Файл: Мдк 01. 01 Документационное обеспечение управления.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 9711
Скачиваний: 102
СОДЕРЖАНИЕ
МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»
7.Оформление документов для передачи на архивное хранение.
3. Составить перечень нормативных документов, регламентирующих деятельность архивариуса
4. Проанализировать положение об экспертной комиссии в МКУ «Баунтовский эвенкийский район»
6. Проанализировать условия хранения документов в МКУ «Баунтовский эвенкийский район»
МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»
1. Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность отдела кадров.
2. Оформление пакета документов при приёме, перемещении и увольнении.
3. Формирование личного дела сотрудника организации.
4. Оформление различных видов отпусков.
5. Изучение номенклатуры дел отдела кадров.
6. Изучение состава документов, оформляемых при взаимодействии со службой занятости
Список использованных источников
Ведение документа находиться в компетенции делопроизводителя администрации МКУ «Баунтовский эвенкийский район».
Порядок организации текущего хранения личных дел в администрации МКУ «Баунтовский эвенкийский район» следующий:
- личные дела в бумажном виде хранятся в папках, которые нумеруют по страницам и прошивают;
- обложки личных дел также нумеруют, им присваивают порядковый номер дела, соответствующий общему количеству дел;
- текущему хранению в отделе кадров организации подлежат личные дела только на работающих сотрудников. После увольнения сотрудника его личное дело извлекается из папки и оформляется для передачи на архивное хранение.
- личные дела уволенных сотрудников хранятся в архиве в алфавитном порядке.
Трудовые книжки работников хранятся в сейфе отдела кадров, там же хранятся печати, штампы, бланки документов, ключи от шкафов (сейфов) для хранения документов.
6. Изучение состава документов, оформляемых при взаимодействии со службой занятости
В центр занятости МКУ «Баунтовский эвенкийский район» с 2023 года направляются следующие отчеты:
- отчет о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности ИП, сокращении численности (штата) работников и возможном расторжении трудовых договоров;
- отчет о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели;
- отчет о введении режима простоя (о приостановке производства);
- отчет об организации дистанционной (удаленной) работы;
- отчет об отпусках без сохранения заработной платы;
- отчет о применении в отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве);
- информация о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
- информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения осуществляется администрацией МКУ «Баунтовский эвенкийский район» посредством проверок работодателей на предмет соблюдения обязательных требований, установленных статьей 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», в соответствии с которой работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья). М.: Инфра-М, 2007 - 512 с.
2. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ // СЗ РФ, 1995, № 8, ст. 609.
3. О персональных данных: федер. закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 31.07.2006. - № 31(1 ч.)- Ст.3451.
4. Федеральный закон от 10 января 2002 года «Об электронной цифровой подписи» // СЗ РФ № 2, 2002.
5. ГОСТ Р 7.0.8 – 2013 Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) [Электронный ресурс] // Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.
6. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2019) // Официальные документы в образовании. - № 18. -2017.
7. «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения» (одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 25.05.1988 № 33) [Электронный ресурс] // Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.
8. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные Приказом Росархива от 23.12.2009 № 76 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.
9. Рузайкин Г.И. Медицинские информационные системы, или МИС. Мир ПК. 2011. № 3. С. 82-85
10. Романченко Е. В. Хранение документов в электронном виде: проблемы и перспективы // Современные технологии делопроизводства и документооборота, 2014, № 10(46).
11. Кузнецова Т.В. Документооборот – отражение системы управления // Делопроизводство. 2009. № 4. С. 11–14.
12. Бобылева М.П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. М.: Издательский дом МЭИ, 2010. С. 64–76.
13. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В., Санкина Л.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления): Учеб. пособие / Под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. М.: ИНФРА-М, 2012. С. 177–180.
14. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. М.: Издательский дом МЭИ, 2010. С. 73–74.
15. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство). М.: ФОРУМ; ИНФРА-М., 2003. С. 178.
16. Информация о реализации проекта «Электронный архив Республики Бурятия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Официальный сайт органов государственной власти Республики Бурятия / Управление по делам архивов Республики Бурятия / Деятельность (дата обращения 03.04.2023)
Приложение 1 Дневник прохождения практики
№ | Дата | Тематика | Отметка о выполнении |
1 | | Вводное занятие. Ознакомление с целями, задачами и содержанием практики. | |
2 | | Делопроизводство предприятия. Общие правила составления различных документов. Навыки работы на компьютере в редакторе Word. Редактирование документов в редакторе Word. | |
3 | | Организация делопроизводства предприятия. Основные требования к оформлению организационных документов. Должностные инструкции. Форматирование документов. | |
4 | | Правила оформления организационно – распорядительных документов, распорядительных документов, документов справочно – информационной службы. Создание организационно – распорядительных документов по специальности. | |
5 | | Работа в типовой справочной системе типа «Гарант», «Консультант-плюс», «Кодекс». | |
6 | | Составление договоров купли-продажи, мены, дарения. Создание Гражданско - правовых документов по специальности. | |
7 | | Составление договоров аренды, проката, аренды транспортных средств, аренды зданий и сооружений. Создание Гражданско - правовых документов по специальности. | |
8 | | Составление договоров найма, подряда, строительного подряда, бытового подряда, договора возмездного оказания услуг. Создание Гражданско - правовых документов по специальности. | |
9 | | Составление договоров кредита, хранения, страхования. Составление разовой, специальной и генеральной доверенностей. Создание Гражданско - правовых документов по специальности. | |
10 | | Импорт и экспорт документов. Организация оперативного хранения документов и подготовка дел к сдаче в ведомственный архив. | |