Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету Русский язык.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 133

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста и определяет ключевые моменты



1

определяет заголовок текста;

1

отвечает на вопрос;

1

определяет описание робота;

1

находит верное утверждение;

1

Пересказывает подробно прослушанный текст с целью привлечения внимания слушателя


2

соблюдает логическую последовательность изложения;

1

использует жесты и мимику для привлечения внимания слушателя;

1

точно и правильно подбирает слова;

1

передаёт свои мысли и чувства, соблюдая стилистические нормы.

1

Всего баллов

8

Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в космос»

Ф.И.О. обучающегося ____________________________________________________



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Отвечает на простые вопросы по содержанию прослушанного текста и определяет ключевые моменты

Затрудняется ответить на вопросы и определить ключевые моменты прослушанного текста.

Допускает ошибки при определении заголовка/ описания/ верного утверждения

Отвечает на вопросы и определяет ключевые моменты прослушанного текста.

Пересказывает подробно прослушанный текст с целью привлечения внимания слушателя

Затрудняется подробно пересказать текст.

Допускает ошибки в соблюдении логической последовательности/ стилистических норм речи.

Пересказывает подробно текст с целью привлечения внимания слушателей.


Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»


Вид речевой деятельности

Чтение

Письмо


Цель обучения

4.3.4.1 Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.4.1.1 Представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)


Критерий оценивания


Обучающийся

  • Составляет оценочный вопрос по содержанию текста

  • Составляет рассказ в виде комиксов

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка


Время выполнения


20 минут

Чтение

Прочитай текст и выполни задания.


Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их помощью мы могли запустить машину времени.

У нас встал вопрос, куда отправиться, в прошлое или будущее. Даша предложила друзьям совершить путешествие в будущее. Все согласились с ней.

Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем.

Мы попали в прекрасный незнакомый город.




Задание

  1. Оцени выбор Даши, чтобы совершить путешествие с друзьями.

______________________________________________________________________________


  1. Составь 1 вопрос, используя слова: «почему», «как», «зачем»

______________________________________________________________________________


2) Используя картинки и прочитанный материал, придумай свою историю на тему «Мое путешествие в будущее». Запиши 3-4 предложения в виде комиксов. Соблюдай орфографические, пунктуационные и каллиграфические нормы.













1._________________

__________________

__________________

__________________

2._____________

______________

______________

______________

3._______________

________________

________________

________________

4._______________

________________

________________

________________







Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Составляет оценочный вопрос по содержанию текста и отвечает на него

1

оценивает выбор героя текста;

1

составляет оценочный вопрос по содержанию текста;

1

Представляет историю в виде комиксов

2

пишет текст в виде комиксов;

1

точно и правильно подбирает слова к картинкам;

1

соблюдает каллиграфические нормы;

1

демонстрирует навыки правописания:

  • орфографического;

  • пунктуационного;


1

1

соблюдает структуру предложения.

1

Всего баллов

8


Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее»

ФИО обучающегося___________________________________________________________



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Составляет оценочный вопрос по содержанию текста

Затрудняется ответить на вопрос и составить оценочный вопрос.

Допускает ошибки при ответе/составлении оценочного вопроса.

Отвечает на вопрос и составляет оценочный вопрос.

Представляет историю в виде комиксов

Затрудняется писать текст в виде комиксов.

Допускает ошибки в подборе слов к картинкам/ в составлении предложений/ соблюдении орфографических норм.

Составляет и пишет текст из 3-4 предложений в виде комиксов.