ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 201
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ УЧАСТКА
2.1 Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег км)
2.2 Корректирование нормативов трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.3 Корректирование нормативов пробега до капитального ремонта
2.4 Корректирование нормативов трудоемкости ТР
2.5 Корректирование дней простоя в ТО и ТР
2.7 Определение коэффициента пользования подвижного состава
2.8 Определение годового пробега автомобиля на АТП
2.9 Определение количества воздействий ЕО, ТО-1 , ТО-2 и СО (за год)
2.10 Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2
2.11Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается:
2.12 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АРП
2.13 Определение общей годовой трудоемкости:
2.14 Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава:
2.15 Общий объем работ по ТО и ТР
2.16 Определение годовой трудоемкости по диагностике Д-1 и Д-2:
2.17 Определение годовой трудоемкости по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам) ТО и ТР
2.18. Определение количества ремонтных рабочих на АРП и объекте проектирования
2.19 Определение явочного количества исполнителей по соответствующим объектам проектирования
2.20 Определение годовой трудоемкости на участке испытания автомобилей
2.21. Определение явочного количества исполнителей на участке испытания автомобилей
3.1.Организация технологического процесса
3.2. Схема технологического процесса на участке испытания автомобилей
3.3. Расчет количества постов на участке испытания автомобилей
3.4 Подбор технологического оборудования и технологической оснастки
3.5 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
3.6 Определение производственной площади
4.1 Опасные и вредные производственные факторы
4.2Пожарная безопасность на участке испытания автомобилей
4.3Техника безопасности при работе
4.4. Экологическая безопасность
4.5. Санитарно гигиенические факторы
5.1 Назначение и область применения приспособления
6.1. Расчет капитальных вложений
6.2. Расчет годового фонда заработной платы
Электротехнические
По обслуживанию систем питания
Шинные
Кузовные
2.18. Определение количества ремонтных рабочих на АРП и объекте проектирования
РЯ(ТОиТР)=
где ТТОиТР - годовая трудоемкость по соответствующей зоне ТО и ТР, участку, специализированному посту и т.д.
ФР.М.- номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места); ФР.М.= 2070 для всех профессий на АТП.
2.19 Определение явочного количества исполнителей по соответствующим объектам проектирования
Ежедневное обслуживание (ЕО):
Уборочные:
Моечные:
Заправочные:
Контрольно диагностические:
Ремонтные:
Итого: 12
Первое техническое обслуживание (ТО-1):
Диагностические:
Крепёжные:
Регулировочные:
Смазочные, заправочные, очистительные:
Электротехнические:
По обслуживанию системы питания:
Шинные:
Итого: 7
Второе техническое обслуживание (ТО-2):
Диагностические:
Крепёжные:
Регулировочные:
Смазочные, заправочные, очистительные:
Электротехнические:
По обслуживанию системы питания:
Шинные:
Кузовные:
Итого: 9
2.20 Определение годовой трудоемкости на участке испытания автомобилей
Где - количество процентов, выпадающих на долю постовых или цеховых работ из общего объема по текущему ремонту, принимаем 10.
– общий объём работ по ТО и ТР.
2.21. Определение явочного количества исполнителей на участке испытания автомобилей
РЯ(уч.исп.авто.)=
где Туч.исп.авто - годовая трудоемкость на участке испытания автомобилей.
ФР.М.- номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места); ФР.М.= 2070 для всех профессий на АТП.
Итого: 3
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЧАСТЬ
3.1.Организация технологического процесса
Организация производства в зонах ТР АТП возможна на основе двух методов: универсальных и специализированных постов.
На данном АТП применяется метод универсальных постов.
Данный метод имеет ряд недостатков:
-
Нерациональное использование постов и оборудования. -
Повышенные требования к квалификации работников, поскольку они должны участвовать в работах порой не соответствующих их специализации. -
Распыление материально технических средств из-за дублирования постов и оборудования в каждой из комплексных бригад. -
Сложность в рациональном использовании запасных частей, материалов, а также агрегатов обменного фонда.
Замена данного метода на метод специализированных бригад приведёт к следующим благоприятным последствиям:
-
Бригады комплектуются из рабочих необходимых специальностей, имеют свой объем работ, соответствующий штат исполнителей и отдельный фонд заработной платы. -
Обеспечивается технологическая однородность каждого участка (зоны), облегчается маневрирование внутри него людей, инструмента, оборудования, упрощаются руководство и учёт количества выполненных тех или иных видов технических воздействий. -
Повышается специализация оборудования. -
Развивается механизация процесса ТО -
Повышение качества работы и производительности труда.
Количество смен составляет 510 при количестве рабочих дней в году 255, годовая трудоёмкость составляет 6933 чел/час . Время нахождения одного автомобиля на посту составляет 1 час 30 минут.
В общем случае основными недостатками тупикового расположения постов являются потери времени и загрязнение воздуха отработавшими газами в процессе маневрирования автомобиля при его установке на пост и при его съезде с поста.
Положительный эффект тупикового метода заключается в следующем. На каждом универсальном посту возможно выполнение различного объёма работ, что позволяет одновременно обслуживать разнотипные автомобили и выполнять испытания этих автомобилей.
3.2. Схема технологического процесса на участке испытания автомобилей
Проверка: при проверке определяется качества изготовления и сборки автомобиля; масс и размеры, эксплуатационно-технических свойства автомобиля, тепловые режимы двигателя и агрегатов шасси, нагрузочные режимы агрегатов и напряжений в деталях; исследование вибрации и шумности.
Установка: при установке автомобиля на стенд производится проверка надёжности всех креплений автомобиля на стенд, а также правильность крепления.
Испытания: при испытании проводятся следующие работы: проверка угла развала схождения, определение тормозного пути и состояния тормозов, проверка внешних световых приборов, анализ отработавших газов,
анализ задымления, контроль светопропускания стекол, проверка люфта рулевого колеса.
Схема технологического процесса на участке испытания автомобилей
КПП
Предварительны
просмотр
Установка на стенд
Проведение испытаний
Проведение уборочно-моечных работ
Проведение осушительных работ
Снятие показаний
Зона ожидания