Файл: Луганский государственный университет имени владимира даля факультет экономики и бизнеса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 328
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
1.1 Сущность управления взаимоотношениями с клиентами
1.2 Call-центр: основные понятия и их виды
1.3Анализ информационных систем для управления взаимоотношениями с клиентами
2.1 Общая характеристика деятельности call-центра «MyCall»
2.2 Анализ бизнес-процессов call-центра «MyCall»
3 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
3.1 Разработка требований к информационной системе
3.2 Этапы проекта разработки и внедрения информационной системы
3.3 Моделирование бизнес-процессов «TO BE»
3.4Моделирование информационных потоков информационной системы
3.5 Характеристика инфологической модели базы данных
3.6 Описание программных модулей
3.7 Технологическое обеспечение задачи
3.8 Оценка экономической эффективности проекта
4.1 Инструктаж по технике безопасности на предприятии
4.2 Факторы, влияющие на тяжесть поражения электрическим током
1.3 Системы оповещения о пожаре
1.4. Первая медицинская помощь при переломах, ушибах и вывихах конечностей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ В — Функциональные требования к информационной системе
Рисунок Е.16 — Формы «Звонки», «Встречи» и меню «Отчеты»
Рисунок Е.17 — График окупаемости
Рисунок Е.18 — Расчет IRR
Рисунок Е.19 — Результаты