ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 229
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ УЧАСТКА
2.1 Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег км)
2.2 Корректирование нормативов трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.3 Корректирование нормативов пробега до капитального ремонта
2.4 Корректирование нормативов трудоемкости ТР
2.5 Корректирование дней простоя в ТО и ТР
2.7 Определение коэффициента пользования подвижного состава
2.8 Определение годового пробега автомобиля на АТП
2.9 Определение количества воздействий ЕО, ТО-1 , ТО-2 и СО (за год)
2.10 Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2
2.11Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается:
2.12 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АРП
2.13 Определение общей годовой трудоемкости:
2.14 Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава:
2.15 Общий объем работ по ТО и ТР
2.16 Определение годовой трудоемкости по диагностике Д-1 и Д-2:
2.17 Определение годовой трудоемкости по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам) ТО и ТР
2.18. Определение количества ремонтных рабочих на АРП и объекте проектирования
2.19 Определение явочного количества исполнителей по соответствующим объектам проектирования
2.20 Определение годовой трудоемкости на участке испытания автомобилей
2.21. Определение явочного количества исполнителей на участке испытания автомобилей
3.1.Организация технологического процесса
3.2. Схема технологического процесса на участке испытания автомобилей
3.3. Расчет количества постов на участке испытания автомобилей
3.4 Подбор технологического оборудования и технологической оснастки
3.5 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
3.6 Определение производственной площади
4.1 Опасные и вредные производственные факторы
4.2Пожарная безопасность на участке испытания автомобилей
4.3Техника безопасности при работе
4.4. Экологическая безопасность
4.5. Санитарно гигиенические факторы
5.1 Назначение и область применения приспособления
6.1. Расчет капитальных вложений
6.2. Расчет годового фонда заработной платы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ УЧАСТКА
2.1 Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег км)
(1)
где – нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из «Положения по ТО и Р» или по табл. 1.1);
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (берется из «Положения по ТО и Р»)
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (берется из «Положения по ТО и Р»).
2.2 Корректирование нормативов трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2
– нормативная трудоемкость ЕО , ТО-1 и ТО-2 (берется из «Положения по ТО и Р» или по табл. 1.1).
К2 – Трудоёмкость ТО и ТР, принимаем 1.
К4 – Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР.
для ЕО : ????ЕО=1,09 1=1 (чел.ч)
для ТО-1 : ????ТО−1=2,9 1 1,2=3 (чел.ч)
для ТО-2 : ????ТО−2=7 1 1,2=8,4 (чел.ч)
2.3 Корректирование нормативов пробега до капитального ремонта
Lкр=Lнкр К1 К2 К3
где L Н КР – исходная норма межремонтного пробега, км
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от
условий эксплуатации (берется из «Положения по ТО и Р»)
К2 – Трудоёмкость ТО и ТР, принимаем 1.
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (берется из «Положения по ТО и Р»).
Lкр=18000 0,7 1 0,9=11340 (км)
2.4 Корректирование нормативов трудоемкости ТР
tТР = t Н ТР К1 К2 К3 К4СР К5
где К4СР – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (берется из «Положения по ТО и Р»)
К2 – Трудоёмкость ТО и ТР, принимаем 1.
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (берется из «Положения по ТО и Р»).
К4 – Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР.
К5 – Трудоёмкость ТР в зависимости от условий содержания, принимаем 1.
где К4(1), К4(2), К4(3), К4(4) - величины коэффициентов корректирования, принятые из «Положения для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации»
А1, А2, А3, А4 - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
Теперь эти данные подставляем в формулу и получаем:
2.5 Корректирование дней простоя в ТО и ТР
где - исходная форма дней простоя в ТО и ТР, дни/1000 км
К4СР - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации
Дни простоя в КР рассчитываются
- исходная форма дней простоя в КР, дни/1000 км
К4СР - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации
2.6. Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности
где - среднесуточный пробег автомобиля;
- дни простоя автомобиля в КР;
- дни простоя автомобиля в ТО и ТР;
- средневзвешенная величина пробега до КР.
Где – норматированный пробег до КР
А5 = 20 – количество автомобилей, прошедших КР
Аобщ – общее количество автомобилей
2.7 Определение коэффициента пользования подвижного состава
где - количество рабочих дней в году; принимается по исходным данным на проектирование
ат - коэффициент технической готовности;
Ки - приближенно равен 0,93-0,97, принимаем 0,95.
2.8 Определение годового пробега автомобиля на АТП
где - среднесуточный пробег автомобиля, км;
- количество рабочих дней в году;
Ас - среднесписочное количество автомобилей, ед.;
аи - коэффициент выпуска автомобилей на линию.
2.9 Определение количества воздействий ЕО, ТО-1 , ТО-2 и СО (за год)
Количество воздействий ЕО
– годовой пробег автомобилей.
Lсс= 220– среднесуточный пробег автомобилей
Определение количества воздействий УМР:
– количество воздействий ЕО.
Определение количества воздействий ТО-2:
– годовой пробег автомобилей.
– пробег автомобилей до ТО-2.
Определение количества воздействий ТО- 1:
– годовой пробег автомобилей.
– пробег автомобилей до ТО-1.
– количество воздействий ТО-2
Определение количества воздействий СО:
– общее количество автомобилей.