Файл: Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету Геометрия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 162

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Уровни мыслительных навыков по предмету «Геометрия»

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть


P(‒1; 1; 1). Найдите диаметр окружности, описанной вокруг этого треугольника.

[4]
Схема выставления баллов





Ответ

Балл

Дополнительная

информация


1

Обосновано, что искомый угол B1DC1

1




B1DC1 = 60°

1


2

AB B1C1 DD1 CD

AB BC CD DD1 AD1


1




x= ‒2






3



BD, B1D1

1






AA1 ,CC1 , BB1 (они равны, т. е. параллельны

одной плоскости)


1


4

AK AB BC CKилиэквивалент

1




ABAD 1 AA

2 1

1


5

AC BC

0 12 y 22 0 12 0 32 y 22 0 32

или эквивалент


1




y=2

1

AC= CB= 3 2

1

AB= 6

1



6

Указано, что ΔBDC проекция ΔBDKна плоскость

основания и S(BDC)=2

1




S BDK S BDC S BDK 2 2

cos45

1


7

BM BD DM

1




BD 1 DA DC 1 a b 1 c

4 4 4

1



8


MF2 4 1 9 14,MP2111  3,FP2 9 4 4 17


2

1 балл за одну верно вычисленную сторону
1 балл за все верно вычисленные

стороны

MF2 MP2 FP2 MFP-прямоугольный

1




Диаметр 17

1




Итого:

20







СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть



Продолжительность 40 минут

Количество баллов 20



Типы заданий:

КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания


Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответом.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть





Раздел

Проверяемая цель

Уровень мыслительных

навыков

Кол.

заданий*



задани я*

Тип

задания*

Время на выполнени

е, мин*

Балл*

Балл за раздел


Прямоугольн ая система координат и векторы в пространстве

10.4.4 Знать определение и свойства скалярного произведения векторов в

пространстве

Знание и понимание


2


1,6


КО/РО


8


3


20

10.4.17 Вычислять угол между двумя

векторами в пространстве

Применение

2

2, 7

РО

14

8

10.4.18 Знать и применять условие перпендикулярности векторов в

пространстве


Применение


1


4


КО/РО


6


3

10.4.10 Знать уравнение сферы и

применять его при решении задач

Применение

1

3

КО/РО

6

3

10.4.21 Уметь переходить от

канонического вида к параметрическому виду уравнения прямой


Применение


1


5


КО


6


3

ИТОГО:







7







40

20

20

Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения


Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 4 четверть

1. Скалярный квадрат вектора равен 20. Найдите модуль этого вектора.

[1]


2. Точки А(14;8;1); B(7;3;1);С(6;4;1); D(1;7;1) являются вершинами ромба ABCD.

Найдите острый угол ромба.

[5]
3.

а) Напишите уравнение сферы с центром в начале координат, если плоскость x= 2 касается этой сферы.


b) Сфера задана уравнением ее радиус.

[1]

x2 4x y2 z2 0 . Найдите координаты центра сферы и
[2]


4.

а) Даны векторы a4;3; 6 и b1; 2;9 . Верно ли, что векторы перпендикулярны?

[1]

b) Даны векторы a1;2 p;q , c4 p2 q2 ;2 p;q, где pи q-некоторые постоянные.

Покажите, что aи cперпендикулярны для всех ненулевых значений pи q.

[2]



5.

а) Прямая задана уравнением
x 2

y z 6 . Задайте прямую параметрически.



5 7 11

[1]


  1. Дан прямой m.

2


5



  • направляющий вектор прямой m,

M7;1;0
принадлежит

    1. Напишите каноническое уравнение прямой m.

[1]


    1. Напишите параметрическое уравнение прямой m.




  1. Дано: c b a 0 , c ab 0 . Докажите, что b a c 0 .


[1]

[2]


  1. Найдите угол между вектором u(3;4;

и осью ОY.

[3]