Файл: Отчет по учебной практике 43. 02. 11 Гостиничный сервис пм. 01 Бронирование гостиничных услуг.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения о деятельности предприятия
Организационная структура и взаимодействие подразделений
Перспективы развития предприятия
Социально-психологические особенности предприятия Культура предприятия
Технология формирования профессиональных компетенций
Выводы и предложения по совершенствованию деятельности предприятия
Изучение структуры службы приема, размещения и выписки гостей
Список использованных источников
Приложение А Месторасположение Гостиничного комплекса
Приложение Б Главный вход Гостиничного комплекса «Азимут Отель Владивосток»
Гарантия бронирования осуществляется депозитом или кредитной карточкой. Служащий, принявший заявку, должен проверить историю клиента (если он уже останавливался в отеле) и по результатам сделать соответствующие отметки или даже отказать в бронировании.
При наличии свободных номеров клиенту высылают подтверждение (confirmation), которое содержит дату размещения, тип номера, число дней пребывания, номер заявки. Подтвержденным бронированием называют получение специального уведомления, высылаемого гостиницей клиенту. Для получения подтверждения о бронировании требуется, чтобы уведомление о нем поступило клиенту по почте или факсу. Гость может захватить уведомление с собой, чтобы проверить детали бронирования по прибытии в гостиницу.
ПК 1.3 Консультирование потребителей о применяемых способах бронирования Существует три основных вида бронирования:
Гарантированное бронирование предполагает, что номер в отеле будет держаться свободным до тех пор, пока клиент не приедет заселяться. Таким образом, у туриста нет жестких ограничений во времени, и ему можно не спешить заселиться, чтобы не остаться без жилья. Правда, если у него случится форс-мажор, из-за которого он откажется от номера, то придется возместить издержки.
Негарантированное бронирование предполагает, что номер в отеле будет держаться свободным только до 18.00, и если к тому времени клиент в него не заселится, то бронь автоматически снимается.
Сверхбронирование – избыточное бронирование или перерезервирование – это маркетинговая
политика гостиницы, когда бронирования мест в гостинице производятся сверх имеющихся в наличии, другими словами, – бронирование номеров без наличия реально свободных мест.
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.
Азимут Отель Владивосток – один из крупнейших отелей на Дальнем Востоке. Отель расположен в центре города, недалеко от главных Приморских достопримечательностей. Отель находится в 10 минутах ходьбы от морского и железнодорожного вокзалов и в 50-ти минутах езды от аэропорта.
Азимут Отель Владивосток – это 607 номеров различных категорий в здании
«Владивосток» и в здании «Амурский залив». Номера оснащены всем необходимыми оборудованиями нужными гостю. Поддерживают порядок в номерах - служба содержаний помещений, так как от них зависит чистота состояние и готовность номеров к заселению – они неотъемлемая часть организационной структуры отеля.
Несмотря на дальнее расположение отелей, друг от друга сотрудники с помощью коммуникационных технологий могут общаться между собой без затруднений, также каждый сотрудник получает заботу и внимание от компании.
Преимущества линейно-функциональной структуры отеля такие как: четкая система взаимных связей функций и подразделений, ясно выраженная ответственность, быстрая реакция
исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих, позволяют сотрудникам отеля быстро и четко выполнять данную им работу, к тому же с полной ответственностью подходить к работе.
Прохождение практики по профилю специальности в отеле «Азимут Отель Владивосток» позволило достичь поставленных целей, а именно: приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях организации социально-культурного сервиса и туризма и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также получить практические навыки работы горничной. В целом приобретенные знания и опыт, отразятся на дальнейшей профессиональной деятельности.
Несмотря на очень большую занятость руководителя, все интересующие вопросы были разобраны и изучены на практике.
Во время практики был предоставлен полный доступ к необходимой документации, давалась исчерпывающая информация по всем интересующим вопросам. Было выявлено, что уровень обслуживания в отели не так высок. Работая в службе содержания помещений, рассмотрено много номеров, состояние которых действительно оставляет желать лучшего.
Здание гостиницы, окрашенное в серые тона, выглядит не так выигрышно, как новостройки, расположенные неподалеку.
Для решения этих проблем необходим более жесткий контроль над работой служб, повышение квалификации сотрудников, а также замена оснащения номеров, бытовых помещений и холлов на более новое и качественное, косметический ремонт номеров. Также отелю и, в частности, ресторану необходимо больше грамотной рекламы: различные баннеры
на улицах городов, по телевидению, распространение буклетов и листовок не только в самой гостинице, но и за ее пределами позволят увеличить число заинтересованных людей, и, как следствие, поток клиентов и гостей. Параллельно необходимо повышать уровень услуг и обслуживания.
При наличии свободных номеров клиенту высылают подтверждение (confirmation), которое содержит дату размещения, тип номера, число дней пребывания, номер заявки. Подтвержденным бронированием называют получение специального уведомления, высылаемого гостиницей клиенту. Для получения подтверждения о бронировании требуется, чтобы уведомление о нем поступило клиенту по почте или факсу. Гость может захватить уведомление с собой, чтобы проверить детали бронирования по прибытии в гостиницу.
ПК 1.3 Консультирование потребителей о применяемых способах бронирования Существует три основных вида бронирования:
-
гарантированное бронирование; -
негарантированное бронирование; -
сверхбронирование.
Гарантированное бронирование предполагает, что номер в отеле будет держаться свободным до тех пор, пока клиент не приедет заселяться. Таким образом, у туриста нет жестких ограничений во времени, и ему можно не спешить заселиться, чтобы не остаться без жилья. Правда, если у него случится форс-мажор, из-за которого он откажется от номера, то придется возместить издержки.
Негарантированное бронирование предполагает, что номер в отеле будет держаться свободным только до 18.00, и если к тому времени клиент в него не заселится, то бронь автоматически снимается.
Сверхбронирование – избыточное бронирование или перерезервирование – это маркетинговая
политика гостиницы, когда бронирования мест в гостинице производятся сверх имеющихся в наличии, другими словами, – бронирование номеров без наличия реально свободных мест.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выводы и предложения по совершенствованию деятельности предприятия
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.
Азимут Отель Владивосток – один из крупнейших отелей на Дальнем Востоке. Отель расположен в центре города, недалеко от главных Приморских достопримечательностей. Отель находится в 10 минутах ходьбы от морского и железнодорожного вокзалов и в 50-ти минутах езды от аэропорта.
Азимут Отель Владивосток – это 607 номеров различных категорий в здании
«Владивосток» и в здании «Амурский залив». Номера оснащены всем необходимыми оборудованиями нужными гостю. Поддерживают порядок в номерах - служба содержаний помещений, так как от них зависит чистота состояние и готовность номеров к заселению – они неотъемлемая часть организационной структуры отеля.
Несмотря на дальнее расположение отелей, друг от друга сотрудники с помощью коммуникационных технологий могут общаться между собой без затруднений, также каждый сотрудник получает заботу и внимание от компании.
Преимущества линейно-функциональной структуры отеля такие как: четкая система взаимных связей функций и подразделений, ясно выраженная ответственность, быстрая реакция
исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих, позволяют сотрудникам отеля быстро и четко выполнять данную им работу, к тому же с полной ответственностью подходить к работе.
Прохождение практики по профилю специальности в отеле «Азимут Отель Владивосток» позволило достичь поставленных целей, а именно: приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях организации социально-культурного сервиса и туризма и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также получить практические навыки работы горничной. В целом приобретенные знания и опыт, отразятся на дальнейшей профессиональной деятельности.
Несмотря на очень большую занятость руководителя, все интересующие вопросы были разобраны и изучены на практике.
Во время практики был предоставлен полный доступ к необходимой документации, давалась исчерпывающая информация по всем интересующим вопросам. Было выявлено, что уровень обслуживания в отели не так высок. Работая в службе содержания помещений, рассмотрено много номеров, состояние которых действительно оставляет желать лучшего.
Здание гостиницы, окрашенное в серые тона, выглядит не так выигрышно, как новостройки, расположенные неподалеку.
Для решения этих проблем необходим более жесткий контроль над работой служб, повышение квалификации сотрудников, а также замена оснащения номеров, бытовых помещений и холлов на более новое и качественное, косметический ремонт номеров. Также отелю и, в частности, ресторану необходимо больше грамотной рекламы: различные баннеры
на улицах городов, по телевидению, распространение буклетов и листовок не только в самой гостинице, но и за ее пределами позволят увеличить число заинтересованных людей, и, как следствие, поток клиентов и гостей. Параллельно необходимо повышать уровень услуг и обслуживания.