Файл: Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету Геометрия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 169

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Уровни мыслительных навыков по предмету «Геометрия»

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть


СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть



Продолжительность 40 минут

Количество баллов 20



Типы заданий:

КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания


Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответом.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть





Раздел

Проверяемая цель

Уровень

мыслительных навыков

Кол.

заданий*



задания*

Тип

задани я*

Время на

выполнение, мин*

Балл*

Балл за раздел


Перпендикул ярность в пространстве

10.2.8 Знать определение перпендикуляра, наклонной и проекции

наклонной в пространстве

Знание и понимание


1


1


КО


6


2



20

10.2.9 Знать определение угла между

двумя прямыми в пространстве

Знание и

понимание

1

2

КО

7

4

10.3.1 Знать теорему о трех перпендикулярах и применять её при решении задач


Применение


1


3


РО


9


6

10.3.5 Уметь находить расстояние от

точки до плоскости и между скрещивающимися прямыми


Применение


2


4,5


РО


9


5

10.3.3 Знать определение угла между плоскостями (двугранный угол), уметь

изображать и находить его величину


Применение


1


6


РО


9


3

ИТОГО:







6







40

20

20

Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения


Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания за 2 четверть

1.

    1. ABCD – параллелограмм, BE и DF – перпендикуляры к плоскости ABC. Докажите, что плоскости ABEи DFCпараллельны.

[1]


    1. Из точки, не лежащей в плоскости, проведено множество равных наклонных к этой плоскости. Какую фигуру образуют основания наклонных?



  1. В кубе


ABCDA1B1C1D1

точки Kи F середины ребер
A1B1 и
B1C1 соответственно.

[1]

Mи P точки пересечения диагоналей граней

A1D1DAи

DCC1D1 соответственно.




Заполните таблицу, указав градусные меры углов между данными прямыми.


Прямые

Градусная величина угла между

ними

KFи MP




KFи BD




DC1 и KF




KMи FP




[4]


  1. Отрезок АDперпендикулярен к плоскости равнобедренного треугольника АВС. Известно, что АВ=АС=5 см, ВС=6 см, АD=12 см.

    1. Выполните чертеж по условию задачи.

[1]


    1. Найдите расстояния от концов отрезка АDдо прямой ВС.

[5]


  1. Отрезок ABрасположен вне плоскости αпо одну сторону от нее. Расстояние от точек Aи B

до плоскости равны 10 и 14. Найдите расстояние от середины отрезка ABдо плоскости α.

[2]


  1. К плоскости квадрата ABCDпроведен перпендикуляр KD. Сторона квадрата равна 7 см. Найдите расстояние между прямыми АВи KD.


  1. ABCD ромб, в котором

[3]
A 60, AB m, BE ABC , BE. Выполните

рисунок и найдите угол между плоскостями AEDи ABC.

[3]

Схема выставления баллов







Ответ

Балл

Дополнительная

информация




Т.к АВCD- параллелограмм, то AB// CD; т.к








1

EB ( ABC) и FD (ABC) , то EB// FD

(AEB) //( FCD)

1

Применен признак параллельности

плоскостей




Окружность

1






2

KFи MP



1




KFи BD

90°

1

DC1 и KF

60°

1

KMи FP



1



3





1



Выполнен чертеж

Расстояние от точки А до прямой ВС есть длина перпендикуляра АН;

AH BC AH- высота и медиана треугольника

АВС



1

Применяет свойства равнобедренного треугольника


DH


1

Применена теорема о трех

перпендикулярах

AH2 2 HC2 25 9 16

1




DH2 DA2 HA2 144 16 160

1




DH 4 10

1







ABCD – трапеция, где C и D- основания




Дает обоснование




перпендикуляров, опущенных из A и B

1




4

соответственно на плоскость










Искомое расстояние средняя линия трапеции и

равно 12

1




5

АВи СD-скрещивающиеся прямые

1