ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2020
Просмотров: 1724
Скачиваний: 9
ОДМ 218.6.003-2011
36
с
t
сек
t
n
14
20
3
,
1
20
5
2
2
12.5.6 Уточненная длительность
t
*
2
второго основного такта составляет:
t
*
2
= 20 с
12.5.7 Определим скорректированную длительность цикла:
А = 2,5 ∙ 7 – 7 ∙0,4 + 20 + 5 = 39,7;
В = 1 – 0,40 = 0,6;
с
Т
52
7
,
19
33
700
1089
33
6
)
5
5
,
10
)(
20
7
(
2
,
1
7
,
39
2
,
1
7
,
39
2
2
;
сек
t
26
6
,
25
7
5
,
10
52
52
)
7
52
(
4
,
0
1
;
12.5.8 Новый (окончательный) цикл регулирования составляет:
Т
*
= 26 + 3 + 20 + 4 = 53 с.
Примечание: Примеры расчета светофорного регулирования приведены в
приложении Б.
Методы определения потока насыщения даны в приложении В.
Критерии выбора пофазного разъезда транспортных средств и движения
пешеходных потоков приведены в приложении Г.
13 Светофорное регулирование пешеходного движения
13.1
Светофорное регулирование пешеходного движения может
осуществляться
трехсекционными
транспортными
светофорами
и
двухсекционными
пешеходными
светофорами,
сигналы
которых
предназначены только для пешеходов.
13.2
Пешеходное
движение
рекомендуется
регулировать
двухсекционными пешеходными светофорами. Установка пешеходных
светофоров на пересечениях автомобильных дорог сопровождается полным
разделением во времени движения пересекающихся транспортных и
пешеходных потоков.
13.3 Трехсекционные транспортные светофоры рекомендуется применять
для регулирования пешеходного движения только на пересечениях
автомобильных дорог и при условии взаимного пересечения транспортных и
пешеходных потоков, движущихся в одной фазе светофорного регулирования с
малой интенсивностью конфликтующих транспортных и пешеходных потоков,
которые не превышают соответственно 120 авт/ч и 900 чел/ч.
ОДМ 218.6.003-2011
37
13.4 Пешеходные светофоры должны обеспечивать полное разделение во
времени пересекающихся транспортных и пешеходных потоков.
13.5 Режим работы светофоров, регулирующих движение пешеходов и
установленных на магистрали, оборудованной системой координированного
регулирования, должен быть согласован с графиком координации сигналов для
данной магистрали и с работой транспортных светофоров, установленных на
том же светофорном объекте.
13.6 Расчет режима светофорной сигнализации на пешеходном переходе,
расположенном вне зоны регулируемого пересечения автомобильных дорог,
рекомендуется выполняться в следующем порядке:
- определение длительности разрешающего сигнала пешеходного
светофора;
- определение длительности цикла светофорного регулирования;
- определение длительности разрешающего сигнала транспортного
светофора.
13.7 Если в результате расчета длительность зеленого сигнала
транспортного светофора получилась больше 40 с, то рекомендуется
рассмотреть возможность устройства островка безопасности. В этом случае
может
быть
запроектирована
длительность
разрешающего
сигнала
пешеходного светофора из условия преодоления пешеходами в течение одного
светофорного цикла расстояния от тротуара до островка безопасности.
13.8 При необходимости регулирования движения переходов через одну
половину проезжей части (от тротуара до островка безопасности) пешеходные
светофоры должны быть установлены и на второй половине проезжей части
.
13.9 Оборудование пешеходных переходов вызывной пешеходной
сигнализацией рекомендуется предусматривать при наличии интенсивного
транспортного и пешеходного движения, причем пешеходное движение имеет
эпизодический характер с резко и многократно изменяющейся в течение суток
интенсивностью. Для выявления необходимости установки на пешеходном
переходе
вызывной
светофорной
сигнализации
рекомендуется
руководствоваться графиком, приведенным на рисунке 19.
Режим вызывного регулирования для пешеходов рекомендуется вводить
в случае, если точка пересечения интенсивности движения транспортных и
пешеходных потоков выше указанных линий.
ОДМ 218.6.003-2011
38
1
2
0
200
400
600
800
1000
1200
1400
200
400
600
800
1000
1200
1400
1600
1800
2000
N
п
, чел/ч
N
,
а
в
т/
ч
Рисунок 19 - График для определения необходимости установки пешеходных
светофоров вызывного действия на пешеходных переходах
1
– с островком безопасности;
2 –
без островка безопасности;
N
–интенсивность движения
транспортных средств;
N
п
– интенсивность пешеходного движения
14 Рекомендуемые требования к размещению технических средств
организации дорожного движения в местах проектирования светофорных
объектов
14.1 Дорожный знак 1.8
«
Светофорное регулирование
»
рекомендуется
устанавливать вне населенных пунктов перед каждым пересечением
автомобильных дорог, пешеходным переходом или участком дороги, кроме
железнодорожных переездов, движение на которых регулируется светофорами,
в населенных пунктах — при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а
также перед первым после въезда в населенный пункт пересечением или
пешеходным переходом со светофорным регулированием.
14.2 Разметку 1.12 (стоп-линия) рекомендуется применять перед
пересечением автомобильных дорог при наличии дорожного знака 2.5
«Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется
светофором.
ОДМ 218.6.003-2011
39
14.3 Разметку 1.12 рекомендуется наносить на расстоянии 10 — 20 м от
светофора Т1 или Т2 при расположении светофора над проезжей частью и 3 —
5 м — при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости
их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до
5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
14.4 При наличии пешеходного перехода разметку 1.12 рекомендуется
наносить на расстоянии не менее 1 м перед переходом.
14.5 Разметку 1.12 рекомендуется наносить на расстоянии 1 — 3 м до
светофора Т.5, используемого для регулирования движения маршрутных
автобусов или троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.
14.6 У наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием
с двух сторон дороги рекомендуется устраивать пешеходные ограждения
(перильного типа) на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от
пешеходного перехода.
Примечание.
Мониторинг интенсивности движения транспортных и
пешеходных потоков приведен в приложении Д.
ОДМ 218.6.003-2011
40
Приложение А
А.1
Расчет
электротехнических
параметров
светофорного
оборудования
А.1.1
Расчет
потребляемой
мощности
светофорного
объекта
рекомендуется проводить по следующей формуле:
3
,
1
)
P
P
(
P
P
К
С
Р
У
(
А.1
)
где
У
P
– установленная потребляемая мощность объекта;
Р
P
– расчѐтная потребляемая мощность объекта;
С
P
– потребляемая мощность светофора (Р
ТРАНСП. ЛАМП.
≈ 100 Вт, Р
ПЕШЕХ.
ЛАМП.
≈ 60 Вт, Р
СВЕТОДИОД.
≈ 20 Вт);
К
P
– потребляемая мощность контроллера (Р
КОНТРОЛЛЕР
≈ 60 Вт).
А 1.2. Рекомендуется выполнять расчет силы тока выполнять по
следующей формуле:
209
P
95
,
0
220
P
I
У
У
(А.2)
А.1.3. Расчет потерь потребляемой мощности и диаметра кабеля питания
рекомендуется выполнять следующим образом по формуле:
Р
ТАБ
P
L
U
(А.3)
где, L – длина кабеля питания от ввода до контроллера, м;
Р
P
– расчѐтная потребляемая мощность объекта, кВт.
По
ТАБ
U
определяются потери U
и диаметр сечение кабеля питания по
таблице А.1.1.
Таблица А.1.1 - Определение потери потребляемой мощности
светофорного объекта для выбора диаметра кабеля питания
←
Диаметр жил кабеля питания
(ВВГ3х2,5, ВВГ3х4, ВВГ3х6, ВВГ3х10,
ВВГ3х16)
↑
потери мощности,
U
≤2,5
%
∆U жил
2,5
4
6
10
16
0,2
6
10
14
24
38
0,4
12
19
29
48
77
0,6
18
29
43
72
115
0,8
24
38
58
96
154
1
30
48
72
120
192
1,2
36
58
86
114
230
1,4
42
67
101
168
269
1,6
48
77
115
192
307
1,8
54
86
130
216
346
2
60
96
144
240
384
2,2
66
106
158
264
422
2,4
72
115
173
288
461