Файл: Название Приём "Данетка".doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 387

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Приём “Да-нетка”.

Приём "Инсерт".

Приём “Шаг за шагом”.

Приём 4.

Приём 5.

Приём 6.

Приём 7.

Приём 8.

Приём 9.

Приём 10.

Приём 11.

Приём 12.

Приём 13.

Приём 14.

Приём 15.

Приём 16.

Приём 17.

Приём 18.

Приём 19.

Приём 20.

Приём 21.

Приём 22.

Приём 23.

Приём 24.

Приём 24.

Приём 25

Приём 26.

Приём 27

Приём 28

Приём 29

Приём 30

Приём 31

Приём 32

Приём 33

Приём 34

Приём 35

Приём 36

Приём 37

Приём 38

Приём 39

Приём 40

Приём 41

Приём 42

Приём 43.

Приём 44.

Приём 45.

Приём 46.

Приём 47.

Приём 48.

Приём 49 .

Приём 50.

Приём 51.

Приём 52.

Приём 53.

Приём 54.

Приём 55.

Приём 56.

Приём 58.

Приём 59.

Приём 60.

Приём 61.

Приём 62.

Приём 63.

Приём 64.

Приём 65.

Приём 66.

Приём 67.

Приём 68.

Приём 69.

Приём 70.

Приём 71.

Приём 72.

Приём 73.

Приём 74.

Приём 75.

Приём 76.

Приём 77.

Приём 78.

Приём 79.

Приём 80.

Приём 81.

Приём 82.

Приём 83.

Приём 84.

Приём 84.

Приём 85.

Приём 86.

Приём 87.

Приём 88.

Приём 89.

Приём 90.

Приём 91.

Приём 92.

Приём 93 .

Приём 94.

Приём 95.

Приём 96.

Приём 97.

Приём 98.

Приём 99.

Приём 101.

Приём 102.

Приём 103.

Приём 104

Приём 105

Приём 106

Приём 107

Приём 108

Приём 109

Приём 110

Приём 111



7.Стоимость экскурсии с обоснованием.

Пример 2:

Найти на карте новые названия этих городов, государств, островов. Подготовить доклад о причинах переименования.

1.Государство Британский Гондурас в Центральной Америке. (17°с. ш.,88°з.д.)

2.Государство Сиам в Азии. (16° с. ш., 101'в. д.)

3.Государство Бирма в Азии. (21°с. ш., 95°в. д.)

4.ГородСайгон, Вьетнам. (1Гс. ш., 107°в. д.)

5.Южная Родезия. (17'ю. т., 29°в. д.).

6.Остров Формоза, Китай. (24°с. ш., 121°в. д.)

Сетевая площадка: МОУ гимназия №29 г. Уссурийска Приморского края.

Источник: [60]



Приём 91.


Название: Написать реферат

Технология приема:

Написать реферат по определенной теме.

Краткая памятка для ученика «Как работать над рефератом»:

1.Выбери тему реферата. Согласуй тему с учителем. Практика показывает, что самые лучшие рефераты — это те рефераты, темы которых интересны и полезны ученику, а также целенаправленно обогащают предметный кабинет новой систематизированной и оформленной информацией.

2.Сформулируй цель написания реферата, если затрудняешься, обратись к учителю. Ведь при одной и той же теме цели могут разниться, причем, чем более обобщенная тема выбрана, тем легче найти целый «веер» разных целей

3.Составь примерный план реферата. В нем обязательно должны быть минимум 3 части — раздела:

вступление (где будет описаны исследуемая проблема, цель написания реферата, причины выбора такой темы),

основная часть (информационная, может содержать несколько глав — 1, 2, 3, главы также могут быть разбиты на подглавы — 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.),

заключение (где будут сформулированы выводы, собственная позиция по проблеме, предложены способы решения проблем).

4.Теперь можно собирать информацию по теме. Используй библиотеку кабинета географии, библиотеку школы, муниципальные библиотеки. Прочитай те книги, статьи из журналов, которые тебе удастся обнаружить. Можно сразу делать выписки нужных мест текста, а можно воспользоваться закладками с подписями. Многим удобнее выписывать информацию не в тетрадь, а на отдельные листки, которые затем можно систематизировать по разделам реферата. Если есть доступ к компьютеру, то лучше делать выписки сразу в электронном виде, также используя для каждого смыслового отрывка отдельный подписанный файл. Не забудь об иллюстрациях — таблицах, схемах, картах, рисунках, фотографиях. И срезу собирай список использованной литературы.



5.Когда закончишь обработку информации из книг и журналов, воспользуйся поисковой системой компьютера. Ты уже знаешь, какой информации тебе не хватает, найди ее на сайтах Интернета.

6.Оформи титульный лист, не забудь написать автора — себя, и руководителя.

7.Используй папку-скоросшиватель, по возможности — файлы, собери готовый реферат.

Сетевая площадка: МОУ гимназия №29 г. Уссурийска Приморского края.

Источник: [61]


Приём 92.


Название: Исследование в форме наблюдения

Технология приема:

Провести самостоятельное исследование в форме наблюдения, записать результаты по заданной форме, провести защиту.

Пример:

Провести наблюдения за погодой в течение 7—15 дней -утром и вечером. По данным своих наблюдений описать погоду. План описания погоды:

1.За какой промежуток времени (день, неделю, месяц) дается описание.

2.Наибольшая, наименьшая и средняя температура воздуха, закономерность изменения температуры за указанный промежуток времени.

3.Осадки, их общее количество, вид осадков и время выпадения.

4.Облачность, распределение облачности по дням, ее изменения в течение суток.

5.Атмосферное давление. Изменение давления.

6.Влияние погоды на здоровье людей, их жизнь и деятельность.

7.Сходство наблюдённой погоды с многолетней климатической нормой или отклонение от нее.


Сетевая площадка: МОУ гимназия №29 г. Уссурийска Приморского края.

Источник: [62]

На страницу конкурса

На страницу форума


Приём 93 .


Название: Игровая цель

Описание: универсальный приём-игра, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке. Позволяет включить в игровую оболочку большое число однообразных примеров или заданий.

Формирует:

  • учебные умения;

  • умение работать в команде;

  • умение слушать и слышать друг друга.


Предлагается в игровой форме команде или группе учащихся выполнить ряд однотипных заданий на скорость и правильность.

Пример 1.

Представьте, что вы работаете редактором газеты и отвечаете за выпуск очередного номера, а в текст вкрались ошибки, - найдите и исправьте их.


Пример 2.

На доске записаны примеры в три столбика по количеству команд. Первый участник от команды выходит и решает первый пример, затем выходит второй участник и так далее. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.


Сетевая площадка: МОУ СОШ № 4 с. Монастырище.

Источник: Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. 3-е изд., - М.: Вита-Пресс, 2001.



Приём 94.


Название: Райтинг

Описание: приём оценивания деятельности учащихся на уроке. Название приема в переводе звучит как «правильно». Прием вводится на время согласования оценки с учеником.

Формирует:

  • умение объективно и регулярно оценивать свой труд.

Завершив работу, ученик ставит себе оценку. За ту же работу ставит оценку учитель. Записывается дробь. Оценка выставляется в дневник, тетрадь. Райтинг можно использовать для оценивания докладов, индивидуальных домашних заданий, заданий творческого характера.

Пример 1.

Ученик ставит оценку 4, учитель – 5. Результат – дробь 4/5.


Сетевая площадка: МОУ СОШ № 4 с. Монастырище.


Источник: Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. 3-е изд., - М.: Вита-Пресс, 2001.


Приём 95.


Название: Вопрос к тексту

Описание: универсальный приём, работающий на повышение интереса к учебному материалу.

Формирует:

  • умение содержательно формулировать вопросы;

  • умение оценивать границы своих знаний.

Перед изучением учебного текста ставится задача: составить к тексту список вопросов. Список можно ограничить. Например, 3 репродуктивных вопроса и 3 расширяющих или развивающих.

Совет

Пусть на уроках найдется место открытым вопросам: вот это мы изучили; вот это осталось за пределами программы; вот это я не знаю сам; вот это пока не знает никто…