ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2020
Просмотров: 1762
Скачиваний: 9
ОДМ 218.6.003-2011
41
А.1.4 Расчет проектируемых длин кабелей
1.
От контроллера в колонку:
L
проект
=2+1,03*L
чертѐж
+n+2,5
(
А.4)
2.
От контроллера в консоль:
L
проект
=2+1,03*L
чертѐж
+n+3
(
А
.
5)
3.
От коробки в контроллер (шкаф):
L
проект
=5+1,03*L
чертѐж
+n+2
(
А
.
6)
4.
От ВПУ в контроллер:
L
проект
=2+1,03*L
чертѐж
+n+2
(
А
.
7)
5.
От ТВП в контроллер:
L
проект
=2+1,03*L
чертѐж
+n+2,5
(
А
.
8)
где n – количество колодцев проходимых кабелем.
Длину кабеля рекомендуется округлять до ближайшего целого числа в
метрах.
А.1.5 Расчѐт проектируемых длин кабелей для подключения
оборудования (зарядки)
В таблице А.1.2 дан пример расчѐта проектируемых длин кабелей для
подключения оборудования светофорного объекта, приведенного на рисунке
А.1.2.
Рисунок А.1 - Пример устройства светофорного объекта и расположения кабелей для
подключения его оборудования
ОДМ 218.6.003-2011
42
Таблица А.1.2 - Кабельное расписание
№№
кабеля
Откуда идет
Куда
поступает
Марка
кабеля
Длина
(м)
Примеч.
1.
Ввод
Коробка с
авт. выкл.
ВВГ3х2,5
20
по ст. зд.
2.
Коробка с
авт. выкл.
Контроллер ВВГ3х2,5
40
5 м в мет тр
110 в а/ц тр
3.
ВПУ-4
Контроллер
ТПП
10х2х0,5
5
В а/ц трубе
4.
Колонка А
Контроллер КВВГ10х1
30
В а/ц трубе
5.
Колонка Б
Контроллер КВВГ14х1
45
В а/ц трубе
6.
Консоль В
Колонка Г
КВВГ10х1
20
В а/ц трубе
7.
Колонка Г
Контроллер КВВГ14х1
55
В а/ц трубе
8.
Колонка Д
Контроллер КВВГ10х1
45
В а/ц трубе
9.
Консоль Е
Колонка Ж КВВГ10х1
25
В а/ц трубе
10.
Колонка Ж
Контроллер КВВГ14х1
80
В а/ц трубе
11.
Колонка З
Контроллер КВВГ10х1
10
В а/ц трубе
12.
Зарядка светофоров
КВВГ4х0,75
33
ОДМ 218.6.003-2011
43
Приложение Б
Примеры расчета светофорной сигнализации
Б.1 Пример расчета светофорной сигнализации
Расчет режима работы светофорной сигнализации приведен для
локального транспортного пересечения автомобильных дорог, шириной 23 и 15
м. Пересечение автомобильных дорог в одном уровне расположено на
горизонтальном участке дороги, условия движения средние. В потоке
преобладают легковые автомобили.
Картограмма транспортных и пешеходных потоков приведена на
рисунке Б.1.
700
450
9
4
8
7
7
11
7
4
7
7
6
0
4
9
8
2
0
0
5
0
0
24
468
70
81
409
58
16
13
498
409
117
47
468
94
5
8
7
6
0
7
0
8
1
8
7
7
2
4
12
11
10
15
14
7
8
9
4
5
6
1
2
3
700
450
Рисунок Б.1 - Картограмма интенсивностей (ед/ч, чел/ч)
ОДМ 218.6.003-2011
44
Пропуск транспортных средств будет осуществляться в 3 фазы
(рис. Б.2).
Рисунок Б.2 - Пофазный разъезд транспортных и пешеходных
потоков
Расчет потока насыщения и фазовых коэффициентов
Так как в I, II и III – ей фазах прямолинейные и поворачивающие потоки
пропускают одновременно и последние составляют более 10%, то потоки
насыщения для данных фаз корректируют.
(Б.1)
Фазовые коэффициенты рассчитываются по формуле:
I – ая фаза
II – ая фаза
III – ая фаза
(Б.2)
I фаза
III фаза
II фаза
ОДМ 218.6.003-2011
45
Определение промежуточных тактов
Промежуточные такты рассчитаны по формуле:
Для всех фаз регулирования расчетная скорость - 50 км/ч.
Промежуточный такт, необходимый для движения пешеходов,
рассчитывается по формуле:
Расчетная скорость пешеходов принимается равной 1,3.
.
Сравнивая время, необходимое для транспортного потока и пешеходного,
выбираем наибольшее, следовательно:
(Б.4)
(Б.3)