Файл: Отчет по учебной практике 43. 02. 11 Гостиничный сервис пм. 01 Бронирование гостиничных услуг.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения о деятельности предприятия
Организационная структура и взаимодействие подразделений
Перспективы развития предприятия
Социально-психологические особенности предприятия Культура предприятия
Технология формирования профессиональных компетенций
Выводы и предложения по совершенствованию деятельности предприятия
Изучение структуры службы приема, размещения и выписки гостей
Список использованных источников
Приложение А Месторасположение Гостиничного комплекса
Приложение Б Главный вход Гостиничного комплекса «Азимут Отель Владивосток»
Амакс. Несмотря на мировой финансовый кризис, оборот сети Азимут за 2008 год увеличился на 10 % и составил почти полтора миллиарда рублей.[7]
Приведенные выше факты подтверждает то, что сеть Отелей АЗИМУТ очень перспективна на данном этапе и, обязательно будет развиваться быстрыми темпами в будущем, ведь компания не останавливается на достигнутом, совершенствуя свои технологии и продвигая свой бренд.
В частности, гостиница «Владивосток», конечно, не достигла наивысшего уровня, но стремиться достичь его, она постоянно совершенствует свои технологии и интенсивно работает над своим брендом. Ведь уже сейчас гостиница принимает многих иностранных туристов и VIP клиентов. Для коллектива гостиницы «Владивосток» самым важным является создание комфорта, который необходим для гостя и все свои силы направлены на устранение недочетов и стремлении к совершенству.
В.Н.Егорова. - 2-е изд. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 595с.: ил.
URL:
https://studbooks.net/17322/turizm/sluzhba_bronirovaniya_organizatsiya_tehnologiya_obsluzhivani ya_gostey
«Азимут Отель Владивосток»
Приложение В Номера Гостиничного комплекса «Азимут Отель
Рисунок В.1 – Номер категория «SMART СТАНДАРТ»
Рисунок В.2 – Номер категории «SMART ЛЮКС КЛУБНЫЙ ЭТАЖ»
Рисунок В.3 – Номер категории «SMART СУПЕРИОР»
Рисунок В.4 – Номер категории «SMART ЛЮКС»
Рисунок В.5 – Номер категории «SMART СУПЕРИОР КЛУБНЫЙ ЭТАЖ»
Рисунок В.6 – Номер категории «SMART СТАНДАРТ КЛУБНЫЙ ЭТАЖ»
Приведенные выше факты подтверждает то, что сеть Отелей АЗИМУТ очень перспективна на данном этапе и, обязательно будет развиваться быстрыми темпами в будущем, ведь компания не останавливается на достигнутом, совершенствуя свои технологии и продвигая свой бренд.
В частности, гостиница «Владивосток», конечно, не достигла наивысшего уровня, но стремиться достичь его, она постоянно совершенствует свои технологии и интенсивно работает над своим брендом. Ведь уже сейчас гостиница принимает многих иностранных туристов и VIP клиентов. Для коллектива гостиницы «Владивосток» самым важным является создание комфорта, который необходим для гостя и все свои силы направлены на устранение недочетов и стремлении к совершенству.
Список использованных источников
-
ООО «Азимут Отель Владивосток» [сайт].–URL: https://azimuthotels.com/Russia/azimut-hotel-vladivostok/ -
Тимохина Т.Л.,Организация приема и обслуживания туристов: учебник для студентов вузов / Т. Л. Тимохина. - 3-е изд.,перераб. и доп. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. – 352 с. 3 Уокер Дж. Введение в гостеприимство: Учебник для вузов / Д.Уокер; Пер. с англ.
В.Н.Егорова. - 2-е изд. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 595с.: ил.
-
ООО "ДЖИ1 ИНТЕРТЕЙНМЕНТ" [сайт]. – URL: https://adposium.ru/ooo-dzhi1- interteynment-1102502002239 -
Арбузова Н.Ю.,Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студентов вузов / Н. Ю. Арбузова. - 2-е изд.,испр. - М. : Академия, 2011. - 224 с. -
Служба бронирования. Организация и технология обслуживания гостей [сайт]. –
URL:
https://studbooks.net/17322/turizm/sluzhba_bronirovaniya_organizatsiya_tehnologiya_obsluzhivani ya_gostey
Приложение А Месторасположение Гостиничного комплекса
«Азимут Отель Владивосток»
Приложение Б Главный вход Гостиничного комплекса «Азимут Отель Владивосток»
Приложение В Номера Гостиничного комплекса «Азимут Отель
Владивосток»
Рисунок В.1 – Номер категория «SMART СТАНДАРТ»
Рисунок В.2 – Номер категории «SMART ЛЮКС КЛУБНЫЙ ЭТАЖ»
Рисунок В.3 – Номер категории «SMART СУПЕРИОР»
Рисунок В.4 – Номер категории «SMART ЛЮКС»
Рисунок В.5 – Номер категории «SMART СУПЕРИОР КЛУБНЫЙ ЭТАЖ»
Рисунок В.6 – Номер категории «SMART СТАНДАРТ КЛУБНЫЙ ЭТАЖ»