Файл: Отчет по учебной практике 43. 02. 11 Гостиничный сервис пм. 01 Бронирование гостиничных услуг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»

Академический колледж


ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

43.02.11 Гостиничный сервис

ПМ.01 «Бронирование гостиничных услуг» ПМ.02 «Прием, размещение и выписка гостей»

ПМ.05 Выполнение работ по должности «Администратор гостиницы (дома отдыха)»

период с «13» мая по «09» июня 2020 года


Студент группы СО-ГС-18 Алещенко Д.А.

подпись

Организация: ФГБОУ ВО «ВГУЭС», Академический колледж Руководитель практикиЧмырь Е.Н.

подпись



Отчет защищен:

с оценкой
Беленькая Ж.А.

Владивосток 2020

Содержание


Введение 3

  1. Общие сведения о деятельности предприятия… 5

    1. История создания и развития предприятия 5

    2. Учредительные документы, организационно-правовая форма и

форма собственности предприятия… 5

    1. Организационная структура и взаимодействие подразделений 6

    2. Основные задачи, виды деятельности (услуг) предприятия… 7

    3. Перспективы развития предприятия… 8

  1. Организационно технологические аспекты деятельности предприятия… 9

    1. Анализ организации обслуживания клиентов на предприятии 9

    2. Социально-психологические особенности деятельности предприятия.

Культура предприятия… 10

  1. Система обеспечения безопасности 12

  2. Технология формирования профессиональных компетенций 13

  3. Выводы и предложения по совершенствованию деятельности


ООО «Гостиничный комплекс «Азимут Отель Владивосток»… 15

Индивидуальное задание 16

Заключение 19

Список использованных источников… 20

Приложение А Местоположение Гостиничного комплекса «Азимут Отель Владивосток»

………………………………………………………………………………………………………21

Приложение Б. Главный вход Гостиничного комплекса «Азимут Отель Владивосток»… 22

Приложение В. Номера Гостиничного комплекса «Азимут Отель Владивосток» 23

Введение


Гостиницы играют ведущую роль в экономике туризма, они же, как правило, определяют аспекты, относящиеся к психологии туризма, а именно: удовлетворенность поездкой, привлекательность туристского направления, высокую оценку организации пребывания. От поведения сотрудников гостиницы складывается впечатление гостя об индустрии гостеприимства страны в общем.

В районах, куда приезжают иностранцы, гостиницы часто являются важными источниками получения иностранной валюты и таким образом могут вносить значительный вклад в платежные балансы своих стран.

В большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений. В этом смысле гостиницы столь же необходимы для экономики и общества, как и хорошо организованный транспорт, связь и системы розничного распределения различных товаров и услуг.

Гостиницы являются также важными точками розничной продажи продукции других отраслей. В процессе строительства и модернизации гостиниц обеспечивается поле деятельности строительной промышленности и связанных с ней отраслей. Оборудование, мебель и всевозможные принадлежности поставляются гостиницам широким кругом производителей.

Продукты питания, напитки и другие подобные предметы потребления входят в число наиболее значительных ежедневных закупок, которые гостиницы осуществляют у фермеров, рыбаков, поставщиков продуктов питания и напитков и у компаний, поставляющих газ,
электроэнергию и воду. Помимо того, что гостиницы создают непосредственную занятость для своих сотрудников, они порождают значительную косвенную занятость для тех, кто работает в поставляющих отраслях.

Целью производственной практики является сбор материалов, закрепление и углубление знаний, полученных на лекционных и лабораторно-практических занятиях, приобретение практических навыков самостоятельной работы.

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

  • ознакомление с общими сведениями о деятельности гостиницы;

  • изучение учредительных документов, организационно-правовой формы и формы собственности гостиницы;

  • изучение организационной структуры и взаимодействие подразделений;

  • изучение основных задач и ознакомление с видами деятельности услуг гостиницы;

  • анализ перспектив развития гостинцы;

  • рассмотрение организационно-технологических аспектом деятельности гостиницы;

  • анализ организации обслуживания клиентов в гостинице;

  • рассмотрение cоциально-психологических особенностей гостиницы;

  • изучение культуры предприятия;

  • ознакомление с системой обеспечения безопасности в гостинице;

  • формирование профессиональных компетенций в гостинице;

  • анализ информационных технологий гостиницы;

  • проведение анализа деятельности гостиницы и предложение мер по совершенствованию сервисной деятельности.


Методической и методологической основой данной работы являются специализированная литература, а также методические пособия и рекомендации по проведению исследований в сфере туризма и гостиничного бизнеса.
  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10