Файл: Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету Геометрия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 156

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Уровни мыслительных навыков по предмету «Геометрия»

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть





AD- общий перпендикуляр между АВи СD

1




Ответ:7

1





6

Выполнен рисунок



1




Обосновано, что линейный угол между плоскостями равен углу EMB, где M основание

высоты ромба, опущенной из Bна сторону AD


1




Высота ромба равна m3 , тогда искомый угол

2

равен 45°


1




Итого:

20







СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть



Продолжительность 40 минут

Количество баллов 20



Типы заданий:

КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания


Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответом.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть





Раздел

Проверяемая цель

Уровень мыслительных

навыков

Кол.

заданий*



задания

*

Тип

задания

*

Время на выполнение,

мин*

Балл*

Балл за раздел


Перпендикул ярность в пространстве

10.1.2 Знать определение и свойства

прямоугольного параллелепипеда

Знание и

понимание

1

1

РО

4

2



4

10.3.6 Знать формулу площади ортогональной проекции плоской фигуры

на плоскость и применять ее при решении задач


Применение


1


6


РО


4


2


Прямоугольн ая система координат и векторы в пространстве

10.4.2 Выполнять сложение векторов и

умножение вектора на число

Применение

1

2

КО

6

2


16

10.4.3 Знать определения коллинеарных и

компланарных векторов в пространстве

Знание и

понимание

1

3

КО

6

2

10.4.15 Раскладывать вектор по трем

некомпланарным векторам

Применение

2

4,7

РО

8

4

10.4.7 Уметь находить расстояние между

двумя точками в пространстве

Применение

2

5,8

РО

12

8

ИТОГО:







8







40

20

20

Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения


Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 3 четверть

  1. Дан прямоугольный параллелепипед

ABCDA1B1C1D1 , где

B1D 5, B1C1

5 3


2 .

Найдите угол между

B1Dи гранью

DD1C1C.
[2]


  1. ABCDA1B1C1D1 параллелепипед.

    1. Укажите вектор, равный сумме векторов


AB B1C1 DD1 CD.


[1]


    1. Пусть

A1Cпересекает

B1Dв точке M,

B1D x DM. Найдите x.
[1]


  1. Дан параллелепипед

ABCDA1B1C1D1 .

а) Точки Eи F середины ребер

B1C1

и C1D1

соответственно. Запишите векторы с




началом и концом в вершинах параллелепипеда, которые сонаправлены с EF.

[1]


b) Объясните, какие из следующих трех векторов: компланарны.

AA1 ,CC1 , BB1 или

AB, AD, AA1
[1]



  1. ABCDA1B1C1D1

  • параллелепипед. Точка K середина ребра CC1. Разложите вектор AK

по векторам

AB, AD, AA1 .
[2]



  1. Дан равнобедренный треугольник ABC (AC=CB), где A(1; ‒2; 1), B(3; 2; ‒3).Точка C

лежит на оси ординат. Найдите стороны треугольника ABC.



  1. Ребро куба



ABCDA1B1C1D1

[4]
равно 2 см. Через диагональ основания BDпод углом 45° к

плоскости основания проведена плоскость BDK, пересекающая боковое ребро в точке K. Найдите площадь треугольника BDK.


[2]


  1. Дан тетраэдр DABC. Точка K середина ребра AC, а точка M середина отрезка KD.

DA a, DB b, DC c. Разложите BMпо векторам a, b, c.

[2]


  1. В треугольнике MFPвершины имеют следующие координаты: M(0; 0; 0), F(2; ‒1; 3),