Файл: Общая часть Характеристика, назначение и классификация грузовых станций Специальная часть.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 197
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Охрана труда, окружающей среды и природопользования.
охрана труда, окружающей среды и природопользования.
Проектирование сооружений и устройств станции.
Методика расчета T приведена в Методических рекомендациях.
Организация технической работы.
«узкие» места, усовершенствовать технологический процесс и улучшить показатели работы.
Контингент работников в хозяйстве перевозок.
Площадка для переработки навалочных грузов (тяжеловесных, лесных и т.п.).
Определение длины погрузочно-выгрузочного фронта со стороны железной дороги производится по формуле:
Lфр
Nnp lваг
k
a, м где (2.3.10.)
Nnp
lваг
под
– длина вагона по осям автосцепок берется из технической характеристики
вагонов (табл. 1, пункт 2.2, ориентировочно lваг=14,4 м.);
kпод - число подач в сутки принимается равным от 1 до 5 (в зависимости от
числа передаточных поездов);
a - дополнительная длина пути, учитывающая неточность установки вагонов на грузовом фронте (15-20м).
Длина повышенного пути (эстакады) должна обеспечивать постановку на нем
расчетного числа вагонов:
Lфр.
Nnp lваг
k
a b,( м) ; где (2.3.11.)
n
b – длина наклонного въезда на повышенный путь (84м);
Расчет длины погрузочно-выгрузочного фронта со стороны железной дороги рекомендуется свести в таблицу 8.
Таблица 8
Со стороны подъезда автотранспорта:
L Qcym lфр ta
, где (2.3.12.)
ga T
lфр
его постановки.
ta – средняя продолжительность операции с одним автомобилем (включая
время на подъезд к складу и отъезд), час;
ga – средняя загрузка нетто одного автомобиля, т;
T – продолжительность работы грузового двора;
Длину фронта для одного автомобиля определяют по формулам: При установке машин вдоль склада:
lфр la C1
При установке машин перпендикулярно складу:
(2.3.13.)
lфр ba C2 , где (2.3.14.)
la - длина автомобиля без прицепа или с прицепом (4,5 – 7м); (4,2 – 4,4м);
C1 – расстояние между последовательно стоящими машинами (4,2 – 4,4м);
ba – ширина автомобиля (2 – 2,6м);
C2 – среднее расстояние между рядом стоящими машинами 1,5м.
Расчет длины погрузочно-выгрузочного фронта со стороны подъезда автотранспорта рекомендуется свести в таблицу 9.
Таблица 9
L
Для окончательного вывода расчетную длину складов следует сопоставлять с необходимой длиной погрузочно-выгрузочного фронта со стороны железной дороги и со стороны подъезда автомобиля, а затем принять большее значение. Кроме того, длина склада должна удовлетворять условию:
L
ж.д.
гр.фр.
Lскл.
а. гр.фр.
(2.3.15.)
Определение длины склада рекомендуется свести в таблицу 10.
Таблица 10
Пример. Определить основные параметры склада для хранения и переработки тарно-штучных грузов, прибывающих и отправляющихся повагонными и мелкими отправками, если в сутки прибывает 350 тонн груза повагонными отправками, 130 тонн – мелкими отправками, а отправляется 400 тонн груза повагонными отправками и 120 тонн – мелкими отправками; техническая норма загрузки крытого вагона повагонными отправками – 45 тонн, а мелкими – 20 тонн.
Определяем площадь крытого склада отдельно по отправлению и прибытию, а также для мелких и повагонных отправок.
Qприб.. Тприб. k
350 2,0 0,7
приб
в.о.
сут
хр
gв.о.
c
np
0,85
1,7 980 м2
F
400 0,5 0,7
отпр
в.о.
сут хр
gв.о.
c
np
0,85
1,7 840 м2
F
130 2,5 0,7
приб
м.о.
сут
хр
gм.о.
с
np
0,85
2,0 1138 м2
F
120 2,0 0,7
отпр
м.о.
сут хр
gм.о.
c
np
0,40
840 м2
Принимаем ширину типового ангарного двухпролётного склада 30+30 м с двумя грузовыми платформами и двумя погрузочно-выгрузочными путями. Одна из платформ предназначена для переработки повагонных и мелких отправок, отправляемых со станции, а другая – для прибывающих на станцию.
L
Тогда длина крытого склада:
Lфр
Nnp lваг
k
a, м где (2.3.10.)
Nnp
lваг
под
-
суточное прибытие (отправление) вагонов для грузовой работы
– длина вагона по осям автосцепок берется из технической характеристики
вагонов (табл. 1, пункт 2.2, ориентировочно lваг=14,4 м.);
kпод - число подач в сутки принимается равным от 1 до 5 (в зависимости от
числа передаточных поездов);
a - дополнительная длина пути, учитывающая неточность установки вагонов на грузовом фронте (15-20м).
Длина повышенного пути (эстакады) должна обеспечивать постановку на нем
расчетного числа вагонов:
Lфр.
Nnp lваг
k
a b,( м) ; где (2.3.11.)
n
b – длина наклонного въезда на повышенный путь (84м);
Расчет длины погрузочно-выгрузочного фронта со стороны железной дороги рекомендуется свести в таблицу 8.
Таблица 8
Род | Тип | Суточное | Длина | Число передаточ ных поездов, Nпер | Число | Дополнит | Длина погрузочно- |
груз | скла | прибытие | вагона, | подач в | ельная | выгрузочного | |
а. | да. | (отправле ние) вагонов, Nnp | lваг | сутки, kпод | длина пути, a | фронта, со стороны железной дороги Lж.д. | |
| | | | | | гр.фр. | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Со стороны подъезда автотранспорта:
L Qcym lфр ta
, где (2.3.12.)
ga T
lфр
-
фронт, требующийся для одного автомобиля в зависимости от способа
его постановки.
ta – средняя продолжительность операции с одним автомобилем (включая
время на подъезд к складу и отъезд), час;
ga – средняя загрузка нетто одного автомобиля, т;
T – продолжительность работы грузового двора;
Длину фронта для одного автомобиля определяют по формулам: При установке машин вдоль склада:
lфр la C1
При установке машин перпендикулярно складу:
(2.3.13.)
lфр ba C2 , где (2.3.14.)
la - длина автомобиля без прицепа или с прицепом (4,5 – 7м); (4,2 – 4,4м);
C1 – расстояние между последовательно стоящими машинами (4,2 – 4,4м);
ba – ширина автомобиля (2 – 2,6м);
C2 – среднее расстояние между рядом стоящими машинами 1,5м.
Расчет длины погрузочно-выгрузочного фронта со стороны подъезда автотранспорта рекомендуется свести в таблицу 9.
Таблица 9
Род | Тип | Суточ | Длина | Средняя | Средня | Продолжи | Дли | Расстоян | Длина |
груз | скла | ный | фронта | продолжит | я | тельность | на | ие | грузового |
а. | да. | грузо | для | ельность | загрузк | работы | авто | между | фронта со |
| | оборо | одного | операции с | а | грузового | моб | автомоб | стороны |
| | т, | автомоб | автомобиле | автомо | двора, T | иля, | илями, | автотрансп |
| | Qcym | иля, lфр | м, ta | биля, ga | | la | C. | орта, Lа гр.фр. |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
L
Для окончательного вывода расчетную длину складов следует сопоставлять с необходимой длиной погрузочно-выгрузочного фронта со стороны железной дороги и со стороны подъезда автомобиля, а затем принять большее значение. Кроме того, длина склада должна удовлетворять условию:
L
ж.д.
гр.фр.
Lскл.
а. гр.фр.
(2.3.15.)
Определение длины склада рекомендуется свести в таблицу 10.
Таблица 10
Род | Тип | Типовая или | Длина погрузочно- | Расчетна я длина склада, Lскл | Длина грузового | Принятая |
гру- | скла | расчетная | выгрузочного | фронта со | длина | |
за | да. | ширина склада, Bскл | фронта, со стороны железной дороги Lж.д. | стороны автотранспорта, Lа | склада, Lприн скл | |
| | | гр.фр. | гр.фр. | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Пример. Определить основные параметры склада для хранения и переработки тарно-штучных грузов, прибывающих и отправляющихся повагонными и мелкими отправками, если в сутки прибывает 350 тонн груза повагонными отправками, 130 тонн – мелкими отправками, а отправляется 400 тонн груза повагонными отправками и 120 тонн – мелкими отправками; техническая норма загрузки крытого вагона повагонными отправками – 45 тонн, а мелкими – 20 тонн.
Решение.
Определяем площадь крытого склада отдельно по отправлению и прибытию, а также для мелких и повагонных отправок.
Qприб.. Тприб. k
350 2,0 0,7
приб
в.о.
сут
хр
gв.о.
c
np
0,85
1,7 980 м2
F
-
k
400 0,5 0,7
отпр
в.о.
сут хр
gв.о.
c
np
0,85
1,7 840 м2
F
-
k
130 2,5 0,7
приб
м.о.
сут
хр
gм.о.
с
np
0,85
2,0 1138 м2
F
-
k
120 2,0 0,7
отпр
м.о.
сут хр
gм.о.
c
np
0,40
840 м2
Принимаем ширину типового ангарного двухпролётного склада 30+30 м с двумя грузовыми платформами и двумя погрузочно-выгрузочными путями. Одна из платформ предназначена для переработки повагонных и мелких отправок, отправляемых со станции, а другая – для прибывающих на станцию.
L
Тогда длина крытого склада: