Файл: К защите допускаю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 229

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ УЧАСТКА

2.1 Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег км)

2.2 Корректирование нормативов трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.3 Корректирование нормативов пробега до капитального ремонта

2.4 Корректирование нормативов трудоемкости ТР

2.5 Корректирование дней простоя в ТО и ТР

2.6. Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

2.7 Определение коэффициента пользования подвижного состава

2.8 Определение годового пробега автомобиля на АТП

2.9 Определение количества воздействий ЕО, ТО-1 , ТО-2 и СО (за год)

2.10 Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2

2.11Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается:

2.12 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АРП

2.13 Определение общей годовой трудоемкости:

2.14 Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава:

2.15 Общий объем работ по ТО и ТР

2.16 Определение годовой трудоемкости по диагностике Д-1 и Д-2:

2.17 Определение годовой трудоемкости по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам) ТО и ТР

2.18. Определение количества ремонтных рабочих на АРП и объекте проектирования

2.19 Определение явочного количества исполнителей по соответствующим объектам проектирования

2.20 Определение годовой трудоемкости на участке испытания автомобилей

2.21. Определение явочного количества исполнителей на участке испытания автомобилей

3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЧАСТЬ

3.1.Организация технологического процесса

3.2. Схема технологического процесса на участке испытания автомобилей

3.3. Расчет количества постов на участке испытания автомобилей

3.4 Подбор технологического оборудования и технологической оснастки

3.5 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

3.6 Определение производственной площади

4. ОХРАНА ТРУДА

4.1 Опасные и вредные производственные факторы

4.2Пожарная безопасность на участке испытания автомобилей

4.3Техника безопасности при работе

4.4. Экологическая безопасность

4.5. Санитарно гигиенические факторы

5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

5.1 Назначение и область применения приспособления

5.2 Устройство

6 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

6.1. Расчет капитальных вложений

6.2. Расчет годового фонда заработной платы

6.3. План затрат на материалы и запасные части

6.4 Расчет накладных расходов

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ УЧАСТКА

2.1 Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег км)


(1)

где – нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из «Положения по ТО и Р» или по табл. 1.1);

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (берется из «Положения по ТО и Р»)

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (берется из «Положения по ТО и Р»).




2.2 Корректирование нормативов трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2




– нормативная трудоемкость ЕО , ТО-1 и ТО-2 (берется из «Положения по ТО и Р» или по табл. 1.1).

К2 – Трудоёмкость ТО и ТР, принимаем 1.

К4 – Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР.

для ЕО : ????ЕО=1,09 1=1 (чел.ч)

для ТО-1 : ????ТО−1=2,9 1 1,2=3 (чел.ч)

для ТО-2 : ????ТО−2=7 1 1,2=8,4 (чел.ч)

2.3 Корректирование нормативов пробега до капитального ремонта


Lкр=Lнкр К1 К2 К3

где L Н КР – исходная норма межремонтного пробега, км

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от



условий эксплуатации (берется из «Положения по ТО и Р»)

К2 – Трудоёмкость ТО и ТР, принимаем 1.

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (берется из «Положения по ТО и Р»).

Lкр=18000 0,7 1 0,9=11340 (км)

2.4 Корректирование нормативов трудоемкости ТР


tТР = t Н ТР К1 К2 К3 К4СР К5

где К4СР – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (берется из «Положения по ТО и Р»)

К2 – Трудоёмкость ТО и ТР, принимаем 1.

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (берется из «Положения по ТО и Р»).

К4 – Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР.

К5 – Трудоёмкость ТР в зависимости от условий содержания, принимаем 1.



где К4(1), К4(2), К4(3), К4(4) - величины коэффициентов корректирования, принятые из «Положения для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации»

А1, А2, А3, А4 - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.



Теперь эти данные подставляем в формулу и получаем:



2.5 Корректирование дней простоя в ТО и ТР




где - исходная форма дней простоя в ТО и ТР, дни/1000 км

К4СР - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации



Дни простоя в КР рассчитываются



- исходная форма дней простоя в КР, дни/1000 км

К4СР - коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации

2.6. Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей


Определение коэффициента технической готовности



где - среднесуточный пробег автомобиля;

- дни простоя автомобиля в КР;

- дни простоя автомобиля в ТО и ТР;

- средневзвешенная величина пробега до КР.



Где – норматированный пробег до КР

А5 = 20 – количество автомобилей, прошедших КР

Аобщ – общее количество автомобилей





2.7 Определение коэффициента пользования подвижного состава





где - количество рабочих дней в году; принимается по исходным дан­ным на проектирование

ат - коэффициент технической готовности;

Ки - приближенно равен 0,93-0,97, принимаем 0,95.


2.8 Определение годового пробега автомобиля на АТП




где - среднесуточный пробег автомобиля, км;

- количество рабочих дней в году;

Ас - среднесписочное количество автомобилей, ед.;

аи - коэффициент выпуска автомобилей на линию.


2.9 Определение количества воздействий ЕО, ТО-1 , ТО-2 и СО (за год)


Количество воздействий ЕО



– годовой пробег автомобилей.

Lсс= 220– среднесуточный пробег автомобилей



Определение количества воздействий УМР:



– количество воздействий ЕО.



Определение количества воздействий ТО-2:



– годовой пробег автомобилей.

– пробег автомобилей до ТО-2.



Определение количества воздействий ТО- 1:




– годовой пробег автомобилей.

– пробег автомобилей до ТО-1.

– количество воздействий ТО-2



Определение количества воздействий СО:



– общее количество автомобилей.