Файл: Луганский государственный университет имени владимира даля факультет экономики и бизнеса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 329

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

1.1 Сущность управления взаимоотношениями с клиентами

1.2 Call-центр: основные понятия и их виды

1.3Анализ информационных систем для управления взаимоотношениями с клиентами

1.4Выводы по разделу

2 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

2.1 Общая характеристика деятельности call-центра «MyCall»

2.2 Анализ бизнес-процессов call-центра «MyCall»

2.3 Выводы по разделу

3 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

3.1 Разработка требований к информационной системе

3.2 Этапы проекта разработки и внедрения информационной системы

3.3 Моделирование бизнес-процессов «TO BE»

3.4Моделирование информационных потоков информационной системы

3.5 Характеристика инфологической модели базы данных

3.6 Описание программных модулей

3.7 Технологическое обеспечение задачи

3.8 Оценка экономической эффективности проекта

3.9 Выводы по разделу

4 ОХРАНА ТРУДА

4.1 Инструктаж по технике безопасности на предприятии

4.2 Факторы, влияющие на тяжесть поражения электрическим током

1.3 Системы оповещения о пожаре

1.4. Первая медицинская помощь при переломах, ушибах и вывихах конечностей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А — SWOT-анализ

ПРИЛОЖЕНИЕ Б — SNW-анализ

ПРИЛОЖЕНИЕ В — Функциональные требования к информационной системе

ПРИЛОЖЕНИЕ Г — Диаграмма Ганта

ПРИЛОЖЕНИЕ Е — Слайды презентации


  • установлено, что в июле 3-го года в call-центр поступило 333,759 тысяч вызовов от клиентов; количество принятых обращений операторами составило — 298,289 тысяч вызовов, количество принятых звонков —149,508 тысяч; количество потерянных звонков — 35,470 тысяч; среднее время обработки вызова составляет 3 минуты 15 секунд; среднее время ожидания клиента на линии — 13 минут;

  • выявлено, что на предприятии отсутствуют автоматизированные методы приема заявок от клиентов, что снижает производительность труда, скорость работы с клиентами и оперативность получения необходимой услуги, что ведет к потере клиентов;

  • определено, что в настоящее время используются устаревшие методы работы с данными и стандартное программное обеспечение, что не позволяет оперативно вносить изменения, хранить и быстро находить нужную информацию, своевременно информировать клиентов.

В результате проведенного анализа выявлено, что приоритетным направлением оптимизации деятельности предприятия является автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами путем разработки информационной системы.

В третьем разделе была разработана информационная система для управления взаимоотношениями с клиентами call-центра «MyCall».

На основе анализа деятельности call-центра «MyCall» была предложена новая модель бизнес-процессов, которая позволит повысить производительность обработки звонков, что скажется на качестве работы с клиентами call-центра.

В результате проектирования базы данных была разработана логическая и физическая схемы данных.

Интерфейс и функциональность информационной системы разработаны на основании анализа бизнес-процессов и документооборота call-центра «MyCall».

В результате расчета эффективность разработки и внедрения автоматизированной системы определены эффекты организационного, информационного и экономического характера.

Проведенные расчеты выявили, что, годовая экономия трудовых затрат в денежном выражении составляет 164,34тыс. руб., NPV за 5 лет — 222,94, тыс. руб., срок окупаемости проекта — 1 год и 6 месяцев, индекс доходности — 1,3, коэффициент эффективности капитальных вложений — 0,92.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. Амблер, Т. Практический маркетинг [пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского] / Т. Амблер,. — СПб. : Издательство «Питер»,
    2006. — 400 с.

  2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. —
    3-е изд. — СПб. : Питер, 2010. — 576 с.

  3. Стандарт системы менеджмента качества ISO 9001:2015 (ИСО 9001:2015). [Электронный ресурс]. URL: http://www.kpms.ru/standart/ iso9001_2015_dis.htm

  4. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. —
    СПб. : Питер, 1999. — 560 с.

  5. Празян, Е.М. Маркетинговый подход к поддержанию долгосрочных отношений с потребителями / Е.М. Празян — Вестник волгоградского университета. — 2011. — ВЫПУСК № 2. — С. 127-132.

  6. Гамаюнов, Б.П. Маркетинг и продажа услуг / Б.П. Гамаюнов,
    Г.Г. Дятлова — М. : Феникс, 2010. — 416 с.

  7. Бутчер, С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов [пер. с англ] / С. Бутчер, — М. : Вильяме, 2004. — 272 с.

  8. Васин, Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. —
    М. : Альпина Паблишер, 2007. — 152 с.

  9. Братищенко, А.С. формирование лояльности потребителей как стратегическое направление маркетинга предприятия // современные научные исследования и инновации. 2015. № 5 [электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/ 2015/05/53519

  10. Ким, С.А. Маркетинг: Учебник / С.А.Ким. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. — 260 с.

  11. Кудинов, А. CRM. Российская практика эффективного бизнеса /
    А. Кудинов. — М. : 1С-паблишинг, 2009. — 374 с.

  12. Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Черкашин П.А. — Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2019. (Архитектор информационных систем) — ISBN 978-5-94774-643-3. — Текст : электронный // ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. — URL :https://www.studentlibrary.ru/book/
    ISBN9785947746433.html

  13. Пейн, Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Эдриан Пейн. — Минск : Гревцов Паблишер, 2007. — 384 с.

  14. Гринберг, П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет [пер. с англ. В.А. Агапова.] / Пол Гринберг. — М. : Символ-Плюс, 2006. — 530 с.

  15. Кудинов, А. CRM: Российская практика современного бизнеса / А. Кудинов — М., 2008. — 374 с.

  16. Шматалюк, А. Моделирование бизнеса / А. Шматалюк, М. Ферапонтов, А. Громов, М. Каменнова. — М.: Весть-МетаТехнология, 2001. — 333 с.

  17. Методология Enhanced Telecom Operations Map (eTOM), 2009 // Портал компании «МЕТРОЛОГ» [Электронный ресурс]: сайт о методологиях:http://metrolog.net.ua/ru/methodology/NGOSS/eTOM.html

  18. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 511 с.

  19. Калашян, А.Н. Структурные модели бизнеса : DFD-технологии / А.Н. Калашян, Г.Н. Калинов. ; под ред. Г.Н. Калянова. — Москва : Финансы и статистика, 2009. — 256 с. (Прикладные информационные технологии) — ISBN 5-279-02562-3. — Текст : электронный //
    ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. — URL :https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN5279025623.html

  20. Остервальдер, А. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора / А. Остервальдер. — М.: ООО «Альпина Паблишер», 2010. — 288 с.

  21. Сидорова, Н. П. Базы данных : практикум по проектированию реляционных баз данных : учебное пособие / Н.П. Сидорова. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 92 с. — ISBN 978-5-4499-0799-8. — Текст : электронный // ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. — URL : https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785449907998.html

  22. Базы данных и системы управления базами данных : учеб.пособие / Е. А. Лазицкас, И. Н. Загумённикова, П. Г. Гилевский — Минск : РИПО, 2018. — 268 с. — ISBN 978-985-503-771-3. — Текст : электронный // ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. — URL :https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9789855037713.html

  23. Стасышин, В. М. Базы данных. Лекции по курсу. В 4 ч. Ч. 1 : учебное пособие / В. М. Стасышин, Т. Л. Стасышина. — Новосибирск : НГТУ, 2021. — 79 с. — ISBN 978-5-7782-4544-0. — Текст : электронный // ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. — URL :https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785778245440.html

  24. Джуба, С. Изучаем PostgreSQL 10 / Джуба С. , Волков А. , пер. с анг. А. А. Слинкина. — Москва : ДМК Пресс, 2019. — 400 с. — ISBN 978-5-97060-643-8. — Текст : электронный // ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. — URL : https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970606438.html

  25. Введение в СУБД MySQL / — Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. — Текст : электронный // ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. — URL : https://www.studentlibrary.ru/book/intuit_088.html

  26. Прокушев, Я. Е. Базы данных : учебник с практикумом / Я.Е. Прокушев. 2-е изд. , исправл. и доп. — Санкт-Петербург : Интермедия, 2022. — 264 с. — ISBN 978-5-4383-0250-6. — Текст : электронный // ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. — URL :https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785438302506.html

  27. Разработка реляционных баз данных с использованием CASE-средства All Fusion Data Modeler [Электронный ресурс]: учеб. — метод. пособие / О.Б. Назарова, О.Е. Масленникова. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2013. — 74 с.

  28. Библиотека отчетов JasperReports [Электронный ресурс]. — Режим доступа :https://java-online.ru/jasperreports.xhtml

  29. Свистунов, А.Н. Построение распределенных систем на Java / Свистунов А.Н. — Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. — Текст : электронный // ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. — URL :https://www.studentlibrary.ru/book/intuit_251.html

  30. Выполнение экономических расчетов в составе дипломного проекта: Учебное пособие. 2-е издание, дополненное и переработанное. М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. — 120 с.

  31. Финансовый профиль проекта [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://studfile.net/preview/4326717/page:4/

  32. Обучение по вопросам охраны труда, пожарной безопасности и технической эксплуатации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://leg.co.ua/instrukcii/ohrana-truda/obuchenie-po-voprosam-ohrany-truda-pozharnoy-bezopasnosti-i-tehnicheskoy-ekspluatacii-3.html

  33. Действие электрического тока на организм человека, анализ условий электробезопасности [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5240064/page:7/

  34. Общие сведения об опасности электрического тока [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://studopedia.ru/15_123287_obshchie-svedeniya-ob-opasnosti-elektricheskogo-toka.html

  35. Категории помещений по взрывоопасности и пожарной опасности [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5082765/page:4/

  36. Оказание первой помощи при поражении электрическим током [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vao.mos.ru/pravoporyadok_i_
    bezopasnost/memory-population/first-aid-in-case-of-electric-shock.php


ПРИЛОЖЕНИЕ А — SWOT-анализ


Таблица А.1 — SWOT-анализcall-центра «MyCall»




Возможности

- благоприятная демографическая

ситуация;

- расширение спектра услуг;

-появление новых заказчиков;

-появление новых технологий;

-появление новых клиентов;

Угрозы

- экономические изменения в стране;

- быстрое появление новых конкурентов;

-изменение потребностей и вкусов потребителей;

- новые маркетинговые технологии конкурентов.

Сильные стороны:

- удачное месторасположение;

- широкий спектр предоставляемых услуг;

-наличие гибкой системы скидок и бонусов.

Сила и возможность:

- расширение спектра услуг,высокое качество услуги,а так же наличие скидок будет способствовать привлечению новых клиентов.

-удачное месторасположение может способствовать расширению клиентской базы;

Сила и угроза:

-высокое качество продукции и предоставляемых услуг позволит оставаться конкурентоспособными и сохранить свою позицию на рынке.

-широкий спектр предоставляемых услуг позволит удовлетворить вкусы потребности самых взыскательных заказчиков.

Слабые стороны:

- недостаточная рекламная политика;

- зависимость от постоянных клиентов;

- отсутствие уникального предложения;

- большая текучесть кадров.

Слабость и возможность:

-появление новых клиентов может создать дополнительную рекламу колл-центру.

-зависимость от постоянных клиентов может быть снижена благодаря появлению новых.

- появление новых технологий в маркетинге и PR будет способствовать развитию рекламной политики.

Слабость и угроза:

-недостаточная рекламная политика будет проигрывать на фоне новых маркетинговых технологий конкурентов.

- отсутствие уникального предложения и появление новых конкурентов унифицирует наш салон, может произойти отток клиентов.