ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 222
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ УЧАСТКА
2.1 Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег км)
2.2 Корректирование нормативов трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.3 Корректирование нормативов пробега до капитального ремонта
2.4 Корректирование нормативов трудоемкости ТР
2.5 Корректирование дней простоя в ТО и ТР
2.7 Определение коэффициента пользования подвижного состава
2.8 Определение годового пробега автомобиля на АТП
2.9 Определение количества воздействий ЕО, ТО-1 , ТО-2 и СО (за год)
2.10 Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2
2.11Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается:
2.12 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АРП
2.13 Определение общей годовой трудоемкости:
2.14 Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава:
2.15 Общий объем работ по ТО и ТР
2.16 Определение годовой трудоемкости по диагностике Д-1 и Д-2:
2.17 Определение годовой трудоемкости по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам) ТО и ТР
2.18. Определение количества ремонтных рабочих на АРП и объекте проектирования
2.19 Определение явочного количества исполнителей по соответствующим объектам проектирования
2.20 Определение годовой трудоемкости на участке испытания автомобилей
2.21. Определение явочного количества исполнителей на участке испытания автомобилей
3.1.Организация технологического процесса
3.2. Схема технологического процесса на участке испытания автомобилей
3.3. Расчет количества постов на участке испытания автомобилей
3.4 Подбор технологического оборудования и технологической оснастки
3.5 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
3.6 Определение производственной площади
4.1 Опасные и вредные производственные факторы
4.2Пожарная безопасность на участке испытания автомобилей
4.3Техника безопасности при работе
4.4. Экологическая безопасность
4.5. Санитарно гигиенические факторы
5.1 Назначение и область применения приспособления
6.1. Расчет капитальных вложений
6.2. Расчет годового фонда заработной платы
2.10 Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2
для Д-1
- количества воздействий ТО- 1
– количество воздействий ТО-2
- для Д-2:
– количество воздействий ТО-2
2.11Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается:
где - годовая программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
ССМ - количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения, выбирается из табл. 3.11;
ДРГ - количество дней работы в году соответствующего подразделения. Сменная программа является определяющим фактором для выбора метода организации по ТО.
2.12 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АРП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО:
- для ЕО:
где - расчетная трудоемкость по ЕО;
- коэффициент механизации, показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равным 1.
- количество воздействий ЕО за год.
- для ТО-1:
Где:
- количество воздействий за год;
- расчетная трудоемкость.
- для ТО-2:
где
- количество воздействий за год;
- расчетная трудоемкость.
- для СО:
где С - доля данного вида вспомогательных работ, принимается 0,2;
А - среднее списочное количество автомобилей на АТП.
- расчетная трудоемкость.
2.13 Определение общей годовой трудоемкости:
ТТО−1=ТЕО+ТТО−1+ТТО−2+ТСО
- общая годовая трудоёмкость по ТО-1
- общая годовая трудоёмкость по ЕО
- общая годовая трудоёмкость по ТО-2
- общая годовая трудоёмкость по СО
ТТО=23562+6732+12566+366=43226 (чел.ч)
2.14 Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава:
– годовой пробег автомобилей.
– расчётная трудоёмкость по ТР
2.15 Общий объем работ по ТО и ТР
– общая годовая трудоёмкость
- Годовая трудоемкость по ТР
2.16 Определение годовой трудоемкости по диагностике Д-1 и Д-2:
где СД- количество процентов, выпадающих на долю диагностических работ из общего объема работ по техническому обслуживанию.(Берём из таблицы 1.2)
– нормативы трудоёмкости по ТО-1 и ТО-2
Таблица 2.1
Вид работ | Легковые автомобили |
Диагностические | 12 |
Для Д-1:
– трудоёмкость по Д-1
– количество диагностирования Д-1
Для Д-2:
– трудоёмкость по Д-2
– количество диагностирования Д-2
Распределение объемов работ.
Таблица 2.2
Вид работ ТО и ТР | Легковые а/м |
Техническое обслуживание | |
ЕО (выполняемое ежедневно) | |
уборочные | 25 |
моечные | 15 |
заправочные | 12 |
контрольно-диагностические | 13 |
ремонтные | 35 |
Итого: | 100 |
ТО-1 | |
общедиагностические (Д-1) | 15 |
крепежные | 42 |
регулировочные | 10 |
смазочные, заправочные, очистительные | 19 |
электротехнические | 6 |
по обслуживанию системы | 3 |
шинные | 5 |
Итого: | 100 |
ТО-2 | |
углубленное диагностирование (Д-2) | 12 |
крепежные | 36 |
регулировочные | 11 |
смазочные, заправочные, очистительные | 9 |
электротехнические | 8 |
по обслуживанию системы питания | 3 |
шинные | 2 |
кузовные | 19 |
Итого | 100 |
2.17 Определение годовой трудоемкости по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам) ТО и ТР
Где - количество процентов, выпадающих на долю постовых или цеховых работ из общего объема по текущему ремонту, которое берется из табл. 1.3.
Ежедневное обслуживание (ЕО):
Уборочные
Моечные
Заправочные
Контрольно-диагностические
Ремонтные
Первое техническое обслуживание (ТО-1):
Диагностические
Крепёжные
Регулировочные
Смазочные, заправочные, очистительные
Электротехнические
По обслуживанию систем питания
Шинные
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Диагностические
Крепёжные
Регулировочные
Смазочные, заправочные, очистительные