Файл: методические рекомендации проектирования СО.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2020

Просмотров: 1762

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

ОДМ 218.6.003-2011 

 

41 

 

А.1.4  Расчет проектируемых длин кабелей  
 
1.

 

От контроллера в колонку:  

L

проект

=2+1,03*L

чертѐж

+n+2,5

                                                        (

А.4)

       

2.

 

От контроллера в консоль:  

L

проект

=2+1,03*L

чертѐж

+n+3

                                                           (

А

.

5)

   

3.

 

От коробки в контроллер (шкаф): 

L

проект

=5+1,03*L

чертѐж

+n+2

                                                           (

А

.

6)

  

4.

 

От ВПУ в контроллер:                                                         

L

проект

=2+1,03*L

чертѐж

+n+2

                                                            (

А

.

7)

 

5.

 

От ТВП в контроллер:       

L

проект

=2+1,03*L

чертѐж

+n+2,5

                                                         (

А

.

8)

 

 

где n – количество колодцев проходимых кабелем. 
 
Длину  кабеля  рекомендуется  округлять  до  ближайшего  целого  числа  в 

метрах. 

 

А.1.5    Расчѐт  проектируемых  длин  кабелей  для  подключения 

оборудования (зарядки) 

В  таблице  А.1.2  дан  пример  расчѐта  проектируемых  длин  кабелей  для 

подключения  оборудования    светофорного  объекта,  приведенного  на  рисунке 
А.1.2.   

 

 

Рисунок  А.1  -  Пример  устройства  светофорного  объекта    и  расположения  кабелей  для 
подключения его оборудования 

 


background image

ОДМ 218.6.003-2011 

 

42 

 

    Таблица А.1.2 - Кабельное  расписание 

 

№№ 

кабеля 

Откуда идет 

Куда 

поступает 

Марка 

кабеля 

Длина 

(м) 

Примеч. 

1.

 

  Ввод 

Коробка с 
авт. выкл. 

ВВГ3х2,5 

20 

по ст. зд. 

2.

 

 

Коробка с 
авт. выкл. 

Контроллер  ВВГ3х2,5 

40 

5 м в мет тр  
110  в а/ц тр 

3.

 

  ВПУ-4 

Контроллер 

ТПП 
10х2х0,5 

В а/ц трубе 

4.

 

  Колонка А 

Контроллер  КВВГ10х1 

30 

В а/ц трубе 

5.

 

  Колонка Б 

Контроллер  КВВГ14х1 

45 

В а/ц трубе 

6.

 

  Консоль В 

Колонка Г 

КВВГ10х1 

20 

В а/ц трубе 

7.

 

  Колонка Г 

Контроллер  КВВГ14х1 

55 

В а/ц трубе 

8.

 

  Колонка Д 

Контроллер  КВВГ10х1 

45 

В а/ц трубе 

9.

 

  Консоль Е 

Колонка Ж  КВВГ10х1 

25 

В а/ц трубе 

10.

 

  Колонка Ж 

Контроллер  КВВГ14х1 

80 

В а/ц трубе 

11.

 

  Колонка З 

Контроллер  КВВГ10х1 

10 

В а/ц трубе 

12.

 

 

Зарядка светофоров 

КВВГ4х0,75 

33 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


background image

ОДМ 218.6.003-2011 

 

43 

 

Приложение Б 

 

Примеры расчета светофорной сигнализации 

 

Б.1 Пример расчета светофорной сигнализации  
 

Расчет  режима  работы  светофорной  сигнализации  приведен  для 

локального транспортного пересечения автомобильных дорог, шириной 23 и 15 
м.  Пересечение  автомобильных  дорог  в  одном  уровне  расположено  на 
горизонтальном  участке  дороги,  условия  движения  средние.  В  потоке 
преобладают легковые автомобили. 

Картограмма  транспортных  и  пешеходных  потоков  приведена  на  

рисунке Б.1. 

 

700

450

9

4

8

7

7

11

7

4

7

7

6

0

4

9

8

2

0

0

5

0

0

24

468

70

81

409

58

16

13

498

409

117

47

468

94

5

8

7

6

0

7

0

8

1

8

7

7

2

4

12

11

10

15

14

7

8

9

4

5

6

1

2

3

700

450

 

 

Рисунок  Б.1 - Картограмма интенсивностей (ед/ч, чел/ч) 

 


background image

ОДМ 218.6.003-2011 

 

44 

Пропуск  транспортных  средств  будет  осуществляться  в  3  фазы  

(рис. Б.2). 
 
 

      

      

 

 

Рисунок  Б.2 - Пофазный разъезд транспортных и пешеходных 

потоков

 

 
 

Расчет потока насыщения и фазовых коэффициентов 
 

Так как в I, II и III – ей фазах прямолинейные и поворачивающие потоки 

пропускают  одновременно  и  последние  составляют  более  10%,  то  потоки 
насыщения для данных фаз корректируют. 

 
                                                       (Б.1)

 

 
 

Фазовые коэффициенты рассчитываются по формуле: 
 
 

 

I – ая фаза 

 

 

 
II – ая фаза 

 

 

 
III – ая фаза 

 

                (Б.2) 

I фаза 

III фаза 

II фаза 


background image

ОДМ 218.6.003-2011 

 

45 

 

 

 

 

 

 

Определение промежуточных тактов 
 

Промежуточные такты рассчитаны по формуле: 
 

 

Для всех фаз регулирования расчетная скорость - 50 км/ч. 

 

 
 
 

 

 

 

 

 
Промежуточный  такт,  необходимый  для  движения  пешеходов, 

рассчитывается по формуле: 

 

 
 
 
Расчетная скорость пешеходов принимается равной 1,3. 

 

 

 

 
 
Сравнивая время, необходимое для транспортного потока и пешеходного, 

выбираем наибольшее, следовательно: 

                (Б.4) 

                (Б.3)