Файл: Общая часть Характеристика, назначение и классификация грузовых станций Специальная часть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 197

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Определение длины погрузочно-выгрузочного фронта со стороны железной дороги производится по формуле:

Lфр

Nnp lваг

k

a, м где (2.3.10.)


Nnp

lваг

под


    • суточное прибытие (отправление) вагонов для грузовой работы

длина вагона по осям автосцепок берется из технической характеристики


вагонов (табл. 1, пункт 2.2, ориентировочно lваг=14,4 м.);
kпод - число подач в сутки принимается равным от 1 до 5 зависимости от

числа передаточных поездов);

a - дополнительная длина пути, учитывающая неточность установки вагонов на грузовом фронте (15-20м).

Длина повышенного пути (эстакады) должна обеспечивать постановку на нем



расчетного числа вагонов:
Lфр.

Nnp lваг

k

a b,( м) ; где (2.3.11.)

n
b длина наклонного въезда на повышенный путь (84м);

Расчет длины погрузочно-выгрузочного фронта со стороны железной дороги рекомендуется свести в таблицу 8.

Таблица 8


Род

Тип

Суточное

Длина

Число передаточ ных поездов, Nпер

Число

Дополнит

Длина погрузочно-

груз

скла

прибытие

вагона,

подач в

ельная

выгрузочного

а.

да.

(отправле ние) вагонов, Nnp

lваг

сутки,

kпод

длина пути, a

фронта, со стороны железной дороги

Lж.д.



















гр.фр.



















































Со стороны подъезда автотранспорта:

L Qcym lфр ta


, где (2.3.12.)

ga T


lфр

    • фронт, требующийся для одного автомобиля в зависимости от способа

его постановки.

ta средняя продолжительность операции с одним автомобилем (включая

время на подъезд к складу и отъезд), час;

ga средняя загрузка нетто одного автомобиля, т;

T продолжительность работы грузового двора;

Длину фронта для одного автомобиля определяют по формулам: При установке машин вдоль склада:

lфрla C1

При установке машин перпендикулярно складу:

(2.3.13.)

lфр ba C2 , где (2.3.14.)

la - длина автомобиля без прицепа или с прицепом (4,5 7м); (4,2 4,4м);

C1 расстояние между последовательно стоящими машинами (4,2 4,4м);

ba ширина автомобиля (2 2,6м);

C2 среднее расстояние между рядом стоящими машинами 1,5м.

Расчет длины погрузочно-выгрузочного фронта со стороны подъезда автотранспорта рекомендуется свести в таблицу 9.


Таблица 9


Род

Тип

Суточ

Длина

Средняя

Средня

Продолжи

Дли

Расстоян

Длина

груз

скла

ный

фронта

продолжит

я

тельность

на

ие

грузового

а.

да.

грузо

для

ельность

загрузк

работы

авто

между

фронта со







оборо

одного

операции с

а

грузового

моб

автомоб

стороны







т,

автомоб

автомобиле

автомо

двора, T

иля,

илями,

автотрансп







Qcym

иля, lфр

м, ta

биля,

ga




la

C.

орта,

Lа

гр.фр.































































L
Для окончательного вывода расчетную длину складов следует сопоставлять с необходимой длиной погрузочно-выгрузочного фронта со стороны железной дороги и со стороны подъезда автомобиля, а затем принять большее значение. Кроме того, длина склада должна удовлетворять условию:



L
ж.д.

гр.фр.

Lскл.

а. гр.фр.

(2.3.15.)

Определение длины склада рекомендуется свести в таблицу 10.

Таблица 10


Род

Тип

Типовая или

Длина погрузочно-

Расчетна я длина склада, Lскл

Длина грузового

Принятая

гру-

скла

расчетная

выгрузочного

фронта со

длина

за

да.

ширина склада, Bскл

фронта, со стороны железной дороги

Lж.д.

стороны автотранспорта,

Lа

склада,

Lприн

скл










гр.фр.

гр.фр.















































Пример. Определить основные параметры склада для хранения и переработки тарно-штучных грузов, прибывающих и отправляющихся повагонными и мелкими отправками, если в сутки прибывает 350 тонн груза повагонными отправками, 130 тонн – мелкими отправками, а отправляется 400 тонн груза повагонными отправками и 120 тонн мелкими отправками; техническая норма загрузки крытого вагона повагонными отправками – 45 тонн, а мелкими – 20 тонн.

Решение.


Определяем площадь крытого склада отдельно по отправлению и прибытию, а также для мелких и повагонных отправок.

Qприб.. Тприб. k



350 2,0 0,7



приб

в.о.

сут

хр

gв.о.

c

np

0,85

1,7 980 м2


F

  • k
Qотпр Tотпр k

400 0,5 0,7

отпр

в.о.

сут хр



gв.о.

c

np

0,85

1,7 840 м2



F



  • k
Qприб Tприб kм.о.

130 2,5 0,7

приб

м.о.

сут

хр

gм.о.

с

np

0,85

2,0 1138 м2



F

  • k
Qотпр Tотпр k

120 2,0 0,7

отпр

м.о.

сут хр

gм.о.

c

np

0,40

840 м2



Принимаем ширину типового ангарного двухпролётного склада 30+30 м с двумя грузовыми платформами и двумя погрузочно-выгрузочными путями. Одна из платформ предназначена для переработки повагонных и мелких отправок, отправляемых со станции, а другая – для прибывающих на станцию.


L
Тогда длина крытого склада: