Файл: Производственной практики (нужное подчеркнуть).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 158

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1.

Составить перечень нормативных документов, регламентирующих работу ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕГАПРИНТ».

Задание № 2.

Дать характеристику организационно-управленческой структуры

Тема 3.

Составить характеристику списка источников комплектования Государственного бюджетного учреждения «Государственный архив Белгородской области».

В архив поступает организационно-распорядительная, научно-техническая документация, фотодокументы, при ликвидации организаций – документы по личному составу.

Формирование документов в дела

Существуют правила формирования документов в дела:

Описание дел

При составлении описи необходимо выполнять требования:

Оформление дел

Современные требования оформления дел при подготовке их на архивное хранение предусматривают:

Виды описей

Задание № 3.

«использование архивных документов, «учетный документ», «архивный справочник».

Тема 4.

Перечислить основные нормативные документы, регламентирующие правила обеспечения сохранности архивных документов .

Задание № 2.

Режимы хранения документов

Световой режим

Температурно-влажностный режим

Санитарно-гигиенический режим

Охранный режим

Тема 5.

Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.



люминесцентных ламп с урезанным ультрафиолетовым участком спектра типа ЛБ, ЛХБ, ЛТБ.

Уровень освещенности в диапазоне видимого спектра не должен превышать: на вертикальной поверхности стеллажа на высоте 1 м от пола - 20 - 50 лк (люкс), на рабочих столах - 100 лк (люкс).

Температурно-влажностный режим


В помещениях хранилищ, оборудованных системами кондиционирования воздуха, должен поддерживаться оптимальный температурно-влажностный режим, учитывающий специфику видов документов: для бумажных

документов - температура 17 - 19 град. С, относительная влажность воздуха

50 - 55%; для пленочных материалов - черно-белых (15 град. С и 40 - 55%) и цветных (2 - 5 град. С и 40 - 55%); для документов на магнитных лентах и дисковых носителях - 15 - 20 град. С и 50 - 65%.

Резкие колебания температуры и влажности в хранилищах не допускаются. В помещениях с нерегулируемым климатом должны осуществляться

мероприятия по оптимизации климатических условий на основе

рационального отопления и проветривания помещений, использования

средств осушения или увлажнения воздуха. При длительном стабильном повышении относительной влажности воздуха до 80 - 90% предпринимаются обязательные меры по нормализации климатических условий (интенсивное проветривание, осушение хранилищ, устранение причин повышения

влажности).

Температурно-влажностный режим в хранилищах контролируется путем регулярного измерения параметров воздуха: в кондиционируемых

помещениях - один раз в неделю, в помещениях с нерегулируемым климатом

  • два раза в неделю, при нарушениях режима хранения - ежедневно.

Контрольно-измерительные приборы (термометры, психрометры,
гигрометры) размещают в главном проходе на стеллаже, вдали от

отопительных и вентиляционных систем. Показания приборов фиксируются в регистрационном журнале.

Санитарно-гигиенический режим


Помещения архива должны содержаться в чистоте, в условиях,

исключающих возможность появления плесени, насекомых, грызунов, пыли.

В помещениях хранилищ должна быть обеспечена свободная циркуляция воздуха, исключающая образование непроветриваемых зон, опасных в

санитарно-биологическом отношении.

Открывающиеся в теплое время года окна, а также вентиляционные отверстия в стенах, потолках, полах хранилищ и наружные отверстия

вентиляционных систем следует защищать сетками с диаметром ячеек не более 0,5 мм.

В помещениях хранилищ запрещается пребывание в верхней одежде, мокрой и грязной обуви, хранение и использование пищевых продуктов, курение.

В помещениях хранилищ необходимо проводить систематическую влажную уборку. Не реже одного раза в год проводится обеспыливание стеллажей,

шкафов, средств хранения; полы, плинтусы, подоконники, цокольные части стеллажей обрабатываются водными растворами антисептиков (2%-ный

формалин, 5%-ный катамин АБ и т.п.).

Два раза в год (в начале и по окончании отопительного сезона) документы (выборочно) и помещения хранилищ подвергают обследованию для

своевременного обнаружения насекомых и плесневых грибов.

При обнаружении биологических вредителей принимают срочные меры по дезинфекции и дезинсекции помещений силами архива, санэпидстанций или карантинной службы.

При проведении уборок или санитарных обработок вода и антисептические растворы не должны попадать

на документы.

Охранный режим


Охранный режим обеспечивается выбором места размещения архива в здании, техническими средствами защиты, организацией системы охраны, сигнализации, соблюдением мер пропускного режима, порядка доступа в

хранилище, опечатыванием помещений. Наружные двери архива и хранилищ должны иметь металлическую облицовку и прочные запоры. На доступные извне окна устанавливают запираемые, распашные наружу металлические

решетки. Помещения архива оборудуют охранной сигнализацией, в

нерабочее время помещения пломбируются (опечатываются). Хранилища в рабочее время должны быть закрыты на ключ. Право доступа в хранилище имеют заведующий и сотрудники данного хранилища, а в отдельных случаях

  • другие лица в их сопровождении. Вынос документов из архива

осуществляется только по специальным пропускам в установленном порядке.

Охранный режим распространяется также на помещения, в которых временно хранятся архивные документы и материальные ценности архива (читальный, выставочный залы, лаборатории и т.п.).

Тема 5.


Задание №1.

Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.



Учебная практика ПМ.02 помогла мне лучше усвоить изученный мною теоретическое обучение, за учебный семестр.

В частности, я изучила вид профессиональной деятельности (ВПД):

организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.

В ходе постигания профессиональными компетенциями профессионального модуля я получила практический опыт, узнала: о организации
архивной и

справочно-информационной работы по документам организации; о

нормативно – правовых актах, регламентирующих работу

о фондах личного происхождения; нормативные документы, регламентирующие правила обеспечения сохранности архивных документов, а так же характеристики режимов хранения документов.

Так же я усвоила, как: организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации; работать в системах электронного

документооборота;

С целью данной практики, работать было очень интересно и познавательно. Узнала много новой информации, в ходе оформления отчета, что в очередной раз доказывает: нет предела совершенству.