Файл: Частное учреждение профессионального образования краснознаменский городской колледж.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 348

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Аналитическая часть

1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»

1.1.1. Организационная структура управления предприятием

Педагогический совет

Педагоги

Делопроизводитель

1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации документооборота

1.2.1. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание

1.2.2. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации

1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

1.3.1. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи

1.3.2. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи

1.4. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению

1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению

Вывод

2. Проектная часть

2.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации

2.1.1. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание

2.2. Информационная модель и её описание

2.2.1. Используемые классификаторы и системы кодирования

2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

2.2.3. Характеристика результатной информации

2.3. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

2.3.1. Характеристика базы данных

2.3.2. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

2.3.3. Описание программных модулей

2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание

3. Обоснование экономической эффективности проекта

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1. Макеты документов

Приложение 2. Листинг программы

Приложение 3. Экранные формы



Организация внеурочной деятельности. Дополнительное образование, занятость детей в сети кружков при школе:

  1. Спортивное направление.

  2. Спортивные игры.

  3. Волейбол.

  4. Основы физической подготовки.

  5. Художественно-эстетическое направление.

  6. Музыка и мы.

  7. Девицы-мастерицы.

  8. Природа и творчество (ИЗО).

  9. Познавательно-интеллектуальное направление.

  10. Мир информатики.

  11. Уральское перышко.

1.1.1. Организационная структура управления предприятием



Организационная структура МОУ СОШ №3 представлена на рисунке 1.1.

Руководит работой МОУ СОШ №3 Директор, самостоятельно решающий многие вопросы деятельности учреждения. Директор в работе руководствуется законами РФ, распоряжениями и приказами Министерства Образования распоряжениями вышестоящих организаций и другими нормативно-правовыми документами.

Директор

Методическое объединение классных руководителей


Заместитель директора по ВР




Служба педагогического сопровождения (соц.работники, психологи)





Методические объединения учителей предметников


Заместитель директора по УВР



Проектная служба





Инициативные группы педагогов, объединенные общей идеей



Педагогический совет


Педагоги


Завхоз

Обслуживающий персонал




Делопроизводитель




Рис 1.1. Организационная структура МОУ СОШ №3
Права и обязанности директора определены его должностной инструкцией, утвержденной департаментом образования и науки Министерства Образования.



Директор имеет двух заместителей: по воспитательной и учебной работе.

Заместитель директора по воспитательной работе – планирует и контролирует воспитательный процесс в учреждении. Следит за распорядком дня воспитанников, за их бытовыми условиями.

Заместитель директора по учебной работе – руководит учебным процессом учреждения. Планирует контроль, следит за успеваемостью учащихся, посещаемостью, налаживает процесс самоподготовки. Обеспечивает участие детей в мероприятиях проводимых в школе.

Заведующий по хозяйственной части – имеет в подчинении весь вспомогательный и обслуживающий персонал. Следит за материально-техническим обеспечением в учреждении. Заключает договора на коммунальные услуги, приобретение инвентаря для учащихся, моющих и дезинфицирующих средств и т.д. Планирует и следит за ремонтно-строительными работами. Несет ответственность за жизнеобеспечение учреждения, пожарную безопасность и условия труда.

Делопроизводитель – участвует в разработке документов правового характера, регулирующих трудовые отношения в учреждении – правила внутреннего распорядка, коллективного договора, обязательного социального страхования, должностных инструкций и других документов. Подготавливает проектно-распорядительные документы (положения, инструкции, приказы и обеспечивает их соответствие действующему законодательству).

Делопроизводитель – отвечает за своевременное предоставление информации и отчетов в вышестоящие организации, обеспечивает правильность документального оформления приема, увольнения и перевода на другую работу сотрудников в соответствии с законодательством.

В соответствии с Уставом, Совет Школы является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.
К компетенции Совета Школы относится:

  • определение основных направлений развития Учреждения;

  • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников;

  • содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • контроль за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

  • осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;

  • контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Учреждения;

  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;

  • взаимодействие с другими органами самоуправления в Учреждении.


Порядок формирования, задачи, полномочия Совета Школы определяются Положением, утверждаемым Советом Школы

Совет Школы осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», принимаемыми в соответствии с ним другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в области образования, Уставом Учреждения,  иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.

Члены Совета Школы не получают вознаграждения за свою работу в Совете Школы.

В соответствии с Уставом, Педагогический совет Учреждения - коллективный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения, обеспечивающий руководство образовательным процессом в Учреждении. Порядок работы Педагогического совета определяется Положением, утверждаемым Директором Учреждения.

К компетенции Педагогического совета относится решение вопросов:

  • о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на повторный курс обучения с согласия их родителей (законных представителей), исключение обучающегося, достигшего возраста 15 лет;

  • о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к итоговой аттестации, о предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности сдать экзамены в «щадящем режиме»;

  • о выпуске обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, выдаче соответствующих документов об образовании;

  • о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами и медалями;

  • о взаимодействии педагогических работников школы с представителями организаций и учреждений по вопросам воспитания и образования обучающихся;

  • об участии в деятельности по соблюдению санитарно-гигиенического режима Учреждения, требований охраны труда, здоровья и жизни обучающихся;

  • и других вопросов, касающихся образовательной деятельности Учреждения.


В состав Педагогического совета входит административно-управленческий персонал, педагогические работники и специалисты в соответствии со штатным расписанием и медицинский работник школы. Председателем Педагогического совета является Директор Учреждения или лицо, временно исполняющее его обязанности. На учебный год из членов Педагогического совета избирается его секретарь, который оформляет документацию Педагогического совета (протокол и приложения к нему).

В случае необходимости при рассмотрении отдельных вопросов во временный состав Педагогического совета вводятся работники правоохранительных органов, органов управления образования, здравоохранения, опеки и попечительства, представители общественных и ученических организаций, родительского комитета и др. Лица, временно включенные в состав Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса по вопросу, входящему в область их компетенции.

Решения Педагогического совета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его состава. При равном количестве голосов «за» и «против» решающим является голос председателя Педагогического совета.

Приглашенные лица не участвуют в процедуре принятия решения Педагогического совета, если их право вхождения в состав Педагогического совета не закреплено документально.

Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляют Директор школы и ответственные лица, указанные в приказе Директора о выполнении решения Педагогического совета.