ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 167
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение учебного
Место предмета в учебном плане
Сформированные регулятивные универсальные учебные действия проявляются возможностью:
Сформированные коммуникативные универсальные учебные действия проявляются возможностью:
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях:
Сформированные регулятивные универсальные учебные действия проявляются возможностью:
Сформированные коммуникативные универсальные учебные действия проявляются возможностью:
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях:
Сформированные познавательные универсальные учебные действия проявляются возможностью:
Сформированные регулятивные универсальные учебные действия проявляются возможностью:
Сформированные коммуникативные универсальные учебные действия проявляются возможностью:
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях:
Сформированные познавательные универсальные учебные действия проявляются возможностью:
Сформированные регулятивные универсальные учебные действия проявляются возможностью:
Сформированные коммуникативные универсальные учебные действия проявляются возможностью:
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1 класс
Способы физкультурной деятельности
Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика.
Подвижные игры и элементы спортивных игр
Адаптивная физическая реабилитация Общеразвивающие упражнения. На материале гимнастики.
Коррекционно-развивающие упражнения
Способы физкультурной деятельности
Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика.
Подвижные игры и элементы спортивных игр
Адаптивная физическая реабилитация Общеразвивающие упражнения.
Коррекционно-развивающие упражнения
Способы физкультурной деятельности
Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика.
Подвижные игры и элементы спортивных игр
Адаптивная физическая реабилитация Общеразвивающие упражнения.
Коррекционно-развивающие упражнения
Способы физкультурной деятельности
Спортивно оздоровительная деятельность. Гимнастика.
Адаптивная физическая реабилитация
Способы физкультурной деятельности
Спортивно оздоровительная деятельность. Гимнастика.
Адаптивная физическая реабилитация
Адаптивная физическая реабилитация
Общеразвивающие упражненияНаматериалегимнастики
Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба широким шагом, выпадами, в приседе, наклоны; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой.
Развитие координации: преодоление простых препятствий; ходьба по гимнастической скамейке, воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лѐжа, сидя); перебрасывание малого мяча из одной руки в другую; упражнения на переключение внимания; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп, передвижение шагом, бегом, в разных направлениях по сигналу.
Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лѐжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.
Развитие силовых способностей: динамические упражнения без отягощений (преодоление веса собственного тела); отжимания от повышенной опоры (гимнастическая скамейка).
Наматериалелёгкойатлетики
Развитие координации: пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте.
Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной
скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча.
Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями.
Развитие силовых способностей: повторное преодоление препятствий (15—20 см); передача набивного мяча (1 кг) по кругу, из разных исходных положений; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперѐд (правым и левым боком)
Наматериалелыжныхгонок
Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте); ходьба на лыжах.
Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности.
Коррекционно-развивающиеупражнения
Основные положения и движения головы, конечностей и туловища, выполняемые на месте: сочетание движений туловища, ног с одноименными движениями рук; комплексы упражнений без предметов на месте и с предметами (г/ палка, малый мяч, средний мяч, г/мяч, набивной мяч, средний обруч, большой обруч).
Упражнения на дыхание: правильное дыхание в различных И.П. сидя, стоя, лежа; глубокое дыхание при выполнении упражнений без предметов; дыхание по подражанию ("понюхать цветок", "подуть на кашу", «согреть руки», «сдуть пушинки»), дыхание во время ходьбы с произношением звуков на выдохе, выполнение вдоха и выдоха через нос. Упражнения на коррекцию и формирование правильной осанки: упражнения в движении имитирующие ходьбу, бег животных и движения работающего человека («ходьба как
лисичка», «как медведь», похлопывание крыльями как петушок», покачивание головой как лошадка», «вкручивание лампочки», «забивание гвоздя», «срывание яблок», «скатай снежный ком», «полоскание белья»); ходьба с мешочком на голове; поднимание на носки и опускание на пятки с мешочком на голове; упражнения на укрепление мышц спины и брюшного пресса путем прогиба назад: «Змея», «Колечко», «Лодочка»; упражнения для укрепления мышц спины путем складывания: «Птица», «Книжка» «Кошечка»; упражнения для укрепления позвоночника путем поворота туловища и наклона его в стороны: «Ежик», «Звезда», «Месяц»; упражнения на укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног: «Лягушка».
Упражнения на коррекцию и профилактику плоскостопия: сидя («каток», «серп», «окно»,
«маляр», «мельница», «кораблик», «ходьба», «лошадка», «медвежонок»); сидя: вращение стопами поочередно и одновременно вправо и влево.
Упражнения на развитие общей и мелкой моторики: с сенсорными набивными мячами разного диаметра (прокатывание, перекатывание партнеру); со средними мячами (перекатывание партнеру сидя, подбрасывание мяча над собой и ловля, броски мяча в стену); с малыми мячами (перекладывания из руки в руку, подбрасывание двумя, удары мяча в стену в квадраты и ловля с отскоком от пола двумя;
Упражнения на развитие точности и координации движений: построение в шеренгу и в колонну с изменением места построения; ходьба между различными ориентирами.
Упражнениянаразвитиедвигательных
уменийинавыков
Построения и перестроения: выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»,
«Вольно!», «Шагом марш!», «Класс стой!» с помощью; размыкание в шеренге на вытянутые руки.
Ходьба и бег: ходьба на пятках, на носках; ходьба в различном темпе: медленно, быстро; бег в чередовании с ходьбой; ходьба и бег в медленном темпе с сохранением дистанции; бег в колонне по одному в равномерном темпе; челночный бег 3 Х 10 метров; высокий старт; бег на 30 метров с высокого старта на скорость.
Прыжки: прыжки на двух (одной) ноге на месте с поворотами на 180°; прыжки на одной ноге с продвижением вперед; прыжки в длину с места толчком двух ног.
Броски, ловля, метание мяча и передача предметов: метание малого мяча правой (левой) рукой на дальность способом «из-за головы через плечо»; метание малого мяча в горизонтальную цель (мишени на г/стенке); метание малого мяча в вертикальную цель; подбрасывание волейбольного мяча перед собой и ловля его; высокое подбрасывание большого мяча и ловля его после отскока от пола; броски большого мяча друг другу в парах двумя руками снизу; передача и переноска предметов на расстояние до 20 метров (набивных мячей -1 кг, г/палок, больших мячей и т.д.).
Равновесие: ходьба по г/скамейке с предметом (флажок, г/мяч, г/палка); ходьба по г/скамейке с различными положениями рук; «Петушок», «Ласточка» на полу.
Лазание, перелезание, подлезание: ползанье на четвереньках по наклонной г/скамейке с переходом на
г/стенку; лазанье по г/стенке одновременным способом, не пропуская реек, с поддержкой; передвижение по г/стенки в сторону; подлезание и перелезание под препятствия разной высоты (мягкие модули, г/скамейка, обручи, г/скакалка, стойки и т.д.); подлезание под препятствием с предметом в руках.
- 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20