Файл: Мдк 01. 01 Документационное обеспечение управления.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 9712

Скачиваний: 102

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»

1. Провести упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу с оформлением внутренней описи, листа-заверителя и обложки дела

2. Проанализировать особенности упорядочения документов в МКУ «Баунтовский эвенкийский район» с выявлением недостатков и рекомендациями по их исправлению

7.Оформление документов для передачи на архивное хранение.

3. Составить перечень нормативных документов, регламентирующих деятельность архивариуса

4. Проанализировать положение об экспертной комиссии в МКУ «Баунтовский эвенкийский район»

5. Составить проект протокола заседания экспертной комиссии об утверждении годовых разделов описей дел или акта о выделении дел к уничтожению

6. Проанализировать условия хранения документов в МКУ «Баунтовский эвенкийский район»

МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»

1. Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность отдела кадров.

2. Оформление пакета документов при приёме, перемещении и увольнении.

3. Формирование личного дела сотрудника организации.

4. Оформление различных видов отпусков.

5. Изучение номенклатуры дел отдела кадров.

6. Изучение состава документов, оформляемых при взаимодействии со службой занятости

Список использованных источников

Приложение 1 Дневник прохождения практики

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

, а также другие части, включающие список дел, относящихся к различным структурным подразделениям.

Ведение документа находиться в компетенции делопроизводителя администрации МКУ «Баунтовский эвенкийский район».

Порядок организации текущего хранения личных дел в администрации МКУ «Баунтовский эвенкийский район» следующий:

- личные дела в бумажном виде хранятся в папках, которые нумеруют по страницам и прошивают;

- обложки личных дел также нумеруют, им присваивают порядковый номер дела, соответствующий общему количеству дел;

- текущему хранению в отделе кадров организации подлежат личные дела только на работающих сотрудников. После увольнения сотрудника его личное дело извлекается из папки и оформляется для передачи на архивное хранение.

- личные дела уволенных сотрудников хранятся в архиве в алфавитном порядке.

Трудовые книжки работников хранятся в сейфе отдела кадров, там же хранятся печати, штампы, бланки документов, ключи от шкафов (сейфов) для хранения документов.

6. Изучение состава документов, оформляемых при взаимодействии со службой занятости


В центр занятости МКУ «Баунтовский эвенкийский район» с 2023 года направляются следующие отчеты:

- отчет о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности ИП, сокращении численности (штата) работников и возможном расторжении трудовых договоров;

- отчет о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели;

- отчет о введении режима простоя (о приостановке производства);

- отчет об организации дистанционной (удаленной) работы;

- отчет об отпусках без сохранения заработной платы;

- отчет о применении в отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве);

- информация о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

- информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов.

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения осуществляется администрацией МКУ «Баунтовский эвенкийский район» посредством проверок работодателей на предмет соблюдения обязательных требований, установленных статьей 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», в соответствии с которой работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Список использованных источников


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья). М.: Инфра-М, 2007 - 512 с.



2. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ // СЗ РФ, 1995, № 8, ст. 609.

3. О персональных данных: федер. закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 31.07.2006. - № 31(1 ч.)- Ст.3451.

4. Федеральный закон от 10 января 2002 года «Об электронной цифровой подписи» // СЗ РФ № 2, 2002.

5. ГОСТ Р 7.0.8 – 2013 Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) [Электронный ресурс] // Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.

6. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2019) // Официальные документы в образовании. - № 18. -2017.

7. «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения» (одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 25.05.1988 № 33) [Электронный ресурс] // Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.

8. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные Приказом Росархива от 23.12.2009 № 76 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.
9. Рузайкин Г.И. Медицинские информационные системы, или МИС. Мир ПК. 2011. № 3. С. 82-85

10. Романченко Е. В. Хранение документов в электронном виде: проблемы и перспективы // Современные технологии делопроизводства и документооборота, 2014, № 10(46).

11. Кузнецова Т.В. Документооборот – отражение системы управления // Делопроизводство. 2009. № 4. С. 11–14.

12. Бобылева М.П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. М.: Издательский дом МЭИ, 2010. С. 64–76.

13. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В., Санкина Л.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления): Учеб. пособие / Под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. М.: ИНФРА-М, 2012. С. 177–180.


14. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. М.: Издательский дом МЭИ, 2010. С. 73–74.

15. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство). М.: ФОРУМ; ИНФРА-М., 2003. С. 178.

16. Информация о реализации проекта «Электронный архив Республики Бурятия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Официальный сайт органов государственной власти Республики Бурятия / Управление по делам архивов Республики Бурятия / Деятельность (дата обращения 03.04.2023)

Приложение 1 Дневник прохождения практики



 

Дата

Тематика 

Отметка о выполнении

1




Вводное занятие. Ознакомление с целями, задачами и содержанием практики.

 

2




Делопроизводство предприятия. Общие правила составления различных документов. Навыки работы на компьютере в редакторе Word. Редактирование документов в редакторе Word.

 

3




Организация делопроизводства предприятия. Основные требования к оформлению организационных документов. Должностные инструкции. Форматирование документов.

 

4




Правила оформления организационно – распорядительных документов, распорядительных документов, документов справочно – информационной службы. Создание организационно – распорядительных документов по специальности.

 

5




Работа в типовой справочной системе типа «Гарант», «Консультант-плюс», «Кодекс». 

 

6




Составление договоров купли-продажи, мены, дарения. Создание Гражданско - правовых документов по специальности.

 

7




Составление договоров аренды, проката, аренды транспортных средств, аренды зданий и сооружений. Создание Гражданско - правовых документов по специальности.

 

8




Составление договоров найма, подряда, строительного подряда, бытового подряда, договора возмездного оказания услуг. Создание Гражданско - правовых документов по специальности.

 

9




Составление договоров кредита, хранения, страхования. Составление разовой, специальной и генеральной доверенностей. Создание Гражданско - правовых документов по специальности.

 

10




Импорт и экспорт документов. Организация оперативного хранения документов и подготовка дел к сдаче в ведомственный архив.