Файл: Луганский государственный университет имени владимира даля факультет экономики и бизнеса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 339
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
1.1 Сущность управления взаимоотношениями с клиентами
1.2 Call-центр: основные понятия и их виды
1.3Анализ информационных систем для управления взаимоотношениями с клиентами
2.1 Общая характеристика деятельности call-центра «MyCall»
2.2 Анализ бизнес-процессов call-центра «MyCall»
3 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
3.1 Разработка требований к информационной системе
3.2 Этапы проекта разработки и внедрения информационной системы
3.3 Моделирование бизнес-процессов «TO BE»
3.4Моделирование информационных потоков информационной системы
3.5 Характеристика инфологической модели базы данных
3.6 Описание программных модулей
3.7 Технологическое обеспечение задачи
3.8 Оценка экономической эффективности проекта
4.1 Инструктаж по технике безопасности на предприятии
4.2 Факторы, влияющие на тяжесть поражения электрическим током
1.3 Системы оповещения о пожаре
1.4. Первая медицинская помощь при переломах, ушибах и вывихах конечностей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ В — Функциональные требования к информационной системе
Автоматическая система пожарной сигнализации, построенная по адресно-аналоговому принципу — самая серьезная.
Основной отличительной особенностью этой системы является то, что ее извещатели измеряют значение контролируемого параметра окружающей среды и передают его на панель управления, которая на основании специальных алгоритмов оценивает ситуацию. Таким образом, подобную систему вполне можно назвать интеллектуальной. Кроме того, используя кольцевую схему соединения шлейфа, пожарная сигнализация этого типа сохраняет работоспособность при его обрыве и может определить место нахождения этого самого обрыва. Система, безусловно, дороже двух предыдущих, кроме того, требует квалифицированного подхода к настройке, обслуживанию, но, зачастую, может быть безальтернативна для объектов, имеющих повышенные требования к пожарной безопасности [35].
1.4. Первая медицинская помощь при переломах, ушибах и вывихах конечностей.
Ушибы — повреждения тканей и органов тела тупым предметом без нарушения целостности кожных покровов. Обычно повреждаются мелкие кровеносные и лимфатические сосуды, подкожно-жировая клетчатка, мышцы [36].
Основные симптомы: боль (разной интенсивности),отек, кровоподтек, нарушение функции поврежденного органа. При повреждении крупного сосуда возможно образование гематомы (скопление крови). Если поврежден артериальный сосуд, гематома может быть пульсирующей, она увеличивается при каждом сокращении сердца. При обширных кровоподтеках и гематомах в связи с их рассасыванием или нагноением наступает местное (в области ушиба) или общее повышение температуры.
Первая помощь направлена на то, чтобы уменьшить боль, отек и кровоподтеки, поэтому необходимо обеспечить приподнятое положение травмированной части тела и наложить давящую повязку, чтобы уменьшить внутреннее кровоизлияние. К месту ушиба на 15-20 минут прикладывают холод (снег в полиэтиленовом мешочке, бутылку с холодной водой), а затем тепло. Ушибы проходит гораздо быстрее, если начинать лечение холодом. Это связано с тем, что холод резко снижает чувствительность травмированного места, предотвращает поступление болевых импульсов в мозг. Таким образом, холод — это эффективное болеутоляющее средство.
Холод также сужает кровеносные сосуды, останавливая внутреннее кровотечение, снижает выброс организмом веществ (гистаминов), вызывающих воспалительную реакцию. Если ушиблена конечность, можно просто держать ее под холодной проточной водой. Можно сделать ледяной компресс: положить лед в пластиковый пакет, обернув его полотенцем. Нельзя накладывать лед прямо на кожу, так как это может вызвать обморожение [36].
Будьте осторожны и не переусердствуйте, применяя холод. Нужно, чтобы место травмы слегка потеряло чувствительность и покраснело, но нельзя допустить, чтобы оно побелело — это признак слишком сильного ограничения кровообращения.
После воздействия холодом переходят к воздействию теплом, для этого используют согревающие компрессы, грелки. Тепло расширяет кровеносные сосуды, что помогает доставлять к месту травмы кровь, насыщающую ткани кислородом. Тепло также расслабляет мышцы и снижает чувствительность нервов [36].
Вывих — выход головки одной кости из суставной сумки другой, сопровождающийся разрывом суставной сумки [36].
Чаще всего вывихи сопровождаются сильными болями и расстройством функций. Отсутствуют активные движения в суставе. Сустав увеличивается в объеме и отекает.
Первая помощь при вывихах различной локализации заключается в создании покоя поврежденной части тела и быстрой доставки в лечебное учреждение для оказания специализированной помощи — вправления вывиха.
При таких травмах нельзя осуществлять какие-либо манипуляции на месте происшествия, так как диагноз без осмотра специалиста может быть неточным. Вправление вывиха на месте происшествия, попытки дергать конечность, производить движения в поврежденном суставе недопустимы. Вправлять кости, вышедшие из сустава, может только врач! Перед транспортировкой пострадавшего вывихнутую руку фиксируют косыночной повязкой с мягким валиком в подмышечной впадине, ногу — с помощью проволочных стандартных шин, подручных иммобилизирующих средств или прибинтовыванием «нога к ноге». Больного с вывихом в суставах верхней конечности транспортируют в положении сидя, с вывихом нижней конечности — только в положении лежа. Помним, что транспортировку затягивать нельзя, так как вправление вывиха может быть затруднено в связи с сопутствующими изменениями в мягких тканях сустава (отек, сдавление, разрыв). До прибытия врача или до доставки пострадавшего в лечебное учреждение следует обездвижить конечность в том положении, в котором она оказалась после вывиха, и приложить к суставу холод.
Перелом частичное или полное повреждение целостности костной ткани, в результате падения, ранения, резких движений и других причин.
Симптомы подразделяются на: достоверные и косвенные.
Косвенные признаки: боль, припухлость, гематома, деформация, нарушение функции, изменение длины конечности (укорочение или удлинение). Достоверные признаки: ненормальная подвижность, крепитация (костный хруст). Также могут быть открытые и закрытые переломы. Закрытые когда кость сломана, но целость кожи и слизистых оболочек на месте перелома не нарушена, и открытые, когда в области перелома имеется рана, из которой может выступать отломок кости. Открытые переломы опаснее, так как в рану могут проникнуть микробы, вызывающие нагноение мягких тканей и гнойное воспаление костей (остеомиелит), что значительно затрудняет срастание костных отломков.
Оказание первой помощи при переломах состоит из этапов:
1. Оценка обстановки и устранение угрожающих факторов. Перед оказанием первой помощи пострадавшему, в первую очередь, необходимо оценить обстановку для того чтобы вовремя увидеть возможные источники опасности как для собственной жизни, так и для жизни и здоровья пострадавшего. Нужно это для того, чтобы обеспечить безопасные условия проведения первой помощи. Используем медицинские перчатки для защиты от биологических жидкостей пострадавшего.
2. Проверка сознания у пострадавшего.
3. Если пострадавший в сознании, тогда проводим обзорный осмотр его на наличие наружного кровотечения;
4. Остановка наружного кровотечения (при открытых переломах). Если у пострадавшего при открытом переломе имеется артериальное кровотечение, то остановку начинают с пальцевого прижатия артерии. Ее следует сильно прижать пальцами или кулаком к кости до остановки кровотечения. На конечностях точка прижатия артерии к кости должна быть выше места кровотечения. При артериальном кровотечении на конечностях после пальцевого прижатия артерии следует наложить кровоостанавливающий жгут или закрутку. Помним, что на обнаженную конечность жгут или закрутку не накладывают, обязательно необходимо подложить ткань. Жгут накладывают на конечность до шинирования, не прикрывая повязкой; при этом под жгут вкладывают записку, где обязательно указывается дата и время наложения жгута. Помним, что зимой жгут накладывают на 30 минут, а летом на 1 час. Если
максимальное время наложения жгута истекло, а медицинская помощь недоступна, тогда необходимо пальцами прижать артерию выше жгута и снять его на 15 минут. Затем жгут накладывается чуть выше предыдущего места наложения. Помним, что максимальное время повторного наложения жгута — 15 минут.
5. Наложение стерильной повязки на рану (при открытых переломах). При наличии раны у пострадавшего необходимо наложить асептическую повязку на нее (одежду лучше всего разрезать) и лишь после этого осуществлять иммобилизацию.
6. Вызов скорой медицинской помощи (если она не была вызвана ранее).
7. Иммобилизация (создание неподвижности костей в области перелома), которая осуществляется с помощью наложения транспортных шин или шин из подручных средств. Перенос и транспортировка пострадавшего с переломами без иммобилизации даже на короткое расстояние недопустимы! Отсутствие или недостаточность транспортной иммобилизации могут увеличить смещение костных отломков, привести к повреждению нервных стволов и крупных кровеносных сосудов острыми краями отломков кости. Используются стандартные шины или изготавливают из подручных средств (ветвей деревьев, досок, зонтов, картона, лопаты, лыж, палок, прутьев, фанеры и т.д.). Если стандартных шин и подручных средств под рукой нет, можно прибинтовать верхнюю конечность к туловищу, а нижнюю к здоровой ноге. В качестве подстилочного материала на шину обычно используется вата или ватно-марлевые подушечки. В качестве подручного материала можно использовать мох, траву и т.п. Прибинтовать шину (фиксировать) можно марлевыми бинтами. При необходимости можно использовать косынки, ремни, полотенца и т. п. [36].
8. Придать пострадавшему оптимальное положение тела, определяющееся его состоянием и характером имеющихся у него травм.
9. Контроль за состоянием пострадавшего и оказание психологической поддержки.
10. Передача пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи(осуществляется при прибытии бригады). При невозможности вызова или своевременного прибытия скорой медицинской помощи необходимо организовывать самостоятельную транспортировку пострадавшего в лечебное учреждение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические, методологические и практические аспекты, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами call-центра «MyCall».
В результате анализа теоретических основ управления взаимоотношениями с клиентами получены следующие результаты:
-
установлено, что важной составляющей успешной деятельности любого предприятия, работающего в сфере услуг, является высокое качество обслуживания клиентов; -
выявлено, что традиционные маркетинговые стратегии ориентированы на то, чтобы выгоднее продвигать свой товар/услугу, не задумываясь об удовлетворенности клиента, что негативно влияет на деятельность предприятий; -
определено, что одним из самых очевидных недостатков call-центров на сегодняшний день является отсутствие централизованного контроля над протеканием процессов взаимодействия с клиентами и отсутствие средств управления клиентскими данными; -
определено, что наиболее распространенным методом для оптимизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами является внедрение или разработка CRM-системы.
В результате анализа существующих информационных систем для управления взаимоотношениями с клиентами выявлены следующие недостатки:
-
высокая стоимость некоторых CRM-систем; -
сложность в освоении; -
слабая совместимость с бизнес-процессами конкретного предприятия; -
сложность адаптации из-за проблем с модернизацией при изменении бизнес-процессов на предприятии.
В результате вышеописанных проблем выявлено, что разработка собственной информационной системы для управления взаимоотношениями с клиентами является более целесообразной.
В результате анализа деятельности call-центра «MyCall» получены следующие результаты:
-
определено, что во 2-м отчетном году из-за больших расходов на оплату труда, объем прибыли предприятия составил 101,4 тыс. руб., что составляет 8,39% от прибыли 1-гогода, в 3-мгоду объем прибыли составил 993,708 тыс. руб., что на 979,9% больше чем во 2-м году;