусков.

5. Изучение номенклатуры дел отдела кадров.

6. Изучение состава документов, оформляемых при взаимодействии со службой занятости

Список использованных источников

Приложение 1 Дневник прохождения практики

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Оглавление


ВВЕДЕНИЕ 3

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления» 5

1. Провести упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу с оформлением внутренней описи, листа-заверителя и обложки дела 5

2. Проанализировать особенности упорядочения документов в МКУ «Баунтовский эвенкийский район» с выявлением недостатков и рекомендациями по их исправлению 8

7.Оформление документов для передачи на архивное хранение. 17

3. Составить перечень нормативных документов, регламентирующих деятельность архивариуса 21

4. Проанализировать положение об экспертной комиссии в МКУ «Баунтовский эвенкийский район» 24

5. Составить проект протокола заседания экспертной комиссии об утверждении годовых разделов описей дел или акта о выделении дел к уничтожению 26

6. Проанализировать условия хранения документов в МКУ «Баунтовский эвенкийский район» 27

МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания» 29

1. Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность отдела кадров. 29

2. Оформление пакета документов при приёме, перемещении и увольнении. 31

3. Формирование личного дела сотрудника организации. 32

4. Оформление различных видов отпусков. 33

5. Изучение номенклатуры дел отдела кадров. 35

6. Изучение состава документов, оформляемых при взаимодействии со службой занятости 36

Список использованных источников 38

Приложение 1 Дневник прохождения практики 40

Приложение 2 41

Приложение 3 47

Приложение 4 49

Приложение 5 49

Приложение 6 53


ВВЕДЕНИЕ


Актуальность преддипломной практики обусловлена тем фактом, что преддипломная практика – одна из важных составляющих будущей профессиональной деятельности студентов. Преддипломная практика обусловливает дополнительные обязанности в условиях личностно ориентированного обучения, позволяющего раскрывать будущим делопроизводителям специфику предстоящей профессиональной деятельности с учетом всех составляющих компонентов.

Целью преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний и освоение технологий делопроизводства в МКУ «Баунтовский эвенкийский район» применение теоретических знаний и формирование практических навыков менеджера социально-культурной деятельности.


Задачи практики:

– использовать методы и средства делопроизводства для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

- использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;

- способствовать поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии;

- находить организационно-управленческие решения в стандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность;

- использование технологий образовательной деятельности (средств, форм, методов) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания;

- использование современных информационных технологий для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения образовательных процессов;

- закрепление на практике теоретических знаний по делопроизводству;

- овладение современными технологиями обучения и воспитания;

- освоение методик преподавания информатики используемых в учебном процессе;

-научится осуществлять контроль за результатами деятельности учащихся;

- обобщить собранный материал и оформить отчет по практике.

Преддипломная практика состоит из 3 этапов.

В рамках подготовительного этапа был проведен организационный семинар по практике в учебном заведении; дана индивидуальная консультация руководителя практики от института; проведен инструктаж по охране труда и техники безопасности; составлен руководителем от института рабочий график (план) проведения практики.

Основной этап включал выполнение индивидуальных заданий; выполнение других видов работ в соответствии с целью и поставленными задачами практики и рабочим графиком (планом) практики.



Итоговый этап позволил подвести итоги практики и составить отчет о прохождении практики, подготовить и утвердить пакет отчетной документации о прохождении практики.


МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»

1. Провести упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу с оформлением внутренней описи, листа-заверителя и обложки дела


В администрации МКУ «Баунтовский эвенкийский район» составляются описи дел регулярно. Крайние даты документов, на которые составлены описи 31.03.2022.

Описи соответствуют оформлению описей (форма, заголовки дел и т.д.) Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 526.

Дела организаций подлежат оформлению при их заведении и по завершении делопроизводственного года. Оформление дел проводится работниками структурных подразделений, в которых они формируются.

В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел.

Частичному оформлению подлежат все дела при их заведении в делопроизводстве. Полному оформлению подлежат дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения после их завершения делопроизводством.

Частичное оформление дела при заведении в делопроизводстве предусматривает оформление реквизитов обложки дела в соответствии с номенклатурой дел.

На обложке дела указываются:

- наименование вышестоящей организации;

- наименование организации;

- наименование структурного подразделения или функции (направления деятельности) организации в соответствии с номенклатурой дел;

- индекс дела по номенклатуре дел;

- заголовок дела;

- год, в котором заводится дело;

- срок хранения дела.

Полное оформление дела предусматривает:

- подшивку или переплет дела;

- нумерацию листов в деле;

- составление внутренней описи документов дела;

- составление листа-заверителя дела;

- оформление и уточнение реквизитов обложки дела.
Дела, подлежащие полному оформлению, подшиваются не менее чем в четыре прокола в твердую обложку или переплетаются с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них. Документы, оформленные на листах бумаги формата А4 в альбомной ориентации, подшиваются (переплетаются) за левое поле и складываются. При подготовке дел к подшивке (переплету) металлические предметы (булавки, скобы, скрепки и др.) из документов удаляются.


Дела постоянного хранения, состоящие из документов особой научно-исторической, художественной и иной ценности или неформатных документов (чертежи, рукописи и т.д.), хранятся в папках с тремя клапанами и завязками или в картонных футлярах (коробках).

Листы в деле, кроме листа-заверителя дела и листов внутренней описи, нумеруются в правом верхнем углу арабскими цифрами черным графитным карандашом. Использование чернил и цветных карандашей для нумерации листов не допускается. Листы внутренней описи документов дела нумеруются отдельно. Листы каждого тома дела нумеруются отдельно.

Сложенный лист разворачивается и нумеруется в правом верхнем углу. Лист любого формата, подшитый за один край, нумеруется как один лист. Лист, сложенный пополам и подшитый за середину, нумеруется как два листа.

Чертежи, диаграммы, фотографии и другие специфические документы, представляющие самостоятельный лист в деле, нумеруются на оборотной стороне в левом верхнем углу.

Лист с наглухо наклеенными документами (фотографиями, вырезками, выписками и т.п.) нумеруется как один лист. Документы, подклеенные одним краем, нумеруются отдельно.

Документы, которые невозможно подшить в дело, вкладываются в конверт, который подшивается в дело. Вложения нумеруются отдельно от конвертов: вначале нумеруется конверт, а затем очередным номером каждое вложение в конверте.
Подшитые в дело документы с собственной нумерацией листов (включая печатные издания) нумеруются в общем порядке. Собственная нумерация сохраняется, если имеющий ее документ составляет отдельное дело.

При наличии большого количества ошибок в нумерации листов дела проводится их перенумерация: старый номер зачеркивается одной наклонной чертой, рядом ставится новый номер листа. Если обнаруженные ошибки в нумерации незначительны, то используются литерные номера листов.

Пример оформления внутренней описи, листа-заверителя и обложки дела расположен в приложении 2.