Файл: Принципы государственного строительства.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.01.2020

Просмотров: 2187

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Иисус объясняет механизм нашего изменения в разговоре со Своими ближайшими последователями. Иисус говорит им: "Тот, кто слушается Меня, тот любит Меня. А поскольку он любит Меня, он будет возлюблен Отцом Моим, и Я также возлюблю его и откроюсь ему." Один из самых близких учеников Иисуса попросил Его разъяснить это: " Господь, почему Ты хочешь открыться только нам, ученикам, а не всем людям? » Иисус ответил: Потому что Я открываюсь только тем, кто любит Меня. И Отец тоже возлюбит их, мы придем к ним и будем пребывать с ними." Он буквально приходит к нам, чтобы остаться жить с нами, изменяя нас изнутри. Нам обещано: "Поэтому кто во Христе, тот новое творение".


Апостол Павел так описывает эту новую жизнь:


"Я был распят вместе со Христом, и уже не я живу, но живёт во мне Христос, а жизнь, которой я живу сейчас, во плоти, я живу верой в Сына Божия, Который возлюбил меня и предал Себя за меня."

То, что я называю изменённой жизнью, правильнее было бы назвать заменённой - потому что Иисус теперь живёт моей жизнью. Когда мы даём возможность Иисусу умертвить эгоистические мотивы наших поступков, Он получает возможность жить Своей жизнью посредством нас. Изменения в моей жизни происходят по мере того, как я позволяю Иисусу жить через меня.

Для того, чтобы мне преодолеть губительные последствия проявления моей греховной человеческой природы, я должен быть прощён Богом. Я сам не могу добиться этого для себя. Бог должен сделать это. Даг Хаммаршельд как-то сказал:


"Прощение разрывает причинно-следственную цепь, поскольку тот, кто "прощает" - исходя из любви к тебе - берёт на себя все последствия содеянного тобой. Поэтому прощение всегда предполагает жертву.


Бог пришёл на землю в облике человека Иисуса, чтобы принести Себя в жертву за наши грехи, умерев на кресте. Махатма Ганди так описал эту жертву, когда он сказал об Иисусе:


"...человек, который был абсолютно невиновен, предложил себя в жертву ради других людей, включая своих врагов, и стал выкупом для всего мира. Это был совершенный акт."


Когда я был молодым учёным, для меня как самодостаточной личности было довольно сложно воспринять эту истину. Кто-то очень помог мне тогда, рассказав одну историю. В одном маленьком городке был всего один судья, у которого был сын, молодой человек, арестованный однажды за грубое нарушение правил дорожного движения. Когда сын появился в суде, судья встал перед дилеммой. С одной стороны он хотел быть справедливым судьёй и, выслушав свидетельские показания, знал, что единственным решением должно было стать признание сына виновным. С другой стороны, будучи любящим отцом, он знал наверное, что у сына нет достаточных

средств, чтобы оплатить полагающуюся в таком случае гигантскую

сумму штрафа. Как же он решил для себя эту дилемму? После того,


как он объявил сына виновным и огласил сумму штрафа, он снять с себя

судейскую мантию, встал перед присяжными и заплатил штраф за

своего сына. Эта история прояснила для меня, что сделал Бог, когда Он

пришёл как Иисус, чтобы заплатить полагающееся нам наказание и дать возможность вступить во взаимоотношения с Богом.


Результатом смерти Иисуса вместо нас стало Божье прошение. Бог

говорит нам:

"Когда-то вы были отчуждёнными от Бога и врагами Его по расположению к злым делам. Но теперь Он примирил вас с Собой через смерть Его в Его физическом тепе, чтобы представить вас себе святыми, непорочными и свободными от осуждения."


Бог взял не знавшего греха Христа и возложил на Него грехи наши. А затем, в обмен, он излил на нас Божью праведность»?

Это и есть заменённая жизнь.


Хаммаршельд так описывает роль прощения в процессе изменения Богом нашей жизни: " Прощение есть ответ на мечту ребёнка о чуде, посредством которого снова становится целым всё , что разбито и чистым всё , что испачкано." И именно вследствие этого чуда мы можем быть изменены. Наша изначальная природа, порождающая анархию, нетерпимость и ненависть - всё то, что препятствует установлению демократии - может быть взята от нас. Иисус Христос может теперь жить через нас, делая нас живыми камнями в строительстве демократического общества.


Эта истина актуальна для всех индивидуумов и всех обществ, которые продвигаются по пути к демократии. Пожалуйста, обратите внимание, что я не говорю здесь о какой-то особой форме религии. Я говорю о взаимоотношениях с живым и изменяющим жизнь Иисусом Христом. Я говорю об Иисусе как об уникальном средстве для изменения жизни любого человека из любой культуры. Я убеждён, что именно в этом смысле высказался Махатма Ганди:


Поскольку жизнь Иисуса имеет значимость и трансцендентность, о которых я говорил ранее, я полагаю, что он не принадлежит исключительно христианству, но всему миру, всем расам и народам, при этом очень мало значит то, под каким флагом, именем и учением

они выступают, какую веру исповедуют и какого бога почитают как доставшегося им по наследству от их предков."


Иисус для всех людей на земле - мужчин и женщин. Здесь мы имеем дело с универсальной Истиной. Нам всем нужен Иисус в нашу жизнь, если мы собираемся когда-либо быть прощёнными и измененными для того, чтобы сделать первый шаг на пути достижения свободы на нашей земле.


Я уверен, что и вы, и я несём ответственность за то, чтобы вести людей через все преграды к подлинной демократии. Если демократии суждено утвердиться в этом мире, мы должны указать людям путь, как они могут обратиться к единственному Посреднику, который изменяет эгоистическую человеческую природу - как они могут принять Иисуса, Иисус сказал:


"Если кто жаждет - приди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.»



Мы должны осознать, что мы нуждаемся в Боге. А когда мы признаем эту нужду, мы должны прийти к Иисусу и пить. Нам обещано, что когда мы будем пить, мы утолим свою жажду. Более того, мы сами сможем стать рекой живой воды, которая удовлетворит самую сильную нужду окружающих нас людей - в наших семьях и в нашем обществе. Вместо того, чтобы быть частью проблемы, мы станем частью её решения.


Мне хотелось бы подсказать вам слова молитвы, в которой вы могли бы попросить Иисуса войти в вашу жизнь и начать те изменения, о которых я вам рассказал:


"Святой Боже, пожалуйста, прости меня за то, что я согрешил против Тебя. Спасибо, что Ты так сильно любишь меня, что Ты пришёл на эту землю как Иисус и умер за меня, чтобы я мог иметь настоящую жизнь с Тобой. Я прошу Тебя войти в мою жизнь и дать мне нерушимую дружбу с Тобой навсегда. Я прошу Тебя изменить мою жизнь так, как Ты хочешь. Я отдаю Тебе мою жизнь, чтобы Ты использовал её как Тебе будет угодно для того, чтобы изменить этот мир. Аминь."


Я взываю к вам ради победы демократии в нашем мире и прошу вас позволить Богу изменить вашу жизнь изнутри через Иисуса.



Революционное Развитие общества

7 июня 1990 г.


Услышав новость о том, что Бастилия пала, король Луи 16 воскликнул: "Это мятеж!" Президент Национальной Ассамблеи поправил его: "Нет, Сир, это революция." Нет такой сферы человеческой деятельности, которая бы так же сильно нуждалась в радикальных изменениях, как сфера общественного развития. И тем не менее то, что мы переживаем сегодня, по-видимому, всего лишь мятежи, в то время как мы нуждаемся именно в революции в подлинном смысле этого слова.


Согласно заявлению ООН, сегодня мы стоим на пороге четвёртой декады развития. Каковы же перспективы прогресса к 2000-му году?


Кое-кто называет восьмидесятые годы нашего столетия "потерянным десятилетием". Однако на самом деле дело обстоит намного серьёзнее. За время последних трёх декад, когда все усилия были брошены на поднятие жизненного уровня наших наименее обеспеченных собратьев по мировому сообществу, условия их жизни тем не менее неуклонно продолжали ухудшаться. Пропасть между государствами с развитой экономикой и развивающимися странами ещё более расширялась. Что ещё хуже, реальный доход на душу населения в наименее развитых странах за последние два с половиной десятилетия снизился в весьма и весьма значительных размерах. И в перспективе нельзя ожидать улучшения ситуации в предстоящей четвёртой декаде. По прогнозам ООН, в течение последующего десятилетия не ожидается сколько-нибудь значительного увеличения реального дохода на душу населения в наименее развитых странах, а пропасть между ними и странами с развитой экономикой будет неуклонно расширяться. Возможно наиболее шокирует тот факт, что именно за последнее десятилетие общий поток ресурсов, предназначенный к поступлению из развитых стран в развивающиеся государства, в действительности сменил своё направление на прямо противоположное. Как это ни печально, но сегодня общий поток ресурсов имеет направление из развивающихся стран в развитые государства.



Другими словами, те народы, для которых планировался прогресс в развитии, не получили ровным счётом ничего. Министр иностранных дел одной из развивающихся стран констатировал, что:


"... нищета превратила нашу независимость в пиррову победу. Без развития экономики свобода для многих означает лишь то, что им стало больше нечего терять."

Существуют пи вообще перспективы поднятия уровня жизни наших наименее обеспеченных собратьев? Как вы сами увидите в ходе нашего рассуждения, реальной перспективы улучшения качества их жизни просто т существует. То есть качество жизни в отсталых странах в будущем будет неуклонно ухудшаться, еспи не...


Мы должны посмотреть правде а глаза: мы потерпели неудачу в нашей погоне за специальными программами развития. Неспособное отстаивать интересы своих граждан, государство, в котором вынуждено жить так много наших собратьев, разрушает их человеческое достоинство и грабит их, лишая того потенциала, которым они ещё обладают. Такое положение вещей неприемлемо для Бога, и оно должно быть неприемлемо для нас.


В основании всех неудач применения особых программ развития лежат две причины. Первая из них очевидна и является внешней по отношению к странам третьего мира. Это глобальная несправедливость мировой системы - власть имущих над неимущими"-в результате чего страны третьего мира оказываются в полной зависимости от развитых государств в отношении их внешнего долга, ценовой политики и определения условий торговли. Та же самая несправедливая мировая система включает в себя милитаризм, который вообще очень плохо поддаётся контролю. Наша мировая система представляет собой очень серьёзную проблему. Несмотря на то, что эта проблема хорошо просматривается, мы ещё раз нуждаемся здесь в напоминании о том, что " мир не переменится просто потому, мы догадались о том, что он несправедлив." Проблемы, которые являются внешними по отношению к развивающимся странам, очень затрудняют процесс общественного развития в этих странах.


Вторая причина неудач программ общественного развития лежит внутри государств третьего мира. Сюда относится плохое планирование, принятие ошибочных решений и безнравственность мотивов, лежащих в основе принятия многих решений. Один из наших коллег подчеркнул однажды, что человек обычно легче всего откликается на то, что сулит ему награду за приложенные усилия. Но в вопросах общественного развития отсталых стран мы оказываемся перед необходимостью помогать тем людям, которые никогда не смогут вознаградить нас за наши труды. Проблемы, которые имеются внутри развивающихся стран, представляют собой значительное препятствие на пути развития этих стран.



В основании многих проблем всего человечества лежит одна проблема человеческой алчности, которая всегда больно бьёт по окружающим. Алчность отдельного человека имеет последствия для окружающих прямо пропорционально власти и положению, которое он занимает. Государственное правительство и другие властные структуры имеют реальную возможность навлекать на людей большие беды как внутри денной страны, так и в её отношениях с другими странами.



Я полагаю, что мы нуждаемся в крупномасштабной революции, какой мы до сих лор никогда ещё не переживали - такой, которая будет иметь дело с корневыми причинами явлений, а не просто их поверхностными проявлениями. Когда у вас болит голова, и вы принимаете аспирин "от головы", вы тем самым не устраняете причину головной боли. В отношении проблем этого мира, существует только одно решение, которое затрагивает самый корень всех этих проблем и может привести к его устранению - это глубинная перемена, которую Иисус производит в человеческом сердце.


Многие из вас могут задать вопрос: "Неужели это действительно работает?" Посмотрите, к какому заключению приходит историк Вилл Дурант в отношении Иисуса:


"Та революция, к которой стремился Он, была гораздо более глубокой, без которой любые реформы искусственны и преходящи. Если Он мог очистить сердце человека от эгоистических вожделений, жестокости и похоти, утопия могла бы перестать быть утопией, и все те управленческие структуры, которые выросли из необходимости иметь дело с человеческой алчностью и насилием, и , как следствие, иметь соответствующие законы, просто бы исчезни. А поскольку это и было бы самой глубокой из всех революций, по сравнению с которой все другие революции были бы просто coups d'etat одного класса, вытесняющего яругой и начинающего, в свою очередь, эксплуатировать окружающих в свою пользу, то Христос был величайшим в истории революционером, в этом особом, духовном смысле."


Революция, о которой мы говорим, основана на Божьем плане на всеобщее благо. Очень важно осознавать, что Бог сотворил каждого человека и каждый народ, имея особый план. Это план, который предполагает процветание, а не страдания.


Бог так описал Свою роль в событиях на этой планете:


"Я создал землю и сотворил на ней человека, Я - Мои руки

распростёрли небеса Я - Господь, и нет иного."


Он царствует и правит над всеми народами на этой земле. Бог имеет план для истории человечества, в который включены все народы и каждый отдельный человек. Существование такого плана неоднократно подтверждалось в ходе истории. Сам Бог сказал так:


"Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то» что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю."


Важным аспектом Божьего плана является благоденствие и

благословение - как отдельных людей, так и целых народов. Особенно я

убежден что в намерение Бога входит для каждого мужчины, женщины и ребенка вести достойный образ жизни. Бог сказал одному народу:


"Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь

намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду "

Я совершенно убеждён (и имею к тому достаточно оснований), что любое государство в любом месте земного шара имеет достаточно минеральных и людских ресурсов, для того чтобы вести достойную жизнь. Геологические исследования и спутниковые наблюдения целиком подтверждают это утверждение. И это полностью соответствует характеру нашего Бога.