Файл: Отчет по учебной практике 43. 02. 11 Гостиничный сервис пм. 01 Бронирование гостиничных услуг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Общие сведения о деятельности предприятия

  1. История создания и развития предприятия


Азимут Отель Владивосток один из крупнейших отелей на Дальнем Востоке.

Отель расположен в центре города, недалеко от главных Приморских достопримечательностей, по адресу: ул. Набережная, 10

Отель находится в 10 минутах ходьбы от морского и железнодорожного вокзалов и в 50-ти минутах езды от аэропорта.

Был построен в 1975 году и носил название «Гостиница Владивосток».

После того, как сменилась управляющая компания и «Владивосток» вошел в известную российскую гостиничную сеть АЗИМУТ Сеть Отелей, в отеле произошли значительные изменения. Он увеличился в размерах, и теперь состоит из двух зданий – Владивосток и Амурский Залив. Кроме того, Гости смогли оценить удобство значительно расширенного набора услуг. Неизменным остался лишь потрясающий панорамный вид из окон Отеля на Амурский залив и его удобное расположение.

    1. Учредительные документы, организационно-правовая форма и форма собственности предприятия


Учредительные документы – это пакет документов, который является юридической основой деятельности организации, определяет ее правовой статус.

Организационная структура гостиничного предприятия оказывает существенное влияние на характер отношений с клиентами и партнерами. Формы управления могут быть различными. Они отличаются пропорциями и содержанием функций
, структурой и степенью централизации управления первоначально необходимо выбрать наиболее оптимальную организационно-правовую форму предприятия.

Организационно-правовая форма это форма организации предпринимательской деятельности, закрепленная юридическим образом. Она определяет ответственность по обязательствам, право сделок от лица предприятия, структуру управления и другие особенности хозяйственной деятельности предприятий.

Предприятия, относящиеся к любым организационно-правовым формам, изготавливающие, отпускающие продукт или осуществляющие оказание услуг, обязаны обеспечить для потребителя возможность доступа к информационным данным о своем предприятии, о режиме работы, особенностях товаров, услуг.

О правах клиента на ознакомление с этими достоверными данными говорится в 8-й статье закона. Требуется разместить документы для потребительского стенда в заметном и легкодоступном месте.

Для потребительского стенда необходимо приготовить ряд обязательных документов:

  1. свидетельство о госрегистрации;

  2. лицензия;

  3. перечень всех ведомств и органов;

  4. закон РФ «О защите прав потребителей»;

Проверяющие органы обычно принимают печатное издание. Распечатки документов из Интернета к достоверным источникам не относят.

  1. правила продажи отдельных видов товаров или Правила оказания услуг общественного питания (выбор определяет сфера деятельности предприятия);

  2. книга отзывов.

В отеле структура нормативной документации делится на два вида: внешняя и внутренняя.

К внешним видам относятся: кодексы, законы, указ президента

, госты, документы. К внутренним видам относятся: миссия гостиничного комплекса, которая заключается в создании комфортной среды для отдыха гостей, а также создает жизнь насыщенной и разнообразной.

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Организационная структура и взаимодействие подразделений


Организационная структура управления совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы управления, разработкой и реализацией управленческих решений.

Существуют несколько типов организационных структур управления предприятием:

  • линейная;

  • функциональная;

  • линейно-функциональная;

  • дивизиональная;

  • матричная.

Организационную структуру отеля «Азимут Отель Владивосток» следует отнести к линейно-функциональному типу организации управления. Она основана на принципе построения и специализации управленческого процесса по функциональным подсистемам организации, как указано на рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационно-управленческая структура отеля «Азимут Отель Владивосток»
Во главе Отеля стоит Генеральный директор Отеля, который находится в Отеле пять дней в неделю с 9-00 до 18-00.

В ночное время ответственным за Отель является Ночной менеджер, время работы которого - с 21-00 до 9-00.

Ежедневно, включая выходные и праздничные дни, ответственным за Отель является один из Руководителей Служб Отеля.

Дежурные менеджеры работают с 18-00 до 21-00 до прихода Ночного менеджера (график дежурства и телефон дежурного менеджера находится на доске объявлений у столовой).

    1. Основные задачи, виды деятельности (услуг) предприятия


Отель AZIMUT во Владивостоке расположен в пешей доступности от морского и
железнодорожного вокзалов. До аэропорта не более 30 минут езды, такси или трансфер вы можете заказать прямо в отеле. Также в AZIMUT Отель Владивосток есть собственная парковка и прокат автомобилей.

Рядом с отелем в центре Владивостока расположены основные культурные достопримечательности города.

Cеть отелей AZIMUT во Владивостоке представлена двумя гостиницами:

  • Отель Амурский Залив 3*;

  • AZIMUT Отель Владивосток 4*.

AZIMUT Отель Владивосток открыт после масштабной реновации в мае 2015, расположен на территории бизнес-центра AZIMUT и является самым вместительным отелем города (378 номеров различных категорий).

Все номера выполнены в концепции SMART – «умная планировка», стильный дизайн в спокойных тонах, удобные кровати и функциональное рабочее место. Все, что важно для полноценного отдыха или работы. Из окон многих номеров открывается вид на океан.

Дополнительными преимуществами отеля являются наличие современного спортивного зала, оборудованного тренажерами таких известных брендов, как Circle, Hoist, Foreman, бара и ресторана морской кухни PORT AVENUE, куда можно пригласить на ужин своих друзей или и деловых партнеров.

AZIMUT Отель Владивосток 4* - бизнес-отель во Владивостоке с широким спектром деловых услуг (бесплатный Wi-Fi, бизнес-корнер, трансферы, услуги визовой поддержки) и 4 залами- трансформерами для конференций и банкетов. Самый большой из них вмещает до 300 человек. Мы не только предоставим вам самое современное мультимедийное