ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2020
Просмотров: 1732
Скачиваний: 9
ОДМ 218.6.003-2011
46
Расчет цикла регулирования
Цикл регулирования рассчитывается по формуле:
Расчет основных тактов
Основные такты рассчитываются по формуле:
В каждой фазе переходят проезжую часть и пешеходы. Время,
необходимое им для преодоления проезжей части шириной 15 и 23 м,
рассчитывается по формуле:
Так как пешеходному потоку для пересечения проезжей части в III – ей
фазе необходимо на 9 с больше, чем транспортному, то необходимо
скорректировать цикл по формуле:
(Б.5)
(Б.7)
(Б.6)
(Б.8)
ОДМ 218.6.003-2011
47
Скорректированные основные такты определяются:
Корректирующий коэффициент рассчитывается по формуле:
Расчет задержек транспортных средств
Показатель эффективности работы светофорного объекта – задержка
транспортных средств на пересечении автомобильных дорог. Ее определяют по
следующей формуле:
(Б.11)
(Б.9)
(Б.10)
(Б.12)
(Б.13)
ОДМ 218.6.003-2011
48
Средняя задержка на всем пересечении составляет:
1
2
3
4
5
6
7
8
5.15.1
5
.1
5
.1
5
.1
5
.1
5
. 1
5
. 1
Рисунок Б.3 - Расстановка технических средств организации дорожного
движения на пересечении автомобильных дорог
ОДМ 218.6.003-2011
49
График работы светофорной сигнализации
Номера
светофоров
Длительность, с
График включения сигналов
Т
з
Т
ж
Т
к
Т
кж
2 4
,
5, 6, 7, 8
1, 3
31
3
53
1
21
23
3
3
63
60
1
2
красный
зеленый
желтый
Б.2 Пример расчета светофорной сигнализации с выделением
пешеходной фазы
Параметры пересекаемых автомобильных дорог такие же, как и в примере
Б.1.
Картограмма транспортных и пешеходных потоков приведена на
рисунке Б.4.
700
450
5
6
8
0
3
1
6
7
2
0
1
1
0
0
4
8
3
9
0
0
1
2
0
0
89
613
23
117
491
67
16
13
83
491
167
201
613
56
6
7
1
0
0
4
2
3
11
7
8
0
3
8
9
12
11
10
15
14
7
8
9
4
5
6
1
2
3
1500
800
Рисунок Б.4 - Картограмма интенсивностей (ед/ч, чел/ч)
ОДМ 218.6.003-2011
50
Пофазный разъезд транспортных и пешеходных потоков с учетом того,
что движение транспортных средств по направлению 7 отменено, представлен
на рисунке Б.5.
I фаза
II фаза
III фаза
I фаза
II фаза
III фаза
I фаза
II фаза
III фаза
Рисунок Б.6 - Пофазный разъезд транспортных и пешеходных
потоков
I – ая фаза (пешеходная)
В данной фазе пешеходы переходят проезжую часть шириной 15 и 23 м,
время, необходимое им для этого, и рассчитывается по формуле (Б.7).
Время горения зеленного сигнала для пешеходной фазы равно 23 с.
Расчет потока насыщения и фазовых коэффициентов
Так как во II и III – ей фазах прямолинейные и поворачивающие потоки
пропускаются одновременно и последние составляют более 10 % , то потоки
насыщения для данных фаз корректируют по формуле (Б.1).
Фазовые коэффициенты рассчитываются по формуле (Б.2):
II – ая фаза.
I фаза
III фаза
II фаза