Файл: "Качели времени" и теория позитивного будущего.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
— результаттестир,анкетиров,всеваниясправокваниязможных, |
|
возможныхсвидетельствбудущобъективное( будущеего); |
|
— пландействияипрограмм,прото |
колов,заяобязательствленных, |
характери,доверенностей,со поавленныхик |
специальным формам |
(тактич ескоебудущее); |
|
— отчетнпр ддукцииойстигнутомрезультработе,проделанной, |
|
ополученнойсуммеипрочеефиксир( буд).ующее |
|
Чемболюдейьше |
опишутсвоёбудущее,чемобъективнейоно |
|
|
|||
будетпредставлено,тембольшевероятностьегобыстрого |
наступления |
|
|
|||
|
|
|
|
|
||
Точноеописаниеужедостигнутогорезультата |
|
– |
этов зможность |
|||
сконцентрироватьсянаглавн,сэкресурномить,преждевсы |
|
|
|
|
его,время. |
|
Знаниембу |
дущего,прогнозированием |
мыизбавляемсяотстихии |
|
|
||
неупоряддействий,спонтаченнностиых |
|
|
екомпетентностивработе, |
|||
«любительского»,непрофессиональногоотн |
|
ошениякделу |
. |
|
||
Будолжноущеесодторжать |
|
чниопределеописа,приэтомнноеие |
|
|
||
бытьпронизанным |
творчеикнемустревомле |
нным.В |
«Качелях |
|||
времени» |
приветствуетсятво |
рческоебудущее |
– позитивноеконкретное. |
|||
Этоп ,чтотомууправляемоебуделаущнасмаксимальнотсчас |
|
|
|
тливыми. |
||
Будущеевсегда |
специализировано дляопределенногочел, векатому |
|
|
|||
чтос отегове,наклоннретствуетиспос.Толькобностямам |
|
|
|
|
||
чел,соточнуюздаввекиконкретнуюформул |
|
|
иросвбкуоего,дущего |
|||
можетказыватьнанеговлияниездесьсейчас. |
|
|
|
|
|
|
|
Толькосформсвоёбудущее,лировав |
|
|
|
||
моказатьжнаеговлияниездесь |
|
|
исейчас |
|||
Буднунедляжнощеетого,чтегоописатьбы,для |
|
|
егод |
стижения |
||
внесения еговвсефоркомыпрямомуниксейч. асции |
|
|
|
|
||
Чемконкрбудущ,темболеетнкоротявляетсяактивнаяойфаза |
|
|
|
|
||
егод стижения.Понятноебудущеевсегдаблаготворнодейст |
|
|
|
вуетна |
||
человека,повышаетуровеньегооптимизма. |
|
|
|
|
||
Позитибудущееповурнышаетоптимизмавень |
|
|
|
|||
Воснованиилюбогобудущеголежитинтересконкретн |
|
|
|
огочеловека |
||
(логично: |
нетчеловека |
– ниеземноготбудущего). |
|
|
|
|
Уди,вдохнительнымпоэтомувляющим |
|
важнымэлементом |
||||
«Качелейвремени» |
являетсявозможноснаградисебявсем,чемтолькоть |
|
|
|
||
можновообр |
азить. |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
|
|
|
Ожиднаградызвозможнпозволяетниепобедподдерживатьы себедетскийвост,приождёшьторомргобновкиилиоткрытия,общенияс идеальным,лучши м.
Позитивностьбудущукрепляенагргоастоящемдамися
Знаясвоёрадостноебудущ, |
е |
человекизбавляется |
отэкстремальной, |
||
стрессов,тупикобсовой |
|
тановки.Благодаря |
«Качелямвремени»каждый |
||
самопред |
еляеттакоенаиболеевероятноенапразвиавление |
|
тия,вкотором |
||
ненужновремянапровертупинаправленийкуос будоегоых |
|
|
ущего. |
||
Еслибудущеепредсказуионозитивно,возникаетмостественная |
|
|
|||
жажда раскрытиясобственны |
хвозможностей |
,полезныхблизким. |
|
||
Традицчеложивётситуациионноек, огдабуду |
|
|
щееабстрактно. |
||
Чткобынкретизиегонаполтворчес,новаитьеобходимо, тьобывом |
|
|
|
||
своёбудущеекаждыйсоздалсам. |
|
|
|
|
|
Будолжноущеебытьпонятным,очевидным,интересным |
|
– тоесть |
|||
бликонкретнымзким.Конкпредпнепосредственноелагаетсть |
|
|
|||
практическоеупо,тестьореблението,чтомбытьжетприложенокжизнив |
|
|
|||
тотмомент,коногдастигается,чтообъяснитимеющийнепосредственное |
|
|
|||
жизначениефактенное. |
|
|
|
|
|
«Когдаволяивоображениевступаютконфликт,товсегда |
|
|
|
||
выигрываетвоображение » |
(Э. Куэ).Как |
жеважновоображатьто,что |
|
||
неподвластнолени! |
|
|
|
|
Воображаемоепозитивноебудущее,подкрепляемое действияминастоящ,лучшсредстволениот м
Всёто,чтоп дтверждаетдостижениевамирезультатабудущем, |
|
|
|
||
можетбытьсделаноздесьисейчас: |
|
|
|
|
|
— итоговые аудио,видеозаписи,слайды,кино,компьютерные |
|
|
|||
программы,сайтиблогивинтернете |
|
– наговоритеихсодерж |
аниепрямо |
||
сейчаснадиктофон, |
|
имечтаоживёт; |
|
|
|
— диссертация,дневники,описслучаев,ан л,догоиз, оры |
|
|
|
||
контракты,письма,отчеты,протоколы,рез |
|
юме,опросники,результаты |
|
||
наблюдений,те,книгисты,журналы,статьи,текстыдокладов, |
|
|
|
||
статистические дан,инструкцииые,нормат вно |
|
-практывовые |
– смело |
||
наговоритеихс |
одержаниепрямосейчас |
, ионистанутреальностью; |
|
||
— упражнения,имит,др матизациции |
|
я,модели,итогиигр, |
|
||
дискуссий,собраний, |
посещениечего |
-тоиликого |
-то,программыили |
||
проекты – всёэтобудущприобреткстовоймхар,поэтомуаетер |
|
|
|
||
воспользуйтесьэтимфактомпрямосейчас; |
|
|
|
|
|
— ри,схемыунки,графики,диаграммы,фотографии.п. |
|
|
– легко. |
||
|
|
|
35 |
|
|
«Качеливремени» |
позволяютрассма ривать |
семью какприоритетное |
|
оптимальноеб |
удущеекаждогоч ,ловеканезависимоотпредпочтений |
|
|
ориентаций. |
|
|
|
Многодетнаясемья – приоритетноптимальноебудущее каждогочеловека
Толькобудущаясчастливаямногод |
|
|
|
етнаясемьяпозволяетакрепить |
|
|
любыепозизметивребенке,придатьенияыесветломубудущему |
|
|
|
|
|
|
стабильныйхарактер. |
|
|
|
|
|
|
«Качеливремени»способ |
|
ныповлиятьна |
механизмы |
|||
функционированиясемьи |
|
елом,сделатьпозиотношениеивнымк |
|
|
||
ребён,ксамимсебеквну |
|
ешнемумид(р |
|
угимлюдям,обществу, |
|
|
государству). |
|
|
|
|
|
|
Отдреотблсемьинкаие |
|
– нарушениеегопрполноценноева |
|
|
||
развитиесамореализациюобществе. |
|
«Качеливремени»позволяю |
твместе |
|
||
сребё нком оказатьвлияниенародителей |
|
черезбудущееихтрудоустрой |
ство, |
|||
медицинпсихологическуюпомощь,безалкогольныеформыдосуга, |
|
|
|
|
|
|
материальноеобесп. чение |
|
|
|
|
|
|
«Качеливремени»позволяю |
|
т |
|
|
|
|
- рассматривребенка,молодчеловкакпртьгоедставителякасемьи |
|
|
|
|
|
|
рочерездостижениеа имвбудущсамостоятельностивтвор |
|
|
|
ческомтруде |
|
|
– познавательнэстетическом,дух, овн, равственном,ф |
|
|
|
изическом,об |
- |
|
щественном,производительном; |
|
|
|
|
|
|
- рассматривребёнкачленовегосемьидобрыхатьклюдей, |
|
|
|
|
|
|
совершающихдобродетельныепоступки; |
|
|
|
|
|
|
- закрепитьвбудущнародныесемейные |
|
|
традиции,духовные |
|
||
нравственныеидеалы,воспитатьдетейихосновепозиотноивного |
|
|
|
шенияк |
|
|
семье,обще,природе,кствуебе |
|
– своемуздо |
ровью,труду,отдыху,ксвоим |
|
|
|
потребностям. |
|
|
|
|
|
|
Современныемолодёжныепрограммы,сосредотачивающиевнимание |
|
|
|
|
||
нанегатив е, запретах,у |
грозахистрахах, |
создаютжёсткиерамки,понятные, |
|
|
||
объяс,контримые.Токакпозитивноегдалирбудущеемые |
|
|
|
|
– этов ыходза |
|
рамкистереотиповбезответственного |
|
|
|
едения. |
|
|
Позитивноебудущее |
– этовыходзарамкистереотипов |
безответственногоповсегодндения |
|
Потребностьвпозитивномвосприятиибудущего |
естьукаждого |
чел.Болеетоговека,точноизвестноебудущявл е |
яетсямаякомдля |
чел,почтовекатомуневериез |
акрываетотвозможностей,делаетира |
подозрительными,тревожными,недовольным |
и. |
|
36 |
Какиерезультавоспимолодёжнойтполитикиыанияявляются |
|
|
||
позитивными?Человекздоровдушойителом,целеустремлён,благодаре, |
|
|
||
регулярнозанимаетсяспо |
ртом,самостоятеконтросвремязаёлируетьно |
|||
компьютером. |
|
|
|
|
Здоровдушой |
– уделяетбольшоевнимани |
едуховности. |
||
Духовность – этовремя,проведенноепозитивныхразмышлениях, |
||||
молитве, |
медитации,вчтениивозвышающей |
|
духлите,впратурыосмотре |
|
духофильмов,действияхных,напрпоавленныхдругихдержку, |
|
|
||
беседаховысоком... |
|
|
|
|
Но |
если |
вцелевыху |
становках,содержаниирезультатахбудет |
|
негативупотребление( алкоголя,наркотиков,курение,зависимость |
|
|
||
интернета.п.) |
– весьпроцессвоспитаниямолодёжнойполитики |
|||
приобретётнег |
ативныйхарактер.Приборьбеснаркоманиейглавным |
|
||
образомвоспит |
|
анияобразование( |
– |
ваяниеобраза)станаркомановится. |
Почтоемуму |
|
– главноевни,еманиеу |
– время,простран,ресурсытво |
|
другихлюдей. |
|
|
|
|
Приборьбескем |
|
-тоиличем |
-то,героемстановится |
|
|
|
|
|
преследуемый |
|
|
Вниманиегосударобществачастососредоточ |
|
енпроверкеа |
у |
||
детейнаследственныхзаболев:туберкулез, ркоманияний, |
|
минимум |
|||
знанийЕГЭ(),носовсемредко |
|
– проверка детейимолодёжинапатриотизм |
|
||
духовность, |
возмподругиммогатьжность,служобщеиготьсудатву |
|
рству. |
||
Патриотизм |
– этонетоль |
коразмышленияославномпрошлом, |
|
||
патриотизм – этос твнонастовогорениедлучшегоябудущего. |
|
|
|||
Патриотизмбез |
|
прошлогобесполезный,этофакт.Н |
опатриотизмбез |
|
|
позитивнобудущего |
– бессмысленный.Какпрокотклассногочаса, |
|
|||
посвященного етеранам,безреальнзаботысвдедушкахихйбабушках, |
|
||||
котпорыем |
огутво |
спитывать детей – своихправнуков? |
|
Патриотизмбезпозитивногопрошлого |
– бесполезный, |
безпозитивнобудущего |
– бессмысленный |
Каксосредоточвнимангосударстваобществаинать |
позитивном |
будущем? |
|
1)Необхпереосдимонвныетретькум,регулирующиенты |
|
пробразовцесс,социзащ,поддержкильнойясеты,молодёжнойьи |
|
политики,обратвниманиенапозитивныеформулировкицелей,задач, |
|
ожидаемыхрезультатов. |
|
37
2)Разрабатывая |
новыедокументы,важнозакладыватьних |
|
|
|
положительныеобразцы,акцевнтироватьиманиенадуховно |
|
-нравственных |
||
ориентирах. |
|
|
|
|
3)Важноп |
рикажведо,учреждениим,стве |
НКОилиСМИнал |
ичие |
|
позитивныхэкспертов, |
|
совет,консультантовиков |
,которыевивдят |
ерятв |
светлоебудущее.Ценно |
|
профессиональноепрогн з тивногоание |
|
|
будущегоинеобходимость |
прямосейчасосуществ |
ить позитивные действия, |
||
улучшающие современнуюситуаци. |
|
|
||
4)Важно |
пересмотреть системуподготовкиспециалистовобразования, |
|
||
социальной защитымолодёжнойполитики,закладываяобразовательные |
|
|
||
стандартыдуховныеобразыдляподраж,нетольконазборн,анийия |
|
|
|
|
умений,навыков. |
|
|
|
|
5)Нужныпозитивучебн,книги,ф ,ыепльмыки,сайтысни,игры... |
|
|
||
Такимпозитив |
нымпродуктамиуслн жнгам |
або льшаяподдержка |
||
государстваиобще,чемборьбеснарктва,поманиейрнографией, |
|
|
||
преступн,терроризмом.жарамистью |
|
|
|
|
Сущность позитивного подходакобществпроценнымссам |
|
– в |
||
представленнаиболгармониезультачеловекаеразвиныхвсехтия |
|
|
||
социальныхпроцессоввиде |
|
позитивных |
технологий |
– научнои |
практическиобосн |
ованныхсистемдействий,применяемыхчеловекомдля |
|
|
|
жезаданныхпоз |
итивныхидеалпреожбразованиянеживой |
|
|
|
природы,дляпроизво |
|
дстваматериальдуховценздныхостейх |
|
есьи |
сейчас. |
|
|
|
|
Позитивный подходможетявлятьсяосновойдляконцептуальногои |
|
|
||
проектировоосвоенияобла какптичнаститаногоциальнойя |
|
|
||
практики. |
|
|
|
|
МетодКачели«времени» |
- операмевизуализациитивныйод |
|
||
позитивнобразабудущего,корректирующийже |
лаемыерезультаты |
|||
человекаиликомпачерезндействияиикретныездесьсейчас. |
|
|
|
«Качеливремени» |
- операметодвизуализацииивный |
|
|
||
позитивногообразабудущего,корректирующийжелаемые |
|
|
|
||
результатычеловекаиликомпачерезнкретныеии |
|
|
|
||
|
действиянастоя |
щем |
|
|
|
«Качеливремени»позакороткийляютпромвременижуток |
|
|
|
||
осознатьнепотребительскую,исходящуюпозици,принять |
|
|
|
|
|
ответственностьзасвоюжибудущеезнсвоейРодины. |
|
|
|
|
|
Визуальныйрезультатметода« |
Мотиватор24 |
» представляетсобой |
|||
человекаили |
компанию, |
созданных в будущемтехнология( |
дополненной |
||
реальности)предлагающих |
конкретныепозитивныедействиянасто |
|
|
ящем. |
|
Мотиватор24какдополненнаяреальностьв(будущем,мен |
|
|
|
яющий |
|
своёнаст)позволяетящее |
|
|
|
|
|
|
|
38 |
|
|
|