Файл: Понятие менеджмента. Основные черты менеджера-руководителя и предпринимателя, их сходство и различие.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 228

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Постраничная сноска:

1. Бакшт К.А. Большие контракты.- СПб.: Питер, 2011. – 1С-288С:ил. – (Серия «Искусство продаж»).

2. Бакшт К.А Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2011. 5С–304С: ил. – (Серия «Искусство продаж»).

3. Доусон, Р. Мастерство прдаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кшелькам покупателей / Роджер Доусон. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2009. 12С– 308С.:ил.

показывая, что каждый его солдат, не нечто такое как все, а что то особенное, благодаря этому его уважали и почитали во всём мире. Научившись выделять людей, вы покажете себя в лучшем свете. Доусон приводит данный совет на практике, перед началом своих семинаров, он старается обойти каждого своего посетителя и пожать ему руку, если же всех застать не удаётся, он делает это во время семинара

1ое Харизма. Харизма это как вторая власть учит Доусон. Вы сможете влиять на практически всех людей, если у вас она будет. Харизма - это не нечто врожденное, или имеющиеся только у определённых людей. Вы сможете создать, и развить её у себя. Для этого для начала нужно определиться что же такое Харизма. У каждого человека ответ будет разным, как и обычные люди, так и учёные не смогли определить и расшифровать правильно это явление. Но можно поступить проще, просто задуматься о том, что такое противоположность харизмы, и сразу всё станет понятно. Таким образом, можно сказать что такое харизма, - это умение нравится людям, положительно-добродушная аура исходящая от человека. Не стоит думать что харизма – это красота, это далеко не так, Роджер приводит в пример актёра Гэри Олдмэна, при скромности и практически отсутствии красоты, у него ярко выраженная харизма, которую невозможно не заметить. Чтобы привлекать людей, нужно особенно к ним относиться. Огромным плюсом к харизме является умение обычного человека взаимодействовать с окружающими и делать их при этом особенными. Мы запомнили Цезаря ни как тирана и кровавого завоевателя, а как человека харизматичного, с хорошей памятью и любовью к своей армии. Он или после него. Он раскрепощает к себе людей, и подчёркивает их значимость. Чтобы приобрести харизму не нужно забывать и про - правильное рукопожатие. Стоит помнить о великих свойствах рукопожатий как средства коммуникации, Роджер также рассказывает об их соединительных функциях. Постраничная сноска:

1. Бакшт К.А. Большие контракты.- СПб.: Питер, 2011. – 1С-288С:ил. – (Серия «Искусство продаж»).

2. Бакшт К.А Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2011. 5С–304С: ил. – (Серия «Искусство продаж»).


3. Доусон, Р. Мастерство прдаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кшелькам покупателей / Роджер Доусон. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2009. 12С– 308С.:ил.

То есть рукопожатие это не просто жест уважения, или знакомства – это нечто большое. Через рукопожатие человек передаёт своё настроение, положительное или отрицательное, вкладывает в него свою энергию, и делится ей с окружающим, выполняя их, не забывайте улыбаться и смотреть человеку в глаза, а после того как он переведёт взгляд улыбаться ещё 2 секунды. Этот жест обозначает вашу положительную настроенность и уважение к человеку.

Часто в детстве некрасивым детям говорят, что внешность - это не главное. Это конечно так, но большинство людей, с которыми общается менеджер призывают его быть красивым. И это не обязательно урождённая внешность, нет, это умение быть красивым. А это собственно 3 шаг к расположению к себе людей. Чтобы быть красивым, нужно всегда вспоминать о себе и хорошо выглядеть, если вам говорят о том, что внешность не главное, это не знак того, что можно поставить на себе крест, плохо одеваться, не следить за собой и т.д. … так потратив несколько долларов, вы с лёгкостью сможете окупить их во много раз, заключив важную сделку, или продав товар клиенту.

Зная как нужно заботиться о своей внешности и одежде, вернёмся к началу, умению выделять человека, большинство людей так устроены, что подчеркнув их индивидуальность – вы хорошо их к себе настроите, люди будут уважать вас. Делать это нужно с помощью комплиментов, а не похвалы, так комплименты нужно давать обстоятельно, чтобы они исходили из реального желания похвалить человека, а не личной выгоды, и подлизывания.

Придерживаясь этих советов, вам будет гораздо легче продавать, располагая людей к себе.

Постраничная сноска:

1. Бакшт К.А. Большие контракты.- СПб.: Питер, 2011. – 1С-288С:ил. – (Серия «Искусство продаж»).

2. Бакшт К.А Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2011. 5С–304С: ил. – (Серия «Искусство продаж»).

3. Доусон, Р. Мастерство прдаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кшелькам покупателей / Роджер Доусон. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2009. 12С– 308С.:ил.

Ваши слова и рукопожатия будут благотворно влиять на людей, передавая вашу энергию и хороший настрой.

Симпатия или эмпатия?-Доусон разъясняет два этих процесса. Симпатия и сочувствие – это для неудачников и слабаков, эмпатия же ваш выбор. В чём же разница этих процессов, симпатия это принуждённое сочувствие, так большинство людей хотят,что бы им не сочувствовали, а помогали на деле, эмпатия же – это реальная поддержка человека. Роджер приводит пример этого феномена. Человек едет на корабле и одного из пассажиров начинает рвать, если человек подойдёт посочувствует – это будет симпатия, от добрых слов и сочувствия, рвущему не будет лучше ,если же человек подойдёт и вырвет рядом, это уже будет эмпатия и реальная поддержка человека.


Поэтому вам необходимо не сочувствовать людям , а помогать им , располагая к себе, и показывая свою небезразличность к ним.

Чувство юмора. Умение смешить или веселиться вещь важная но не везде уместная. Одного человека вы можете развеселить и поднять настроение, расположив его к себе, а другого чересчур грустного отвернуть от себя или предстать не в лучшем свете. Ну шутить всё равно нужно. Во первых чтобы избежать нервного срыва. В истории встречалось слишком много ситуаций, когда чересчур сосредоточенные и строгие работники, слетали с катушек, и теряли рассудок из-за не умения расслабиться и настроиться на добродушную волну. Во вторых юмор – это средство коммуникации, необходимое везде для установления контакта с человеком. Мир знает множество случаев когда шутивший человек с лёгкостью заключал важный контракт, или становился настоящим другом своему покупателю. Как пример хорошего шутника Доусон приводит в пример президента США Рейгана, человека пережившего покушение, который после полученной в грудь пули, продолжил смеяться над собой, и поддерживать при этом окружающих, когда его выносили на каталке, он говорил своей жене « Дорогая, я забыл пригнуться». Бла показывая, что каждый его солдат, не нечто такое как все, а что то особенное, благодаря этому его уважали и почитали во всём мире. Научившись выделять людей, вы покажете себя в лучшем свете. Доусон приводит данный совет на Постраничная сноска:

1. Бакшт К.А. Большие контракты.- СПб.: Питер, 2011. – 1С-288С:ил. – (Серия «Искусство продаж»).

2. Бакшт К.А Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2011. 5С–304С: ил. – (Серия «Искусство продаж»).

3. Доусон, Р. Мастерство прдаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кшелькам покупателей / Роджер Доусон. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2009. 12С– 308С.:ил.

годаря своему умению разрядить обстановку, Рейган и прославился, и стал, по словам Роджера Доусона, самым популярным президентом 20 века. Также Рейган благодаря своему юмору не старел на своей работе, а молодел, с каждым годом становясь всё лучше. Также бывали случаи когда президент засыпал на федеральном собрании, а после того как его будили говорил «У меня всё под контролем, я же не проспал начало войны». Этот случай свидетельствует о целебной силе юмора, и эффективном применении его на практике.

Стоит помнить, что юмор это очень важное средство в бизнесе. Зная достаточное количество хороших шуток, своих или чужих, вы научитесь сближаться со своими клиентами. Любой человек, который может посмеяться с вами, будет к вам значительнее лучше расположен. Но всегда необходимо сочинять свои шутки, а не использовать чужие ,это очень важная составляющая чувства юмора. Так чужие шутки , если вы можете их смешно пересказывать, уместны, но вам всегда нужно помнить что Юмор- это в первую очередь средство коммуникации. Чтобы расположить к себе людей, и разрядить атмосферу, вам необходимо уметь сочинять собственные шутки. С одной стороны это может показаться сложным процессом, но Роджер учит тому, что, зная, на чём основан юмор, вы сможете шутить на любую тему… тем самым любую ситуации вы сможете смягчить, улучшив настроение покупателям или просто людям. Весь Юмор в первую очередь основан на 5 основных стилях. Это преувеличение, преуменьшение, абсурд, неожиданная развязка, а также остроты. Признаёте вы это или нет, но все шутки мира основаны на данных 5 стилях. Какие то из них придумали много тысяч лет назад наши предки пещерные люди. Уронив дубину себе на ногу, собратья неандертальца посмеялись над ним и сказали: «Ты сейчас разъярённый, как сто Постраничная сноска:


1. Бакшт К.А. Большие контракты.- СПб.: Питер, 2011. – 1С-288С:ил. – (Серия «Искусство продаж»).

2. Бакшт К.А Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2011. 5С–304С: ил. – (Серия «Искусство продаж»).

3. Доусон, Р. Мастерство прдаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кшелькам покупателей / Роджер Доусон. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2009. 12С– 308С.:ил.

мамонтов»- это и положило начало шуткам о преувеличениям.

Преувеличивая или преуменьшая информацию о чём либо, людьми используется для высмеивания тех или иных пороков в самых разных ситуациях. То есть человек может быть жадным скрягой, а вы можете пошутить и назвать его черсчур «экономным» и т.д. То есть преувеличивая до невероятных размеров ситуацию, она кажется более смешной ещё из за кажущегося абсурда. Стоит помнить, что юмор каждой страны различается, и не только это касается стран, так к примеру в одно время общество смеется над одним, а спустя век или два, над другим, что уже кажется банальным и неуместным. Роджер приводит пример, в 20 веке выходила комедия про алкоголика, в то время она взорвала зрителей своим юмором, основанном на абсурде и остротах. Но новая версия комедии в 21 веке провалилась в прокате.

Дело в том, что раньше пороки современного общества казались смешными люду. Они в отчаявшемся пьянице видели затейника-романтика, сопереживали ему, но сейчас подобное уже не происходит. Так как уже в наше время пьяница и алкоголик расценивается ни как положительный и потешный персонаж, а как нарушитель покоя и ненужный для общества человек. А также в США популярным юмором является тот, который высмеивает сам себя. Многие известные на весь мир комики, стали популярны, благодаря стёбу и остротах над самими собой.

Зная стили юмора, вы с лёгкостью рано или поздно научитесь составлять свои шутки. Для обучения этому вам понадобится каждую услышанную вами шутку анализировать. К какому типу или смешиванию типов она относится. Рано или поздно вы легко сможете шутить сами, и чем уместнее будет ваша шутка к той или иной ситуации, тем больше вы раскрепостите собеседников.

Умение запоминать имена. Стоит помнить, что запоминание имён - Постраничная сноска:

1. Бакшт К.А. Большие контракты.- СПб.: Питер, 2011. – 1С-288С:ил. – (Серия «Искусство продаж»).

2. Бакшт К.А Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2011. 5С–304С: ил. – (Серия «Искусство продаж»).

3. Доусон, Р. Мастерство прдаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кшелькам покупателей / Роджер Доусон. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2009. 12С– 308С.:ил.


4.Тёрский В..К. Средний класс, или Формула счастья// Средний класс Кубани. – 1999. - №2. – С. 1.

тяжелейшая работа. Зачем же нужно запоминать имена своих клиентов и собеседников? Дело в том, что для человека самым дорогим звуком в его жизни является –его имя. Ребёнка перед тем, как он встаёт на ноги, называют по имени около- 8000раз, тем самым укрепляя у него любовь к себе и своему имени. Мы подписываем своё имя под деловыми бумагами, обижаемся, когда его не правильно произносят и т.д.

Стоит помнить, что запоминая имя человека, вы будете тем самым показывать своё уважение к нему, ну а также просто тренировать свою память. Не у всех это получается легко, так сам Роджер имеет огромные трудности с запоминанием имён, и помнит своих клиентов в первую очередь по лицам. Поэтому нужно запомнить, что не стоит завидовать профи, людям которые уже годами занимаются этой тяжёлой работой. Главное стремление и работа над собой. Доусон предлагает средство,- записывать и составлять имена и интересы человека на специальных карточках. То есть, если у вас есть важный партнёр, не поленитесь записать и составить на него небольшую карточку, в которой будет написано имя, фамилия человека, а также имена и фамилии его детей, жены, родственников и т.д. Тем самым, вы значительно улучшите свою память, и при встрече с супругой или детьми партнёра назовёте их по именам.

Для тренировки своей памяти, в течении дня запоминайте имена и должности всех с кем вы видитесь, старайтесь обособлять их имена по хронологическому порядку 1 2 3 и т.д. То есть в день вы будете встречаться с людьми и одновременно тренировать своё умение запоминать лица и имена данным методом. Также Роджер предлагает придумывать для людей нелепые и абсурдные обозначения, если у вас огромные трудности при запоминании имён и фамилий, просто придумайте прозвище или зрительный объект на того или иного человека, чем абсурднее тем лучше. К примеру, у человека фа Постраничная сноска:

1. Бакшт К.А. Большие контракты.- СПб.: Питер, 2011. – 1С-288С:ил. – (Серия «Искусство продаж»).

2. Бакшт К.А Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2011. 5С–304С: ил. – (Серия «Искусство продаж»).

3. Доусон, Р. Мастерство прдаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кшелькам покупателей / Роджер Доусон. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2009. 12С– 308С.:ил.

милия Рэйн, представьте себе картину, как он стоит и мокнет под гигантским дождём из водопада и т.д.

Таким образом эффективно выделять и запоминать людей, также у ваших собеседников могут быть какие либо физиологические особенности, запомнив их вам будет значительно легче вспоминать того или иного человека.